Al_lexx (20 December 2011 - 00:23) писал:
Ни кто не ссорится. Вам показалось.
Вот и хорошо, что у нас всеобщее разоружение и мир во всём Мире
Al_lexx (20 December 2011 - 00:23) писал:
Во первых, как я могу вам объяснить что то, если для вас обрезка плоского (снятого) кадра и изменение расстояния до объекта съёмки, что бы получить идентичное кадрирование, на том же сюжете и при том же ФР объектива - одно и тоже.
Для меня измменение расстояния до объекта и кадрирование – как раз разные вещи. Но изменение расстояния до объекта – это изменение условий съёмки, а не характеристик светоприёмника
Al_lexx (20 December 2011 - 00:23) писал:
Во вторых, значение диафрагмы тоже надо менять, что бы получить равнозначную грип. Но для вас и таких уверенных в своей правоте людей, это тоже не имеет ни малейшего значения, для идентичного с фф камерой конечного результата.
Во-первых не надо обощать про меня и таких. Во-вторых я ничего не утверждал, то есть о моей правоте и неправоте
Вы не можете судить. Я только спрашиваю. Так вот, а если не изменять условий съёмки (не изменять расстояния до объекта) и, следовательно, не менять ГРИП? Если убрать и это отличие, не являющееся характеристикой светоприёмника, что останется?
Al_lexx (20 December 2011 - 00:23) писал:
В третьих, вам и вам подобным, видимо невдомёк, что при той же светосиле, на кропе, полнокадровый объектив, по факту, доносит меньше фотонов до светоприемника, нежели на тот приемник(фф), на который он рассчитан.
Ещё раз прошу не обобщать!
Вам, вероятно невдомёк, что полнокадровый объектв доносит до каждого элемента кропнутой матрицы (при условии их одинакового размера) ровно столько же фотонов. Важна освещённость светоприёмника, то есть количество света на единицу площади, а не суммарное количество света, на него попавшее! К сожалению, это массовое заблудение процветает ...
Al_lexx (20 December 2011 - 00:23) писал:
В четвертых, даже и если мы используем на кропе, объектив, специально рассчитанный для него (не полнокадровый), рабочий отрезок всё равно остался прежний, как и у полного кадра, что не есть хорошо.
Ещё раз прошу не обобщать!
В данном случае вообще не понятно, что
Вы, собственно, имели в виду? При чём здесь рабочий отрезок? Как он влияет на объём?
Al_lexx (20 December 2011 - 00:23) писал:
Для меня же, одно только изменение значения диафрагмы, дает основание для утверждения того, что полнокадровый объектив, на кропе и на родном сенсоре, даст весьма различную картинку. Т.е. я считаю, что диафрагма, один из главнейших художественных инструментов, в руках фотографа.
Совершенно с
Вами согласен по поводу диафрагмы. Но это характеристика объектива, но никак не светоприёмника!
Al_lexx (20 December 2011 - 00:23) писал:
... более крупный сенсор имеет более крупный пиксель, а значит при том же уровне технологии изготовления, большой сенсор имеет больший дд, лучший цвет и меньший шум. Т.е. даже и если, система с мЕньшим сенсором, рассчитана идеально, то при том же уровне технологий и качестве изготовления, она, всё равно по многим параметрам, будет проигрывать системе с бОльшим размером сенсора. Другой вопрос в том, на сколько велика эта разница, в каждом конкретном случае и на сколько она, эта разница, важна для того или иного пользователя.
То есть
Вы утверждаете, что больший ДД ФФ матрицы влияет на объёмность снимка? Наверняка это так. Нельзя с
Вами не согласиться! А если взять ФФ и кроп матрицы с одинаковым размером пикселя (и одинаковым ДД)?
Al_lexx (20 December 2011 - 00:23) писал:
При всём при том, я совершенно уверен, что кто то скажет: "Да по фиг, что вы тут нафлудили. Кроп(маленький сенсор) ни чем не отличается от ФФ(большого сенсора) и точка".
В том то и дело, что отличается! Я пытаюсь понять, чем именно отличается, а Вы рассказываете мифы и легенды нашего времени.
Al_lexx (20 December 2011 - 00:23) писал:
З.Ы.
Всё вышесказанное, сказано совершенно индифферентным тоном, хотя и с оттенком усталости.
А уж как я устал ...
Могу я предположить, что
Вы хотели сказать (но не захотели), что на объёмность снимка влияют (в разной степени):
- Больший ДД ФФ матрицы (из-за более крупного пикселя),
- Другое построение сцены из-за необходимости (неочевидной) изменить расстояние до снимаемого объекта.
- Изменение (не знаю, как это лучше сказать) “рисунка размытия” из-за изменения диафрагмы.
То есть из трёх упомянутых
Вами причин к светоприёмнику имеет непосредственное отношение только одна. ?
Что никак не отменяет преимуществ фотоаппарата с ФФ матрицей.
walker (20 December 2011 - 10:26) писал:
Это не я писал! Какие-то глюки на форуме.
Сообщение отредактировал Gorm: 20 December 2011 - 12:10