Перейти к содержимому


ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водород и др. конкуренты.


Сообщений в теме: 3735

#631 Эллин

  • Пользователь
  • 3566 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 11 February 2019 - 18:33

Просмотр сообщенияVlad_Biker (11 February 2019 - 12:13) писал:

Вообще-то Приусы 13-го года (как и 18-го) штатно оснащаются шинами195/65 R15.
Да я в курсе. :)
Но мне такая досталась, от предыдущего владельца. не выбрасывать же :)
Кстати летняя семнашка дает заметную разницу в динамике по сравнению с 15шкой.
Так почём резина-то?

#632 Эллин

  • Пользователь
  • 3566 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 11 February 2019 - 18:42

Просмотр сообщенияHSV (11 February 2019 - 14:56) писал:

Норвегия не самая южная страна, но тем не менее приняла правительственную программу по полному переходу на электромобили до 2025 года
В Норвегии существует ощутимая государственная поддержка для владельцев электрокаров. У них до недавнего время электромобили освобождались практически от всех налогов и имели огромные льготы на платных парковках и магистралях. Покупателям просто выгодно иметь э-мобиль. Что не умоляет заслуг государства.

#633 Эллин

  • Пользователь
  • 3566 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 11 February 2019 - 18:56

Просмотр сообщениядед (11 February 2019 - 16:41) писал:

КПД ГТД около 40%, 50 это уже КПД именно установки, с системами утилизации тепла, паровым утилизационным котлом, водо и воздухоподогревателями, экономайзерами и пароперегревателями в паровом утилизационном контуре. Утилизационной паровой турбиной.
КПД генератора тоже не 100%, добавляем потери на трансформирование и передачу электричества, отдельно на цикл заряд-разряд АКБ, потери на саморазряд батарей и их термостатирование, охлаждение летом и подогрев зимой.
В результате полный КПД электромобиля ниже чем ДВС.

Золотые слова... Большая часть мировой электроэнергетики это угольные ТЭС. а там КПД не более 35%
Потери при транспортировке электроэнергии могут доходить до 30-35% Потери на зарядку батарей, на разрядку, КПД двигателя не 1ца.

#634 savok

  • Пользователь
  • 8430 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 11 February 2019 - 19:00

Просмотр сообщения№13 (11 February 2019 - 17:34) писал:

Да, прикольная война стала бы: выпили биотопливо врага и его техника встала. Так и побеждали :D
Интересно, кто бы победил в такой войне? :vatnik:
Перепел или перепил. :) Потом гармонь.. :ninja:

#635 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 11 February 2019 - 19:18

Просмотр сообщенияsavok сказал:

№13 (11 Февраль 2019 - 17:34) писал: Да, прикольная война стала бы: выпили биотопливо врага и его техника встала. Так и побеждали Интересно, кто бы победил в такой войне? Перепел или перепил. Потом гармонь..
Цирроз и белочка :D

#636 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 11 February 2019 - 19:23

Против мусульман опасно, они то не пьют...

#637 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 11 February 2019 - 19:31

Просмотр сообщенияdonvostok (11 February 2019 - 14:22) писал:

Если не начинать использовать эту игрушку сейчас массово, то будем еще долго ездить на вонючках.

Катушечные м-фоны - умерли буквально за год. Кассеты держались сравнительно дольше, и все же.
Пленка. Я хорошо помню все эти баталии о том, что цифра тупиковый продукт.
И какова доля пленочных ф-тов?
Беда в том, что в ваших примерах.. новое имело как недостаткт так и преимущества...
Можно было расходиться во мнении какие недостатки важны, а каие нет . Но преимущества-то были.
А вот в случае электромобилей.. тут все проще... Преимущества надо искать под микроскопом...
1 Дальность хода? нет
2.Скорость заправки? Нет
3. Может быть дешевизна авто? нет
4.Дешевизна километра? Может да может нет.. Ввадут завтра акциз на эл энргию и снимут на бензин? о что булет - Не однозначно.
5. Экологичность? неоднозначно... Сжечь угля и загадить мир это у них выходит даже лучше.
В общем, однозачных плюсов нет. Есть неоднозначные и есть явные минусы.
Потму-то такая бодяга и твориться.

Сообщение отредактировал Epigon: 11 February 2019 - 19:33


#638 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 11 February 2019 - 19:35

Просмотр сообщенияHSV (11 February 2019 - 18:18) писал:


По моему опыту малость занудные, методичные, дотошные и при этом малость примитивные. Современные немцы даже бесхребетные, можно сказать, и трусоватые.
Это, пока им не прикажут. А дальше занудно, методично и дотошно выполнят любой приказ. И проверять после них не надо. :D

#639 savok

  • Пользователь
  • 8430 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 11 February 2019 - 19:35

Просмотр сообщенияmichael469 (11 February 2019 - 19:18) писал:

Цирроз и белочка :D
:D :D :D

Как можно говорить о серьёзных вещах в подобной обстановке. :lol: ...оборжался, я на сегодня пас. :)

#640 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 11 February 2019 - 19:37

Просмотр сообщенияmichael469 (11 February 2019 - 19:35) писал:

Это, пока им не прикажут. А дальше занудно, методично и дотошно выполнят любой приказ. И проверять после них не надо. :D
вам попались неправильные немцы...

#641 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 11 February 2019 - 19:51

Просмотр сообщенияEpigon (11 February 2019 - 19:37) писал:

вам попались неправильные немцы...
Надеюсь вы правы.

Просмотр сообщенияEpigon (11 February 2019 - 19:31) писал:

Беда в том, что в ваших примерах.. новое имело как недостаткт так и преимущества...
Можно было расходиться во мнении какие недостатки важны, а каие нет . Но преимущества-то были.
А вот в случае электромобилей.. тут все проще... Преимущества надо искать под микроскопом...
1 Дальность хода? нет
2.Скорость заправки? Нет
3. Может быть дешевизна авто? нет
4.Дешевизна километра? Может да может нет.. Ввадут завтра акциз на эл энргию и снимут на бензин? о что булет - Не однозначно.
5. Экологичность? неоднозначно... Сжечь угля и загадить мир это у них выходит даже лучше.
В общем, однозачных плюсов нет. Есть неоднозначные и есть явные минусы.
Потму-то такая бодяга и твориться.
Причём единственный возможный плюс напрямую владельца не касается, а все минусы его.
Потому экологичность я в своей оценке электромобилей/гибридов в рассчёт не принимал.

Просмотр сообщенияEpigon (11 February 2019 - 19:23) писал:

Против мусульман опасно, они то не пьют...
Зато курят. Кстати о боевых газах :D :D :D

Сообщение отредактировал michael469: 11 February 2019 - 19:48


#642 дед

  • Пользователь
  • 4773 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Отчество:Юрьевич
  • Фамилия:Шкляев
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 11 February 2019 - 20:03

Мне лично вообще очень не нравится любое стопроцентнейченье, надо же, написал:)!
Понятно, что у электроэнергии масса преимуществ. Ещё в 1995 году, во время первой своей поездки в Германию, обратил внимание, что в дома там у них входят электрокабель и труба с холодной водой. Все!
Понятно, что переход на электричество как на самую универсальную энергию правилен по своей сути. Вот только с чего стоит начинать?
Основное преимущество электричества, гибкость и управляемость. Основной недостаток, невозможность накопления в крупных масштабах.
В автомобиле этот недостаток проявляется сильнее всего.
При этом есть масса городского развозного транспорта, ездящего днём и стоящего ночью.
Сам Бог велел переводить его на батарейки. Даже без ночного тарифа, только за счёт рекуперации при торможении, выигрыш будет такой, что безо всяких льгот такие машины будет выгодно покупать городским перевозчикам.
Вот только почему то особо то и не предлагают ни автобусов городских, ни развозных фургонов, ни такси.
Сразу закрадывается мысль, а не новый ли это развод на бабки.
Кстати, если говорить об экологии.
Современная бибика делается на три года. У меня есть стойкое ощущение, что для изготовления новой машины сжигается ка бы не больше топлива, чем она успеет закатать в асфальт за весь свой срок службы.

Сообщение отредактировал дед: 11 February 2019 - 20:06


#643 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 11 February 2019 - 20:16

Просмотр сообщениядед (11 February 2019 - 20:03) писал:

Сразу закрадывается мысль, а не новый ли это развод на бабки.
почему закрдывается-то? что это очередной попил, особо никем и не скрывается...

Просмотр сообщениядед (11 February 2019 - 20:03) писал:

Ещё в 1995 году, во время первой своей поездки в Германию, обратил внимание, что в дома там у них входят электрокабель и труба с холодной водой. Все!
страны с недорасзвитым коммунальным хозяйством, неудачный пример..
это они от бедности.

#644 Schwanz

  • Пользователь
  • 10843 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 February 2019 - 20:48

Просмотр сообщениядед сказал:

В результате полный КПД электромобиля ниже чем ДВС
именно так.
плюс небезопасное для экологии производство и утилизация батарей.

#645 №13

  • Пользователь
  • 15512 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 11 February 2019 - 22:56

Просмотр сообщенияEpigon сказал:

почему закрдывается-то? что это очередной попил, особо никем и не скрывается..
Раньше это называлось картельный сговор и т.д., т.е. в истории есть много подобных историй, где собираются заинтересованные лица (юрлица) и к удовольствию всех участвующих сторон решают вопросы в свою пользу в ущерб других сторон, не участвующих в этом, т.е. элементарная недобросовестная конкуренция, т.е. эксплуатация некой идеи при помощи государственного аппарата для извлечения собственной прибыли. В комической форме это хорошо обыграно в комедии "Голый пистолет 2½: Запах страха". Приятного просмотра!:)

#646 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 12 February 2019 - 02:59

Просмотр сообщенияЭллин (11 February 2019 - 18:56) писал:

Золотые слова... Большая часть мировой электроэнергетики это угольные ТЭС. а там КПД не более 35%
Потери при транспортировке электроэнергии могут доходить до 30-35% Потери на зарядку батарей, на разрядку, КПД двигателя не 1ца.
Хм... Давайте тогда начнём сначала и поговорим о НПЗ, глубине переработки, КПД печных агрегатов, качестве выпускаемых бензинов...?

https://burneft.ru/a...ssues/2011-05/2

"Качество выпускаемых нефтепродуктов серьезным образом отстает от мирового. Доля бензинов, удовлетворяющих требованиям Евро 3,4, составляет 38% от всего объема выпускаемого бензина, а доля дизельного топлива, удовлетворяющего требованиям класса 4,5, всего лишь 18%.

При этом объем переработки нефтяного сырья по сравнению с 2005 г. увеличился на 17%, что при весьма низкой глубине переработки нефти привело к выпуску значительного количества нефтепродуктов низкого качества, которые не востребованы на внутреннем рынке и поставляются на экспорт в качестве полуфабрикатов.

Вырабатываемый в России бензин в основном используется на внутреннем рынке

При общем объеме экспорта дизельного топлива из России в дальнее зарубежье в количестве 38,6 млн тонн дизельное топливо класса Евро-5 составляет около 22% , т. е. остальные 78% – топливо, не соответствующее европейским требованиям. Оно реализуется, как правило, по более низким ценам или как полуфабрикат.

Технический уровень большинства НПЗ также не соответствует передовому мировому уровню. В российской нефтепереработке основными проблемами отрасли, после низкого качества получаемых нефтепродуктов, остаются низкая глубина переработки нефти – (в России – 72%, в Европе – 85%, в США – 96%), отсталая структура производства – минимум вторичных процессов, и недостаточный уровень процессов, улучшающих качество получаемых продуктов. Еще одна проблема – высокая степень износа основных фондов, и, как следствие, повышенный уровень энергопотребления. На российских НПЗ около половины всех печных агрегатов имеют КПД 50 – 60% при среднем показателе на зарубежных заводах – 90%."

Просмотр сообщенияЭллин (11 February 2019 - 18:56) писал:

Золотые слова... Большая часть мировой электроэнергетики это угольные ТЭС. а там КПД не более 35%
Потери при транспортировке электроэнергии могут доходить до 30-35% Потери на зарядку батарей, на разрядку, КПД двигателя не 1ца.

Потери при передаче эл. энергии не превышают 10%. При передаче на дальние расстояния используются линии 500кВ и выше.

Так что если начать считать КПД "полного цикла", от добычи полезных ископаемых до передачи крутящего момента на колесо, то ДВС всё равно в проигрыше.

И это при том, что никто не запрещает развивать атомную энергетику и ставить у себя (если вы живёте в частном доме) ветровую и/или солнечную эл. станцию.

И не забываем про системы динамического торможения, рекуперирующие энергию торможения не в тепло на тормозных колодках, а в эл. энергию.


Но с другой стороны технология эл. мобилей пока требует обкатки и доработки. Но те же ДВС обкатываются и дорабатываются уже век и всё равно потенциал современных эл. двигателей с батареями оказывается выше.

#647 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 12 February 2019 - 03:30

Но, пока ДВС никто не отменял, смотрим на новинки:
https://auto.mail.ru...zinovom_motore/

"Skyactiv-X — это первый серийный бензиновый двигатель, который отличается геометрической степенью сжатия 15:1, приводным нагнетателем и сверхвысоким давлением топлива. Он имеет рабочий объем 2,0 л, а главное, здесь впервые применена технология SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition) — «воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием».

По обещаниям инженеров Mazda, такой двигатель должен иметь отдачу 4-цилиндрового атмосферника объёмом 2,5 литра и экономичность полуторалитрового дизеля."

Осталось туда гибридную установку поставить, и расход ещё упадёт!

Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 12 February 2019 - 03:31


#648 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 12 February 2019 - 03:42

Просмотр сообщенияЭллин (11 February 2019 - 18:33) писал:

Да я в курсе. :)
Но мне такая досталась, от предыдущего владельца. не выбрасывать же :)
Кстати летняя семнашка дает заметную разницу в динамике по сравнению с 15шкой.
Так почём резина-то?
А вы на свой фольксваген "болотную" резину на 20'' не ставили случаем? А то сравнение некорректное получается. Но теперь понятно откуда у вас такие цифры на обслуживание авто:
1) гибрид, заточенный на диски 15'' эксплуатируется на дисках 17'', а это минус подвеске и увеличение расхода топлива.
2) завышенные расценки на работы и материалы для гибрида+ скорее всего проведение абсолютно ненужных работ недобросовестным СТО
3) Фольксваген, как я понимаю, эксплуатировался в стоке, без "тюнингов" и на другом СТО, где, вероятно, знали, что это просто рабочая машина, а не "модный гибрид" и разводить владельца на ненужные услуги не пытались.


Так что лучше прокомментируйте это

Просмотр сообщенияdonvostok (10 February 2019 - 16:53) писал:

Лучший критерий оценки действенности того, или иного - практика.
Практика показывает, что в Благовещенске, где зима с октября по май - 60% такси Приусы. В самом крупном таксопарке - около 90%.
Они вытеснили и фунтиков, и ниссан-куб, и ниссан тиида и другие.


#649 Эллин

  • Пользователь
  • 3566 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 12 February 2019 - 08:59

Просмотр сообщенияVlad_Biker (12 February 2019 - 03:42) писал:


1) гибрид, заточенный на диски 15'' эксплуатируется на дисках 17'', а это минус подвеске и увеличение расхода топлива.

Вы опять не в теме. На 17" дисках стоит низкопрофильная резина. Другая не войдет. :) Колесо легче, чем стоковое.
Так почем Хаккапелита? хоть 15"-я?

#650 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 12 February 2019 - 09:18

Просмотр сообщенияVlad_Biker (12 February 2019 - 02:59) писал:

Хм... Давайте тогда начнём сначала и поговорим о НПЗ, глубине переработки, КПД печных агрегатов, качестве выпускаемых бензинов...?
https://burneft.ru/a...ssues/2011-05/2
"Качество выпускаемых нефтепродуктов серьезным образом отстает от мирового. Доля бензинов, удовлетворяющих требованиям Евро 3,4, составляет 38% от всего

Уважаемый Влад, не надо читать и тем более постить всякие чернушные статейки (типа у нас всё плохо, а вот в Японии\Германии, вот там ух!.).
У меня однокурсник работает как раз там, где проверяют бензин, реально проверяют, а не печати шлёпают.
Проблемы с бензином бывают, но крайне крайне редко, да и то на заправках "от Ашота". Как правило, бензин даже чуть лучше всех рекомендованных стандартов.
А ссылки на мировой уровень не надо, там даже стандарты более слабые. (слава СССР!)
А вой на тему ," а что вы хотите? бензин у нас такой..." давно живёт своей жизнью и к реальности отношения не имеет.

Не исключаю что на дальнем востоке это все не так. Но вряд-ли... Страна-то одна.

PS.
Одну заправку "от Ашота" я в Англии знаю, не рисковал там заправляться.. Но там прям сильно дешевле и народ на автохламе в очереди стоит. У нас разница в цене не такая большая.

Сообщение отредактировал Epigon: 12 February 2019 - 09:30


#651 Эллин

  • Пользователь
  • 3566 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 12 February 2019 - 09:20

Просмотр сообщенияVlad_Biker (12 February 2019 - 02:59) писал:

Потери при передаче эл. энергии не превышают 10%. При передаче на дальние расстояния используются линии 500кВ и выше.

Структура потерь до розетки потребителя.
Прикрепленное изображение: struktura-poter.jpg
Это даже больше, чем я написал. :)

#652 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 12 February 2019 - 09:30

Vlad_Biker,
Вы однако про Фому, а мы вам про Ерёму.
Меня, как пользователя мало заботят инфраструктурные проблемы и прочие глобальные потепления. Мне нужен практичный универсальный автомобиль. При том желательно недорогой в содержании и не слишком зависимый от инфраструктуры. В этом реальных конкурентов ДВС нет. Показательно, так же что все сравнения сторонники гибридов проводят на базе такси :) Такси, вообще то штука специфическая. И, кстати у нас в ПФО, основная масса такси(принадлежащих таксопаркам) Логан и им подобное. Когда электрики сотворят полнообъёмный внедорожник на электротяге с запасом хода на одной зарядке 1000км, чтобы заряжалась с 0 до 100% за час и при том километр пробега и сам автомобиль стоили бы дешевле бензинового аналога, тогда я бы на это посмотрел :D
А пока это всё дорогие игрушки.

#653 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 12 February 2019 - 09:34

Просмотр сообщенияmichael469 (12 February 2019 - 09:30) писал:

Vlad_Biker,
чтобы заряжалась с 0 до 100% за час и при том километр пробега и сам автомобиль стоили бы дешевле бензинового аналога, тогда я бы на это посмотрел :D
Если за час, то это мало кому нужно. приемлимо минут 5-10...
вы представьте себе, заезжаете на заправку и ждёте час, пусть даже в комфрте с кофе... В алоне томятся 2 прекрасные модели... Да застрелиться проще..

А есть ещё такое слово ка экспедиия. когда собой берут 2 бочки бензина-соляры... Как это решать никто не знает...
разве что генератор на прицепе... но это уже как-то...

Сообщение отредактировал Epigon: 12 February 2019 - 09:37


#654 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 12 February 2019 - 09:45

Просмотр сообщенияЭллин (12 February 2019 - 08:59) писал:

Вы опять не в теме. На 17" дисках стоит низкопрофильная резина. Другая не войдет. :) Колесо легче, чем стоковое.
Так почем Хаккапелита? хоть 15"-я?
Я вас реально не понимаю. Если у вас эксплуатация Приуса дороже потому, что там вы используете "золотые шины с бриллиантовыми шипами" (а на фольксвагене - что подешевле), то это не проблема Приуса. Это Ваш сознательный выбор.
И низкопрофильная резина, кстати, убивает подвеску и рулёвку гораздо быстрее, чем резина обычная.

Так что ещё раз, пока вы только подтверждаете, что всё так как я сказал:

Просмотр сообщенияVlad_Biker (08 February 2019 - 09:22) писал:

То есть по факту всё остаётся так, как я сказал - цена покупки, продажи и ремонт автомобилей - это ваша субъективная реальность, которая не может быть спроецирована на окружающих как догма типа "с автомобилями данных марок всегда будет именно так и не иначе".

Более-менее объективным остаётся расход топлива - бензиновый Приус с двигателем 1,8 оказался на 30% экономичнее (в денежном выражении) чем дизельный фольксваген с двигателем 2,0.

Тут останется только уточнить режим езды этих авто, типа "фольксваген - 30% город, 70% трасса, загружался на 70%"


#655 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 12 February 2019 - 09:50

Просмотр сообщенияVlad_Biker (12 February 2019 - 09:45) писал:

И низкопрофильная резина, кстати, убивает подвеску и рулёвку гораздо быстрее, чем резина обычная.
и некомфортно до ужаса.. но это нынче мода... это пройдёт со временем.

#656 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 12 February 2019 - 09:55

Просмотр сообщенияEpigon (12 February 2019 - 09:34) писал:

Если за час, то это мало кому нужно. приемлимо минут 5-10...
вы представьте себе, заезжаете на заправку и ждёте час, пусть даже в комфрте с кофе... В алоне томятся 2 прекрасные модели... Да застрелиться проще..

А есть ещё такое слово ка экспедиия. когда собой берут 2 бочки бензина-соляры... Как это решать никто не знает...
разве что генератор на прицепе... но это уже как-то...
Для дачно-городского варианта и поездок пенсионера в цивилизованные места - пойдёт. Час можно и на обед потратить(с послеобеденным отдыхом :D ) К тому времени когда если это появится, я глубоким стариком буду :D :D :D

Просмотр сообщенияEpigon (12 February 2019 - 09:50) писал:

и некомфортно до ужаса.. но это нынче мода... это пройдёт со временем.
Нормальный профиль - 75-85%

Сообщение отредактировал michael469: 12 February 2019 - 09:53


#657 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 12 February 2019 - 10:02

Просмотр сообщенияЭллин (12 February 2019 - 09:20) писал:

Структура потерь до розетки потребителя.
Прикрепленный файл struktura-poter.jpg
Это даже больше, чем я написал. :)
Смайлики, это замечательно.
График тоже выглядит мощно.
Зачёт.
Только.
Это график "структура разных видов "нагрузок" на 100% потерь"

То есть этот горафик - это взяли 10% потерь эл. энергии и показали их в "разрезе".

Ферштейн? Это новая систем координат. В стандартной "системе координат" потери составляют 10%.
В этой системе те 10% превратили в "общее число", в 100% и показали их в разрезе.

Вот ссылка на статью, из которой вы вырвали этот график
https://www.asutpp.r...kih-setjah.html

А вот цитата относительно этого же графика:
"Как видно из графика, наибольшие расходы связаны с передачей по воздушным линиям (ЛЭП), это составляет около 64% от общего числа потерь".


Далее идут маты и что-то там про оленей.




Ну и по делу про потери от электромеханика (я хоть знаю что искать) https://novostienerg...eizbezhnoe-zlo/

"Международные эксперты определили, что энергетические потери при передаче по электрическим сетям считаются соответствующими, если их показатель не выше 4-5%. В том случае, когда они достигают 10% их нужно считать максимально допустимыми. В разных странах показатели могут существенно различаться. Это зависит от принципов развития энергетической системы. Определяющими факторами становятся ориентация на крупные электростанции и протяженные линии электропередач или же маломощные станции, расположенные в центрах нагрузки и пр. В таких странах, как Германия и Япония показатель потерь составляет 4-5%. В странах, где территория протяженная, а энергетическая система сконцентрирована на мощных электростанциях цифра потерь приближается к 10%. Примером этому служат Норвегия и Канада. Энергетическая генерация в каждой стране уникальна. Поэтому применять показатели какой-либо страны к российским условиям совершенно бессмысленно.

Ситуация в России говорит о том, что уровень потерь может быть обоснован только расчетами для конкретных схем и нагрузок сетей.

Лидер по минимальному показателю энергопотерь в стране – Республика Хакасия. Здесь эта цифра составляет 4%."

Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 12 February 2019 - 10:03


#658 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 12 February 2019 - 10:41

Просмотр сообщенияEpigon (12 February 2019 - 09:34) писал:

Если за час, то это мало кому нужно. приемлимо минут 5-10...
вы представьте себе, заезжаете на заправку и ждёте час, пусть даже в комфрте с кофе... В алоне томятся 2 прекрасные модели... Да застрелиться проще..

А есть ещё такое слово ка экспедиия. когда собой берут 2 бочки бензина-соляры... Как это решать никто не знает...
разве что генератор на прицепе... но это уже как-то...
Я по моему уже не раз говорил, что на данный момент электромобили вполне неплохи в качестве второго автомобиля в семье.
Днём ездите, ночью ставите на зарядку. Запас хода современных Leaf-ов в 300 - 500 км вполне позволяет и в ближний город по делам смотаться.

А при чём тут экспедиции я вообще не понял.

Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 12 February 2019 - 10:42


#659 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 12 February 2019 - 10:53

Просмотр сообщенияVlad_Biker (12 February 2019 - 10:41) писал:

А при чём тут экспедиции я вообще не понял.
Да при том, что пока есть хотя бы одна область где электромобили вообще никак, то будет делаться ДВС
А пока он делается, электромобили будут не конкурентны...
Да и зачем он второй? можно же купить нормальное авто, коли деньги есть какой смысл вообще его иметь...
Точно скажу одно, у человека у которого есть 2 авто, цена владения волнует в 10тую очередь..
А тех для кого это критично, просто не купят второе авто.

#660 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 12 February 2019 - 11:13

Просмотр сообщенияEpigon (12 February 2019 - 10:53) писал:

цена владения
это критично
https://aftershock.n...ode/549425

"Давайте сравним регламентное ТО бензиновой Тойоты Кэмри, и электромобиля Шевролет Болт.

Для Болта оно очень простое, ротация шин, замена воздушного внутрисалонного фильтра, и после 240 тысяч километров замена жидкости в системе охлаждения.


A вот регламент ТО для бензиновой Тойоты Камри. Как говориться, найди 100 отличий
Прикрепленное изображение: Электропортальный мост6.jpg

А теперь сравним расход топлива. Кэмри тратит 9 литров на 100км. 40 руб. литр, итого 360 рублей за 100 км. Болт тратит 15 кВт на 100 км. Цена киловата в Москве ночью 1.79 рублей. Итого 27 рублей за 100 км. Пока вы доедете на Болте до первой смены жидкости, вы сэкономите 800 тысяч на бензине."


И немного другое мнение https://auto.rambler...vnivaem-modeli/

"при стоимости менее 25 центов за киловатт электромобили будут обходиться всего примерно на 30% дешевле хорошего дизеля.

Собственная электроэнергия существенно меняет расчет: обладатели крыши в 30 м2 на южной стороне в достаточно солнечной местности может поставить солнечную установку, которая в течение двадцати лет будет ежегодно вырабатывать 4000 кВт·ч, что обойдется примерно в 9 евроцентов за киловатт-час. В этом случае установка оказывается выгодной из-за использования электромобиля и связанного с этим высокого собственного потребления. "


P. S. Зимой расход эл. энергии у электромобилей, конечно, повышается. Но стоимость ТО...

Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 12 February 2019 - 11:15






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных