Повседневный компакт в карман? (Споры на тему: телефоны супротив фотоаппаратов)
#1323
#1324
Отправлено 11 March 2024 - 21:43
Есть и такая подпорка неба — хорошие и качественные пикселы.
#1327
Отправлено 12 March 2024 - 00:17
За зеркалами (11 March 2024 - 20:58) писал:
Потом перешёл на iPhone.
В интервью рассказывал, что причиной перехода на мобилку стало, чтобы снимаемый объект проще относился к фотосъемке.
С технической точки зрения у Маркова - ровно как и тут продемонстрированное:
Днем на улице качество хорошее.
В помещениях - в размере пригодном только для соц.сетей.
Но это осознанное решение поступиться качеством.
Так как иначе не удалось бы получить непринужденные лица/позы людей, которых снимал Марков.
Сисек на фото у Маркова, действительно, нет. Вместо них у Маркова на фотах есть голые попы (сценки из бань).
Сообщение отредактировал imakcon: 12 March 2024 - 00:29
#1328
Отправлено 12 March 2024 - 00:26
За зеркалами (11 March 2024 - 20:58) писал:
И он тоже как и Марков, с учетом технических отличий времени, выбрал то же самое.
В эпоху, когда обычным аппаратом для качественных фотографий был СФ или БФ, Брессон выбрал небольшой малоформатный аппарат, что не мог тогда обеспечить высокого качества картинки.
Или японский фотограф Дайдо Морияма, ставший к нашему времени уже классиком
https://cameralabs.o...-dajdo-moriyama
Снимавший (или еще снимающий) на компакты и экшн-камеры
Несмотря на эти многочисленные примеры
вовсе не следует, что фотограф, осознанно откинувший хорошую технику и перешедший на технику с ограниченными возможностями, начнет снимать шедевры.
Сообщение отредактировал imakcon: 12 March 2024 - 00:35
#1329
Отправлено 12 March 2024 - 00:44
imakcon (12 March 2024 - 00:17) писал:
Но для этого не обязательно переходить на смартфон
Например, Николай Бахарев также как и Дмитрий Марков, снимающий сценки из жизни, но в ином стиле сделанные, использовал метод "взять на измор".
В пленочные времена даже пленку не заряжал, щелкал для вида, доводя модель до того момента, когда она уже устанет специально позировать
https://cameralabs.o...olaya-bakhareva
imakcon (12 March 2024 - 00:26) писал:
И он тоже как и Марков, с учетом технических отличий времени, выбрал то же самое.
В эпоху, когда обычным аппаратом для качественных фотографий был СФ или БФ, Брессон выбрал небольшой малоформатный аппарат, что не мог тогда обеспечить высокого качества картинки.
Или японский фотограф Дайдо Морияма, ставший к нашему времени уже классиком
https://cameralabs.o...-dajdo-moriyama
Снимавший (или еще снимающий) на компакты и экшн-камеры
Несмотря на эти многочисленные примеры
вовсе не следует, что фотограф, осознанно откинувший хорошую технику и перешедший на технику с ограниченными возможностями, начнет снимать шедевры.
Есть и обратные примеры.
Олег Виденин, снимающий свои сценки из жизни как и Дмитрий Марков, но в другом стиле - использовал среднеформатную пленочную технику уже в эпоху цифрозеркалок.
Олег Виденин - Профиль пользователя - фото.сайт (sight.photo)
Сообщение отредактировал imakcon: 12 March 2024 - 00:41
#1330
Отправлено 12 March 2024 - 04:41
Галыч (11 March 2024 - 19:05) писал:
IOTNIK (11 March 2024 - 19:24) писал:
Да, уровень этот - просто комфортный для просмотра размер( 6/9, например ).
HSV (11 March 2024 - 20:36) писал:
К процессу творчества выстраивание композиции никакого отношения не имеет. Это технология, "чтобы большинству нравилось".
Сообщение отредактировал Patternman: 12 March 2024 - 04:45
#1331
Отправлено 12 March 2024 - 05:53
imakcon (11 March 2024 - 19:25) писал:
И вы предлагаете мне приобрести ФА и ТЛФ одного года, желательно одного рыночного сегмента, исключительно для того чтобы сделать парные снимки, верно?
Сообщение отредактировал Patternman: 12 March 2024 - 06:45
#1332
Отправлено 12 March 2024 - 06:44
imakcon (12 March 2024 - 00:44) писал:
Например, Николай Бахарев также как и Дмитрий Марков, снимающий сценки из жизни, но в ином стиле сделанные, использовал метод "взять на измор".
В пленочные времена даже пленку не заряжал, щелкал для вида, доводя модель до того момента, когда она уже устанет специально позировать
https://cameralabs.o...olaya-bakhareva
Есть и обратные примеры.
Олег Виденин, снимающий свои сценки из жизни как и Дмитрий Марков, но в другом стиле - использовал среднеформатную пленочную технику уже в эпоху цифрозеркалок.
Олег Виденин - Профиль пользователя - фото.сайт (sight.photo)
Я предлагаю рассуждения о "творчестве" не приплетать к обсуждению фототехники. Они никак не связаны между собой.
На этом форуме, скорее всего, нет работ, которые можно было бы отнести к категории "произведение искусства".
#1333
Отправлено 12 March 2024 - 09:25
Хоботов, это мелко(с)
#1334
Отправлено 12 March 2024 - 10:09
sontic (12 March 2024 - 09:25) писал:
Есть. И работы есть, признанные официально "произведением искусства" и создатели "заслуженные" с ондатровыми и даже пыжиковыми шапками. Только не статусами меряться сюда приходят.
Хоботов, это мелко(с)
Я так понимаю, что Вы и в этом вопросе "теоретик" очень далекий от жизни
Я в фотокружок ещё в СССР ходил, там свет, композицию и кадрирование разбирали чуть ли не на первой неделе, но в первый месяц уж точно. А местная публика годами только об этом и рассуждает.
А качество фоторабот, как, впрочем и любого произведения оценивалось по следующей шкале.
1. При просматривании (прослушивании) возникает бессознательные переживания, образы, мысли и т.п. (при прослушивании музыки, в т.ч. т.н. "мурашки по телу").
2. Возникает эмоциональный отклик (страх, грусть, радость или т.п.)
3. Визуальная привлекательность (яркий, необычный или т.п.)
4. Индифферентный отклик.
Ну и покажите мне работы мастеров первого уровня. У того же Виденина только один подобный снимок.
У того же Брессона - вообще ничего достойного нет, примитивный предметный уровень восприятия мира.
Да и вообще, фотограф - не художник, он только фиксирует объекты, ничего не создавая.
Сообщение отредактировал Patternman: 12 March 2024 - 10:36
#1337
Отправлено 12 March 2024 - 11:28
#1339
Отправлено 12 March 2024 - 12:15
Protero (12 March 2024 - 11:33) писал:
№13 (12 March 2024 - 11:28) писал:
А вы что-то создали? Ну хотя бы уровня 2? А покажите!
Полагаю, для большинства - предметный уровень - вершина мыслительной деятельности, поэтому дальше выстраивания композиции процесс и не пойдёт. Всё "творчество" ограничивается пленочным зерном/цветом и размытием заднего плана.
Сообщение отредактировал Patternman: 12 March 2024 - 12:27
#1340
Отправлено 12 March 2024 - 12:45
Patternman (12 March 2024 - 12:15) писал:
Покажите хотя бы примитивные технические тесты.
Вы уже давно грозились нас поразить:
Patternman (04 March 2024 - 17:15) писал:
Но только "бла-бла-бла" от вас и никаких фотографий.
#1342
Отправлено 12 March 2024 - 13:25
№13 (12 March 2024 - 12:59) писал:
А вы с какой целью интересуетесь? Вам таки есть есть что скрывать?
Сообщение отредактировал Patternman: 12 March 2024 - 13:46
#1343
Отправлено 12 March 2024 - 13:51
Цитата
Чаще всего желание достичь безупречного контроля над собой контрпродуктивно и вызывает дополнительный стресс. Не нужно искать идеальный метод тайм‑менеджмента — необходимо подружиться со всеми своими ограничениями и недостатками.
Часть этого процесса — принятие того, что все мы смертны. Когда мы начинаем осознавать скоротечность жизни и миримся с тем, что успеем далеко не всё, мы освобождаем не только себя, но и своё время. Вместо того чтобы следовать девизу «Быстрее, выше, сильнее!», полюбите своё несовершенство. Это сделает вас гораздо счастливее.
Сообщение отредактировал donvostok: 12 March 2024 - 13:51
#1348
Отправлено 12 March 2024 - 16:28
Patternman (10 March 2024 - 14:35) писал:
https://dzen.ru/vide...e337c67402ed467
Смартфон ожидаемо сливает.
Если грамотно снимать - то сливает даже днём
#1350
Отправлено 12 March 2024 - 16:44
«Но что представляет для нас особый интерес: в архиве хранится не менее трехсот фотографий, имеющих непосредственное отношение к произведениям Репина, и большая часть их сделана специально, либо самим художником, либо по его заказу».
[источник]
Но если не вылавливать блох, то оказывается: что из-под кисти художника, что с матрицы ф/а мы получаем плоское изображение, которое зритель оценивает и ощущает примерно одинаково. Поэтому утверждать, что композиция художнику или креативному фотографу не нужна… Забавно это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных