Vlad_Biker (24 April 2015 - 07:18) писал:
Принцип работы не позволит - у полупроводниковых датчиков свое напряжение питания (3 - 5В) и если совместить его с постоянно меняющимся напряжением батареи (9 - 14В), то датчик погоду показывать будет, так как полупроводниковые датчики основаны на изменении напряжения при изменении температуры, а тут напряжение будет зависеть от степени заряженности аккумулятора и напряжения, приложенного к нему.
зачем совмещать напряжения? термодатчик может быть в непроводящем ток корпусе, могут применяться слюдяные прокладки (посмотрите если есть разобранный усилитель мощности советский - там часто транзисторы выходного каскада ставили на слюду чтобы все можно было ставить на один общий радиатор).
Vlad_Biker (24 April 2015 - 07:18) писал:
Термопары же тоже придется изолировать от полюсов питания аккумулятора, что дорого и неудобно, .
уже написал выше как изолировать, слюда копейки стоит.
Vlad_Biker (24 April 2015 - 07:18) писал:
тем более там пятно контакта небольшое. и меряется не температура корпуса аккумулятора, а температура перехода "металл-металл".
металл как никак хороший проводник тепла, что-то похожее на температуру аккумулятора снять можно, никто не утверждает что данное техническое решение будет идеальным
но достаточным для маркетинговой надписи на коробке вполне
Vlad_Biker (24 April 2015 - 07:18) писал:
К ИК датчику же нужна схема, которая и место занимает, и денег стоит, а вы предлагаете их 4 шт туда впихать.
там уже стоит
процессор 12 битный если верить надписи на коробке, может обработать результаты измерения, а пороги контролируются многоканальным компаратором который тоже копеечный. К тому же мы не знаем что за процессор, некоторые PIC-процессоры например содержат встроенные аналоговые входы.