Перейти к содержимому


Про машины


Сообщений в теме: 883

#631 VLukinov

  • Пользователь
  • 2763 сообщений
  • Город:Украина, уже Киев

Отправлено 24 June 2011 - 09:18

Я последнее время начал присматриваться и изучать - Volkswagen Golf IV 1,6 + автомат - уж больно понравился мне этот аппарат и цена на него нормальная в принципе... :) Правда для того что бы выбрать оптимальный экземпляр придется покататься, но я думаю оно того будет стоить.

#632 OlegO

  • Пользователь
  • 596 сообщений
  • Город:UA.г.Николаев

Отправлено 24 June 2011 - 09:22

Просмотр сообщенияVLukinov (24.6.2011, 9:17) писал:

Я последнее время начал присматриваться и изучать - Volkswagen Golf IV 1,6 + автомат - уж больно понравился мне этот аппарат и цена на него нормальная в принципе... :)

Гольф очень хороший аппарат. Хотя автоматы прожорливые. Правда за гольфы цены просят приличные.

#633 VLukinov

  • Пользователь
  • 2763 сообщений
  • Город:Украина, уже Киев

Отправлено 24 June 2011 - 09:26

Просмотр сообщенияOlegO (24.6.2011, 9:21) писал:

Гольф очень хороший аппарат. Хотя автоматы прожорливые. Правда за гольфы цены просят приличные.
По всей видимости машина стоящая - раз просят... :)

Коллеги - кто из Украины, скажите: а стоит-ли связываться с "Машинами из Германии"? Говорят они дешевле и вроде как лучше... :)

#634 OlegO

  • Пользователь
  • 596 сообщений
  • Город:UA.г.Николаев

Отправлено 24 June 2011 - 09:29

Просмотр сообщенияVLukinov (24.6.2011, 9:24) писал:

По всей видимости машина стоящая - раз просят... :)
Ну это с какой точки посмотреть. Автозапчасти на гольф большой выбор производителей, и в наличии много есть. Зато за цену 4-го гольфа, можно машинку такого же класса купить посвежее.
Я лично считаю, какая нравится такую и надо брать... :)

#635 2112

  • Пользователь
  • 2582 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Город:Киев

Отправлено 24 June 2011 - 09:48

Просмотр сообщенияVLukinov (24.6.2011, 9:25) писал:

По всей видимости машина стоящая - раз просят... :)

Коллеги - кто из Украины, скажите: а стоит-ли связываться с "Машинами из Германии"? Говорят они дешевле и вроде как лучше... :)
Ну и зачем этот гемор, конечно если денег очень мало то тогда конечно б/у. Но тут много подводных камней, машина после ДТП или утопленник или краденая, или проблемная, если вариант то покупать у хороших знакомых или дать посмотреть хорошему спецу.
А для чего вообще покупаеться машина?
Понты, поездка на дачу или на работу, просто покатушки?

#636 VLukinov

  • Пользователь
  • 2763 сообщений
  • Город:Украина, уже Киев

Отправлено 24 June 2011 - 09:53

Просмотр сообщения2112 (24.6.2011, 9:47) писал:

А для чего вообще покупаеться машина?
Понты, поездка на дачу или на работу, просто покатушки?
Это предполагается быть семейным автомобилем: для поездок на дачу, к родителям, в отпуск, за покупками, а в последствие - после приобретения частного дома - поездки на работу... :)

#637 juristkostya

  • Пользователь
  • 7059 сообщений
  • Город:Украина, Харьков

Отправлено 24 June 2011 - 11:49

если авто берётся с прицелом на много лет и большой пробег, то новая машина, к которой сновья аккуратное отношение и уход всегда беспроблемнее б/у. Если душа просит частых смен "коня", то конечно на покупках-продажах б/у потери меньше.
Что касается ломучести корейцев и неубиваемости гольфов, то это байки 20-летней давности. Сейчас всё чуть ли не наоборот.

#638 juristkostya

  • Пользователь
  • 7059 сообщений
  • Город:Украина, Харьков

Отправлено 24 June 2011 - 11:58

кроме того, лично мне кажется не совсем правильным сразу покупать авто не все деньги. Всегда можно взять б\у ваз или таврию по доверенности, годик покататься, поднабраться опыта. Например, за год вы поймёте, что не намерены тратить столько денег на топливо - и тогда хорошую машину будете подбирать уже с дизелем либо пропаном. Или окажется, что ваши маршруты на речку или на дачу требуют хорошего дорожного просвета - введёте данный критерий при выборе. И т.п. Есть масса нюансов, которые можно понять только через призму личного опыта.

а потерять 100 долларов напоследующей продаже неновой таврии - это не цена за опыт, честное слово ;-)

#639 VLukinov

  • Пользователь
  • 2763 сообщений
  • Город:Украина, уже Киев

Отправлено 24 June 2011 - 12:43

Просмотр сообщенияjuristkostya (24.6.2011, 11:57) писал:

честное слово ;-)
Спасибо большое!!! :)

#640 VladK

  • Пользователь
  • 3277 сообщений
  • Город:Kiyv

Отправлено 24 June 2011 - 14:47

Просмотр сообщенияВладимир74 (24.6.2011, 6:18) писал:


...Да, а пресловутое правило 3Ф целиком звучит так: "Не брать Форд и Фсех Французов". :)

А в чем Форды то провинились, в том что сборочный завод во Всеволожске поставили?


Вадим, я не так давно решал подобную задачу с несколько другими параметрами. Предметно интересовался бюджетным В/С классом хэтчами. Я предпочел бы в таком выборе нового корейца. В близком окружении есть Гетц, Элантра по 2-3 года, которые брались новыми. Ничего плохого сказать не могу.

#641 VLukinov

  • Пользователь
  • 2763 сообщений
  • Город:Украина, уже Киев

Отправлено 24 June 2011 - 14:52

Просмотр сообщенияVladK (24.6.2011, 14:46) писал:

Вадим, я не так давно решал подобную задачу с несколько другими параметрами. Предметно интересовался бюджетным В/С классом хэтчами. Я предпочел бы в таком выборе нового корейца. В близком окружении есть Гетц, Элантра по 2-3 года, которые брались новыми. Ничего плохого сказать не могу.
Спасибо Владимир. Я так подумал и решил: раз я буду брать машину на долго, то скорее всего имеет смысл взять ее новую и тогда только от моих рук и головы будет зависеть - как долго она мне прослужит, а б/у имеет ИМХО смысл брать в том случае - если нада для чего-то другого, нежели мои задачи и если стоит задача минимума потерь при продаже... :)

Хотя Гольф все равно нравится... :)

#642 Гость_+79857682457_*

  • Гость

Отправлено 24 June 2011 - 15:19

Просмотр сообщенияVladK (24.6.2011, 15:46) писал:

А в чем Форды то провинились
Любая машина, со временем, становится Фордом, если она уже не стала Опелем. :)

#643 Михаил61

  • Пользователь
  • 803 сообщений
  • Город:Porto галия

Отправлено 24 June 2011 - 15:43

Просмотр сообщения+79857682457 (24.6.2011, 13:18) писал:

Любая машина, со временем, становится Фордом, если она уже не стала Опелем. :)

многаплюсофф.... :)

#644 Jericho

  • Пользователь
  • 222 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 24 June 2011 - 16:46

Просмотр сообщенияVladK (24.6.2011, 14:46) писал:

...А в чем Форды то провинились...?
у этих автомобилей двигатель (весь) - одна запасная часть! Практически все ремонтируется только узлами, по отдельности запчасти приходится искать только на разборках. Спросите любого мастера со станции "форд": Как машина? - и тут же обогатите свой матерный словарный запас.
И сборка тут не причем, такой у фирмы способ деньги зарабатывать.

#645 juristkostya

  • Пользователь
  • 7059 сообщений
  • Город:Украина, Харьков

Отправлено 24 June 2011 - 17:12

Цитата

Практически все ремонтируется только узлами, по отдельности запчасти приходится искать только на разборках.
это сейчас практически повсеместно так, и родоначальником подхода был совсем не форд. Вообще, это смешные претензии. Машина элитно-имиджевого сегмента (БМВ, Альфа-Ромео и т.п.) может позволить себе быть дороже конкурентов в содержании, фанаты проглотят. Но машина массовая сразу вылетит с рынка. Поскольку форд не вылетел, значит, он вполне адекватен в обслуживании, всё остальное - байки из склепа.

#646 Jericho

  • Пользователь
  • 222 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 24 June 2011 - 17:46

Просмотр сообщенияjuristkostya (24.6.2011, 17:11) писал:

....
и все же форд не по классу дорог в обслуживании (фокус в частности). Но это, возможно, после японцев и корейцев планка на обслуживание несколько занизилась.

#647 Кир

  • Пользователь
  • 2359 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • Город:Москва

Отправлено 24 June 2011 - 17:49

Эх... а если вернуться к теме, то я бы сейчас, если бы не было в природе того, на чём езжу я (Suzuki SX4 полноприводный с 19 мм просвета) взял бы Сиид. До этого была Рио - никаких проблем. Резвая, даже 2001 года - но неломучая почти. А сейчас разговаривал с ребятами в сервисе, новые Сиды вообще не ломаются... Почти как немцы...

#648 juristkostya

  • Пользователь
  • 7059 сообщений
  • Город:Украина, Харьков

Отправлено 24 June 2011 - 17:50

немцы, которые "совсем не ломаются" закончились где-то на 2-м гольфе и 124-м мерсе ;-) Т.е., 20 лет назад.

#649 Jericho

  • Пользователь
  • 222 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 24 June 2011 - 18:18

Просмотр сообщенияКир (24.6.2011, 17:48) писал:

...взял бы Сиид...
+1 Ездил на SW 1,6 автомат- чудо автомобиль!

Просмотр сообщенияjuristkostya (24.6.2011, 17:49) писал:

немцы, которые "совсем не ломаются" закончились где-то на 2-м гольфе и 124-м мерсе ;-) Т.е., 20 лет назад.
Как бы не раньше! Отец за год эксплуатации 221-го примерно 100-120 т.р. в обслуживание вложил, хотя в нем как бы ни чего и не поломалось, все по регламенту.

#650 noobis

    фотолюбитель никакой. фотокритик посредственный.

  • Пользователь
  • 4068 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 24 June 2011 - 19:03

Просмотр сообщенияJericho (24.6.2011, 19:17) писал:

Отец за год эксплуатации 221-го примерно 100-120 т.р. в обслуживание вложил, хотя в нем как бы ни чего и не поломалось, все по регламенту.
Это ещё очень и очень по-божески :)

Просмотр сообщенияjuristkostya (24.6.2011, 18:49) писал:

немцы, которые "совсем не ломаются" закончились где-то на 2-м гольфе и 124-м мерсе ;-) Т.е., 20 лет назад.
+1.

#651 андрюшенька

  • Пользователь
  • 1816 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 24 June 2011 - 19:42

Просмотр сообщенияjuristkostya (24.6.2011, 18:49) писал:

немцы, которые "совсем не ломаются" закончились где-то на 2-м гольфе и 124-м мерсе ;-) Т.е., 20 лет назад.
Папа ездил на Рено-11 88гв
до 2008 года
практически ничего не ломалось.ездил на ней с 96г
так что не только немцы...

#652 Николаич

  • Пользователь
  • 12729 сообщений
  • Город:Москва, с речки Неглинки

Отправлено 24 June 2011 - 20:35

На западе подмосковья много белорусских гастарбайтеров. Часто вижу у них 20-летние ауди 100 и 80.
Те, кузова которых цинковали еще полностью. В очень приличном состоянии машинки.

#653 Maralex

  • Пользователь
  • 4368 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва, Центральный Округ

Отправлено 24 June 2011 - 23:41

Просмотр сообщенияКир (24.6.2011, 18:48) писал:

А сейчас разговаривал с ребятами в сервисе, новые Сиды вообще не ломаются... Почти как немцы...
Это можно и у владельцев подтвердить! :)

Лично я подтверждаю! :)

#654 VLukinov

  • Пользователь
  • 2763 сообщений
  • Город:Украина, уже Киев

Отправлено 25 June 2011 - 00:23

Просмотр сообщенияКир (24.6.2011, 17:48) писал:

А сейчас разговаривал с ребятами в сервисе, новые Сиды вообще не ломаются... Почти как немцы...
Мужики... Мне Seed :) оч нравится, но не тяну его я по деньгам - ну не расстраивайте пожалуйста... :)

#655 An73

  • Пользователь
  • 1815 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 25 June 2011 - 02:19

Просмотр сообщения2112 (23.6.2011, 17:05) писал:

Тонкий метал сейчас у всех, вот на Победе да вот там сталюка была или на козлике :) У Рено вообще крылья все пластиковые что спереди что сзади и ничё с безопасностью всё отлично.

Ваговский моотор 2.0 неудачный прожорливый как по бензу так и по маслу, вот 1,8 очень эконономичен и напорист, но с турбиной акуратнее надо быть недавать перегеву иначе траблы всему.

А по сути - поток сознания - это хорошо но в чем была суть поста???? Сказать что металл тонкий у всех - ???? - так нет, не у всех современных авто тонкий металл. Сравнивать современные машинки с победой и уазом - ну так и ездяйте на них, если техосмотр пройдете (хотя это вряд-ли, только за взятку, такую рухлядь на дорогу выпускать нельзя).

Мотор ФВ 2,0ФСИ - ну так только экспертов с фотофорума нехватало для его оценки, ни разу не ездивших и уазик хвалящих, вот я катаюсь - и мне нравится (целых 2 шт. авто), а вот про 1.8турбо - мне эта сказка нравится - вы - перед тем как писать такие посты - хоть 40 тыс. км. на этих моторах проехали ? или просто потрындеть что один друг товарища, который знал кума сестры сказал?

#656 Aлеф

    Заслуженный тролль Пентаклуба

  • Пользователь
  • 23837 сообщений
  • Имя:Лёшка-морковка
  • Город:Denver, CO, USA

Отправлено 25 June 2011 - 02:32

давно читаю эту ветку... чем дальше, тем меньше могу понять - в чем суть местных промашиновских разборок? мне кажется, что та машина хорошая, которая дает тебе возможность забыть об технических проблемах вне и внутри дороги... про ВАЗ не скажу (только права на нем получал, опыта владения не имею), но все некоторые модели некоторых стран (имею опыт вождения и обслуживания японок, германок и американок) примерно как камеры - нет большой разницы - кто любит ездить - тот просто ездит с удовольствием, кто любит сам масло менять - сам меняет, а какой-то критической разницы я лично и не заметил... (разве только радиус поворота у американок больше, чем у немецких машин...) поэтому чувствую себя здесь как-то не комфортно...отсюда комплексы... можно не отвечать, just наболело...

Сообщение отредактировал Aleph: 25 June 2011 - 02:33


#657 Николаич

  • Пользователь
  • 12729 сообщений
  • Город:Москва, с речки Неглинки

Отправлено 25 June 2011 - 10:19

Просмотр сообщенияAleph (25.6.2011, 3:31) писал:

та машина хорошая, которая дает тебе возможность забыть об технических проблемах вне и внутри дороги...

Согласен. Более того, многие брендовые марки предлагают любую комплектацию движков, коробок, подвески, салона на вкус клиента. И это правильно, поскольку, в зависимости от условий эксплуатации, цели использования и личных особенностей водителя потребности меняются весьма значительно.
В России выбор машины определяется, в первую очередь (насколько привык еще с советских времен), возможностями сервисного обслуживания. И вот с ним-то возникают большие проблемы, даже с официальными дилерами дорогих брендов.
Развод на деньги и плохой ремонт в сочетании с трудностями правовых доказательств в большинстве случаев приводят к поискам "своих людей" для обслуживания. Что тоже иногда оказывается самообманом.
Поскольку все цепочки, особенно море "серых" запчастей, часто приводят к неожиданным и непредсказуемым поломкам и несоразмерному сроку жизни расходников.
Те, кому позволяют возможности, меняют машины сразу после истечения гарантийного срока, и это, если не "попасть" по гарантии в тот же головобольный сервис, может статься и наиболее выгодным.

#658 g8org

  • Пользователь
  • 8918 сообщений
  • Город:Tallinn

Отправлено 25 June 2011 - 12:01

Даже если машина не ломается , не требует обслуживания и топлива ,всё равно остаются различия. Не на уровне попова дочка - свинной хрящик, а гораздо серьёзнее. Поведение на дороге, распределение крутящего момента, разгон , максимальная скорость или дорожный просвет. Каждый бренд ориентируется на своего почитателя , поэтому их много .
Кстати, можно вставать в очередь на экомобиль http://teslamotorsclub.ru/tesla-oficialno-...-sedan-model-s/
Ждём драйв-тест из Калифоронии. :)

#659 Aлеф

    Заслуженный тролль Пентаклуба

  • Пользователь
  • 23837 сообщений
  • Имя:Лёшка-морковка
  • Город:Denver, CO, USA

Отправлено 25 June 2011 - 16:28

Просмотр сообщенияg8org (25.6.2011, 15:00) писал:

а гораздо серьёзнее.
ну да, ну да... Тойоты чуть желтят, у VW влажный рисунок, а крайслеры ватное боке имеют...

#660 g8org

  • Пользователь
  • 8918 сообщений
  • Город:Tallinn

Отправлено 25 June 2011 - 16:41

Просмотр сообщенияAleph (25.6.2011, 16:27) писал:

ну да, ну да... Тойоты чуть желтят, у VW влажный рисунок, а крайслеры ватное боке имеют...

Я от Вас ждут отзыв про Теслу , а Вы мне баян. :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных