Перейти к содержимому


Публикации alexsis

1000 публикаций создано alexsis (учитываются публикации только с 30-April 14)



#825110 645D

Отправлено от alexsis в 05 July 2010 - 19:18 in Средний и большой формат

Просмотр сообщенияOGL (5.7.2010, 10:06) писал:

Для APS-C кроп умножается в 35 мм эквиваленте, а для СФ делится в 35 мм эквиваленте. ЕДИНИЦА это 24*36 мм - условно говоря.
Потому что APS-C матрица меньше 24*36, а СФ матрица больше. И все.
Иными словами Вы считаете, что коэффициент кроп-фактора среднего формата для объективов среднего формата относительно размера матриц (плёнки) среднего формата, это одно и тоже число с коэффициентом пересчёта к 35-ому эквиваленту? И вообще это одно и тоже, только называется по-разному? Или я не понял? Или совсем иными словами Вы хотели сказать, что коэффициент кроп-фактора в среднем формате уменьшает угол зрения объектива, тобишь миллиметровый фактор относительно меньшей матрицы, что в свою очередь пропорционально уменьшает коэффициент пересчёта к 35-ому эквиваленту, так что кроп-фактор среднего формата можно просто не учитывать? Или он констатирует, что размер полной тридцати пяти миллиметровой матрицы константа (точка отсчёта)? Извените, не пойму смысла Вашего текста.



#825371 645D

Отправлено от alexsis в 06 July 2010 - 02:01 in Средний и большой формат

Просмотр сообщенияPainkiller (5.7.2010, 19:15) писал:

Речь идёт о том, что на 645D он эквивалентен 71.5 мм 645-го формата точно так же как эквивалентен 43.5мм 35-го.
Спасибо всё стало на свои места, это на 645N он 55 мм и 65°,а на 645D он 71.5 мм и 53°, а не наоборот, как мне вторые бессонные сутки мерещится. Сколько я бумаги измарал, высчитывая коэффициенты пересчёта оптики для диджита, выстраивая при этом логические цепочки которые в итоге неизбежно привели к глубокомысленному заключению - японцы погнали всем народом. Да уж, чудеса переводики. «У них Андреан, а у меня Мандриан. Почему Мандриан? когда должен быть Андреан» (Булгаков. «Собачье сердце»). Поняв это, перечёл последние две страницы форума – смеялся минут 10 и до сих пор веселюсь. Достал народ! Люди уже с форума теряются. OGL не обижайтесь, я не со зла, а от дури первородной чтоб. Посмотрите на это с другой стороны, при такой развлекухе и не заметите, как в России начнут 645ым диджитом торговать. Озарение пришло, когда дописывал следующий перл: «Значит если я одену на полнокадровую аналоговую камеру PENTAX II объектив «D-FA645 55 mm F2.8 AL» то получу фокусное расстояние 71.5 мм и угол обзора в 65°. Это в моей голове и не сваривается (71.5мм с 65°). А сменив его на smc FA 645 55 - 110 mm/5,6 установлю фокусное расстояние 55мм то буду иметь такой же угол обзора в 65°. Или я не правильно трактую термин «эквивалент»?» и на слове эквивалент в голове щёлкнуло на 180 градусов. Кстати я и сейчас смеюсь. Составьте компанию. С уважением ко всем, alexsis.



#824093 645D

Отправлено от alexsis в 03 July 2010 - 21:23 in Средний и большой формат

Вот это у-кроп. Получается, что в линейке объективов Пентакс для 645D отсутствуют полноценные широкоугольники. Eсли кроп = 1.27. то миллиметровый эквивалент к 35 формату им компенсируется. Интересно чему точно равен коэффициент эквивалента?



#824504 645D

Отправлено от alexsis в 04 July 2010 - 20:21 in Средний и большой формат

Просмотр сообщенияOGL (4.7.2010, 18:51) писал:

Меня ничего не путает. Все проще пареной гуаявы. Диагональ 645D действительно 55. Это вы посчитали верно. И кроп верно посчитали. 69.7/55. Только можно и 55 разделить на 69.7.

Но вы шутите опять? Как нет универсального коэффициента? Он черным по белому написан на сайте
Пентакса даже. 0.6 для 35 мм. А для 645D - он 0.78.

Представляете, кроп фактор может использоваться и как делитель, а не только умножитель.
Я вам написал эквивалентом какой линзы по фокусному является 645 FA35/3.5 для 35 мм.
Это 21 мм. На 645-й системе это 27 мм эквивалент.
Извиняюсь, Вы во всём правы. Не учёл, что новый 55mmF2.8 IF SDM AW это на самом деле для полного 645 формата 71.5mm, а для 35формата он 43.5mm уже с учётом кроп-фактора. Все остальные расчёты и выводы строились на сопоставлении его с данными полнокадрового FA645 35mmF3.5AL. И проблем ни каких нет, разве что с чувством юмора, но это тоже шутка.



#825050 645D

Отправлено от alexsis в 05 July 2010 - 17:30 in Средний и большой формат

Просмотр сообщенияOGL (5.7.2010, 10:06) писал:

НЕТ. Новый DFA55 - он 55 мм. И он полнокадровый среднеформатный. :)
Для APS-C кроп умножается в 35 мм эквиваленте, а для СФ делится в 35 мм эквиваленте. ЕДИНИЦА это 24*36 мм - условно говоря.
Потому что APS-C матрица меньше 24*36, а СФ матрица больше. И все.
Вы не представляете, на какую мину противоречий мы нарвались. Поэтому прошу Вас, плюньте на амбиции и на весь свой опыт как специалиста по 645ому формату и начните размышлять логически с чистого листа. Это не зазорно, потому как у нас нет исходной достоверной информации. Получается, что либо, квалифицированные пиарщики самого Пентакса ошиблись, либо сотни квалифицированных дистрибьюторов того же Пентакса. Учитывая что речь идёт о ответственных японских специалистах, и закон о недостоверности рекламы, в отличии от нашего у них не формальный и наказывается еной, это более чем странно и трудно поверить.
Около 70 японских сайтов и не только утверждают, что (переводная цитата): «В дополнение к использованию с 645D, он также может быть установлен и на 645N 645N II корпус камеры среднего формата. 55mm F2.8 объектив является стандартом, установленный на полный 645 преобразуется в 71.5mm, 35-мм эквиваленте до 43.5mm;» http://www.google.ru/search?q=PENTAX-D+FA+...tart=0&sa=N
Это вроде как логично, потому как делался он под цифровой 645D, и серии он D, а не SMC, следовательно, он пятьдесят пятый для кропнутой матрицы. С другой стороны на японском и русском сайтах самого Пентакса и не только на них, в спецификации для этого объектива указано «Угол зрения»: 53° (при использовании с цифровой зеркальной камерой PENTAX 645D body) и 65° (в эквиваленте к среднему формату)» и на тех же сайтах для объектива SMC-FA 645 33-55 угол зрения относительно полного формата указан в диапазоне 93° - 65°, следовательно для полного 654-го формата фокусному расстоянию в 55 мм соответствует угол 65°, тогда при чём здесь «71.5mm»? Пока остановлюсь на этом. Для дальнейших рассуждений и выводов давайте сначала определимся кто прав - сотни дистрибьюторов или сайт Пентакса?



#824413 645D

Отправлено от alexsis в 04 July 2010 - 17:30 in Средний и большой формат

Просмотр сообщенияZebooka (4.7.2010, 16:47) писал:

Чего то у вас не правильный кроп. Должен быть 43/55.
Т.е. 35 * 43 / 55 = 27,3
Я могу ошибаться, но в моём понимании кроп-фактор это отношение полнокадровой диагонали матрицы к диагонали урезанной, т.е. диагональ формат 654 = 69,7 мм; Pentax 645D = 55,2 мм; 69,7 / 55,2 =1,26268 и это константа. Но универсального коэффициента пересчёта миллиметровых характеристик объективов среднего формата относительно 35го в силу их конструктивных характеристик нет. Для D FA 645 55mm обладающего фокусным расстоянием 43,5 мм в эквиваленте 35 мм фототехники он равен 0,791, а для FA 645 35mm эквивалентого 23мм к 35у формату он равен 0,657. Если ошибаюсь не я, то наверно это обстоятельство Вас и путает.



#824374 645D

Отправлено от alexsis в 04 July 2010 - 15:43 in Средний и большой формат

Просмотр сообщенияOGL (4.7.2010, 12:14) писал:

35/3.5 эквивалент для 35 мм системы (с учетом полного СФ кадра) линзы с фокусным 21 мм. Шире нет и не было.
С учетом кропа 35 мм превращается в 27 мм.
Самый что ни на есть широкоугольник. Но не 21 мм. :)
Поэтому в разработке новый DFA ширик - по слухам 28 мм (был слух и про 25).
Он и станет с учетом кропа аналогом 21 мм линзы (для 35 мм).
Извините, попутался. Но если быть точным, объектив SMC Pentax-FA 645 35mm F3.5 AL IF (эквивалент 23мм для 35мм-формата), а 23мм х 1,264 = 36,8мм. Коэффициент пересчёта > 1. Да конечно это меньше верней границы диапазона широкоугольника на 7,2 мм, но я привык ориентироваться по нижней границе, что формально не верно.



#824335 645D

Отправлено от alexsis в 04 July 2010 - 13:57 in Средний и большой формат

Просмотр сообщенияZebooka (4.7.2010, 11:26) писал:

Широкоугольник будет позже.
Вот он:

Спасибо порадовали. Восхитительная надпись «FRONT» со стрелочкой. Это чтоб с любого бодуна... Следующий шаг в ориентировании на байонете написать «мама», а на объективе «папа». :)



#824407 645D

Отправлено от alexsis в 04 July 2010 - 17:22 in Средний и большой формат

Просмотр сообщенияZebooka (4.7.2010, 16:47) писал:

Вообще это надпись на фильтро-держалке, а не на объективе.
Она вставляется в объектив вместе с фильтром.
Да это понятно. Я утрирую. Странно было бы подумать, что у специалистов одной из самой здравой фотокорпорации, с головой не в порядке.



#1542538 Кому какая водка (коньяк, виски и прочее крепостью от 40 градусов) нравится?

Отправлено от alexsis в 10 November 2013 - 12:10 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияHokins (10 November 2013 - 12:03) писал:

, не зря нас некоторые сравнивают с Белоруссией. У нас многие сельхозпродукты намного качественней, чем где-либо. Я не знаю почему. Понятно, что гораздо выгоднее перепродавать или гнать туфту. Но факт есть факт. Полгода проживая в Москве, я убедился, для того, чтобы купить качественный продукт, надо выложить порядочно денег. А все бюджетное картонное на вкус. Особенно местные овощи. Хотя причина мне понятно вроде. Если я еду по России, я вижу пустые заброшенные поля и мертвые деревни, которые еще не успели разобрать на дрова. Если разбирают, то от деревни следа не остается. И это на трассе. У нас же - деревня за деревней, хоть на трассе, хоть вдалеке от нее. Посмотрите карту. Если будете ехать по трассе - исплюетесь, сколько придется ехать 40 км/час, так как знаки стоят в деревнях. В итоге и получается - чем сильнее развит сельский сектор, тем качественней продукты. Я заброшенных полей вообще не видел у нас, а по России - обычное дело.
В Ростовской области и Краснодарском крае я тоже ни видел. А по площади это больше чем Белоруссия. В других областях - есть такое дело. Да и к тому же, Вы что хотите что-бы белорусское молока, мясо, и др. продавать некому было? А за, что вы тогда газ покупать будете? Пока газ и нефть есть в России ей собственное производство ни нужно. Никакое, в том числе и сельское хозяйство. Это и называют нефтяной иглой. Если бы мы были на самообеспечении во всём и продавали бы столько ресурсов, то мы бы обвалили мировую экономику собрав в итоге все доллары мира в одну копилку. Мы же их вынужденны тратить, иначе не получается. А значит мы не можем иметь собственного производства. Только экономически не выгодную бутафорию. А с переходом к капитализму, он сам всё расставил на свои места. Капиталистическая система непригодная для стран масштабно торгующих сырьём. В этом и собака зарыта. В исламских странах это понимают. Но сейчас и их хотят расчесать как Россию. Демократия и капитализм - погибель для них, прямой путь к нищете. Кап система создана для производства, только там она и эффективна. Только национальный диктатор при торговле природными ресурсами (товаром ни откуда) способен поделиться доходом с народом. Арабские эмираты, на душу населения добывают меньше нас. Но там эмиры собрались и решили что четверть этих доходов подарят соплеменникам и это будет спокойнее для их правления. Как Вы думаете они поступили так будь они правителями Израиля, или будь они евреями в их стране? И сравните уровень жизни в эмиратах и у нас. А это только четверть от меньшей добычи на душу населения. В противном случае диктатору нужно делиться, с теми кто способен сдерживать народ. Полиция, чиновники... Так выгоднее, их меньше и платить при этом им можно больше. Вам это ни чего не напоминает?



#1542618 Кому какая водка (коньяк, виски и прочее крепостью от 40 градусов) нравится?

Отправлено от alexsis в 10 November 2013 - 14:14 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияHokins (10 November 2013 - 13:41) писал:

, я наверное, не слишком доходчиво объяснил, каюсь за косноязычие. Когда я говорил "у нас", я имел в виду Татарстан :)
Ну да, конечно ТАТАРСТАН. Это к вопросу - кому на Руси жить хорошо. И от куда здесь Белоруссия взялась? Одно читаешь, другим отвечаешь.



#1542757 Кому какая водка (коньяк, виски и прочее крепостью от 40 градусов) нравится?

Отправлено от alexsis в 10 November 2013 - 17:50 in Просто обо всем

Россия произвела в 2009 году 517 млн литров этилового спирта, штаты 40 068. Этим всё сказано. А штаты не единственная страна которая производит в таком количестве. Наши латиноамериканские друзья немного отстают, зато щедрее делятся. Кстати, очень удобно - растворяешь в бутылке со спиртом кокаин, потом выливаешь бутылку в тарелку и в тазик с горячей водой плавать на 10 миниут.



#1542526 Кому какая водка (коньяк, виски и прочее крепостью от 40 градусов) нравится?

Отправлено от alexsis в 10 November 2013 - 11:44 in Просто обо всем

"

Просмотр сообщенияHokins (10 November 2013 - 11:33) писал:

Зачем мне на нюх или вкус определять, если я видел саму технологию? А производят в Татспиртпроме. Кстати, рекомендую Пентакистам "Ханскую Limited" :)
Бизнес, он и в Африке бизнес, а ни только в Татарстане. И у нас это ни афишируется, мало того является коммерческой тайной. Правильный спирт на порядок отличается в себестоимости производства. А татары, что тупые по вашему, или у них склонность к благодеяниям? Нет в стране закона запрещающего использование гидролизного спирта в пищевых целях. И ни будет никогда, ни у кого. Ни позволят прецеденту случиться, от него два шага до закона.

"Блажен ток кто ни ведает...". По моему слова Христа.

А вот Вы знаете к примеру, что раньше мы курили табак. Хороший или плохой, но табак. А сейчас курим пропитанную химией бумагу. Сигарета восьмидесятых, любая, курилась долго, а сейчас на семь затяжек. Старые сигареты и сжать то трудно было, а новую чуть придавишь и она плоская становится, как и положено бумаге и не выправляется обратно. И это по всему миру так. А почему? Да потому, что такой способ оказался в девять раз экономичнее, только и всего, ни смотря на и так сверхприбыльность производства.



#1542678 Кому какая водка (коньяк, виски и прочее крепостью от 40 градусов) нравится?

Отправлено от alexsis в 10 November 2013 - 15:48 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияЙож (10 November 2013 - 15:22) писал:

Ну-ка, ну-ка, расскажите биохимику, чем отличается формула С2Н5ОН в зависимости от способа получения спирта?
Примесей, говорите, в "гидролизном" меньше? Значит, сама формула виновата? Помнит опилки, ага? Живая-мертвая вода? Кундаини-эгрегоры? Фуриктай-муриктай?
А, если над гидролизным прочитать "Калды-малды, кило балды", то вдруг пшеничный получится?
Можете на С2Н5ОН посмотреть в эмпирическом виде C2H6O, или в таком СН3-СН2-ОН. А Вы интересовались к примеру газификацией древесины с последующим каталитическим превращением газа в спирт, без процесса сбраживания? Или другими современными технологиями без брожения? Только спирт из под живого организма ни от лукавого. Грибочки (дрожжи) наши друзья, а виноградные дрожжи, а так же дрожжи с хмеля - лучшие друзья.



#1542571 Кому какая водка (коньяк, виски и прочее крепостью от 40 градусов) нравится?

Отправлено от alexsis в 10 November 2013 - 12:58 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияHokins (10 November 2013 - 12:31) писал:

Велика Россия, развитие отдельных регионов идет по-разному. Я тоже думаю, что если бы в России сельское хозяйство было хотя бы такое же, как у нас - послали бы канадцев и бразильцев подальше со своей пшеницей и кенгурятиной.

А про газ я не понял. Зачем нам его покупать?
А вот и нет. Во первых капитализм, а во вторых это политическое решение, в геополитическом мире.

Просмотр сообщенияHokins (10 November 2013 - 12:31) писал:

А про газ я не понял. Зачем нам его покупать?
Ну да, конечно прагматичнее воровать. А где Вы газ и нефть берёте? Это основа энергетики любой страны на сегодня. А энергетическая составляющая - основная влияющая на любой производимый продукт, в том числе и сельскохозяйственный.

И заметьте, что вам энергоносители продают значительно дешевле, чет тому народу которому они принадлежат. Мало того, украли, так продают в три дорога тем у кого украли. Ваучерезацию они придумали... Ясный перец, что в стране для которой промышленность бессмысленна можно её и ваучирезировать.



#1541973 Кому какая водка (коньяк, виски и прочее крепостью от 40 градусов) нравится?

Отправлено от alexsis в 09 November 2013 - 17:09 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияAleks38 (09 November 2013 - 16:58) писал:

Не знаю про ромы ваши, а вот навернёшь в пасмурный ноябрьский вечер водки с огурчиком в пупырешек и унесёт тебя далече далече....
Ни унесёт, а освинячит. А ром он в маленькой бутылочке, его и пьют по другому. А зачем вы думаете крепкие напитки делают приятными по вкусу? А для того, что их пьют по другой технологии, ни желудком, а слизистой, полости рта. Подержите под языком в течении получаса спиртное и выплюньте. Переть будет волшебно, без дурмана и буяна. Для того и цедят по пол глоточка, в течении вечера. Эффект совсем другой и похмелья нет. Для тех кому не по душе, этакие аристократические штучки - рекомендую клизму. 50 грамм водки вдохновляет как бутылка, ну а сто... Ту водяру, что продают нам в магазинах, только в задницу и можно заливать.



#1541541 Кому какая водка (коньяк, виски и прочее крепостью от 40 градусов) нравится?

Отправлено от alexsis в 08 November 2013 - 20:10 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияHokins (08 November 2013 - 20:04) писал:

Что это? "Минздрав предупреждает - можно упиться в доску"?
Ха, в доску. Я последний раз в щепки напился...



#1541987 Кому какая водка (коньяк, виски и прочее крепостью от 40 градусов) нравится?

Отправлено от alexsis в 09 November 2013 - 17:26 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияAleks38 (09 November 2013 - 17:19) писал:

Про водяру так же не в курсе. Говорил про водку. На счёт клизмы не пробовал, но если её сделать из того , что Вы предлагаете-ожог обеспечен :D
Поджог. А как вы думаете Менделеев градус водки рассчитывал? Опытным путём и рассчитывал. Кишечник с лёгкостью держит кислоту, а Вы водки испугались.



#1542519 Кому какая водка (коньяк, виски и прочее крепостью от 40 градусов) нравится?

Отправлено от alexsis в 10 November 2013 - 11:28 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияHokins (10 November 2013 - 11:24) писал:

Не знаю как в остальной России, но в Татарстане настоящий пшеничный спирт. Есть дрожжевые цеха, бродильные чаны, где сбраживается пшеница. Мощный такой благородный дух бражный стоит. И нормальная ректификация. На выходе получатся нормальный такой спирт, который идет в цех смешивания, розлива и так далее. Говорят, что нормальная водка. Сам я в ней не разбираюсь. То есть нормальный человеческий технологический процесс. Знаю. потому что бывал на таких заводах "за кулисами". Ну и сорта водки различаются, видимо, из-за качества ректификации. Но гонят все же не из опилок. Кстати, в помещении, где стоят емкости сивушных масел стоит такой смрад. что через некоторое время появляется выхлоп , как после ста грамм.

А дешевый технический этиловый спирт в России невозможен пока - за него платятся такие же акцизы, как за питьевой.

Хотя по России может и не так, иначе москвичи не просили бы нас привезти им нашей водки.
И сколько же он стоит? И где же его производят. Вы гидролизный ни на нюх ни на вкус не отличите. Мало того - скажите что он и есть по вкусу правильный спирт. В нём примесей меньше.

Но всё как всегда в деталях. Спирт из целлюлозы можно получать двумя путями. Первый - с промежуточным преобразованием на глюкозу идущую в пищу винным грибкам, которые и производят правильный этиловый спирт, ни смотря на то чем питаются. А второй способ без них. Вот он-то и вредный, но экономичный, в том числе по времени. Коммунарки делали правильный спирт из опилок. Разные требования к продукции пищевого производства и технического использования во всех странах.



#1542509 Кому какая водка (коньяк, виски и прочее крепостью от 40 градусов) нравится?

Отправлено от alexsis в 10 November 2013 - 11:11 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияAleks38 (09 November 2013 - 17:19) писал:

Про водяру так же не в курсе. Говорил про водку. На счёт клизмы не пробовал, но если её сделать из того , что Вы предлагаете-ожог обеспечен :D
Да нет водяру Вы пьёте. Вы в курсе, что в стране уже нет спирт заводов, а кои остались, занимаются чем угодно кроме производства спирта из сельскохозяйственного сырья. Очищайки - разливайки. Это результат экономической диверсии империализма. Во многих странах мира, в порыве экологических устремлений, начали полномасштабное производство технического, но этилового, а ни метилового спирта. Бензин им разбавляется для пущих стандартов евро по выхлопу. Однако он оказывается ещё и дешевле чем сам бензин. Потому, как гонят его из табуреток (древесной целлюлозы) отходов производства и стоимость его такова, что она оказывается, ниже самого сельскохозяйственного сырья (пшеницы, картофеля и т.п.) к тому же минус акциз. По формуле это дерьмо хоть и отличается, но является этиловым питьевым спиртом. Это и есть основа нашей алкогольной промышленности. Дорогая водка - хорошо починенный гидролизный спирт, дешёвая - с примесями. Но дело в том, что этот спирт вызывает ужасные похмелья и долбит он ни так выработанный из нормального сырья. На сегодня в России, остался только один способ пить нормальную водку - обзавестись домашней ректификационной колонной. Её просто собрать самому ( не путать с самогонным аппаратном). И пейте на здоровье, а ни на оборот...



#1761444 ЦИТАТНИК Пента-клуба

Отправлено от alexsis в 07 May 2015 - 21:23 in "Пятница"

С этим фентези мистика приключилась. Второй день под впечатлением. Давно замечено и не только мной, но и всеми с кем я работал, что компьютеры ведут себя как живые разумные существа. На них нельзя ругаться или оставлять их на рендере в одиночестве, зачастую самым случайным образом выходит информация тебя заботящая и т.п. Но вчера это уже слишком было. Я когда спросил, "от чего дорожка?", имел ввиду, что её источника нет в кадре. Захотелось его сделать, но подумал, что нет такой облачности чтобы туда пробило солнце и мне её вряд ли удастся сделать. Дырку в облаках даже не пытался рисовать, решив ограничится косыми лучами. Выделил область с мягким краем на новый слой, усилил в нём свет, объединил и отправил рав-конвертер на преобразование. Покрутил там, вернулся в ФШ и там прошёл несколько функций и вдруг замечаю, что в небе дыра и приемлемо реалистичная. Причём про эту дыру в облаках думал всё время, зная, что без неё лучи будут выглядеть плохо. Шок. Я даже не понял на каком этапе она вырисовалась самостоятельно.



#1255754 Позвольте представиться

Отправлено от alexsis в 21 August 2012 - 02:59 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияVKfoto (25 June 2012 - 12:11) писал:

Здравствуйте форумчане.
зовут меня Валерий.
краткая история:
как то давным давно в стародавние времена, а если быть точным в марте 2008, купил себе Samsung GX-20. занял с его помощью призовое место в «The Best of Russia’08».
Потом по глупости душевной предал Asahi co. взяв canon 30d, затем взял canon 5d mark II кучу оптики и т.д. и т.п…
прошло почти 3,5 года и я понял, что не лежит в руке сапожная снасть. Не удобен и картинка не нравится.
С выходом малошумной К-5 продал все свое богатство и вернулся на любимую систему Pentax.
И как то не разу не пожалел о этом!

По личному опыту наверняка знаю (ИМХО), что шумы и резкость на 5дМ2 и К-5 на равных, даже с небольшим перегибом в пользу К-5.
Скинтоны на К-5 приятнее, чем на любых иных зеркалках (ну кроме средниформаток, canon 1дХ и Nikon d4) а пользовался, в силу своей профессии очень разными и тушками и стеклами: canon 350d, 500d, 600d, 20d, 30d, 40d, 50d, 60d, 5d, 5dM2, 7d, 1DsM2, 1dM3, Nikon d40X, d70, d80, d90, d700, d7000, d2x и тп.
Ширина угла объектива в ФФ, безусловно, лучше, но что мешает вместо 24ого угла взять 16ый например…
Оптика Пентакс по рисунку и резкости, даже на кропе, лично мне нравится больше чем стекла других производителей.. :wub:
прошу не осуждать и не раздувать холивары, а принять на форум :D
Когда увидите снимки с Никон Д800е в ступор впадёте и опять продадите всю технику.



#1682630 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 14 October 2014 - 22:47 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияTeod (14 October 2014 - 21:26) писал:

Я согласен, что настоящий интеллигент может не интересоваться общепринятым искусством. Учёный превращает свою науку в настоящее искусство. И неважно, ходит он в музеи или филармонию.
Но я не согласен с тем, что в России есть учёные уровня П.Капицы. Я слушал выступление П.Капицы в Ленинградском Физ-Техе. Таких людей больше нет. Большинство нынешних великих учёных просто грамотно используют коллективное творчество. Капица - единственный, который после отстранения его от работы и его лаборатории смог на листе бумаги один создать целую новую отрасль физики.
Но у нас много действительных интеллектуалов. Среди учёных таких много, поскольку они действительно используют творческий подход к своей науке. Но им не суждено стать известными, всю славу забирают те самые "уровня П. Капицы". Не хочу обидеть того великого. Но в личку можете сообщить его фамилию.
Я понимаю интеллектуалов как людей, для которых физика, математика, музыка, фотография и т.д. - это единая связанная вместе отрасль деятельности. Если ты вошёл в этот мир глубоко, то навсегда там останешься. А признание, мнение других уже теряют решающее значение. Иначе говоря, если ты занимался творчеством в физике. то сможешь заниматься творчеством и в фотографии.
Ошибаетесь, не смотря на то, что само сравнение таких личностей не корректно, сейчас как раз начинаю делать фильм по его работам и его вклад в развитие человечества куда масштабнее.



#1682695 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 15 October 2014 - 01:03 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияUSSR_ua (14 October 2014 - 20:55) писал:

Наверное говорилось об интересе к искусству как обязательном условии для определения интеллигентности, но не интеллекта, - будьте внимательнее к словам и точнее в интерпретации. (Как пример ответной некорректной интерпретации ваших слов, - алаверды, могу ответить: интеллектуал не обязательно должен заниматься игрушками для взрослых :blush: Если вы правильно передали слова своего научного шефа.)

Да и вообще, по русской старорежимной традиции, ученых величают по имени-отчеству, а людей искусства - по имени. Но это не главное. Уровень П.Л. Капицы? Окститесь! Вы уверены, что можете объективно оценивать уровень личностей в науке? (Повидал я разных ученых, и общался, и имею собственное представление об интеллигентности старой научной элиты. Вот нынешняя, в большей своей части, действительно неинтеллигентная: это просто интеллектуалы, просто спецы в своей области. А специалист, как вы знаете, подобен флюсу: его полнота односторонняя (К. Прутков))
Вот за что я вас уважаю, так это за интересные варианты коррекции фото в "Обсуждение...".... :)
У интеллигента есть только один признак - интеллект. В дословном переводе интеллигент - сведущий, понимающий, знающий. К культуре это отношения никакого не имеет. Но в нашем лексиконе слово интеллигент уже имеет чисто поведенческое значение, что-то типа джентльмена. Пришлось придумывать новое слово - интеллектуал. Уровень личности оценить нельзя, а вот вклад в развитие человечества можно.
Вот не пойму. Оппоненты решили утопить тему в офтопе и соскользить таким образом?



#1682084 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 13 October 2014 - 21:41 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияНиколаич (13 October 2014 - 17:21) писал:

alexsis, Леша, я только одного не могу понять: зачем вы свое драгоценное время члена ГТРК на нас - одноклеточных тратите? Какая мотивация? Вы ведь уже давно поняли, что нас ни перевоспитать, ни обучить, ни переубедить невозможно. Быдло, темень и "шариковщина".
Если уж прочитали (с моей подачи) о гении абстракции Сае Твомбли https://www.google.c...52F%3B456%3B600, так вперед, предложите ему свои услуги!
С вашим-то пониманием искусства (и страстью его пропагандировать) вы ему быстро продажи поднимете.
И сами в накладе не останетесь.

ЗЫ.
Может и мне в итоге стакан (хорошего вискаря) нальете. :)
Николаич, уж если привели работу гения в качестве насмешки над современным искусством - разберитесь лучше (с моей подачи), что в ней гениального. А она действительно гениальна. Разберётесь - не только стакан, бутылку вышлю. Поверьте игра стоит свеч, Вам и то и другое понравится.
А если трачу время, значит, оно у меня сейчас есть. Но трачу его не на Вас, (Вам травлю Альфа никогда не прощу, хотя ему это и по барабану, но лишить клуб такого автора это уже вандализм и преступление перед коллегами), трачу я его на коллег, чьи работы мне позволили стать специалистом в цветокорре. Кстати самая высокооплачиваемая в видеопроизводстве профессия на сегодняшний день.



#1682008 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 13 October 2014 - 18:26 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияSergii (13 October 2014 - 17:39) писал:

Ув. alexsis, а не приходило ли Вам в голову, что здесь, на форуме, могут оказаться люди, чей уровень образования и практический опыт вполне сопоставим с вашими, а то и превосходить его? И которые, именно в силу СВОЕГО образования и опыта, могут иметь точку зрения на обсуждаемое фото, отличную от Вашей? Исходя из аргументов, многократно высказанных в защиту этого фото, в том числе и Вами, выходит, что его главными достоинствами, являются имя автора и техника исполнения. Художественная составляющая, сюжет, его творческое воплощение (композиция, свет, и пр.), эмоциональное воздействия, оказываются отодвинутыми на второй план, т.е., как бы и несущественными для оценки данной работы. Весьма странная позиция для человека, имеющего образование в сфере искусства...
Мало того, я в этом даже не сомневаюсь. Взять того же Альфа, ПаульБек, Bondezire, Kyzmich, AFranch и множество ещё других мастеров клуба. Вы же даже не понимаете о чём говорите, когда говорите. Я Вам говорю что это искусство, а Вы спорите с мнением хорошее оно или плохое. А мне вот не нравятся многие направления современного искусства, в том числе и то, что мы сейчас обсуждаем. Но я понимаю, что это искусство по всем формальным и неформальным признаком, а Вы опять про нра. - не нра. Переходя на Ваше понимание - мне НЕ НРА. Но понимать и читать я его умею, и Вас говорю - не обсуждайте то, в чём Вы не бельмеса. Это вредно на учебной площадке. Лучше разберитесь с Твомбли, может появится интерес разобраться и с другим. Даю ещё прямую подсказку. На холсте Твомбли написан текст буквами латиницы и кириллицы имеющий смысл. Ну пошевелите же мозгами, может и у Вас получится восхитится.



#1681979 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 13 October 2014 - 17:44 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияSergii (13 October 2014 - 17:13) писал:

И снова маркетинг. Типичный случай, когда важно не конкретное художественное произведение, как акт творчества, а раскрученный автор и "весомый "менеджер".
Художник не маляр, а философ и ценится прежде всего сила и оригинальность его мысли. Одни формы в искусстве не в коей мере не перечёркивают и никаким боком не касаются других, и тех в том числе которые лично Вы принимаете. При чём здесь критики и менеджеры от искусства? Данная работа сама за себя говорит. Я не знал кто такой Твомбли и не был знаком знаком с его творчеством, но прочёл её легко и восхитился. Я Вам уже все подсказки дал - на ней всё написано, она о футболе, о быдле. Дам ещё одну - об Одесской Хатыне! Пошевелите мозгом, почитайте о Сайе Твомбли и поймёте, что дело не вовсе не в пиаре и это действительно выдающиеся произведение искусства, которую можно поставить в один ряд с лучшими работами Пикассо и Малевича. Искусство это игра такая для взрослых - философ общается со зрителем в рамках правил определённого жанра. Пи чём здесь эстетично - не эстетично, дальше понимания которого Вы не способны пойти?



#1682701 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 15 October 2014 - 02:45 in Эстетика фотографии

Николаич, вернитесь к пост 389. Я там удовлетворил вашу желание в полной мере.



#1683137 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 16 October 2014 - 07:55 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияProtero (15 October 2014 - 23:26) писал:

Какой неожиданный критерий…
Тема дарит такие перлы, что ТС должен быть счастлив )).
Патентов на изобретения, а изобретений на самом деле раза в три больше. Вы плохо спали?



#1681945 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 13 October 2014 - 16:16 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияsledz (13 October 2014 - 11:03) писал:

Алексис, лично мне с вами все понятно, так же как было понятно в свое время с Алефом. Скажу лишь только, что по-настоящему образованный, культурный и интеллигентный человек никогда не унизится тем, что начнет перечислять свои регалии, звания и должности и уж тем более тем, что начнет вступать в словесные перебранки на форуме с "низкоклеточными", как вы их назвали.

А насчёт малоклеточных. То опять это только Ваша проблема, и дешёвая попытка в силу развития сколотить группу единомышленников «ополченцев». Натравить. Опять таки чистый совок. Двуклеточных на форуме лишь малочисленная группка активных троллей. И дело здесь даже не в уровне понимания искусства и творческого развития. Если я на уровень хуже образован Тарковского, что так и есть, это ещё не значит, что я двухклеточный. Но я им стану тогда, когда где ни будь на учебной площадке скажу, что его работы в силу моего недоразвития и непонимания – дерьмофильмы. Т.е. не ровняйте себя с форумчанами, которые оценили Авторскую работу или промолчали в силу своего непонимания, но понимания того, что они просто в этом жанре не разбираются. Человек не может иметь одинаковое развитие во всех областях человеческого бытия. Он может вообще не разбираться в искусстве и не интересоваться им, но быть интеллигентом и интеллектуалом в полном смысле этого слова.



#1684450 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 18 October 2014 - 21:49 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияЛана (18 October 2014 - 11:34) писал:

alexsis, я пропустила, там еще и Глыба №2.. :) Пробежала вскользь в поисках "ИМХО" или аналогов - увы, нет. Значит снова менторство, самолюбование и неприятие чужого мнения... Скучно... Столько букофф о собственном величии - мания? Недавно тут было интересное предложение, об отказе от анонимности. Может попробуете, и мы, в Гугле, все разом прочтем, какой великий человек снизошел до нас, сирых и убогих троллей. Но сдается - не рискнете. <_<

Лана, ну зачем же мне сдаваться? Мне в отличие от Вас, на свою то репутацию чихать. Ведь моя же задача вскрыть нарыв. Высветить проблему троллинга на площадке во всей её красе. Показать безумие критиков. И чем больше Вы и вам подобные будут полемизировать со мной, тем ярче и однозначней она будет вырисовываться. И мы с Вами совсем не враги, а даже можно сказать единомышленники. Вы же, как никто помогаете мне в этом. А Николаичу вообще памятник поставить за Твомбли. У меня уже просто двоякое чувство к Вам. Так и подмывает сказать – спасибо соратники, мы добьёмся успеха в нашем правом деле.



#1684297 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 18 October 2014 - 18:33 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияЛана (18 October 2014 - 10:26) писал:

Так их! Кто не согласен со светлейшим alexsis-ом - тот тролль! Ишь, развели демократию и свободу взглядов :D/> "Пастернака не читал...." :P/> :D/> "глыбы" - тем более

Просмотр сообщенияНиколаич (18 October 2014 - 10:52) писал:

Что особенно доставляет в этой дискуссии, это аргументы в виде рассказов о личной переписке, подробности биографии, отсылки на родственников, короче, практически, все современные методы пропаганды. Недаром апологет из клана ТВ. Похоже, человек собрался вписать новую страницу в учебник по зомбированию масс.

Просмотр сообщенияНиколаич (18 October 2014 - 10:52) писал:

Что особенно доставляет в этой дискуссии, это аргументы в виде рассказов о личной переписке, подробности биографии, отсылки на родственников, короче, практически, все современные методы пропаганды. Недаром апологет из клана ТВ. Похоже, человек собрался вписать новую страницу в учебник по зомбированию масс.

Просмотр сообщенияЛана (18 October 2014 - 11:34) писал:

alexsis, я пропустила, там еще и Глыба №2.. :)/> Пробежала вскользь в поисках "ИМХО" или аналогов - увы, нет. Значит снова менторство, самолюбование и неприятие чужого мнения... Скучно... Столько букофф о собственном величии - мания? Недавно тут было интересное предложение, об отказе от анонимности. Может попробуете, и мы, в Гугле, все разом прочтем, какой великий человек снизошел до нас, сирых и убогих троллей. Но сдается - не рискнете. <_
Нет коллеги, Вы похоже так нефига и не поняли. Я же здесь и есть первый тролль. Самый опасный, самый наглый, самый подлый и самый скользкий и изворотливый. Интеллектуально развитый тролль, самый страшный тролль. Король троллей. Он уже троллит самих троллей. А тролли, лидеров на нюх не выносят. Они только тогда кучкуются в стаю, когда чувствуют для себя опасность, чтобы набросится толпой. Тролли стараются вытеснить, себе подобных, со своих территорий. Это вопрос выживания. Но я же коварный и хитрый тролль, и с лёгкостью надеваю на себя любую маску. Вот и решил собрать Вас в стаю, чтобы одним махом избавиться от конкурентов и снова, как в добрые времена единолично доминировать на площадке наивных фотолюбителей. А что может убить троллей? Тролли живучи. Есть только одно средство, троллей надо прилюдно высечь, высмеять так, чтобы даже у них самих не осталось в этом сомнений. А такое по плечу только по настоящему творческому троллю, закалённому и умудрённому в боях на профессиональных площадках. Троллинг коллеги, это тоже искусство, и извилины троллю как некому нужны, чтобы выжить и сохранить свою территорию от посягательства других троллей. Оного, ну максимум тройку троллей, площадка может выдержать, но когда нашего брата становится много, или большинство, то гибнет сама площадка. И я Вам свою территорию не отдам. Знаете, как от крыс избавляются? Ловят несколько десятков крыс и кидают их в железную бочку, оставляя маленькую дырочку для воздуха и не кормят их. Они начинают жрать друг-друга и остаётся самая сильная крыса, которую куда не выпусти она очищает всю территорию. Так вот скажу я Вам, что ГТРК и есть та бочка. Крысы, которые там выживают непобедимы. Так что жмите хвосты и разбегайтесь пока не поздно. Это моя территория. Думаете это случайная свара. Нет, я давно искал удобный случай, чтобы высечь Вас. Думаете, я слетел с катушек и иду на самоубийство вместе с Вами. Нет, мне народ простит такое, простит за юмор, простит за красоту игры, простит за функциональность. А Вас одноклеточных теперь просто затопчет. Одно дело терпеть тролля, и совсем другое терпеть целую стаю слабоумных троллей. Так понятно? Дошло или опять в прострации?
Прикрепленное изображение: rkn19580.jpg



#1684060 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 18 October 2014 - 07:16 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияЛана (17 October 2014 - 10:57) писал:

Вы это про себя? Или других по себе судить пытаетесь? ;)
Вот-вот, буквально, все ваши посты необходимо сохранять в неприкосновенности - "дабы всем видно было" :)

Просмотр сообщенияUSSR_ua (17 October 2014 - 12:15) писал:

Член фотоклуба без фото, как уха без водки, т.е. рыбный суп :)

Просмотр сообщенияUSSR_ua (17 October 2014 - 12:21) писал:

У нас раньше идеологи говорили, что любая кухарка может управлять. Конечно, главное - попасть в струю: в нужное время, в нужное место, ну и правильная позиция... B)
О как. Ну как сказал pentajazz наши тролли «знают толк в извращениях». Вижу, глыба Николаичу Вам впрок не пошла. А это уже мазохизм, другого определения и не подберёшь. Держите тогда глыбу номер два.


Скрытый текст



#1683138 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 16 October 2014 - 08:00 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияНиколаич (15 October 2014 - 11:40) писал:

Леша, мои желания вам неведомы. А пост, на который вы сослались, вызвал у меня...как бы помягче...нечто вроде рвотного рефлекса. В таком стиле вести полемику не готов. Простите за снобизм.
"Стиль полемики важнее предмета полемики."
Г.Померанц.

Ну что жжж. Тогда ловите глыбу.

Скрытый текст



#1684565 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 19 October 2014 - 00:59 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияglass99 (19 October 2014 - 00:21) писал:

...мне вот тоже фраза понравилась :D А дальше читать уже было незачем)))
Навеяло :P

Просмотр сообщенияЛана (19 October 2014 - 00:35) писал:

glass99,нуу, есть еще
Скрытый текст
:P :D
Эх Вы Хачатуряны, Я всегда учусь только у великих. В моих текстах нет ничего случайного, я же давал Вам ссылку.
http://www.nemiga.in...lvator-dali.htm



#1677992 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 05 October 2014 - 02:32 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияНиколаич (04 October 2014 - 23:44) писал:

alexsis, Леша, да я не исключаю даже, что топикстартер изобретет совершенно новый состав фотоэмульсии и получит за него нобелевку.
Но даже этот факт никак не отменит того, что представленное здесь фото по точному выражению Леши ака Хантенбейна является "унылым...".
Боже мой. Да Вас господа с таким восприятием условностей к выставкам современного искусства на пушечный выстрел подпускать нельзя. В театры тоже. Особенно восточные классические. Вы же в силу своего развития охаите всё, что условно. Стыдно господа, стыдно за Вас. Вот авторский сайт http://www.ambrotype...s/index_ru.html советую посмотреть. Может под другим углом зрения и прозреете.



#1680504 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 10 October 2014 - 16:11 in Эстетика фотографии

Господи, да сколь же можно терпеть…, они нам скоро начнут рассказывать, как с фотоувеличителя делать отпечатки с поларойда. Этот кадр сделан также как и все остальные Авторские, оригинальным методом амбротипии. Иначе бы лес и всё остальное не имели бы плотности и выглядел белёсыми. Если с амбротипа печатать как с негатива, то небо будет чёрным, а если как с позитива, то вся фотография белёсой. Амбротип своего времени это способ расширения ДД. Работы Автора находятся в коллекции Оружейной Палаты Музеев Московского Кремля, Музея Истории Фотографии Санкт-Петербурга, РОСФОТО, а так же в частных коллекциях в России, США, Великобритании, Германии, Австралии. А здесь исключительно для пентадубов он решил заняться извращением подлинной технологии? Его работы тем и ценны, что не фальшивка.



#1680539 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 10 October 2014 - 17:23 in Эстетика фотографии

Фантазёры, это же с какого бадуна нельзя амбротипию смотреть в веб исполнении? Дайте мне оригинал и я Вам сделаю на хорошем сканере один в один копии для дневного и вечернего просмотра. Визуальной разницы на профессиональном дисплее не будет вообще, если пренебречь отблеском стекла. Это технология 1850 года. Вы что думаете в оригиналах что-то волшебное открывается? Нет, визуальной разницы почти нет. Волшебное в оригиналах лишь то, что он оригинл, и подсознание выполняет свою работу. На артифакты мы смотрим совершенно по другому, но это уже игра психики. Здесь весь вопрос на каком уровне и каким специалистом сделан данный скан. Но даже если криворуким, то разница небольшая.



#1680451 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 10 October 2014 - 14:10 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияCергей (10 October 2014 - 13:29) писал:

С точки зрения композиции, все безукоризненно. Присутствуют все планы, есть глубина, перспектива, равновесие. С техникой исполнения тоже все очень хорошо. Прекрасные полутона и проработка деталей.

Но.

К вопросу о восприятии в цифровом виде такого рода работ у меня возникло ощущение, что в классическом бумажном варианте работа смотрелось бы лучше. Допускаю, что мои ощущения основаны на моем подсознании.
В каком бумажном варианте?!!! Амбротипия это позитивная фотография и не может быть распечатана. Она существует только в одном экземпляре на стекле (копий быть не может). С неё только скан можно сделать.



#1677931 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 04 October 2014 - 23:02 in Эстетика фотографии

Да Вы блин, хоть когда-нибудь на стёкла снимали, покрытые реактивами собственного производства? В такой технике во всяком случае в России, я не слышал, что бы кто-нибудь ещё работал. И надо отметить, что авторские работы ни чем не уступают, если ни сказать превосходят лучших мастеров того времени. На его выставки люди из других городов приезжают, чтобы посмотреть воочию. И посмотреть есть на что, сознание переворачивает...



#1677779 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 04 October 2014 - 14:45 in Эстетика фотографии

Господа критики, включите голову. Вы обсуждаете уникальный на сегодняшний день ретро-жанр, и делаете это с позиции сегодняшней фотографии. Сказать, что это тупо - мягко выразится. Автор вообще-то широко известный и популярный классик этого жанра.



#1677835 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 04 October 2014 - 19:37 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияstepan (04 October 2014 - 19:07) писал:

Классик пейзажа?
Классик ретро. Ретро тоже жанр техники исполнения.



#1680550 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 10 October 2014 - 18:00 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияkiyas (10 October 2014 - 17:35) писал:

из музея фотография США :
Wet Plate-After development and fixing, the negative can be printed on any material. Most wet plate negatives, however, were used to make prints on albumen paper.
мокрая коллодии-после проявки и фиксация, полученный негатив можно печатать на любой материал, большинство негативов мокрой коллодии, однако ,были использованный для печати альбумин принт.
Способ повышение фотографической широты при прямой позитивной фотографии. Какая печать? Только скан возможен. Если в течении 15 минут после съёмки не обработаешь стекло, вообще ничего не будет. Вам про амбротип говорят. Сам технологический процесс получения такого снимка - это уже вид искусства.



#1680565 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 10 October 2014 - 18:41 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияglass99 (10 October 2014 - 18:21) писал:

...Алексей, несмотря на всё моё уважение, данное утверждение, выглядит - как троллинг)))

Скрытый текст
Вот предупреждал же здесь, что не стоит обсуждать, то, в чём ты не ухом не рылом. У Вас же здесь путаются понятия. Вы слышали, что отпечатки большого формата сделанные с фотоснимков с камер большого формата из-за детализации несравнимы с их веб копиями. И это правда. Но здесь уже готовый отпечаток небольшого размера, гораздо меньше экрана дисплея и фантастической визуальной детализации в нём просто нет. Графическая информация получаемая глазом с веб скана и с оригинала идентична. Или Вы сомневаетесь, что профессионал может подогнать изображения дисплея один в один к изображению отпечатка, в том числе отражённую светимость? Я современные цветные снимки делаю один в один методом сканирования и последующей визуальной подгонкой к бумаге. Но и кто же из нас "в усрачки"?



#1680936 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 11 October 2014 - 15:49 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияjuristkostya (11 October 2014 - 08:36) писал:

я и раньше не был большим поклонником формальных регалий, а теперь ещё больше убедился, что ни "заслуженные", ни народные", ни "члены худсовета" не есть мерило культуры мышления или хотя бы слова.
Кто для Вас не мирило - Тарковский, Бродский, Шемякин, Неизвестный? Это элита российского искусства. Творчество этих Художников на столько значительно в мировой культуре, что они совершенно не нуждаются ни в массовой аудитории ни в заигрывании со зрителем. Они работают на развитого зрителя и открыто об этом говорят в СМИ. Они никогда ни в чём не лгут и не кривят душой, а вещи называют своими именами, в частности - быдло (видящее к примеру в "Венере Милоской" срам), так и называют быдлом. А я вот горжусь такими Учителями.



#1680975 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 11 October 2014 - 18:12 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияsledz (11 October 2014 - 09:00) писал:

Мда, вот оно как бывает истинная личина человека раскрывается. Это вы сейчас плюнули в душу всем тем "начинающим фотолюбителям" чьи работы вы хвалили на этом форуме. Оказывается - то Вы просто издевались и надсмехались над ними свысока своих регалий. То есть данный ресурс получается для вас, это некая арена для самоутверждения " на кошечках". Теперь то мне понятно, почему вы так Алефа защищали всегда - просто вы одного поля ягоды, только Алеф всегда открыто выражал свое пренебрежение большей частью здесь присутствующих, а вы скрыто.
Не валите всё с больной головы на здоровую. Альф как и Я никогда не вёл себя жёстко по отношению коллег беспричинно. Неуважению в чём? Что он честен и называет вещи своими именами открыто? Альфа я уважаю прежде всего, за то, что он настоящий мастер фотолитографии, хотя это всего лишь его хобби. Уважаю за то, что его развитие и IQ выше моего на голову. Уважаю за его достижения в профессиональной деятельности, в том числе и за работы в области искусственного интеллекта. А называть адекватную реакцию нормального человека на тролинг двуклеточных извращением, вот это и есть истесанное извращение. На них бы никто и внимание не обращал, если бы эти товарищи не тащили бы клуб в болото соц сетей. Клуб действительно уникален в сравнении с другими ресурсами, и за него стоит побороться.
А что касается меня, то я с самого начала рассказал почему я здесь и какие личные цели преследую. Но считаю, что если что-то беру, то надо что-то и отдавать. Потому и в критику включился. Неуважение к начинающим - это же с какого бадуна? Я здесь единственный кто к Юрафото отнёсся с уважением, потому как человек не подличал, а искренне не понимал. И это нормально общаться с людьми адекватно в зависимости от... и говорить то, что думаешь называя вещи своими именами. Это не недостаток культуры поведение, а достоинство. Я отдаю себе отчёт, в данном случае когда макаю прилюдно группу одноклубников носом в их же дерьмо и делаю это сознательно. Не стоит опускать признанных художников работы которых достойны музеев на учебной площадке, куда люди приходят за развитием. Понимаю, что они имеют полное право выражать своё мнение, как и любой человек на этой планете. Только место выражения надо выбирать соответствующее. Если это соц сети и ли сайт посиделок фотолюбителей, да пожалуйста. Но если это уникальная учебная площадка созданная для развития, то такое крайне вредно для тех у кого ещё не сформировались своё мнение понятия в искусстве. А как преподаватель я понимаю на сколько ценно якорить информацию. А такие якоря на всю жизнь запоминается, по своему опыту знаю. Да первая реакция будет отрицательной, что собственно говоря и происходит. И это адекватная реакция. Однако озлобленность со временем пройдёт, а мысли останутся и человек уже один на один с собой начнёт разбираться с проблемой. Если бы меня не окунули в своё время подобным образом, то я бы и ни стал углубятся в суть искусства и многое в моей жизни случилось бы ни так как случилось. Да много лет назад я готов был убить Шимякина за подобное опускалово в присутствии очень уважаемых мной людей, но сегодня, я как никому именно ему и благодарен. Но это ни столь важно, как это отразиться в данном случаи на оппонентах. Важно что это читают те кто пришёл сюда за развитием, а не на тролинг или посиделки фотографов. Посмотрите сколько людей поставили плюсы этой дешёвой на вид фотке, как Вы выражаетесь и посмотрите на группку обсужденцев. Вот Вам и МДА, не просто МДА, а МДА-УЖ.



#1680931 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 11 October 2014 - 15:26 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияjuristkostya (11 October 2014 - 08:31) писал:

"Но тот факт, что автор среди современников, первый начал возрождать эту технологию на профессиональном уровне как ретро-жанр, имеет самое большое значение при оценки его творчества. Повторяшки в искусстве не интересны и мало ценны, хоть самого Леонардо ди сер Пьеро да Винчи копируйте один в один или даже просто работайте в его технике, подлинного интереса Вы у зрителя не вызовите. Не маляр интересен в художнике, а философ. Повторюсь, искусство это игра такая для взрослых, в которой способ передачи мысли лишь метод."

мне одному кажется, что первое предложение ну никак не вяжется с последующими ? :-))))))))
Нет, всё здесь согласовано, просто Вы читая не понимаете смысла написанного. Но это уже Ваша проблема. Попробую растолковать.
Заслуга Автора в том, что он возродив забытую технологию создал новое направление в фотографии - ретро жанр на оригинальной технологии амбротипии и тинтайпа, и создал его первый. Ретро жанр - это совершенно самостоятельные новый жанр основанный на древней технологии. И правила игры в нём другие, это саркастическая стилистика. Автор не повторяется, а на синтезе прошлого, работая в творческом плане на голову выше тех мастеров. Чтобы было ещё понятней - автор придумал игру для современников в машуну времени. Для Вас это пустой звук, также как и для массового зрителя "старик и море" всего лишь плохо нарисованный мультфильм. Однако там Оскар, а здесь место в престижнейших музеях и частных коллекциях. Да это совсем не то чем Вы занимаетесь. Так и не обсуждайте, чего не понимаете с критических позиций.



#1680744 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 11 October 2014 - 02:49 in Эстетика фотографии

Коллеги, перестаньте гонять! Вот Авторская работа "У озера в лесу" амбротип 8х10. У меня как и у Вас технология не сворачивается в голове, особенно если читать об амротипии в интернете. Однако свет в пейзаже на своих местах. Я Вас с самого начала призывал, не стоит обсуждать то в чём мы ни ухом не рылом. И давайте закроем эту тему, а то это смахивает на массовый идиотизм. Ну примерно если мы начнём сейчас обсуждать проблемы квантовой механики не являясь физиками.

http://unrealalex.li...com/98622.html#

Прикрепленное изображение: rkn19557.jpg



#1680730 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 11 October 2014 - 01:30 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияНиколаич (11 October 2014 - 00:34) писал:

Не позорьтесь. Не катит совершенно, в качестве аргументов. Особенно в ветке про эстетику.
В отличии от оппонентов, я то аргументирую, (перечитайте посты), только это похоже об стенку горохом. И похоже Вы ещё этику с эстетикой путаете, и какие здесь могут быть аргументы? Хотя, тема сюда перекачивала. Я в пентоклубе дальше обсуждения фотографий никуда не хожу. Не по рангу да и незачем.



#1681938 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 13 October 2014 - 15:49 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияsledz (13 October 2014 - 11:03) писал:

Алексис, лично мне с вами все понятно, так же как было понятно в свое время с Алефом. Скажу лишь только, что по-настоящему образованный, культурный и интеллигентный человек никогда не унизится тем, что начнет перечислять свои регалии, звания и должности и уж тем более тем, что начнет вступать в словесные перебранки на форуме с "низкоклеточными", как вы их назвали.
Какие же это регалии? Регалии это награды, это оценка творчества, признание в том или ином виде. Я хоть раз где ни будь, заикнулся о своих заслугах? Я сказал о своей профессиональной деятельности в ответ на прямой вопрос. У Вас извращённые понятия не только в искусстве, но похоже и в жизни всё путается.

Я написал «что вижу в этом искусство» опираясь на свой опыт. Лана, которая, видит «дермофотку» искренне недоумевает – «и ваше виденье единственно верное? Откуда менторство? Или просто азарт в способности это мнение навязать?» Объясняю с предельной ясностью и в подробностях об Авторе и его творчестве, в том числе и его оценке и признании. Это единственный автор в клубе, работы которого присутствуют в престижнейших музеях. Искусство многогранно, а это одна из его форм. Есть классические формы «рассчитанные» на широкую аудиторию, а есть в современном искусстве формы «рассчитанные» на элитарную аудиторию понимающих искусство во всех его формах и направлениях (проявлениях). Слово «элитарное» на Лану и ей подобных, действует как красная тряпка на быка. И она пишет мне, что все авторы одинаковые и зрители тоже. И когда автор не получает от зрителя то, что хотел, начинает обсуждать зрителя. А зритель, который видит в таких дерьмофотках что-то большее это «сектанты». Т.е. профессионалы искусствоведы «сектанты» в том числе и 32 одноклубника понявшие и одобрившие эту работу здесь. И опять сводится к тому же. Если я Лана и Николаичь и ещё группа сотоварищей видит в этом дерьмофотку, то откуда тебе «сектанту» знать, что это искусство? Вот и отвечаю – в силу своей профессиональной деятельности. Я вырос в семье художника и всю жизнь работаю с искусством, и понимаю его не только в классическом виде, но и во всех других его проявлениях и формах. И это элементарный базовый уровень развития, а не бог весь что. Но ведь Вас, Лану, Николаича и т.п. не проведёшь на мякине. Вы же своими глазами видите – дермофотка. Какие здесь могут быть аргументы.

Николаич вон в качестве аргумента привёл работу Сайя Твомбли. Мол, посмотрите какой срам!!! Это же только извращенцы могут оценить такое искусство. Но Николаич даже прочесть эту работу не способен. Это всё равно, что человек не умеющий читать будет судить о творчестве писателя по обложке его книге. Он даже не может понять, что в ней. И какую философскую идею вложил в неё Автор и с какой силой, выразительностью и оригинальным изяществом донёс до зрителя. А я её с полувзгляда прочитал, на ней же всё и написано. Потом полез почитал о творчестве Твомбли и понял, что не ошибся. И эта работа стоит и этих денег и зрительского признания. Но Николаич видит гомнохолст – значит гомнохолст. Может Вы прочтёте, да расскажите нам?... Дам Вам подсказку, как раз эта работа о быдле.

А насчёт Ваших представлений об интеллигенции и интеллигентности – то это же Ваша беда, что Вы имеете совкое представление на этот счёт. Комунякам, красному хаму, шариковым, пришедшем к власти в России, эта часть общества была, как кость в горле, потому что способна понимать и говорить правду о его сути и сути псевдо коммунизма, который тот одурачил народ. И первое, что шариковы начали делать – это истреблять интеллигенцию физически, и подменять интеллигентность в понятии пролетария суррогатом. Смотри пролетарий – истинный интеллигент это тот, кто развит (что невозможно было отрицать), но он молчит, он скромный, он тихий и застенчивый. Вот это истинный признак интеллигента. А те, кто не молчит, и способен хаму на его языке, потому как другого, он не понимает, объяснить, что к чему, это … Слово интеллигент от слова интеллект и никакого отношения к поведенческим нормам, принятым в данном обществе, не имеет. И Тарковский, и Бродский, а тем паче Шемякин с Неизвестным, Вас бы просто трёхэтажным матом здесь укрыли, даже не сомневайтесь. А они профессора самых престижнейших в мире университетов и почётные члены академий. Это только извращённый совковый мозг мог додуматься до того, что когда человек отвечает на вопрос, откуда у него знания и уверенность в суждениях об искусстве, что тот пытается бахвалится, и что ещё более странно, унижается при этом. В этом даже логики то нет. Но вам лично со мной и тем паче с Альфом всё понятно. У Вас вообще всё просто и понятно. Если у Вас нахватает развития понять, что по своему образованию, развитию, творчеству, IQ в конце концов Альф интеллигент, то это всего Ваша проблема, а не его. Вы же интеллигентность меряете отношением к себе. А для меня и поведенческая адекватность Альфа на этом форуме, тоже признак интеллигентности. Так Вам понятно, что Вам понятно, или опять непонятно, так же как и не понятно, что на холсте Сайя Твомли?