andrew_abv (06 August 2012 - 16:52) писал:
И что, по-Вашему это плохо? ....
А у меня часто такое бывает - иду на прогулку с одним объективом (т.е основная цель - прогулка, а не фото, поэтому объективы менять лень) и сюжеты подбираю именно под него. Чем такой подход хуже, чем остальные?
Надеюсь, Вы заметили, что я не говорю "что такое хорошо, а что такое плохо". Даже если чел снимает вообще без обьектива, через дырку в крышке, и потом месяц измеряет шумы - и то хорошо, хоть чем-то занят... )))
Цитата
В живописи часто бывает важно не "что" нарисовано, а "как" нарисовано. Можно обычную луковицу вырисовать так, что глаз не оторвешь
Я понял, что Вам поговорить не с кем.
Именно это я и говорил: рисунчатые обьективы ценят те, кто приоритетно мыслит визуальностью, и это нормально... так же как нормально и то, что рисунок оптики пабарабану тем, кто мыслит событийностью... А вот на сколько эти ипостаси, эти два подхода, могут сочетаться в одной персоне, нужно-ли это, и как прийти к нужному балансу в конкретном жанре - вопрос очень интересный, хоть и не для этой ветки. И не для Вас, пока, извините...