Про машины
#631
Отправлено 24 June 2011 - 09:18
#632
Отправлено 24 June 2011 - 09:22
#633
Отправлено 24 June 2011 - 09:26
OlegO (24.6.2011, 9:21) писал:
Коллеги - кто из Украины, скажите: а стоит-ли связываться с "Машинами из Германии"? Говорят они дешевле и вроде как лучше...
#634
Отправлено 24 June 2011 - 09:29
VLukinov (24.6.2011, 9:24) писал:
Я лично считаю, какая нравится такую и надо брать...
#635
Отправлено 24 June 2011 - 09:48
VLukinov (24.6.2011, 9:25) писал:
Коллеги - кто из Украины, скажите: а стоит-ли связываться с "Машинами из Германии"? Говорят они дешевле и вроде как лучше...
А для чего вообще покупаеться машина?
Понты, поездка на дачу или на работу, просто покатушки?
#636
Отправлено 24 June 2011 - 09:53
Понты, поездка на дачу или на работу, просто покатушки?
#637
Отправлено 24 June 2011 - 11:49
Что касается ломучести корейцев и неубиваемости гольфов, то это байки 20-летней давности. Сейчас всё чуть ли не наоборот.
#638
Отправлено 24 June 2011 - 11:58
а потерять 100 долларов напоследующей продаже неновой таврии - это не цена за опыт, честное слово ;-)
#640
Отправлено 24 June 2011 - 14:47
Владимир74 (24.6.2011, 6:18) писал:
...Да, а пресловутое правило 3Ф целиком звучит так: "Не брать Форд и Фсех Французов".
А в чем Форды то провинились, в том что сборочный завод во Всеволожске поставили?
Вадим, я не так давно решал подобную задачу с несколько другими параметрами. Предметно интересовался бюджетным В/С классом хэтчами. Я предпочел бы в таком выборе нового корейца. В близком окружении есть Гетц, Элантра по 2-3 года, которые брались новыми. Ничего плохого сказать не могу.
#641
Отправлено 24 June 2011 - 14:52
VladK (24.6.2011, 14:46) писал:
Хотя Гольф все равно нравится...
#644
Отправлено 24 June 2011 - 16:46
VladK (24.6.2011, 14:46) писал:
И сборка тут не причем, такой у фирмы способ деньги зарабатывать.
#645
Отправлено 24 June 2011 - 17:12
Цитата
#647
Отправлено 24 June 2011 - 17:49
#649
Отправлено 24 June 2011 - 18:18
juristkostya (24.6.2011, 17:49) писал:
#650
Отправлено 24 June 2011 - 19:03
Jericho (24.6.2011, 19:17) писал:
juristkostya (24.6.2011, 18:49) писал:
#651
#655
Отправлено 25 June 2011 - 02:19
2112 (23.6.2011, 17:05) писал:
Ваговский моотор 2.0 неудачный прожорливый как по бензу так и по маслу, вот 1,8 очень эконономичен и напорист, но с турбиной акуратнее надо быть недавать перегеву иначе траблы всему.
А по сути - поток сознания - это хорошо но в чем была суть поста???? Сказать что металл тонкий у всех - ???? - так нет, не у всех современных авто тонкий металл. Сравнивать современные машинки с победой и уазом - ну так и ездяйте на них, если техосмотр пройдете (хотя это вряд-ли, только за взятку, такую рухлядь на дорогу выпускать нельзя).
Мотор ФВ 2,0ФСИ - ну так только экспертов с фотофорума нехватало для его оценки, ни разу не ездивших и уазик хвалящих, вот я катаюсь - и мне нравится (целых 2 шт. авто), а вот про 1.8турбо - мне эта сказка нравится - вы - перед тем как писать такие посты - хоть 40 тыс. км. на этих моторах проехали ? или просто потрындеть что один друг товарища, который знал кума сестры сказал?
#656
Отправлено 25 June 2011 - 02:32
Сообщение отредактировал Aleph: 25 June 2011 - 02:33
#657
Отправлено 25 June 2011 - 10:19
Aleph (25.6.2011, 3:31) писал:
Согласен. Более того, многие брендовые марки предлагают любую комплектацию движков, коробок, подвески, салона на вкус клиента. И это правильно, поскольку, в зависимости от условий эксплуатации, цели использования и личных особенностей водителя потребности меняются весьма значительно.
В России выбор машины определяется, в первую очередь (насколько привык еще с советских времен), возможностями сервисного обслуживания. И вот с ним-то возникают большие проблемы, даже с официальными дилерами дорогих брендов.
Развод на деньги и плохой ремонт в сочетании с трудностями правовых доказательств в большинстве случаев приводят к поискам "своих людей" для обслуживания. Что тоже иногда оказывается самообманом.
Поскольку все цепочки, особенно море "серых" запчастей, часто приводят к неожиданным и непредсказуемым поломкам и несоразмерному сроку жизни расходников.
Те, кому позволяют возможности, меняют машины сразу после истечения гарантийного срока, и это, если не "попасть" по гарантии в тот же головобольный сервис, может статься и наиболее выгодным.
#658
Отправлено 25 June 2011 - 12:01
Кстати, можно вставать в очередь на экомобиль http://teslamotorsclub.ru/tesla-oficialno-...-sedan-model-s/
Ждём драйв-тест из Калифоронии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных