donvostok (03 July 2021 - 20:24) писал:
ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водород и др. конкуренты.
#3303
#3306
Отправлено 17 July 2021 - 22:10
Необходимо замутить новый ледниковый период и оледенение в приполярных районах. Это поможет борьбе с парниковым эффектом, а также создаст постоянные потоки воздуха (ветра) большой силы. То есть теплый воздух с приледниковых территорий легче, он поднимается вверх, идет в сторону полюса и там охлаждается, а потом по низу идет обратно с ледника в более теплые районы. Следовательно, ледник можно окружить сплошным кольцом ветровых электростанций и получать электроэнергию, часть которой, естественно, будет тратиться на поддержание ледника в замороженном состоянии.
Уже сейчас сплошным кольцом ветряков можно окружить Антарктиду, а полученную энергию по донному кабелю передавать в Австралию, чтобы выжить оттуда проходимца Илона Маска с его дурацкими аккумуляторными прожектами. Ну и в ЮАР тоже кабель можно кинуть. Только в районе кабеля по всему океану придется буи ставить на якорях с надписью "Якорей не бросать". Можно и Южную Америку кабель потянуть, но там в Магеллановом проливе какой-нибудь Фернанда точно кабель якорем зацепит. Васька да Гама тоже подтянуться может, за дармовым электричеством.
#3307
Отправлено 18 July 2021 - 06:53
_____
блин, так и думал, что никто смотреть не будет, а высказываться сообразно заголовку на видео сподобятся (((
хорошая проверка
#3308
Отправлено 28 August 2021 - 23:23
После выхода в свет энергетических доктрин стран ЕС стало понятно, что водород – это перспективный энергоноситель, который к 2050 году должен вытеснить газ, нефть и их углеводородные производные из энергетического баланса Европы.
Помимо всего прочего, уже сегодня в странах ЕС действует «углеродный налог», который должны уплачивать все производители за выбросы СО2 в атмосферу при производстве своей продукции. Учитывая среднюю стоимость квоты за выброс 1 тонны СО2 (54 доллара на 2020 год), уже к 2030 году Россия будет вынуждена заплатить данный налог в размере 40 млрд долларов в год, поставляя при этом углеводороды Европе.
То есть критически зависимая от импорта энергоресурсов Европа диктует России правила, по которым она будет у нас эти энергоресурсы покупать.
Комичность ситуации ещё и в том, что в водородных стратегиях различных стран мира сильно размыт вопрос самообеспечения водородом.
Далее - по ссылке
#3309
Отправлено 29 August 2021 - 08:59
#3310
Отправлено 29 August 2021 - 09:12
#3311
Отправлено 09 September 2021 - 10:49
https://nplus1.ru/ne...09/06/vodorobus
Только не понял, какой мощности там движок? Там пишут что оснащён энергоустановкой мощностью 45Квт, но если это и есть движок, то это же мало для автобуса весом 19 тонн...
#3312
Отправлено 09 September 2021 - 12:35
"В других местах его тестировать невозможно, потому что водородная заправочная станция есть только в подмосковной Черноголовке."
В Черноголовке заправка дает 500 атмосфер, а не 700, как надо для импортных водородных автомобилей (сколько надо этому автобусу - не ясно). Плюс к тому, там водород получают электролизом, что делает его раза в три дороже водорода, полученного конверсией метана. При таком раскладе автобусные парки, закупившие эти водородные автобусы, очень скоро обанкротятся.
На счет мощности... Официальный пресс-релиз КАМАЗа дает то же самое: не менее 45 кВт.
#3314
Отправлено 09 September 2021 - 15:06
HEKTO (09 September 2021 - 12:35) писал:
.
№13 (09 September 2021 - 12:39) писал:
Сообщение отредактировал Henry2006: 09 September 2021 - 15:07
#3316
Отправлено 09 September 2021 - 21:05
Конечная остановка - свалка: водородный транспорт в Риге не оправдал надежд
Цитата
#3318
Отправлено 08 October 2021 - 19:45
Alexander_46 (23 January 2019 - 20:24) писал:
Да многие уже придумали, и Ягуар с турбореактивным движком, питающим электромоторы, и Порше, вроде как, серийно производит один гибридный суперкар. Но нефтяное лобби пока существует, поэтому все подобные разработки будут очень неспешно внедряться.
На текущий момент самая интересная вариация, это привод на колеса от батареек, который заряжается от ДВС, не связанного с колесами. В таком варианте ДВС твыполняет роль бензогенератора. В этом случае можно обеспечить эффективную и долговечную работу мало объемных турбированных моторов. Отсутствие ударных нагрузок со стороны трансмиссии существенно увеличит их ресурс
Можно вспомнить простой пример с развитием технологии -- появление технологии сжижения метана. Раньше не было, теперь пожалуйста ожижили налили и повезли
Schwanz (17 July 2021 - 18:29) писал:
хотя... для кого-то особо ничего нового, а кого-то не переубедишь (
#3320
Отправлено 08 October 2021 - 20:42
Там ещё было сгущение туч, в отношении производства лития для батарей и их (батарей) утилизация сжиганием. Для неподготовленного человека это может казаться диким, тем не менее это вполне стандартный технологический процесс.
Есть вопросы к расчёту КПД ТЭЦ, там не очень все однозначно, как озвучено в ролике.
Что касается тех же выбросов парниковых газов от ДВС, то чем легче топливо, тем их меньше, то есть экологичный дизель выбрасывает их больше, чем сопоставимый по объему бензиновый мотор.
Это ещё не считая всяких оксидов азота. Для борьбы с ними, применяют раствор мочевины, без такой системы эксплуатация грузовиков в Европе запрещена.
Там ещё что то было, я уже не помню.
Есть ещё несколько моментов, которые, как правило упускаются из виду, это выбросы метана, при добыче угля в открытых карьерах. Эти выбросы пока ни как не контролируются, а вопрос сбора этого метана, скорее всего не будет решен никогда.
И самый главный момент, надо понимать, что Европа почти на 100 процентов зависит от поставок энергоресурсов извне, поэтому, чтобы добыть денег на разработку систем получения энергии из возобновляемых источников придуман трансграничный налог.
С ВИЭ вообще ситуация не однозначная, она характеризуется пиками выработки, которые не всегда совпадают с пиками потребления. Вопросы накопления и хранения не решены до конца.
Если я правильно помню во Франции выработка электроэнергии на АЭС тэто 75 процентов генерации
#3321
Отправлено 08 October 2021 - 21:08
с литием, кобальтом, медью всё совсем не экологично.
тут как ни крути — что с обывательской точки зрения, что с не обывательской — грязи в достатке и никакой экологией там не пахнет.
остальное мелочи, кпд тэц, конечно, можно считать в полном объёме с теплом, но интересует только электрическая составляющая.
и да, с вашим постом про водород и гибридные технологии сложно не согласиться.
ещё раз спасибо.
#3322
Отправлено 08 October 2021 - 21:21
С точки зрения вреда экологии производство и кобальта и лития и меди и алюминия не особо чистое. Опять же если смотреть вред, от того же пластика, то он точно есть, вопрос критериев сопастааления нанесенного ущерба. Стекло из той же оперы. Кстати Дискавери запустили онлайн трансляцию разложения пластиковой бутылки, предполагается, что она будет идти 450 лет.
Если очень интересно именно по потреблению энергоносителей, надо смотреть отчёт и статистику BP. Они есть в свободном доступе. Искать по ключевым словам:
BP energy statistics
BP energy outlook
Последний BP energy outlook 2021 от марта. Статистику выпускают чуть раньше.
Сначала выпуск статистики, затем отчёт. Все остальные агенства берут их как первоисточник.
Можно ещё посмотреть сайт международного энергетического агенства. Там тоже есть интересные вещи.
Но в моей вселенной, ничего, чтобы ехало веселее полноприводного авто с бензиновым V8 нет
#3323
Отправлено 08 October 2021 - 22:35
И я думаю, что этот взгляд искусственно культивируется в пользу зеленых...
#3324
Отправлено 08 October 2021 - 22:44
Тут больше вопрос, что с водой в атмосфере сделать ничего инельзя, а эмиссию других теоретически можно снизить.
#3326
Отправлено 08 October 2021 - 23:06
Работают естественные компенсационные механизмы
Кроме того, увеличение содержания СО2 увеличивает рост растительности в планетарном масштабе
Человеку рано вступать в планетарные масштабы процессов, кроме локальных в пределах городских агломераций, где регулирование выбросов имеет смысл
#3328
Отправлено 08 October 2021 - 23:37
berlioz (08 October 2021 - 23:30) писал:
#3329
Отправлено 09 October 2021 - 08:16
Ладно, если вернуться к многострадальному ДВС, то его педелка в водородный для производителя основательно дешевле, чем создание электрического авто. Поставить вместо бака аккумулятор, вместо ДВС электромотор можно, но по эффективности такой авто сильно уступит электричке, разработанной с нуля. Но этот вариант дороже
#3330
Отправлено 09 October 2021 - 08:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных