Юджин (30.11.2007, 11:41) писал:
Зря вы так, Самсунг хорошая фирма.
Согласен, дома его много. Потому и доверился. Качество, сервис ....
VladK (30.11.2007, 15:02) писал:
Париться ли - решать Вам. Но хамов желательно таки если не наказывать, то хотя бы доставать. Вообще-то некомплектный аппарат не стоило забирать.
Я и не забрал. Оставил с заявлением на имя директора, попросил вернуть комплект как и сдавал. А доставать я никого не собираюсь. Люди просто работают. Их работа своего не упустить, а я буду правды искать.
Sapsan79 (1.12.2007, 13:05) писал:
Письменное заключение от СЦ получили?
Что там написано? Причина повреждения какая? Обязательно должна быть указана.
"Акт проверки качества изделия: ... п. 11. Заключение технического специалиста. Механическое повреждение, отломан рычаг режима регулировки фокусировки. Отказ в гарантийном обслуживании."
чтобы это выяснить им понадобилось 3 недели?
tanidzaki (1.12.2007, 20:21) писал:
Полтора месяца ремонта-результат-отремонтировали по гарантии...
Вот... Всяко бывает...
Повезло, поздравляю. Всем бы так.
В общем если бы рычаг этот сразу не потерялся, я бы особо и не парился. У рычага только центральный штифт металический, а вокруг пластмасса не очень качественная видимо. Я бы просверлил еще одно отверстие, вставил бы второй штифт и на клей посадил. Хотя я думал, что раз фотик на горантии, то это должны в сервис центре делать.
Кстати в сервисе сказали, что ремонт стоит 4500 р. + стоимость детали (пластика грамм эдак на 15 и кусок стальной скрепки - видимо еще на пару тыщщ). Вот когда отремонтирую, тогда гарантию и восстановят.
Сообщение отредактировал Canon/Nikon/Pentax: 04 December 2007 - 17:26