Понимаю, что всё это можно было бы и не писать.
Но мне кажется, что некоторым интересно, чем закончилась эта история.
Mink (07 January 2020 - 19:09) писал:
Оба вас проигнорируют. Продавец занесет вас в свой молескин как покупателя, который не умеет читать информацию на странице товара, служба разрешения диспутов - в скандалисты, причем если первое вам как-то побоку, то второе - намного хуже.
По открытому спору получила ответ.
Что мне необходимо связаться с продавцом и с ним решить этот спор.
Если решения не будет найдено или продавец не ответит, то возобновите спор и вопрос будет решен, возвратом денежных средств.
---------------------------------------------------------
Продавец ответил.
Что подобная задержка, возможно, связана с изменением таможенного законодательства страны получателя, но он готов взять на себя дополнительные расходы по доставке товара.
Но если сроки доставки меня не устраивают он также готов на возврат денежных средств.
……………………………………………………
Видите, всё прошло как я, и предполагала, корректно и без запугиваний.
Mink (07 January 2020 - 19:09) писал:
PS: "такая доставка меня не устаревает, и я прошу вернуть деньги"
Да именно так я и ответила продавцу.
Mink (07 January 2020 - 19:09) писал:
PS: - т.е. вы по сути дождались отправки товара и теперь хотите деньги взад (т.е. получить товар на между прочим 50к нахаляву), а продавец все бросит и побежит вслед за самолетом с криком "верните мне вот ту вот посылку"?
Очень смешно.
Меня так и подмывало, спросить продавца, как он догонит самолёт.
Но не стала иронизировать,
он ведь понял, что сроки доставки для меня важнее его денежной компенсации.
Думаю, что уже на этой неделе прозвенит из банка звоночек о возврате.
PS: - В заключение этой истеричной и весьма не простой истории, выражаю свой восторг
подружке 'Mink' е.