Abrams (01 March 2012 - 08:49) писал:
В последние годы он отлифтовался, облебёдился и поселился на фазенде. Используется для езды на рыбалку в тех случаях, когда есть стойкое ощущение, что Паджеро там застрянет.
Завидую !
Abrams (01 March 2012 - 08:49) писал:
На трассе при 80 км/ч дребезг от "свободновращающегося" переднего моста намного громче, чем даже от подключенного 4х4. Сейчас по асфальту почти не езжу, да и скорости не выше 50, так что не раздражает.
С "удобными" хабами лично маялся 2 раза. Зимой попала и замерзла влага, переключатель исправно щелкал, но усилия пружины не хватало для перемещения муфты. Осознал далеко не сразу, успев от души поработать лопатой. Летом в грязи включенную муфту выдавило обратно (сгнила часть пружины) - ну тут я уже был опытнее, почувствовал быстро. На "старых" однозначнее - если завернул болт, значит включил, отвернул - выключил. Мелких деталек нет, герметизация лучше...
К тому же, конструкция "быстрых" хабов (тех 3-х видов, что я разбирал) изобилует легкими сплавами, что не добавляет надежности, особенно, если колеса заметно больше стандарта.
Abrams (01 March 2012 - 08:49) писал:
На трассе при 80 км/ч дребезг от "свободновращающегося" переднего моста намного громче, чем даже от подключенного 4х4.
Это ненормально.Ищите зло при первой разборке.
У меня дребезг и жужжание появлялись за сотню.90-100-без жалоб , "военные" мосты.
Abrams (01 March 2012 - 08:49) писал:
...от подключенного 4х4. Сейчас по асфальту почти не езжу, да и скорости не выше 50, так что не раздражает.
Всё правильно, штатный режим.Больше 40-50 с передком и не следует ездить, по инструкции.
Abrams (01 March 2012 - 08:49) писал:
С "удобными" хабами лично маялся 2 раза. Зимой попала и замерзла влага, переключатель исправно щелкал, но усилия пружины не хватало для перемещения муфты. Осознал далеко не сразу, успев от души поработать лопатой. Летом в грязи включенную муфту выдавило обратно (сгнила часть пружины) - ну тут я уже был опытнее, почувствовал быстро. На "старых" однозначнее - если завернул болт, значит включил, отвернул - выключил. Мелких деталек нет, герметизация лучше...
К тому же, конструкция "быстрых" хабов (тех 3-х видов, что я разбирал) изобилует легкими сплавами, что не добавляет надежности, особенно, если колеса заметно больше стандарта.
У меня муфты Элмо.Такая история была на заре козлопользования-поехал в мороз через трамвайные пути, и застрял
((
Позорище.Спасибо мужикам, набежали-вытолкнули.
Мастер разобрал-смазки, естественно, не было.
Смазывать их регулярно надо-как и все любимые "шкворневые" точки, только реже
После купания-обязательно..И всё будет путём.