Сообщение отредактировал Эллин: 21 March 2017 - 17:07
#1264
Отправлено 21 March 2017 - 18:46
Покатушки должны приносить радость, а не сухие цифры. Мне больше по душе, когда я еду с товарищем (женой, детьми) прогулочным ходом, болтая обо всём, нежели отрабатывая положенные на день километры.
И с приобретением!
#1267
Отправлено 21 March 2017 - 21:46
Protero (21 March 2017 - 13:44) писал:
Кир (21 March 2017 - 16:15) писал:
РыбакШу (21 March 2017 - 17:20) писал:
2 атм и ниже - для леса.
#1270
Отправлено 22 March 2017 - 10:09
РыбакШу (22 March 2017 - 08:59) писал:
Постарайтесь заменить покрышки на нормальные - накат заметно улучшится.
На дешёвые велики ставят всякий хлам.
Да кто же сказал, что он такой дешёвый... Модель 15-го года. Тогда стоил порядка 30 тыс. Совсем даже не дешево для не горного байка. Стоит Sepia. Made in Chech Republik. На ней маркировка 26 х 1.75 х 2. Значит, больше 2 Атм её качать нельзя, как я понимаю.
#1274
Отправлено 22 March 2017 - 15:04
Вцелом, только положительные ощущения, поднимаю за него бокальчик Кьянти )))
#1275
Отправлено 22 March 2017 - 15:21
посмотрите на ютюбе какой нить (их там много) ролик о правильном переключении скоростей.
переключения осуществляются при обязательном вращении педалей, но при этом без нагрузки (вращение педалей практически холостое должно быть)
так же посмотрите какие передачи не рекомендуется использовать - когда цепь находится на крайних звездах по диагонали ...
если четкого переключения передач так и не случится, то всегда можно подъехать в мастерскую велобайков (их вроде уже везде хватает) - подрегулируют систему за небольшие деньги.
а лучш опять же ознакомится с наглядным пособием и небольшой теорией работы механизмов велосипеда, дабы самому уметь провести настройку.
у меня на трех велосипедах (мой - больше 1000км пробег, жены и мл.дочери) самая дешевая шимановская система (турней) работает как швейцарские часы.
Сообщение отредактировал karimar: 22 March 2017 - 15:31
#1276
Отправлено 22 March 2017 - 15:26
#1277
Отправлено 22 March 2017 - 17:03
maestro_t (22 March 2017 - 15:26) писал:
Ну да... Когда вижу велосипеды по пол-миллиона, понимаю, что мой мне задаром достался..)
#1279
Отправлено 22 March 2017 - 17:55
#1280 Гость_Gen68_*
Отправлено 22 March 2017 - 17:59
Кир (22 March 2017 - 15:04) писал:
Если Вы не имели ранее опыта езды на велосипеде со скоростями, то рекомендую почитать тут.
http://mtb-life.my1.ru/publ/2-1-0-2
Вообще, источников много и у каждого автора своя метода, но в них очень много общего. Для себя уяснил главное - "чтобы преодолеть длинную дистанцию безболезненно и без устали, сила педалирования должна быть низкой", а темп педалирование равномерным на уровне 70-90 оборотов в минуту. Где-то еще читал, что нагрузка должна быть такой, чтобы не было болезненных ощущений в коленках.
#1281
Отправлено 22 March 2017 - 18:11
paolo_cocoa (22 March 2017 - 17:50) писал:
Я, заодно, прикупил и насос с манометром ). Хотя всю жизнь качал, именно на ощупь.....
Gen (22 March 2017 - 17:59) писал:
http://mtb-life.my1.ru/publ/2-1-0-2
Вообще, источников много и у каждого автора своя метода, но в них очень много общего. Для себя уяснил главное - "чтобы преодолеть длинную дистанцию безболезненно и без устали, сила педалирования должна быть низкой", а темп педалирование равномерным на уровне 70-90 оборотов в минуту. Где-то еще читал, что нагрузка должна быть такой, чтобы не было болезненных ощущений в коленках.
Да я теоретически подковался... Просто не думал, что когда уклон, максимум, 2 градуса, и есть ощущения небольшой тяжести в педалях, то когда в этот момент переключаешься, то всё равно будет цепь скрежетать... Вот когда по ровной совсем идёшь, безо всякого напряга, то всё переключается идеально... Но смысл тогда, какой.. )
Сообщение отредактировал Кир: 22 March 2017 - 18:11
#1282
Отправлено 22 March 2017 - 18:25
Кир (22 March 2017 - 15:04) писал:
Вцелом, только положительные ощущения, поднимаю за него бокальчик Кьянти )))
В Ютубе полно роликов на эту тему.
#1283
Отправлено 22 March 2017 - 18:27
Если тысячи километров накатаны - организьм сам выбирает нужный "каденс" лучше любых компутеров и советов.
#1284
Отправлено 22 March 2017 - 18:27
Кир (22 March 2017 - 18:11) писал:
Да я теоретически подковался... Просто не думал, что когда уклон, максимум, 2 градуса, и есть ощущения небольшой тяжести в педалях, то когда в этот момент переключаешься, то всё равно будет цепь скрежетать... Вот когда по ровной совсем идёшь, безо всякого напряга, то всё переключается идеально... Но смысл тогда, какой.. )
К насосу прикупите велосипедный мультитуул и обязательно шлем.
Сообщение отредактировал Эллин: 22 March 2017 - 18:30
#1286
Отправлено 22 March 2017 - 18:37
Эллин (22 March 2017 - 18:27) писал:
К насосу прикупите велосипедный мультитуул и обязательно шлем.
Такой сгодится: https://velorace.ru/...620755678800005 ?
#1287
Отправлено 22 March 2017 - 18:44
Эллин (22 March 2017 - 18:27) писал:
К насосу прикупите велосипедный мультитуул и обязательно шлем.
Переключаться надо только в момент наката.
Определяете на руле какую скорость вам надо а ножками накручиваете эту скорость , хватает одного-пол оборота.
Для начала можно забыть про заднею звёздочку, типа она только для комфорта.
Большая звезда системы-(с горы)
Средняя звезда системы-(ровно)
Маленькая звезда системы-(в гору)
а задние звёздочки при надобности подбирайте для комфорта езды.
(Это конечно только для начинающих)
#1288
Отправлено 22 March 2017 - 19:06
Maшa (22 March 2017 - 18:44) писал:
Переключаться надо только в момент наката.
Да был у меня велосипед.. с тремя скоростями... но там как-то всё гораздо проще было..
А сейчас... вот поясните выражение "в момент наката"? Так как я уже штук 10 прочитал рекомендаций в инете... и чуть ли пополам пишут: переключать надо, когда педали в движении (но в любом случае, без нагрузки большой) или надо переключать просто в движении самого велосипеда.. педали могут не двигаться... Правда, в этом случае, больше рекомендуют для другой системы, внутренней, такой алгоритм...
#1289 Гость_Gen68_*
Отправлено 22 March 2017 - 19:25
Кир (22 March 2017 - 19:06) писал:
donvostok (22 March 2017 - 18:27) писал:
Сообщение отредактировал Gen: 22 March 2017 - 19:32
#1290
Отправлено 22 March 2017 - 20:45
paolo_cocoa (22 March 2017 - 17:50) писал:
Кир (22 March 2017 - 18:11) писал:
1) легкий, в отличие от аналогичного БББ
2) имеет манометр
3) имеет шланг, а не цепляется самим насосом за сосок
4) достаточно маленький чтобы взять с собой (есть и крепление на раму) и достаточно большой чтобы было удобно (и быстро) качать
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных