#6272
Отправлено 01 April 2023 - 20:33
Сообщение отредактировал Sapiens: 01 April 2023 - 20:42
#6274
Отправлено 03 April 2023 - 01:24
#6276
Отправлено 03 April 2023 - 23:45
IMGP1760 by Вячеслав Криволуцкий, on Flickr
Лес в апреле. IMGP1923 by Вячеслав Криволуцкий, on Flickr
IMGP1933 by Вячеслав Криволуцкий, on Flickr
IMGP1864 by Вячеслав Криволуцкий, on Flickr
#6280
Отправлено 10 April 2023 - 07:40
#6285
Отправлено 21 April 2023 - 19:32
k1m2 43mm f/2.8
IMGP17722-7 by shutovds, on Flickr
(да, это кроп, меня удивило, что даже на 2.8 на кропе после ресайза в 3 раза все еще можно видеть паутинку между цветком и бутоном. Вот говорят, что чб матрицы дают более резкое изображение, может я что-то не понимаю, но куда уж резче?)
Сообщение отредактировал Shutovds: 21 April 2023 - 19:32
#6286
Отправлено 21 April 2023 - 20:45
#6287
Отправлено 22 April 2023 - 11:08
#6288
Отправлено 22 April 2023 - 20:56
#6293
#6294
Отправлено 24 April 2023 - 00:22
mexanik07 (22 April 2023 - 23:25) писал:
Гонка ГТО.
70-200
Кто-то ж в таком участвует!!! Никогда бы не поверил!
(В СССР прыжки в грязь вроде не были включены в программу ГТО)
Хотя, наверное если за такое хорошо платят - то можно и пробежать, а если типа бесплатно - нафиг-нафиг!
Сообщение отредактировал Shutovds: 24 April 2023 - 00:48
#6297
Отправлено 24 April 2023 - 00:34
дэн (24 April 2023 - 00:32) писал:
Кстати К-1 в лив вьев при светодиодном освещении, тоже плохо фокусируется. Т.е. контрастный автофокус и электронный затвор, оказались малоэффективными.
Поснимал тут сцену в Варшавском Экспрессе... очень много промахов по фокусу и файлы пишутся медленно. Не хватает скорострельности для динамичных сцен.
Сообщение отредактировал Kozel: 24 April 2023 - 00:40
#6299
Отправлено 24 April 2023 - 02:18
Kozel (24 April 2023 - 00:34) писал:
Кстати К-1 в лив вьев при светодиодном освещении, тоже плохо фокусируется. Т.е. контрастный автофокус и электронный затвор, оказались малоэффективными.
Поснимал тут сцену в Варшавском Экспрессе... очень много промахов по фокусу и файлы пишутся медленно. Не хватает скорострельности для динамичных сцен.
IMHO: И спорт и танцы практически всегда снимаются с некоторого расстояния и фон при этом обычно не размывается в хлам, т.к. должно оставаться ощущение окружающей среды, т.е. если например это танцы - то в фоне другие пары или зал или что-то еще, если спорт - то обычно в фоне тоже что-то или кто-то присутствует. Т.е. должно быть понятно, что это не просто два человека замерли и вы сделали фотографию, а что это выхвачено из реальных событий. Если мы хотим включить фон, пусть и немного размытый, то нам придется увеличивать глубину резкости, т.е. задача фокусировки упрощается и K1 с ней прекрасно справляется, особенно если использовать не отвертку, а что-то побыстрее. Если амплитуда движения ограничена - возможно будет вообще достаточно сфокусироваться один раз по кнопке.
Что касается скорострельности - честно сказать ни разу не упирался в это ограничение, т.е. конечно я знаю, что некоторые системы могут быстрее. Но зачем? - Допустим вы снимаете бокс и вам нужно зафиксировать момент нокаутирующего удара. Будем честны, даже если ваша камера снимает очень быстро - шансы сделать шедевр невелики: 1 вопрос ракурса (например в момент удара боксер был к вам спиной), 2 вы не знаете какой удар пройдет - вам придется снимать непрерывно, проще снимать видео, 3 если вам повезет и вы запустите серию для того-самого-удара - в серии, скорее всего, будет кадр за мгновение до и за мгновение после.
IMHO: Если нужна гарантия - пусть кто-то снимает то-же самое на видео с трех-четырех точек одновременно а потом вы вырежете шедевр
IMHO: Чаще всего высокая скорострельность камеры - не решение, и увеличение скорострельности выше 5 кадров в сек - маркетинговая фишка, вроде количества пикселей или ИСО.
#6300
Отправлено 24 April 2023 - 02:25
Shutovds (24 April 2023 - 02:18) писал:
IMHO: И спорт и танцы практически всегда снимаются с некоторого расстояния и фон при этом обычно не размывается в хлам, т.к. должно оставаться ощущение окружающей среды, т.е. если например это танцы - то в фоне другие пары или зал или что-то еще, если спорт - то обычно в фоне тоже что-то или кто-то присутствует. Т.е. должно быть понятно, что это не просто два человека замерли и вы сделали фотографию, а что это выхвачено из реальных событий. Если мы хотим включить фон, пусть и немного размытый, то нам придется увеличивать глубину резкости, т.е. задача фокусировки упрощается и K1 с ней прекрасно справляется, особенно если использовать не отвертку, а что-то побыстрее. Если амплитуда движения ограничена - возможно будет вообще достаточно сфокусироваться один раз по кнопке.
Что касается скорострельности - честно сказать ни разу не упирался в это ограничение, т.е. конечно я знаю, что некоторые системы могут быстрее. Но зачем? - Допустим вы снимаете бокс и вам нужно зафиксировать момент нокаутирующего удара. Будем честны, даже если ваша камера снимает очень быстро - шансы сделать шедевр невелики: 1 вопрос ракурса (например в момент удара боксер был к вам спиной), 2 вы не знаете какой удар пройдет - вам придется снимать непрерывно, проще снимать видео, 3 если вам повезет и вы запустите серию для того-самого-удара - в серии, скорее всего, будет кадр за мгновение до и за мгновение после.
IMHO: Если нужна гарантия - пусть кто-то снимает то-же самое на видео с трех-четырех точек одновременно а потом вы вырежете шедевр
IMHO: Чаще всего высокая скорострельность камеры - не решение, и увеличение скорострельности выше 5 кадров в сек - маркетинговая фишка, вроде количества пикселей или ИСО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных