Потому что APS-C матрица меньше 24*36, а СФ матрица больше. И все.
- Форумы Пента-клуба
- → Публикации alexsis
Публикации alexsis
1000 публикаций создано alexsis (учитываются публикации только с 12-May 14)
По типу контента
По пользователю
#825110 645D
Отправлено от alexsis в 05 July 2010 - 19:18 in Средний и большой формат
Потому что APS-C матрица меньше 24*36, а СФ матрица больше. И все.
#825371 645D
Отправлено от alexsis в 06 July 2010 - 02:01 in Средний и большой формат
Painkiller (5.7.2010, 19:15) писал:
#824093 645D
Отправлено от alexsis в 03 July 2010 - 21:23 in Средний и большой формат
#824504 645D
Отправлено от alexsis в 04 July 2010 - 20:21 in Средний и большой формат
Но вы шутите опять? Как нет универсального коэффициента? Он черным по белому написан на сайте
Пентакса даже. 0.6 для 35 мм. А для 645D - он 0.78.
Представляете, кроп фактор может использоваться и как делитель, а не только умножитель.
Я вам написал эквивалентом какой линзы по фокусному является 645 FA35/3.5 для 35 мм.
Это 21 мм. На 645-й системе это 27 мм эквивалент.
#825050 645D
Отправлено от alexsis в 05 July 2010 - 17:30 in Средний и большой формат
Для APS-C кроп умножается в 35 мм эквиваленте, а для СФ делится в 35 мм эквиваленте. ЕДИНИЦА это 24*36 мм - условно говоря.
Потому что APS-C матрица меньше 24*36, а СФ матрица больше. И все.
Около 70 японских сайтов и не только утверждают, что (переводная цитата): «В дополнение к использованию с 645D, он также может быть установлен и на 645N 645N II корпус камеры среднего формата. 55mm F2.8 объектив является стандартом, установленный на полный 645 преобразуется в 71.5mm, 35-мм эквиваленте до 43.5mm;» http://www.google.ru/search?q=PENTAX-D+FA+...tart=0&sa=N
Это вроде как логично, потому как делался он под цифровой 645D, и серии он D, а не SMC, следовательно, он пятьдесят пятый для кропнутой матрицы. С другой стороны на японском и русском сайтах самого Пентакса и не только на них, в спецификации для этого объектива указано «Угол зрения»: 53° (при использовании с цифровой зеркальной камерой PENTAX 645D body) и 65° (в эквиваленте к среднему формату)» и на тех же сайтах для объектива SMC-FA 645 33-55 угол зрения относительно полного формата указан в диапазоне 93° - 65°, следовательно для полного 654-го формата фокусному расстоянию в 55 мм соответствует угол 65°, тогда при чём здесь «71.5mm»? Пока остановлюсь на этом. Для дальнейших рассуждений и выводов давайте сначала определимся кто прав - сотни дистрибьюторов или сайт Пентакса?
#824413 645D
Отправлено от alexsis в 04 July 2010 - 17:30 in Средний и большой формат
Zebooka (4.7.2010, 16:47) писал:
Т.е. 35 * 43 / 55 = 27,3
#824374 645D
Отправлено от alexsis в 04 July 2010 - 15:43 in Средний и большой формат
С учетом кропа 35 мм превращается в 27 мм.
Самый что ни на есть широкоугольник. Но не 21 мм.
Поэтому в разработке новый DFA ширик - по слухам 28 мм (был слух и про 25).
Он и станет с учетом кропа аналогом 21 мм линзы (для 35 мм).
#824335 645D
Отправлено от alexsis в 04 July 2010 - 13:57 in Средний и большой формат
#824407 645D
Отправлено от alexsis в 04 July 2010 - 17:22 in Средний и большой формат
#1542538 Кому какая водка (коньяк, виски и прочее крепостью от 40 градусов) нравится?
Отправлено от alexsis в 10 November 2013 - 12:10 in Просто обо всем
Hokins (10 November 2013 - 12:03) писал:
#1542618 Кому какая водка (коньяк, виски и прочее крепостью от 40 градусов) нравится?
Отправлено от alexsis в 10 November 2013 - 14:14 in Просто обо всем
#1542757 Кому какая водка (коньяк, виски и прочее крепостью от 40 градусов) нравится?
Отправлено от alexsis в 10 November 2013 - 17:50 in Просто обо всем
#1542526 Кому какая водка (коньяк, виски и прочее крепостью от 40 градусов) нравится?
Отправлено от alexsis в 10 November 2013 - 11:44 in Просто обо всем
Hokins (10 November 2013 - 11:33) писал:
"Блажен ток кто ни ведает...". По моему слова Христа.
А вот Вы знаете к примеру, что раньше мы курили табак. Хороший или плохой, но табак. А сейчас курим пропитанную химией бумагу. Сигарета восьмидесятых, любая, курилась долго, а сейчас на семь затяжек. Старые сигареты и сжать то трудно было, а новую чуть придавишь и она плоская становится, как и положено бумаге и не выправляется обратно. И это по всему миру так. А почему? Да потому, что такой способ оказался в девять раз экономичнее, только и всего, ни смотря на и так сверхприбыльность производства.
#1542678 Кому какая водка (коньяк, виски и прочее крепостью от 40 градусов) нравится?
Отправлено от alexsis в 10 November 2013 - 15:48 in Просто обо всем
Йож (10 November 2013 - 15:22) писал:
Примесей, говорите, в "гидролизном" меньше? Значит, сама формула виновата? Помнит опилки, ага? Живая-мертвая вода? Кундаини-эгрегоры? Фуриктай-муриктай?
А, если над гидролизным прочитать "Калды-малды, кило балды", то вдруг пшеничный получится?
#1542571 Кому какая водка (коньяк, виски и прочее крепостью от 40 градусов) нравится?
Отправлено от alexsis в 10 November 2013 - 12:58 in Просто обо всем
Hokins (10 November 2013 - 12:31) писал:
А про газ я не понял. Зачем нам его покупать?
Hokins (10 November 2013 - 12:31) писал:
И заметьте, что вам энергоносители продают значительно дешевле, чет тому народу которому они принадлежат. Мало того, украли, так продают в три дорога тем у кого украли. Ваучерезацию они придумали... Ясный перец, что в стране для которой промышленность бессмысленна можно её и ваучирезировать.
#1541973 Кому какая водка (коньяк, виски и прочее крепостью от 40 градусов) нравится?
Отправлено от alexsis в 09 November 2013 - 17:09 in Просто обо всем
Aleks38 (09 November 2013 - 16:58) писал:
#1541541 Кому какая водка (коньяк, виски и прочее крепостью от 40 градусов) нравится?
Отправлено от alexsis в 08 November 2013 - 20:10 in Просто обо всем
#1541987 Кому какая водка (коньяк, виски и прочее крепостью от 40 градусов) нравится?
Отправлено от alexsis в 09 November 2013 - 17:26 in Просто обо всем
Aleks38 (09 November 2013 - 17:19) писал:
#1542519 Кому какая водка (коньяк, виски и прочее крепостью от 40 градусов) нравится?
Отправлено от alexsis в 10 November 2013 - 11:28 in Просто обо всем
Hokins (10 November 2013 - 11:24) писал:
А дешевый технический этиловый спирт в России невозможен пока - за него платятся такие же акцизы, как за питьевой.
Хотя по России может и не так, иначе москвичи не просили бы нас привезти им нашей водки.
Но всё как всегда в деталях. Спирт из целлюлозы можно получать двумя путями. Первый - с промежуточным преобразованием на глюкозу идущую в пищу винным грибкам, которые и производят правильный этиловый спирт, ни смотря на то чем питаются. А второй способ без них. Вот он-то и вредный, но экономичный, в том числе по времени. Коммунарки делали правильный спирт из опилок. Разные требования к продукции пищевого производства и технического использования во всех странах.
#1542509 Кому какая водка (коньяк, виски и прочее крепостью от 40 градусов) нравится?
Отправлено от alexsis в 10 November 2013 - 11:11 in Просто обо всем
Aleks38 (09 November 2013 - 17:19) писал:
#1761444 ЦИТАТНИК Пента-клуба
Отправлено от alexsis в 07 May 2015 - 21:23 in "Пятница"
#1255754 Позвольте представиться
Отправлено от alexsis в 21 August 2012 - 02:59 in Просто обо всем
VKfoto (25 June 2012 - 12:11) писал:
зовут меня Валерий.
краткая история:
как то давным давно в стародавние времена, а если быть точным в марте 2008, купил себе Samsung GX-20. занял с его помощью призовое место в «The Best of Russia’08».
Потом по глупости душевной предал Asahi co. взяв
прошло почти 3,5 года и я понял, что не лежит в руке сапожная снасть. Не удобен и картинка не нравится.
С выходом малошумной К-5 продал все свое богатство и вернулся на любимую систему Pentax.
И как то не разу не пожалел о этом!
По личному опыту наверняка знаю (ИМХО), что шумы и резкость на
Скинтоны на К-5 приятнее, чем на любых иных зеркалках (ну кроме средниформаток, canon 1дХ и Nikon d4) а пользовался, в силу своей профессии очень разными и тушками и стеклами:
Ширина угла объектива в ФФ, безусловно, лучше, но что мешает вместо 24ого угла взять 16ый например…
Оптика Пентакс по рисунку и резкости, даже на кропе, лично мне нравится больше чем стекла других производителей..
прошу не осуждать и не раздувать холивары, а принять на форум
#1682351 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 14 October 2014 - 13:43 in Эстетика фотографии
#1682444 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 14 October 2014 - 17:28 in Эстетика фотографии
Николаич (14 October 2014 - 13:56) писал:
Защита Алексиса, дело, конечно, благородное. Но не надо затыкать всем рты. Тут пока что
alexsis, Леша, я жду комментариев по поводу Валентина Губарева : http://www.adme.ru/t...dozhnik-557405/
Потому, что они соотечественники не вынося себя в зеркале, а на западе посмеяться над славянином и хлебом не корми, а над коммуняками сам бог велел. Приличная ретро сатира, потрясающая в своей банальности, в том числе и расчёте автора на политическую конъюнктуру международных отношений. Эх если бы он такое рисовал во времена Эрнста Иосифовича хрущёвской оттепели, то да, а так... но образность приличная. Николаич, а рецензию на "Мурзилку" не предложите? Вы это вообще к чему? К теме нашей беседы? Хотите сказать не только у меня развито тонкое чувство юмора?
"В середине 90-х годов в его бытовые зарисовки влюбились французы и заключили с художником контракт на 16 лет. Картины, которые, казалось бы, должны быть понятны только нам, носителям «скромного обаяния неразвитого социализма», понравились европейской публике и начались выставки в Швейцарии, Германии, Великобритании и других странах." © AdMe.ru
Николаевич, отвечать вопросом на вопрос... Вы же совершенно неправильно прочли Вами представленную работу. Да о футболе, но не о футболистах и не о самой игре. Ну? Ещё попыточку?
#1682313 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 14 October 2014 - 12:37 in Эстетика фотографии
#1681729 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 13 October 2014 - 04:43 in Эстетика фотографии
#1681428 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 12 October 2014 - 14:23 in Эстетика фотографии
Bondezire (12 October 2014 - 00:52) писал:
Что-то вспомнилось, как тут некто пиарил шляпную заурядность, снимающую "вёдрами", как выдающегося мастера. Всё верно: содержание ничто, главное чтобы дыркой вместо обьектива, ну или...
#1682502 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 14 October 2014 - 20:09 in Эстетика фотографии
Николаич (14 October 2014 - 17:48) писал:
ЗЫ
То, что у нас перед глазами, не впечатляет ("Лицом к лицу лица не увидать...")
Для меня в картинах Губарева некий ностальгический шарм. Что-то от Шагала, нечто от Петрова-Водкина. Причем, ничуть не подражание. Свое. Очень доброе и внимательное. Его работы радуют и смешат одновременно.
У меня было бы такое же отношение, как и у Вас, но всё портит одна деталь. Мне нельзя было читать об авторе. Я понимаю и состояние голодного художника, и семейные обстоятельства, но грязно пахнут его холсты. Вот смотрите с одной стороны авторы делающие подобное в шестидесятые, кого он и ретрожанрит, когда можно было схлопотать десятку за подобное, а с другой стороны этот художник. Они боролись с властью, а он ложиться под неё, да ещё и не своей страны. Ложиться из-за денег и зарабатывает на политике. Т.е. зарабатывает на обсерании соплеменников. Таких в России называют ссученными. Если бы он такое делал бы только у нас сейчас, он бы был приличным но голодным человеком. Он что не понимает, что его пиарят на западе не за художественную ценность. Таких пиарили и кормили на западе ещё во времена Ивана Грозного. Геополитика называется. Здесь бы он признания не добился никогда, так автор средней руки, кем он и является в действительности. А у нас таких, а сколько ещё на голову круче, и те голодные и непризнанные. Я уже другими глазами смотрю на холсты суки и по другому не могу. Но если абстрагироваться от всего, то я разделяю Ваше мнение.
#1682511 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 14 October 2014 - 20:27 in Эстетика фотографии
Лана (14 October 2014 - 18:26) писал:
#1681211 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 12 October 2014 - 00:34 in Эстетика фотографии
#1683537 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 16 October 2014 - 23:02 in Эстетика фотографии
Bondezire (16 October 2014 - 22:27) писал:
О второпях начал писать по первой фразе, а здесь про Ивана... Опыт да, а впрочем всё искусство развивается опираясь на опыт предшествующего.
#1683531 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 16 October 2014 - 22:52 in Эстетика фотографии
Protero (16 October 2014 - 20:11) писал:
1. Как бы наша. Где всё новое "на ура".
2. Как бы не наша, где 90%(!!!) всех интеллектуальных (заметим, не интеллигентных ) и материальных ресурсов тратится на то, чтобы предусмотреть возможные негативные последствия любого научного открытия.
Так вот. Первая сдохла. А вторая, начавшая свой путь миллионы лет назад, безнадёжно отстававшая от первой, жива и процветает.
Почему же первая сдохла? Потому что 50*3 – мерило успеха.
P.S. Не "если", а уже давно.
Это вот..., я Вас как представителя администрации уже спрашиваю. А нечего, что мы здесь откровенный тролинг ведём, не касающийся стартовой темы и фотографии вообще? Я далее площадки "обсуждения фотографий не хожу", а там такое наказуемо. Жаль если тему потрут. Лана здесь очень мудрую "вещь" сказала. Тролинг вокруг стартовой темы надо увековечить, как образцово показательный. Высокохудожественная дурь, качественная, уже сама по себе на уровне искусства.
#1683515 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 16 October 2014 - 22:26 in Эстетика фотографии
Цитата
1. Как бы наша. Где всё новое "на ура".
2. Как бы не наша, где 90%(!!!) всех интеллектуальных (заметим, не интеллигентных ) и материальных ресурсов тратится на то, чтобы предусмотреть возможные негативные последствия любого научного открытия.
Так вот. Первая сдохла. А вторая, начавшая свой путь миллионы лет назад, безнадёжно отстававшая от первой, жива и процветает.
Почему же первая сдохла? Потому что 50*3 – мерило успеха.
P.S. Не "если", а уже давно.
#1683430 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 16 October 2014 - 19:35 in Эстетика фотографии
Teod (16 October 2014 - 19:25) писал:
#1683559 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 17 October 2014 - 00:26 in Эстетика фотографии
Лана (16 October 2014 - 23:28) писал:
#1679666 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 08 October 2014 - 17:51 in Эстетика фотографии
Но вернёмся к нашим баранам. В данном случае мы имеем дело с состоявшимся художником, творчество, которого и оригинально, и интересно, и признано. Мало того, мы созерцаем, нечто новое в его творчестве, совершенно отличное, от того, что мы до сих пор видели. Естественно возникает вопрос, почему так? Что он имел ввиду, делая этот кадр и демонстрируя его зрителю? Первое, что мы понимаем, то, что перед нами истоки фотографии, нечто первородное, совершенно не фальшивое. Нам уже интересно посмотреть глазами наших прадедов на пейзажную фотографию. Но не в этом дело, а в том, что первородной технике в унисон резонирует, выражено акцентированная природная первородная девственность и простота (величавое спокойствие). И возникает мощнейший резонанс, а это и есть выразительное средство, при помощи которого художник говорит со зрителем. – «Люди, а куда вы гребёте в своих художественных изысканиях в развитии фотоискусства. Может, стоит вернуться к истокам и отталкиваясь от точки отсчёта переосмыслить и подходы и технологические приёмы исполнения. Не теряйте в погоне за выразительностью ребёнка, смысл самой фотографии, как зеркала натуры и бытия.» Картинка очень провокационная. И отталкивающая, техническим несовершенством изображения и в тоже время притягивающая естественностью того же изображения. Мне уже неоднократно на этой площадке говорили, что живопись и фотография не одно и тоже. В одно ухо влетало, в другое вылетало. Считал и считаю фотографию современной формой изобразительного искусства. А здесь с такой силой прозвучало, что третий день в раздумьях за ухом чешу. Да в большинстве случаев работа говорит сама за себя. Так и должно быть, но в искусстве в отличие от точных наук всегда есть парадоксальные исключения, как правило, являющиеся самыми сильными и выразительными приёмами. Ещё раз Вам повторю, искусство многогранно. Мы имеем дело с уникальным жанром, и настоящим художником. Достаточно того, чтобы мы не знали, что это оригинальная амбротипия середины девятнадцатого века, кстати, в дословном переводе «бессмертный отпечаток». И ничего бы не заработало. Достаточно было и того, если бы автор в прежних своих работах не доказал своё право художника, право быть услышанным. Сколько голых мужиков на балконы не сажай, резонанса не будет, если это сидит ни гений, уже признанный публикой. А мне кстати и не нравится творчество Автора, и Лапласа тоже не нравится, не моё. Но я вижу и понимаю, что это уже произведения искусства, в отличие от большинства работ здесь представленных. Т.е. это тот случай, когда закадровый авторский «перфомонс» не менее значим, чем само изображение. Да, действительно полная прелесть стекла большого формата, ощущается не в веб. форме, а на отпечатке большого формата. Но не ждите и там какого либо совершенства. Оно в данном случае не является определяющей, и главное здесь - сюжетный конфликт недостатков оригинальной техники исполнения с притягательностью пейзажной природной естественной простоты. В этом суть.
А на счёт провициалов, снобизтов, и т.п. действительно стоит задуматься. – А кого Вы имели ввиду?
#1679858 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 09 October 2014 - 00:04 in Эстетика фотографии
#1680635 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 10 October 2014 - 21:36 in Эстетика фотографии
Лана (10 October 2014 - 20:45) писал:
#1679755 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 08 October 2014 - 20:53 in Эстетика фотографии
Volsh (08 October 2014 - 19:29) писал:
#1679336 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 07 October 2014 - 22:50 in Эстетика фотографии
Лана (07 October 2014 - 10:04) писал:
#1678332 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 05 October 2014 - 22:59 in Эстетика фотографии
Bondezire (05 October 2014 - 22:25) писал:
имхо.
#1678334 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 05 October 2014 - 23:05 in Эстетика фотографии
#1680669 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 10 October 2014 - 22:22 in Эстетика фотографии
USSR_ua (10 October 2014 - 21:59) писал:
#1680682 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 10 October 2014 - 23:01 in Эстетика фотографии
Лана (10 October 2014 - 22:29) писал:
Во-вторых, современные авторы ничем не отличаются от своих предшественников - все ищут признание зрителей. Если бы это было иначе, никто бы ничего не показывал. Как только работа получает широкое признание, то автор счастлив. Никто не сетует, что столько безграмотных людей так высоко оценило его работу, но как только зритель восторгов не проявляет, то "работа не для всех", "зритель не дорос", и вообще, кругом тупое "быдло". Кстати, стремление быть причастным к некой "элитарности" - разновидность сектантства. Нет ничего более бессмысленного, чем спор с адептами. Они видят так, как положено по их вере, а все прочие просто не удостоились просветления. Поэтому этих несчастных надо порицать, увещевать и просветлять. "эт-то вряд-ли"(С) тов.Сухов.
#1680727 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 11 October 2014 - 01:16 in Эстетика фотографии
#1680730 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 11 October 2014 - 01:30 in Эстетика фотографии
Николаич (11 October 2014 - 00:34) писал:
#1680726 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 11 October 2014 - 01:07 in Эстетика фотографии
Лана (11 October 2014 - 00:33) писал:
Действительно, зачем вы все это говорите? Какое отношение ваша биография имеет к данному обсуждению? Или Вы считаете это доказательством права на истину в последней инстанции? Увы, это не так. Вы можете видеть так, но другие имеют право видеть иначе. Это право каждого человека, тем более, что все, кто с Вами не согласны, свое мнение обосновали отнюдь своим происхождением. Мало-ли что Вы в таком случае сможете услышать.
#1680721 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 11 October 2014 - 00:58 in Эстетика фотографии
Sergii (10 October 2014 - 22:55) писал:
#1680713 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 11 October 2014 - 00:42 in Эстетика фотографии
Николаич (10 October 2014 - 22:50) писал:
К чему это я? Короля делает свита. Нужен не посвященный в тайну двора ребенок, который скажет: "Король голый".
Но бесполезно. Свита (адепты), защитившие диссертации по пошиву "платья" короля, непробиваемы. Они сами не снимают, не рисуют, не выставляются. Но мнение их единственно верное. Потому что правильное. А вам, граждане, разрешено лишь кивать да поддакивать. А не мнение свое иметь.
#1681023 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 11 October 2014 - 19:47 in Эстетика фотографии
Bondezire (11 October 2014 - 13:51) писал:
На многих массовых фотопорталах с большим потоком материала отключают видимость авторства в общем потоке галереи. Как-раз затем, чтобы "авторский закадровый перформенс" не влиял на адекватность публичной оценки содержательности дерьмофоток.
Однако, я тоже согласен, что обычную виртуальную картинку-цифирь, которая никогда не печатается в твердой копии, и цифровую копию фотографии, выполненной в уникальной технологии в единственном экземпляре, нельзя оценивать одинаковыми мерками и критериями. Характер ценности разный. По-видимому, к тем двум составляющим фотографии, по соотношению которых лично я привык оценивать уровень работы (форма + содержание), в некоторых случаях нужно добавлять третий параметр "технологии" и оценивать уже синтез трех составляющих, а не двух. Чтобы включить этот третий параметр в оценку, о нем нужно знать. Но, кто об этом знает в интернете? Лично я, кроме Алексеева, знаю еще нескольких Авторов, которые владеют альтернативными технологиями получения изображений (пожалуй, меньше десятка) не хуже Алексея, в том числе и в тех изобразительных жанрах, в которых Алексей вообще не работает. Итак: три ключевых параметра оценки, в синтезе восприятия которых рождается резонанс общего уровеня работы. Даже по модулю разницы восприятия формы и содержания изображения оценки сильно разнятся порой, а добавление третьего - и вовсе раскалывает оценки, вплоть до кручения пальцем у виска. Здесь мы видим у некоторых критиков сильный перекос в оценке значимости этого третьего параметра в общей оценке работы. Нууу... лично я пока вообще не оцениваю третий параметр (как и на чем это сделано), а, видимо, надо бы, в некоторых случаях известных мне авторов. По первым двум параметрам (формы и содержания) стартовая картика - обычная заурядная фотка, а техника исполнения в моих глазах почему-то лишь добивает, а не улучшает совокупное общее восприятие...
Как-то в разговоре с Алексеем несколько лет назад, я в виде вопроса высказал ему своё желание снять несколько специальных тем в гибридной технологии получения твёрдой копии в виде конечного амбротипа на стекле. Предполагалось снять сюжет на плёночный широкий формат, сделать в лаборатории промежуточное обращение картинки, а затем напечатать ее на стекле в технологии амбротипа. Просто потому, что характер сюжета не возможен при тех экспозиционных выдержках, которые обычны при экспонировании мокрого коллодия. На что Алексей ответил, что это возможно, но дурь полная, т.к. амбротипия - это не столько собсно твердая копия на стекле, сколько аутентичный процесс, как действо, включая и особенности экспонирования сюжета, и артефакты оптики на БФ, и артефакты фотоматериала в аутентичном действе. Тем и ценна данная технология, а не собсно отпечатком на стекле со специальной эмульсией. Он прав, ессно, и я отказался впоследствии от этой дурной идеи. Вот тут как-раз речь и шла об этом упомянутом "третьем" критерии оценки работы... ))
ИМХО.
- Форумы Пента-клуба
- → Публикации alexsis
- Правила Форума