Фуджи всегда по особому относились к своему цвету, с пленочных времен, с матриц начала 2000-х
Fujifilm X-T20
#331
Отправлено 24 April 2018 - 22:59
Фуджи всегда по особому относились к своему цвету, с пленочных времен, с матриц начала 2000-х
#332
Отправлено 25 April 2018 - 07:23
Вы просто писали, что с насыщенностью не всегда удается найти баланс, предложил то, над чем сам размышлял.
#334
Отправлено 25 April 2018 - 22:30
Bronko (25 April 2018 - 07:23) писал:
Не могли бы вы ещё раз высказать свою мысль чем именно хороша цветопередача на Кодахромовских снимках Маккарри? Пониженная насыщенность и меньшая яркость хоть, возможно, и имеют место быть, но они вряд ли составляют основу привлекательности Кодахрома.
#335 Гость_огл_*
Отправлено 26 April 2018 - 10:13
Aлеф (23 April 2018 - 17:58) писал:
aa_DSCF5938.jpg
Aлеф (23 April 2018 - 23:18) писал:
#336
Отправлено 26 April 2018 - 11:49
Цитата
Но на самом деле, фуджи в этом плюс, поскольку "маслом" можно вытянуть и из raw, а вот такое "сухое" изображение по дефолту в jpeg, даже и не знаю что подкрутить в Pentax.
skyer, а может МакКарри просто хороший фотограф? Поскольку выдавать ему и Кодахрому пальму первенства вроде как бы и нет причины. Многие фотографы (а до них художники использовали такой подход). Например: Уэбб, Истмен, Гурски, Груйер, Пинхасов, Савельев. 75% их снимков со средней насыщенностью меньше 30 (S по HSB) и яркостью меньше 40 (L*), а дальше у каждого свое.
Так что с Кодахромом это был со стороны МакКари просто выпендреж, а что хороший фотограф, имеет право. Кодахром чем хорош, пигменты заливаются при проявке, т.е. всегда свежие, а значит цвета более чистые. Но современный слайд по E6 не хуже, во всяком случае не в такую разницу цен.
#337
Отправлено 26 April 2018 - 13:48
Что до соотношения насыщенности и яркости, для эмуляции Кодахрома это необходимо. Но я всё же думаю, этого всё равно недостаточно. Есть же ещё и оттенки каждого из цветов, их яркость и насыщенность. Это всё равно, что полное построение цветового профиля. Надеюсь, Фуджи не остановится на достигнутом, и дальше будет развивать направление плёночных эмуляций. Может, и новые "цифровые плёнки" добавит.
#339
Отправлено 25 May 2018 - 17:22
То, что на поверхности: компактность, легкость, качество видео + 4К, Но для траты 100 долларов хотелось бы, конечно, еще несколько аргументов.
#340
Отправлено 25 May 2018 - 18:37
CapitanNemo (25 May 2018 - 17:22) писал:
То, что на поверхности: компактность, легкость, качество видео + 4К, Но для траты 100 долларов хотелось бы, конечно, еще несколько аргументов.
А потеряете в ухватистости, в размере видоискателя. И по цветовым профилям они ну очень разные.
#341
Отправлено 25 May 2018 - 19:31
Ergotoro (25 May 2018 - 18:37) писал:
Вопрос по видео, если Вы этой функцией пользуетесь, конечно. Насколько удобен для видеосъемки? И насколько хорош китой объектив? Думаю брать сразу с 18-55 или 16-50
#342
Отправлено 25 May 2018 - 21:24
16-50 слабенький, лучше брать 18-55. В принципе, на барахолке его часто можно найти в состоянии нового из раскитовки. Я это понимаю так, что многие приходят на фуджик из-за комбинации компактности и их фиксов.
#346
Отправлено 27 May 2018 - 11:32
58houwang (27 May 2018 - 05:39) писал:
Это правда. Таки да.
Вы правы по своему , но и неправы так же - динамический диапазон никакими настройками вы не увеличите - а это основной параметр в любом фотоаппарате.
Тормозной автофокус так-же - у меня были разные обьективы этой системы - печаль везде с разной степенью "печалистости"
#347
Отправлено 27 May 2018 - 11:56
S190 (27 May 2018 - 11:32) писал:
Тормозной автофокус так-же - у меня были разные обьективы этой системы - печаль везде с разной степенью "печалистости"
Вопрос в другом - дяденька, похоже, по умолчанию установил камеру в режим "авто"... И лупит на автомате.
А почитать инструкции ему недосуг. Про рекомендации разных там Рико Пфистенгеров - вообще молчу... Не слышал он про них ( как и про ручной режим съемки ). Но вещает при этом весьма пафосно: хреновая камера, дескать.
Несерьезно как-то.
Тормознутый автофокус, говорите? Ну... смотря с чем сравнивать... У Canon EOS 1D X Mark II он заметно пошустрее, разумеется. Но такой стремительности от Фуджика вроде бы никто и не ождает...
#348
Отправлено 27 May 2018 - 12:29
Я где то в ветке выкладывал парные снимки с этой камеры в сравнении с Кэнон - интересно - найдите поймете о какой разнице в ДД я говорю и насколько он узок у Фуджи.
Я уже как то писал - я пытался получить от нее вариант легкого тревела , когда не хочется таскать зеркало с собой. Полгода владения убедили меня в том , что даже ее габариты не дают мне мириться с получаемым качеством.
Свой паритет качества , цены и веса я нашел в Олимпусе. То же не совершенная система , но ДД там однозначно шире.
#351
Отправлено 27 May 2018 - 12:42
В студии на пилотном свете ей вообще снимать не получится - автофокуса просто нет в таких условиях ))))
Ее место - хороший , солнечный день на плече у туриста.
Я думаю стоит закончить - видимо мы по разному видим и для нас разные нюансы имеют значение.
#352
Отправлено 27 May 2018 - 12:46
S190 (27 May 2018 - 12:42) писал:
Сообщение отредактировал 58houwang: 27 May 2018 - 12:46
#353
Отправлено 27 May 2018 - 13:06
Никто без камеры не остался. Одну покрутил и бросил - это нормально. Причины привел. У мужика есть камера, смены религии не произошло. Его стиль, менять он его не собирался, это понятно.
Кое-что он хвалил. Но этого не хватило.
"Это лучшая камера" - уже было. В этой же теме, кажется.
#355
Отправлено 27 May 2018 - 13:16
Может снимают - 1ev, превью проявляют +1ev и получается вот такой фокус с обработкой, когда пересвет в превьюшке вытягивается.
#356
Отправлено 27 May 2018 - 13:20
Открыл , быстро просмотрел. Это обычная практика , когда производитель за разные плюшки набирает себе амбассадоров , которые рассказывают , как все хорошо и заодно учат любителей снимать. Данный автор - из них. Это ни хорошо и не плохо - это его работа. Есть много камер лучше и много камер хуже. Мне недавно один из производителей студийного света то же предложил быть их амбассадором в Литве. Мои плюшки - большие скидки от розницы , а от меня - бекстейджи со съемок и их восхваление. Ну и что? Все равно у меня в пользовании две системы света - каждый под свои задачи. Снимал тут с другим светом ( он был удобнее) а выдал за их. Кто это увидит и поймет?
В личном владении у меня сейчас 6 камер и они разных производителей. Четыре из них - цифровые. И каждый раз идя на сьемки я беру камеру под конкретную задачу.
Но с Фуджи у меня не сложилось , причем я понял , что проблема не в конкретной модели а в самой системе и подходе производителя. При этом мне нравились в свое время их пленочные камеры и объективы - замечательно работали на технических съемках - там где была нужна звенящая резкость и контраст.
#359
Отправлено 27 May 2018 - 13:26
scorta (27 May 2018 - 13:16) писал:
Может снимают - 1ev, превью проявляют +1ev и получается вот такой фокус с обработкой, когда пересвет в превьюшке вытягивается.
Разница в матрице - они ее сами делают.
Производителя насколько я знаю три сейчас - Сони , Кэнон и еще кто-то из немцев , кто поставляет на Лейку.
В моем личном рейтинге они именно так и стоят.
Недавно был в Москве и предложили поснимать на Лейку SL.
Вот это сказка в беззеркальном мире!!! Да , цена грусть ..... Но как снимает!
Конечно это не рабочий аппарат - но насколько хорош!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных