Интересно, как требования техосмотра разнятся в разных странах.
У нас, к примеру, можно ставить разную резину даже на одну ость - главное, чтобы размер совпадал и "рисунок был похожим" (что бы это не значило).
Но завернут если на стекле даже в самом дальнем углу будет трещина "больше долларовой монеты" - 1,5 - 2 см.
Так же особое внимание к ремням безопасности - с них начинается техосмотр. Если найдут на ремне любое повреждение - все, гуляй.
Тормоза проверяют, и что-то там пишут в карту, но ни разу не слышал о проблемах с этим.
Горящий джекичан не проблема. СО не проверяют, но если дымит - не пройдешь. Иногда перед осмотром если мастер видит что машина дымит советует залить антидым и приехать через денек.
Регулировку фар не проверяют, но если что не горит - могут тут же поменять за доплату, по желанию.
Что еще не любят - ржавчину. С этим бывает трудно. Причем после устранения (варки) нельзя красить до повторной инспекции - чтобы не мухлевали с полимерами.
Знаю случай когда мужик не прошел техосмотр из-за поломанного солнцезащитного козырька.
Техосмотр можно пройти практически в любой автомастерской. Но я обращаюсь только в пункты проверки, без ремонта. Немного знаю этот бизнес изнутри. Там иногда любят придумать проблему и решить ее
И прежде чем пойти в мастерскую стараюсь найти отзывы. Чтобы не нарваться на "ковбоев" - так здесь называют любой недобросовестный бизнес. Даже есть сайт со списком засветившихся "ковбоев"
Машины без техосмотра все еще можно использовать - на фермах.
Сообщение отредактировал ogre: 26 January 2022 - 18:46