Перейти к содержимому


Публикации alexsis

1000 публикаций создано alexsis (учитываются публикации только с 14-June 14)



#825110 645D

Отправлено от alexsis в 05 July 2010 - 19:18 in Средний и большой формат

Просмотр сообщенияOGL (5.7.2010, 10:06) писал:

Для APS-C кроп умножается в 35 мм эквиваленте, а для СФ делится в 35 мм эквиваленте. ЕДИНИЦА это 24*36 мм - условно говоря.
Потому что APS-C матрица меньше 24*36, а СФ матрица больше. И все.
Иными словами Вы считаете, что коэффициент кроп-фактора среднего формата для объективов среднего формата относительно размера матриц (плёнки) среднего формата, это одно и тоже число с коэффициентом пересчёта к 35-ому эквиваленту? И вообще это одно и тоже, только называется по-разному? Или я не понял? Или совсем иными словами Вы хотели сказать, что коэффициент кроп-фактора в среднем формате уменьшает угол зрения объектива, тобишь миллиметровый фактор относительно меньшей матрицы, что в свою очередь пропорционально уменьшает коэффициент пересчёта к 35-ому эквиваленту, так что кроп-фактор среднего формата можно просто не учитывать? Или он констатирует, что размер полной тридцати пяти миллиметровой матрицы константа (точка отсчёта)? Извените, не пойму смысла Вашего текста.



#825371 645D

Отправлено от alexsis в 06 July 2010 - 02:01 in Средний и большой формат

Просмотр сообщенияPainkiller (5.7.2010, 19:15) писал:

Речь идёт о том, что на 645D он эквивалентен 71.5 мм 645-го формата точно так же как эквивалентен 43.5мм 35-го.
Спасибо всё стало на свои места, это на 645N он 55 мм и 65°,а на 645D он 71.5 мм и 53°, а не наоборот, как мне вторые бессонные сутки мерещится. Сколько я бумаги измарал, высчитывая коэффициенты пересчёта оптики для диджита, выстраивая при этом логические цепочки которые в итоге неизбежно привели к глубокомысленному заключению - японцы погнали всем народом. Да уж, чудеса переводики. «У них Андреан, а у меня Мандриан. Почему Мандриан? когда должен быть Андреан» (Булгаков. «Собачье сердце»). Поняв это, перечёл последние две страницы форума – смеялся минут 10 и до сих пор веселюсь. Достал народ! Люди уже с форума теряются. OGL не обижайтесь, я не со зла, а от дури первородной чтоб. Посмотрите на это с другой стороны, при такой развлекухе и не заметите, как в России начнут 645ым диджитом торговать. Озарение пришло, когда дописывал следующий перл: «Значит если я одену на полнокадровую аналоговую камеру PENTAX II объектив «D-FA645 55 mm F2.8 AL» то получу фокусное расстояние 71.5 мм и угол обзора в 65°. Это в моей голове и не сваривается (71.5мм с 65°). А сменив его на smc FA 645 55 - 110 mm/5,6 установлю фокусное расстояние 55мм то буду иметь такой же угол обзора в 65°. Или я не правильно трактую термин «эквивалент»?» и на слове эквивалент в голове щёлкнуло на 180 градусов. Кстати я и сейчас смеюсь. Составьте компанию. С уважением ко всем, alexsis.



#824093 645D

Отправлено от alexsis в 03 July 2010 - 21:23 in Средний и большой формат

Вот это у-кроп. Получается, что в линейке объективов Пентакс для 645D отсутствуют полноценные широкоугольники. Eсли кроп = 1.27. то миллиметровый эквивалент к 35 формату им компенсируется. Интересно чему точно равен коэффициент эквивалента?



#824504 645D

Отправлено от alexsis в 04 July 2010 - 20:21 in Средний и большой формат

Просмотр сообщенияOGL (4.7.2010, 18:51) писал:

Меня ничего не путает. Все проще пареной гуаявы. Диагональ 645D действительно 55. Это вы посчитали верно. И кроп верно посчитали. 69.7/55. Только можно и 55 разделить на 69.7.

Но вы шутите опять? Как нет универсального коэффициента? Он черным по белому написан на сайте
Пентакса даже. 0.6 для 35 мм. А для 645D - он 0.78.

Представляете, кроп фактор может использоваться и как делитель, а не только умножитель.
Я вам написал эквивалентом какой линзы по фокусному является 645 FA35/3.5 для 35 мм.
Это 21 мм. На 645-й системе это 27 мм эквивалент.
Извиняюсь, Вы во всём правы. Не учёл, что новый 55mmF2.8 IF SDM AW это на самом деле для полного 645 формата 71.5mm, а для 35формата он 43.5mm уже с учётом кроп-фактора. Все остальные расчёты и выводы строились на сопоставлении его с данными полнокадрового FA645 35mmF3.5AL. И проблем ни каких нет, разве что с чувством юмора, но это тоже шутка.



#825050 645D

Отправлено от alexsis в 05 July 2010 - 17:30 in Средний и большой формат

Просмотр сообщенияOGL (5.7.2010, 10:06) писал:

НЕТ. Новый DFA55 - он 55 мм. И он полнокадровый среднеформатный. :)
Для APS-C кроп умножается в 35 мм эквиваленте, а для СФ делится в 35 мм эквиваленте. ЕДИНИЦА это 24*36 мм - условно говоря.
Потому что APS-C матрица меньше 24*36, а СФ матрица больше. И все.
Вы не представляете, на какую мину противоречий мы нарвались. Поэтому прошу Вас, плюньте на амбиции и на весь свой опыт как специалиста по 645ому формату и начните размышлять логически с чистого листа. Это не зазорно, потому как у нас нет исходной достоверной информации. Получается, что либо, квалифицированные пиарщики самого Пентакса ошиблись, либо сотни квалифицированных дистрибьюторов того же Пентакса. Учитывая что речь идёт о ответственных японских специалистах, и закон о недостоверности рекламы, в отличии от нашего у них не формальный и наказывается еной, это более чем странно и трудно поверить.
Около 70 японских сайтов и не только утверждают, что (переводная цитата): «В дополнение к использованию с 645D, он также может быть установлен и на 645N 645N II корпус камеры среднего формата. 55mm F2.8 объектив является стандартом, установленный на полный 645 преобразуется в 71.5mm, 35-мм эквиваленте до 43.5mm;» http://www.google.ru/search?q=PENTAX-D+FA+...tart=0&sa=N
Это вроде как логично, потому как делался он под цифровой 645D, и серии он D, а не SMC, следовательно, он пятьдесят пятый для кропнутой матрицы. С другой стороны на японском и русском сайтах самого Пентакса и не только на них, в спецификации для этого объектива указано «Угол зрения»: 53° (при использовании с цифровой зеркальной камерой PENTAX 645D body) и 65° (в эквиваленте к среднему формату)» и на тех же сайтах для объектива SMC-FA 645 33-55 угол зрения относительно полного формата указан в диапазоне 93° - 65°, следовательно для полного 654-го формата фокусному расстоянию в 55 мм соответствует угол 65°, тогда при чём здесь «71.5mm»? Пока остановлюсь на этом. Для дальнейших рассуждений и выводов давайте сначала определимся кто прав - сотни дистрибьюторов или сайт Пентакса?



#824413 645D

Отправлено от alexsis в 04 July 2010 - 17:30 in Средний и большой формат

Просмотр сообщенияZebooka (4.7.2010, 16:47) писал:

Чего то у вас не правильный кроп. Должен быть 43/55.
Т.е. 35 * 43 / 55 = 27,3
Я могу ошибаться, но в моём понимании кроп-фактор это отношение полнокадровой диагонали матрицы к диагонали урезанной, т.е. диагональ формат 654 = 69,7 мм; Pentax 645D = 55,2 мм; 69,7 / 55,2 =1,26268 и это константа. Но универсального коэффициента пересчёта миллиметровых характеристик объективов среднего формата относительно 35го в силу их конструктивных характеристик нет. Для D FA 645 55mm обладающего фокусным расстоянием 43,5 мм в эквиваленте 35 мм фототехники он равен 0,791, а для FA 645 35mm эквивалентого 23мм к 35у формату он равен 0,657. Если ошибаюсь не я, то наверно это обстоятельство Вас и путает.



#824374 645D

Отправлено от alexsis в 04 July 2010 - 15:43 in Средний и большой формат

Просмотр сообщенияOGL (4.7.2010, 12:14) писал:

35/3.5 эквивалент для 35 мм системы (с учетом полного СФ кадра) линзы с фокусным 21 мм. Шире нет и не было.
С учетом кропа 35 мм превращается в 27 мм.
Самый что ни на есть широкоугольник. Но не 21 мм. :)
Поэтому в разработке новый DFA ширик - по слухам 28 мм (был слух и про 25).
Он и станет с учетом кропа аналогом 21 мм линзы (для 35 мм).
Извините, попутался. Но если быть точным, объектив SMC Pentax-FA 645 35mm F3.5 AL IF (эквивалент 23мм для 35мм-формата), а 23мм х 1,264 = 36,8мм. Коэффициент пересчёта > 1. Да конечно это меньше верней границы диапазона широкоугольника на 7,2 мм, но я привык ориентироваться по нижней границе, что формально не верно.



#824335 645D

Отправлено от alexsis в 04 July 2010 - 13:57 in Средний и большой формат

Просмотр сообщенияZebooka (4.7.2010, 11:26) писал:

Широкоугольник будет позже.
Вот он:

Спасибо порадовали. Восхитительная надпись «FRONT» со стрелочкой. Это чтоб с любого бодуна... Следующий шаг в ориентировании на байонете написать «мама», а на объективе «папа». :)



#824407 645D

Отправлено от alexsis в 04 July 2010 - 17:22 in Средний и большой формат

Просмотр сообщенияZebooka (4.7.2010, 16:47) писал:

Вообще это надпись на фильтро-держалке, а не на объективе.
Она вставляется в объектив вместе с фильтром.
Да это понятно. Я утрирую. Странно было бы подумать, что у специалистов одной из самой здравой фотокорпорации, с головой не в порядке.



#1542538 Кому какая водка (коньяк, виски и прочее крепостью от 40 градусов) нравится?

Отправлено от alexsis в 10 November 2013 - 12:10 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияHokins (10 November 2013 - 12:03) писал:

, не зря нас некоторые сравнивают с Белоруссией. У нас многие сельхозпродукты намного качественней, чем где-либо. Я не знаю почему. Понятно, что гораздо выгоднее перепродавать или гнать туфту. Но факт есть факт. Полгода проживая в Москве, я убедился, для того, чтобы купить качественный продукт, надо выложить порядочно денег. А все бюджетное картонное на вкус. Особенно местные овощи. Хотя причина мне понятно вроде. Если я еду по России, я вижу пустые заброшенные поля и мертвые деревни, которые еще не успели разобрать на дрова. Если разбирают, то от деревни следа не остается. И это на трассе. У нас же - деревня за деревней, хоть на трассе, хоть вдалеке от нее. Посмотрите карту. Если будете ехать по трассе - исплюетесь, сколько придется ехать 40 км/час, так как знаки стоят в деревнях. В итоге и получается - чем сильнее развит сельский сектор, тем качественней продукты. Я заброшенных полей вообще не видел у нас, а по России - обычное дело.
В Ростовской области и Краснодарском крае я тоже ни видел. А по площади это больше чем Белоруссия. В других областях - есть такое дело. Да и к тому же, Вы что хотите что-бы белорусское молока, мясо, и др. продавать некому было? А за, что вы тогда газ покупать будете? Пока газ и нефть есть в России ей собственное производство ни нужно. Никакое, в том числе и сельское хозяйство. Это и называют нефтяной иглой. Если бы мы были на самообеспечении во всём и продавали бы столько ресурсов, то мы бы обвалили мировую экономику собрав в итоге все доллары мира в одну копилку. Мы же их вынужденны тратить, иначе не получается. А значит мы не можем иметь собственного производства. Только экономически не выгодную бутафорию. А с переходом к капитализму, он сам всё расставил на свои места. Капиталистическая система непригодная для стран масштабно торгующих сырьём. В этом и собака зарыта. В исламских странах это понимают. Но сейчас и их хотят расчесать как Россию. Демократия и капитализм - погибель для них, прямой путь к нищете. Кап система создана для производства, только там она и эффективна. Только национальный диктатор при торговле природными ресурсами (товаром ни откуда) способен поделиться доходом с народом. Арабские эмираты, на душу населения добывают меньше нас. Но там эмиры собрались и решили что четверть этих доходов подарят соплеменникам и это будет спокойнее для их правления. Как Вы думаете они поступили так будь они правителями Израиля, или будь они евреями в их стране? И сравните уровень жизни в эмиратах и у нас. А это только четверть от меньшей добычи на душу населения. В противном случае диктатору нужно делиться, с теми кто способен сдерживать народ. Полиция, чиновники... Так выгоднее, их меньше и платить при этом им можно больше. Вам это ни чего не напоминает?



#1542618 Кому какая водка (коньяк, виски и прочее крепостью от 40 градусов) нравится?

Отправлено от alexsis в 10 November 2013 - 14:14 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияHokins (10 November 2013 - 13:41) писал:

, я наверное, не слишком доходчиво объяснил, каюсь за косноязычие. Когда я говорил "у нас", я имел в виду Татарстан :)
Ну да, конечно ТАТАРСТАН. Это к вопросу - кому на Руси жить хорошо. И от куда здесь Белоруссия взялась? Одно читаешь, другим отвечаешь.



#1542757 Кому какая водка (коньяк, виски и прочее крепостью от 40 градусов) нравится?

Отправлено от alexsis в 10 November 2013 - 17:50 in Просто обо всем

Россия произвела в 2009 году 517 млн литров этилового спирта, штаты 40 068. Этим всё сказано. А штаты не единственная страна которая производит в таком количестве. Наши латиноамериканские друзья немного отстают, зато щедрее делятся. Кстати, очень удобно - растворяешь в бутылке со спиртом кокаин, потом выливаешь бутылку в тарелку и в тазик с горячей водой плавать на 10 миниут.



#1542526 Кому какая водка (коньяк, виски и прочее крепостью от 40 градусов) нравится?

Отправлено от alexsis в 10 November 2013 - 11:44 in Просто обо всем

"

Просмотр сообщенияHokins (10 November 2013 - 11:33) писал:

Зачем мне на нюх или вкус определять, если я видел саму технологию? А производят в Татспиртпроме. Кстати, рекомендую Пентакистам "Ханскую Limited" :)
Бизнес, он и в Африке бизнес, а ни только в Татарстане. И у нас это ни афишируется, мало того является коммерческой тайной. Правильный спирт на порядок отличается в себестоимости производства. А татары, что тупые по вашему, или у них склонность к благодеяниям? Нет в стране закона запрещающего использование гидролизного спирта в пищевых целях. И ни будет никогда, ни у кого. Ни позволят прецеденту случиться, от него два шага до закона.

"Блажен ток кто ни ведает...". По моему слова Христа.

А вот Вы знаете к примеру, что раньше мы курили табак. Хороший или плохой, но табак. А сейчас курим пропитанную химией бумагу. Сигарета восьмидесятых, любая, курилась долго, а сейчас на семь затяжек. Старые сигареты и сжать то трудно было, а новую чуть придавишь и она плоская становится, как и положено бумаге и не выправляется обратно. И это по всему миру так. А почему? Да потому, что такой способ оказался в девять раз экономичнее, только и всего, ни смотря на и так сверхприбыльность производства.



#1542678 Кому какая водка (коньяк, виски и прочее крепостью от 40 градусов) нравится?

Отправлено от alexsis в 10 November 2013 - 15:48 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияЙож (10 November 2013 - 15:22) писал:

Ну-ка, ну-ка, расскажите биохимику, чем отличается формула С2Н5ОН в зависимости от способа получения спирта?
Примесей, говорите, в "гидролизном" меньше? Значит, сама формула виновата? Помнит опилки, ага? Живая-мертвая вода? Кундаини-эгрегоры? Фуриктай-муриктай?
А, если над гидролизным прочитать "Калды-малды, кило балды", то вдруг пшеничный получится?
Можете на С2Н5ОН посмотреть в эмпирическом виде C2H6O, или в таком СН3-СН2-ОН. А Вы интересовались к примеру газификацией древесины с последующим каталитическим превращением газа в спирт, без процесса сбраживания? Или другими современными технологиями без брожения? Только спирт из под живого организма ни от лукавого. Грибочки (дрожжи) наши друзья, а виноградные дрожжи, а так же дрожжи с хмеля - лучшие друзья.



#1542571 Кому какая водка (коньяк, виски и прочее крепостью от 40 градусов) нравится?

Отправлено от alexsis в 10 November 2013 - 12:58 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияHokins (10 November 2013 - 12:31) писал:

Велика Россия, развитие отдельных регионов идет по-разному. Я тоже думаю, что если бы в России сельское хозяйство было хотя бы такое же, как у нас - послали бы канадцев и бразильцев подальше со своей пшеницей и кенгурятиной.

А про газ я не понял. Зачем нам его покупать?
А вот и нет. Во первых капитализм, а во вторых это политическое решение, в геополитическом мире.

Просмотр сообщенияHokins (10 November 2013 - 12:31) писал:

А про газ я не понял. Зачем нам его покупать?
Ну да, конечно прагматичнее воровать. А где Вы газ и нефть берёте? Это основа энергетики любой страны на сегодня. А энергетическая составляющая - основная влияющая на любой производимый продукт, в том числе и сельскохозяйственный.

И заметьте, что вам энергоносители продают значительно дешевле, чет тому народу которому они принадлежат. Мало того, украли, так продают в три дорога тем у кого украли. Ваучерезацию они придумали... Ясный перец, что в стране для которой промышленность бессмысленна можно её и ваучирезировать.



#1541973 Кому какая водка (коньяк, виски и прочее крепостью от 40 градусов) нравится?

Отправлено от alexsis в 09 November 2013 - 17:09 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияAleks38 (09 November 2013 - 16:58) писал:

Не знаю про ромы ваши, а вот навернёшь в пасмурный ноябрьский вечер водки с огурчиком в пупырешек и унесёт тебя далече далече....
Ни унесёт, а освинячит. А ром он в маленькой бутылочке, его и пьют по другому. А зачем вы думаете крепкие напитки делают приятными по вкусу? А для того, что их пьют по другой технологии, ни желудком, а слизистой, полости рта. Подержите под языком в течении получаса спиртное и выплюньте. Переть будет волшебно, без дурмана и буяна. Для того и цедят по пол глоточка, в течении вечера. Эффект совсем другой и похмелья нет. Для тех кому не по душе, этакие аристократические штучки - рекомендую клизму. 50 грамм водки вдохновляет как бутылка, ну а сто... Ту водяру, что продают нам в магазинах, только в задницу и можно заливать.



#1541541 Кому какая водка (коньяк, виски и прочее крепостью от 40 градусов) нравится?

Отправлено от alexsis в 08 November 2013 - 20:10 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияHokins (08 November 2013 - 20:04) писал:

Что это? "Минздрав предупреждает - можно упиться в доску"?
Ха, в доску. Я последний раз в щепки напился...



#1541987 Кому какая водка (коньяк, виски и прочее крепостью от 40 градусов) нравится?

Отправлено от alexsis в 09 November 2013 - 17:26 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияAleks38 (09 November 2013 - 17:19) писал:

Про водяру так же не в курсе. Говорил про водку. На счёт клизмы не пробовал, но если её сделать из того , что Вы предлагаете-ожог обеспечен :D
Поджог. А как вы думаете Менделеев градус водки рассчитывал? Опытным путём и рассчитывал. Кишечник с лёгкостью держит кислоту, а Вы водки испугались.



#1542519 Кому какая водка (коньяк, виски и прочее крепостью от 40 градусов) нравится?

Отправлено от alexsis в 10 November 2013 - 11:28 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияHokins (10 November 2013 - 11:24) писал:

Не знаю как в остальной России, но в Татарстане настоящий пшеничный спирт. Есть дрожжевые цеха, бродильные чаны, где сбраживается пшеница. Мощный такой благородный дух бражный стоит. И нормальная ректификация. На выходе получатся нормальный такой спирт, который идет в цех смешивания, розлива и так далее. Говорят, что нормальная водка. Сам я в ней не разбираюсь. То есть нормальный человеческий технологический процесс. Знаю. потому что бывал на таких заводах "за кулисами". Ну и сорта водки различаются, видимо, из-за качества ректификации. Но гонят все же не из опилок. Кстати, в помещении, где стоят емкости сивушных масел стоит такой смрад. что через некоторое время появляется выхлоп , как после ста грамм.

А дешевый технический этиловый спирт в России невозможен пока - за него платятся такие же акцизы, как за питьевой.

Хотя по России может и не так, иначе москвичи не просили бы нас привезти им нашей водки.
И сколько же он стоит? И где же его производят. Вы гидролизный ни на нюх ни на вкус не отличите. Мало того - скажите что он и есть по вкусу правильный спирт. В нём примесей меньше.

Но всё как всегда в деталях. Спирт из целлюлозы можно получать двумя путями. Первый - с промежуточным преобразованием на глюкозу идущую в пищу винным грибкам, которые и производят правильный этиловый спирт, ни смотря на то чем питаются. А второй способ без них. Вот он-то и вредный, но экономичный, в том числе по времени. Коммунарки делали правильный спирт из опилок. Разные требования к продукции пищевого производства и технического использования во всех странах.



#1542509 Кому какая водка (коньяк, виски и прочее крепостью от 40 градусов) нравится?

Отправлено от alexsis в 10 November 2013 - 11:11 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияAleks38 (09 November 2013 - 17:19) писал:

Про водяру так же не в курсе. Говорил про водку. На счёт клизмы не пробовал, но если её сделать из того , что Вы предлагаете-ожог обеспечен :D
Да нет водяру Вы пьёте. Вы в курсе, что в стране уже нет спирт заводов, а кои остались, занимаются чем угодно кроме производства спирта из сельскохозяйственного сырья. Очищайки - разливайки. Это результат экономической диверсии империализма. Во многих странах мира, в порыве экологических устремлений, начали полномасштабное производство технического, но этилового, а ни метилового спирта. Бензин им разбавляется для пущих стандартов евро по выхлопу. Однако он оказывается ещё и дешевле чем сам бензин. Потому, как гонят его из табуреток (древесной целлюлозы) отходов производства и стоимость его такова, что она оказывается, ниже самого сельскохозяйственного сырья (пшеницы, картофеля и т.п.) к тому же минус акциз. По формуле это дерьмо хоть и отличается, но является этиловым питьевым спиртом. Это и есть основа нашей алкогольной промышленности. Дорогая водка - хорошо починенный гидролизный спирт, дешёвая - с примесями. Но дело в том, что этот спирт вызывает ужасные похмелья и долбит он ни так выработанный из нормального сырья. На сегодня в России, остался только один способ пить нормальную водку - обзавестись домашней ректификационной колонной. Её просто собрать самому ( не путать с самогонным аппаратном). И пейте на здоровье, а ни на оборот...



#1761444 ЦИТАТНИК Пента-клуба

Отправлено от alexsis в 07 May 2015 - 21:23 in "Пятница"

С этим фентези мистика приключилась. Второй день под впечатлением. Давно замечено и не только мной, но и всеми с кем я работал, что компьютеры ведут себя как живые разумные существа. На них нельзя ругаться или оставлять их на рендере в одиночестве, зачастую самым случайным образом выходит информация тебя заботящая и т.п. Но вчера это уже слишком было. Я когда спросил, "от чего дорожка?", имел ввиду, что её источника нет в кадре. Захотелось его сделать, но подумал, что нет такой облачности чтобы туда пробило солнце и мне её вряд ли удастся сделать. Дырку в облаках даже не пытался рисовать, решив ограничится косыми лучами. Выделил область с мягким краем на новый слой, усилил в нём свет, объединил и отправил рав-конвертер на преобразование. Покрутил там, вернулся в ФШ и там прошёл несколько функций и вдруг замечаю, что в небе дыра и приемлемо реалистичная. Причём про эту дыру в облаках думал всё время, зная, что без неё лучи будут выглядеть плохо. Шок. Я даже не понял на каком этапе она вырисовалась самостоятельно.



#1255754 Позвольте представиться

Отправлено от alexsis в 21 August 2012 - 02:59 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияVKfoto (25 June 2012 - 12:11) писал:

Здравствуйте форумчане.
зовут меня Валерий.
краткая история:
как то давным давно в стародавние времена, а если быть точным в марте 2008, купил себе Samsung GX-20. занял с его помощью призовое место в «The Best of Russia’08».
Потом по глупости душевной предал Asahi co. взяв canon 30d, затем взял canon 5d mark II кучу оптики и т.д. и т.п…
прошло почти 3,5 года и я понял, что не лежит в руке сапожная снасть. Не удобен и картинка не нравится.
С выходом малошумной К-5 продал все свое богатство и вернулся на любимую систему Pentax.
И как то не разу не пожалел о этом!

По личному опыту наверняка знаю (ИМХО), что шумы и резкость на 5дМ2 и К-5 на равных, даже с небольшим перегибом в пользу К-5.
Скинтоны на К-5 приятнее, чем на любых иных зеркалках (ну кроме средниформаток, canon 1дХ и Nikon d4) а пользовался, в силу своей профессии очень разными и тушками и стеклами: canon 350d, 500d, 600d, 20d, 30d, 40d, 50d, 60d, 5d, 5dM2, 7d, 1DsM2, 1dM3, Nikon d40X, d70, d80, d90, d700, d7000, d2x и тп.
Ширина угла объектива в ФФ, безусловно, лучше, но что мешает вместо 24ого угла взять 16ый например…
Оптика Пентакс по рисунку и резкости, даже на кропе, лично мне нравится больше чем стекла других производителей.. :wub:
прошу не осуждать и не раздувать холивары, а принять на форум :D
Когда увидите снимки с Никон Д800е в ступор впадёте и опять продадите всю технику.



#1682099 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 13 October 2014 - 22:26 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияUSSR_ua (13 October 2014 - 19:46) писал:

Интеллигент (в полном смысле слова) не может вообще не интересоваться искусством. Иначе он не интеллигент по определению
По какому определению - совковому? А других определений не встречал. Человек обладающий интеллектом в обязательном порядке должен интересоваться искусством и разбираться в нём? Этакая культурочка от совка - ходить в музеи и театры, слушать серьёзную музыку и неприменимо в цирк и синематограф главные из искусств. Чем должен в обязательном порядке заниматься интеллектуал - игрушками взрослых, развлечением бездельников? Именно так мой шеф по науке и высказывался об искусстве в общем. А этот человек физик уровня Петра Капицы. Более пятидесяти патентов на значительные изобретения в различных областях и одно открытие, коих в истории человечества чуть больше двухсот вообще есть. Так это только патентованных, а на самом деле их раза в три больше. Это он не интеллигент?



#1682115 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 13 October 2014 - 22:56 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияjuristkostya (13 October 2014 - 18:58) писал:

аватарку поменяйте. Что-то от Андрея Рублёва подойдёт, думаю.
Вот первый мой аватар
Прикрепленное изображение: 01.jpg

А вот второй
Прикрепленное изображение: аватар.jpg

Считаете - Я уже перерос Михаила Самуэлевича? Пора канонизироваться. Подумаю, подумаю.

Вот подумал.

Прикрепленное изображение: rkn19570.jpg



#1682084 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 13 October 2014 - 21:41 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияНиколаич (13 October 2014 - 17:21) писал:

alexsis, Леша, я только одного не могу понять: зачем вы свое драгоценное время члена ГТРК на нас - одноклеточных тратите? Какая мотивация? Вы ведь уже давно поняли, что нас ни перевоспитать, ни обучить, ни переубедить невозможно. Быдло, темень и "шариковщина".
Если уж прочитали (с моей подачи) о гении абстракции Сае Твомбли https://www.google.c...52F%3B456%3B600, так вперед, предложите ему свои услуги!
С вашим-то пониманием искусства (и страстью его пропагандировать) вы ему быстро продажи поднимете.
И сами в накладе не останетесь.

ЗЫ.
Может и мне в итоге стакан (хорошего вискаря) нальете. :)
Николаич, уж если привели работу гения в качестве насмешки над современным искусством - разберитесь лучше (с моей подачи), что в ней гениального. А она действительно гениальна. Разберётесь - не только стакан, бутылку вышлю. Поверьте игра стоит свеч, Вам и то и другое понравится.
А если трачу время, значит, оно у меня сейчас есть. Но трачу его не на Вас, (Вам травлю Альфа никогда не прощу, хотя ему это и по барабану, но лишить клуб такого автора это уже вандализм и преступление перед коллегами), трачу я его на коллег, чьи работы мне позволили стать специалистом в цветокорре. Кстати самая высокооплачиваемая в видеопроизводстве профессия на сегодняшний день.



#1682008 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 13 October 2014 - 18:26 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияSergii (13 October 2014 - 17:39) писал:

Ув. alexsis, а не приходило ли Вам в голову, что здесь, на форуме, могут оказаться люди, чей уровень образования и практический опыт вполне сопоставим с вашими, а то и превосходить его? И которые, именно в силу СВОЕГО образования и опыта, могут иметь точку зрения на обсуждаемое фото, отличную от Вашей? Исходя из аргументов, многократно высказанных в защиту этого фото, в том числе и Вами, выходит, что его главными достоинствами, являются имя автора и техника исполнения. Художественная составляющая, сюжет, его творческое воплощение (композиция, свет, и пр.), эмоциональное воздействия, оказываются отодвинутыми на второй план, т.е., как бы и несущественными для оценки данной работы. Весьма странная позиция для человека, имеющего образование в сфере искусства...
Мало того, я в этом даже не сомневаюсь. Взять того же Альфа, ПаульБек, Bondezire, Kyzmich, AFranch и множество ещё других мастеров клуба. Вы же даже не понимаете о чём говорите, когда говорите. Я Вам говорю что это искусство, а Вы спорите с мнением хорошее оно или плохое. А мне вот не нравятся многие направления современного искусства, в том числе и то, что мы сейчас обсуждаем. Но я понимаю, что это искусство по всем формальным и неформальным признаком, а Вы опять про нра. - не нра. Переходя на Ваше понимание - мне НЕ НРА. Но понимать и читать я его умею, и Вас говорю - не обсуждайте то, в чём Вы не бельмеса. Это вредно на учебной площадке. Лучше разберитесь с Твомбли, может появится интерес разобраться и с другим. Даю ещё прямую подсказку. На холсте Твомбли написан текст буквами латиницы и кириллицы имеющий смысл. Ну пошевелите же мозгами, может и у Вас получится восхитится.



#1681023 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 11 October 2014 - 19:47 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияBondezire (11 October 2014 - 13:51) писал:

Если бы эта работа была сделана нонейм васейпупкиным, то я бы ее высоко оценил. На мой взгляд она содержательно сильно отличается от стартовой этой темы, в лучшую сторону, безотносительно того чем/как/на чем сделан оригинал. Как Небо и Земля, имхо.
На многих массовых фотопорталах с большим потоком материала отключают видимость авторства в общем потоке галереи. Как-раз затем, чтобы "авторский закадровый перформенс" не влиял на адекватность публичной оценки содержательности дерьмофоток.
Однако, я тоже согласен, что обычную виртуальную картинку-цифирь, которая никогда не печатается в твердой копии, и цифровую копию фотографии, выполненной в уникальной технологии в единственном экземпляре, нельзя оценивать одинаковыми мерками и критериями. Характер ценности разный. По-видимому, к тем двум составляющим фотографии, по соотношению которых лично я привык оценивать уровень работы (форма + содержание), в некоторых случаях нужно добавлять третий параметр "технологии" и оценивать уже синтез трех составляющих, а не двух. Чтобы включить этот третий параметр в оценку, о нем нужно знать. Но, кто об этом знает в интернете? Лично я, кроме Алексеева, знаю еще нескольких Авторов, которые владеют альтернативными технологиями получения изображений (пожалуй, меньше десятка) не хуже Алексея, в том числе и в тех изобразительных жанрах, в которых Алексей вообще не работает. Итак: три ключевых параметра оценки, в синтезе восприятия которых рождается резонанс общего уровеня работы. Даже по модулю разницы восприятия формы и содержания изображения оценки сильно разнятся порой, а добавление третьего - и вовсе раскалывает оценки, вплоть до кручения пальцем у виска. :P Здесь мы видим у некоторых критиков сильный перекос в оценке значимости этого третьего параметра в общей оценке работы. Нууу... лично я пока вообще не оцениваю третий параметр (как и на чем это сделано), а, видимо, надо бы, в некоторых случаях известных мне авторов. По первым двум параметрам (формы и содержания) стартовая картика - обычная заурядная фотка, а техника исполнения в моих глазах почему-то лишь добивает, а не улучшает совокупное общее восприятие...
Как-то в разговоре с Алексеем несколько лет назад, я в виде вопроса высказал ему своё желание снять несколько специальных тем в гибридной технологии получения твёрдой копии в виде конечного амбротипа на стекле. Предполагалось снять сюжет на плёночный широкий формат, сделать в лаборатории промежуточное обращение картинки, а затем напечатать ее на стекле в технологии амбротипа. Просто потому, что характер сюжета не возможен при тех экспозиционных выдержках, которые обычны при экспонировании мокрого коллодия. На что Алексей ответил, что это возможно, но дурь полная, т.к. амбротипия - это не столько собсно твердая копия на стекле, сколько аутентичный процесс, как действо, включая и особенности экспонирования сюжета, и артефакты оптики на БФ, и артефакты фотоматериала в аутентичном действе. Тем и ценна данная технология, а не собсно отпечатком на стекле со специальной эмульсией. Он прав, ессно, и я отказался впоследствии от этой дурной идеи. Вот тут как-раз речь и шла об этом упомянутом "третьем" критерии оценки работы... ))
ИМХО.
Видите автор может работать на достаточном творческом уровне в том числе и в пейзаже. Отсюда и возникает вопрос, почему он демонстрирует такую "простоту". Вы же в числе других по привычке смотрите только на содержимое, а я думаю, что это философский концепт. И Автор такого уровня вполне способен на подобное. Простота и первородность, истоки фотографии. Поэтому наши оценки противоположны. Мы разное видим в одной и той же картинке. Если бы я не знал истории искусства в определённых приделах, то и мысли бы такой не родилось. И если бы это Пупкин сделал, то тоже даже и не задумался. Я же рассказывал, что этот концепт с такой силой срезонировал у меня в голове, что я уже не первый день в раздумьях о месте (нише) фотографии в изобразительном искусстве. То ли это новая форма живописи, т.е. кисти, краски трансформируются в камеру и редактор, то ли самостоятельное параллельное направление со своими законами и жанрами.



#1682134 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 13 October 2014 - 23:52 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияjuristkostya (13 October 2014 - 19:10) писал:

с точки зрения банальной пунктуации, вы и до выпускника средней общеобразовательной не дотягиваете...
И горжусь этим сходством с Иосифом Александровичем Бродским. Да и Михаил Михайлович Шимякин в этом вопросе мне сто очков вперёд даст. Пикантно даже. Видите ли, в школе у меня были другие, более интересные занятия и увлечения, а потом и времени не было, да и незачем было. И в получении и технического и гуманитарного образований такое не было помехой. Здесь благодаришь Бога, что хоть говорить и думать научился на русском, по сути это не родной мне язык. В принципе львиную долю орфографии и пунктуации я могу откорректировать, потому как пишу слепой печатью до 600 знаков в минуту со скоростью мысли и как слышится так и пишется. Но тогда на видео монтаж и времени не останется. И получится не перебивки в клуб, а перебивки из клуба на монтаж. Вон какие простыни катаю (глыбы).



#1683138 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 16 October 2014 - 08:00 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияНиколаич (15 October 2014 - 11:40) писал:

Леша, мои желания вам неведомы. А пост, на который вы сослались, вызвал у меня...как бы помягче...нечто вроде рвотного рефлекса. В таком стиле вести полемику не готов. Простите за снобизм.
"Стиль полемики важнее предмета полемики."
Г.Померанц.

Ну что жжж. Тогда ловите глыбу.

Скрытый текст



#1681006 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 11 October 2014 - 19:20 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияHSV (11 October 2014 - 09:54) писал:

Видимо, я из тех, кто в искусстве "ни ухом, ни рылом", но честное слово - в "Черном квадрате" никакого эмоционального посыла не чувствую. Более того, не могу отличить подлинник "Черного квадрата" от его копии.

Но при этом я искренне воздаю должное революционности данного произведения и философскому посылу, заложенному в нем. Фишка в том, что "Черный квадрат" - это не произведение искусства, а идея, концепция в чистом виде. Манифест супрематизма, выраженный не словами, а графикой. И потому бесполезны попытки как-то развить это направление. Шедевром остался только первый квадрат самого Малевича, а все остальные - только жалким отзвуком и подражанием. В том числе и вариации самого Малевича ("Красный квадрат", "Черный круг" и т.д.).
Я же рассказывал философскую мысль чёрного квадрата. Это строительный коцепт. Изначально это был триптих, красный круг, жёлтый треугольник и чёрный квадрат. Т.е. простые геометрические формы. Это концепт доступного жилья, вытекающий из идеи равенства людей. Что города надо строить на основе архитектуры простейших форм, на которые требуется минимум материала и усилий по строительству, тогда на всех хватит. И ценят Малевича, прежде всего за пророчество высказанное в неординарной форме. Посмотрите на наши города. Что Вы видите...



#1684565 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 19 October 2014 - 00:59 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияglass99 (19 October 2014 - 00:21) писал:

...мне вот тоже фраза понравилась :D А дальше читать уже было незачем)))
Навеяло :P

Просмотр сообщенияЛана (19 October 2014 - 00:35) писал:

glass99,нуу, есть еще
Скрытый текст
:P :D
Эх Вы Хачатуряны, Я всегда учусь только у великих. В моих текстах нет ничего случайного, я же давал Вам ссылку.
http://www.nemiga.in...lvator-dali.htm



#1683421 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 16 October 2014 - 19:19 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияProtero (16 October 2014 - 18:00) писал:

Самые главные в обществе, это хлеборобы, инженеры, свинари, врачи и ещё легион. Потому что они без интеллигента проживут, а интеллигент без них – нет.
Если серьезно, то главных нет вообще.
А если ещё серьёзнее, то вот доведёт планету этот ваш интеллигент с 50*3 патентами до Третьей мировой, тогда и узнаете – кто главный.
Ни в коем случае. И всё наоборот. Их уровень жизни зависит от интеллигенции, прежде всего интеллигенции научной. Это двигатель цивилизации. Остальная часть интеллигенции регулятор и без неё тоже не обойтись. Если технологическое развитие оторвётся от духовного развития, кранты той цивилизации. Цель и смысл всей биологической жизни во всех её формах, заложенной в неё Создателем, только в одном - в развитии. Мы сейчас живём в самую опасной фазе развития цивилизации, балансируя на краю пропасти и рискуя не только собой, но и жизнью целой планеты. Но если Вы не о роли, а об уважении, то все достойны одинакового уважения, даже те кто его недостойны. Каждый выполняет очень важную функцию в развитии и даже то, что у нас принято назвать злом функционально для этого развития.



#1683341 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 16 October 2014 - 16:15 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияНиколаич (16 October 2014 - 14:35) писал:

Леша, спасибо за лекцию. Что была столь подробна. Пробежал, если честно, по диагонали.
Вы переоцениваете и свою роль в искусстве, как критика, да и мою. Здесь на форуме.
То, что вы пытаетесь манипулировать людьми, я давно заметил. Это прослеживается и в вашей "глыбе".
Множество однообразных повторов, обвинений. Кругом враги. Где позитив-то, конструктив?
Убеждения ваши, что хорошо, а что плохо в искусстве, какие-то закостенелые. И навязывание их всем в безапелляционной манере раздражает и утомляет.
Вы на самом деле неплохо владеете ФШ. Но на роль проповедника, простите, не тянете.
Манипулировать людьми это уж чересчур, а погонять троллей дело правое. Никак не ожидал, что Вы окажитесь в их числе. И дело здесь ни во "вражестве", а в банальном нежелании думать, которое всех уже достало. Но дело даже не в "достало", а во вреде, наносимой площадке. Да и в том, что Вы пишите ничего плохого нет, просто делаете Вы это ни там.



#1683319 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 16 October 2014 - 15:35 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияЙож (16 October 2014 - 15:27) писал:

А что с Павлом и Тайшет? Алеф, как я понял, начитавшись Николаича, ушел в монахи.
Давно тут не был, как все меняется...
Да всё с ними нормально. Павел написал мне, что больше не в силах выносить откровенной глупости и перестал постится (интеллигент), он кстати читает эту тему и в восторге. С Тайшет примерно тоже самое.



#1684613 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 19 October 2014 - 05:02 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияЛана (19 October 2014 - 02:08) писал:

Точно не Петросяны? :blush:/> :lol:/>
Ладно, не уразумели. Давайте продолжим. Наша тема здесь - современное искусство. Поговорим о Дали. Как Вы оцениваете его поступок? Мотивации, что он этим сказал? Это искусство? Такое поведение достойно интеллигента?



#1678251 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 05 October 2014 - 20:46 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияProtero (05 October 2014 - 12:18) писал:

Открыв первые десять, из предложенных Гуглей ссылок в ответ на запрос "жанры фотографии", ни на одной из этих страниц не обнаружил такого.
Хочется верить, что Вы просто невнимательны. Набираю в яндекс - «жанр рертофотографии» http://yandex.ru/yan...2C6%2C0%2C1%2C0

И на первой же странице читаю - Жанр «Ретро», «Ретро фотография как жанр активно продолжает развиваться», «Фильтры в жанре ретро» https://www.fotoplen...u/genres/retro/
http://kartinca.ru/r...-v-kaliforniyu/ http://fotografiya.info/?p=823
Это и понятно, если в словарях посмотреть толкование слова «жанр». Но это яйца выеденного не стоит в сравнении с тем, что на пенте люди которые пытаются научится искусству фотографии в силу уровня своего развития заклёвывают лучших талантливых мастеров таких как Pavel_back, Aleph, unrealalex и др. Мало того, их выживают с форума. Когда те адекватно реагируют на глупость. А чего говорить автору читая такое? Попробуйте вернуть теперь Pavel_back, Aleph, Тайшет в клуб. Им это мягко выразится невежество при попустительстве, а иногда и участии администрации уже в печёнках сидит. Удивительно, что удалось втолковать, что Laplace мастер с большой буквы, а ведь и его года два назад поливали глупостью, как хотели. А моя манера общения совершенно нормальная, адекватна дискуссии. Если я себе на худсоветах ГТРК позволял говорить то, что думаю, и вести себя в соответствии дискуссии несмотря на личности, то и здесь буду говорить также, сколько меня не баньте. Вы же не будете спорить с тем, что человек всегда должен быть честен?



#1680550 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 10 October 2014 - 18:00 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияkiyas (10 October 2014 - 17:35) писал:

из музея фотография США :
Wet Plate-After development and fixing, the negative can be printed on any material. Most wet plate negatives, however, were used to make prints on albumen paper.
мокрая коллодии-после проявки и фиксация, полученный негатив можно печатать на любой материал, большинство негативов мокрой коллодии, однако ,были использованный для печати альбумин принт.
Способ повышение фотографической широты при прямой позитивной фотографии. Какая печать? Только скан возможен. Если в течении 15 минут после съёмки не обработаешь стекло, вообще ничего не будет. Вам про амбротип говорят. Сам технологический процесс получения такого снимка - это уже вид искусства.



#1680565 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 10 October 2014 - 18:41 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияglass99 (10 October 2014 - 18:21) писал:

...Алексей, несмотря на всё моё уважение, данное утверждение, выглядит - как троллинг)))

Скрытый текст
Вот предупреждал же здесь, что не стоит обсуждать, то, в чём ты не ухом не рылом. У Вас же здесь путаются понятия. Вы слышали, что отпечатки большого формата сделанные с фотоснимков с камер большого формата из-за детализации несравнимы с их веб копиями. И это правда. Но здесь уже готовый отпечаток небольшого размера, гораздо меньше экрана дисплея и фантастической визуальной детализации в нём просто нет. Графическая информация получаемая глазом с веб скана и с оригинала идентична. Или Вы сомневаетесь, что профессионал может подогнать изображения дисплея один в один к изображению отпечатка, в том числе отражённую светимость? Я современные цветные снимки делаю один в один методом сканирования и последующей визуальной подгонкой к бумаге. Но и кто же из нас "в усрачки"?



#1678332 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 05 October 2014 - 22:59 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияBondezire (05 October 2014 - 22:25) писал:

Лично я рассматриваю артефакты техпроцесса, видимые на фотографии, как изобразительные инструменты, которые должны работать на общее восприятие того посыла, который автор вкладывает в изображение. Причем не важно, - естественные это артефакты, или искуственно привнесённые. Вынужден согласиться: данная электронная копия фотографии брак, во всех смыслах. Лично я смотрю пейзажи "от общего к часному". Если бы автор был другой, то за такую фотографию мой глаз в общем представлении не задержался бы дольше 2х секунд. Общее восприятие показывает банальщину ниже среднего. А погружению в детали просто катастрофически мешает неприродное пятно, которое и вовсе разваливает всё впечатление от той сцены, которая изображена, а заставляет задумываться о причинах его возникновения и технологии. С точки зрения восприятия изображения на моё общее впечатление не влияет технология его изготовления, в этом электронном виде. Вполне возможно, что в атмосфере лаборатории или в выставочной атмосфере оригинал будет смотреться и восприниматься нормально. Но здесь нет... Брак-с, увы. )) ъ
имхо.
Так это же элементарно Ватсон. Дайте этому Автору ввиду того, что он снимает не на средний формат, а цифровые камеры большого формата существуют только в экзотических формах решения специфических задач. Разместить полно размерный скан со стекла размером в 10-20 раз большего чем матрицы Ваших камер. И будет вам праздник искусства.



#1677995 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 05 October 2014 - 03:17 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияstepan (04 October 2014 - 21:27) писал:

Ну и ну!.. :blink:
ЖАНР. Заимств. в XIX в. из франц. яз., где genre < лат. genus, род. п. generis "порода, способ, манера" (от gigno "рождаю"). А теперь загляните сюда http://www.reright.r...48489~жанр.html. Всё, что в определённый рамках, уже можно назвать жанром.



#1677931 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 04 October 2014 - 23:02 in Эстетика фотографии

Да Вы блин, хоть когда-нибудь на стёкла снимали, покрытые реактивами собственного производства? В такой технике во всяком случае в России, я не слышал, что бы кто-нибудь ещё работал. И надо отметить, что авторские работы ни чем не уступают, если ни сказать превосходят лучших мастеров того времени. На его выставки люди из других городов приезжают, чтобы посмотреть воочию. И посмотреть есть на что, сознание переворачивает...



#1677992 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 05 October 2014 - 02:32 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияНиколаич (04 October 2014 - 23:44) писал:

alexsis, Леша, да я не исключаю даже, что топикстартер изобретет совершенно новый состав фотоэмульсии и получит за него нобелевку.
Но даже этот факт никак не отменит того, что представленное здесь фото по точному выражению Леши ака Хантенбейна является "унылым...".
Боже мой. Да Вас господа с таким восприятием условностей к выставкам современного искусства на пушечный выстрел подпускать нельзя. В театры тоже. Особенно восточные классические. Вы же в силу своего развития охаите всё, что условно. Стыдно господа, стыдно за Вас. Вот авторский сайт http://www.ambrotype...s/index_ru.html советую посмотреть. Может под другим углом зрения и прозреете.



#1680569 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 10 October 2014 - 19:03 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияUSSR_ua (10 October 2014 - 18:32) писал:

Смотреть то можно. Но в "визуальной разницы почти нет" кроется это "почти", которое для зрителя из глухого района Одесской области не существует; оно существует для посвященного зрителя. Чтобы "волшебное" возникло, когда " подсознание выполняет свою работу", необходимо, чтобы это подсознание было загружено хотя бы некоторым опытом переживания массива информации, связанной со всем, что озарено историей, искусством, культурой (не культуры как модели поведения за столом, например, а культуры вообще). Без этого не "торкнет" при взгляде на произведение, но будет просто воспринято как что-то необычное, достойное восторга Эллочки-людоедочки :)
Визуальной разницы нет вообще если Вы смотрите на оригинал не через увеличительное стекло. А я предупреждал, что людей с таким уровнем восприятия условного нельзя подпускать к современному искусству. Если я знаю, что копия с оригинального кадра, и выполнена один в один, мне этого достаточно. Развивайте воображение, и Вам будет хватать. Здесь только один аспект невосполним - коллекционный. Если Вы имеете оригинал - это одно, а если копию, совсем другое, но при чём здесь визуальное восприятие. Вы же мух от котлет ещё отличать не научились, а претендуете на роль критиков. Смешно и стыдно.



#1680608 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 10 October 2014 - 20:41 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияjuristkostya (10 October 2014 - 19:38) писал:

не, это ж надо так виртуозно плюнуть в душу автору... заявить, что его работы ценны тем, что он сохраняет редкую технологию...
Если бы Вы не выдёргивали отдельных фраз, а перечитали бы мои поты в этой теме, то поняли на сколько глупо Ваше заявление. Но тот факт, что автор среди современников, первый начал возрождать эту технологию на профессиональном уровне как ретро-жанр, имеет самое большое значение при оценки его творчества. Повторяшки в искусстве не интересны и мало ценны, хоть самого Леонардо ди сер Пьеро да Винчи копируйте один в один или даже просто работайте в его технике, подлинного интереса Вы у зрителя не вызовите. Не маляр интересен в художнике, а философ. Повторюсь, искусство это игра такая для взрослых, в которой способ передачи мысли лишь метод.



#1680975 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 11 October 2014 - 18:12 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияsledz (11 October 2014 - 09:00) писал:

Мда, вот оно как бывает истинная личина человека раскрывается. Это вы сейчас плюнули в душу всем тем "начинающим фотолюбителям" чьи работы вы хвалили на этом форуме. Оказывается - то Вы просто издевались и надсмехались над ними свысока своих регалий. То есть данный ресурс получается для вас, это некая арена для самоутверждения " на кошечках". Теперь то мне понятно, почему вы так Алефа защищали всегда - просто вы одного поля ягоды, только Алеф всегда открыто выражал свое пренебрежение большей частью здесь присутствующих, а вы скрыто.
Не валите всё с больной головы на здоровую. Альф как и Я никогда не вёл себя жёстко по отношению коллег беспричинно. Неуважению в чём? Что он честен и называет вещи своими именами открыто? Альфа я уважаю прежде всего, за то, что он настоящий мастер фотолитографии, хотя это всего лишь его хобби. Уважаю за то, что его развитие и IQ выше моего на голову. Уважаю за его достижения в профессиональной деятельности, в том числе и за работы в области искусственного интеллекта. А называть адекватную реакцию нормального человека на тролинг двуклеточных извращением, вот это и есть истесанное извращение. На них бы никто и внимание не обращал, если бы эти товарищи не тащили бы клуб в болото соц сетей. Клуб действительно уникален в сравнении с другими ресурсами, и за него стоит побороться.
А что касается меня, то я с самого начала рассказал почему я здесь и какие личные цели преследую. Но считаю, что если что-то беру, то надо что-то и отдавать. Потому и в критику включился. Неуважение к начинающим - это же с какого бадуна? Я здесь единственный кто к Юрафото отнёсся с уважением, потому как человек не подличал, а искренне не понимал. И это нормально общаться с людьми адекватно в зависимости от... и говорить то, что думаешь называя вещи своими именами. Это не недостаток культуры поведение, а достоинство. Я отдаю себе отчёт, в данном случае когда макаю прилюдно группу одноклубников носом в их же дерьмо и делаю это сознательно. Не стоит опускать признанных художников работы которых достойны музеев на учебной площадке, куда люди приходят за развитием. Понимаю, что они имеют полное право выражать своё мнение, как и любой человек на этой планете. Только место выражения надо выбирать соответствующее. Если это соц сети и ли сайт посиделок фотолюбителей, да пожалуйста. Но если это уникальная учебная площадка созданная для развития, то такое крайне вредно для тех у кого ещё не сформировались своё мнение понятия в искусстве. А как преподаватель я понимаю на сколько ценно якорить информацию. А такие якоря на всю жизнь запоминается, по своему опыту знаю. Да первая реакция будет отрицательной, что собственно говоря и происходит. И это адекватная реакция. Однако озлобленность со временем пройдёт, а мысли останутся и человек уже один на один с собой начнёт разбираться с проблемой. Если бы меня не окунули в своё время подобным образом, то я бы и ни стал углубятся в суть искусства и многое в моей жизни случилось бы ни так как случилось. Да много лет назад я готов был убить Шимякина за подобное опускалово в присутствии очень уважаемых мной людей, но сегодня, я как никому именно ему и благодарен. Но это ни столь важно, как это отразиться в данном случаи на оппонентах. Важно что это читают те кто пришёл сюда за развитием, а не на тролинг или посиделки фотографов. Посмотрите сколько людей поставили плюсы этой дешёвой на вид фотке, как Вы выражаетесь и посмотрите на группку обсужденцев. Вот Вам и МДА, не просто МДА, а МДА-УЖ.



#1680983 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 11 October 2014 - 18:32 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияSergii (11 October 2014 - 17:02) писал:

По меньшей мере странно слышать такое утверждение из уст человека, имеющего академическое образование в сфере искусства. В искусстве важна не мысль сама по себе, а её эмоциональное восприятие, как художником, так и зрителем, которому это восприятие передаётся при помощи средств выразительности. Коими, в числе прочих, являются технологии, применяемые при создании произведения.
Вот это абсолютно верно. Но почему-то при обсуждении данного фото в ранг первичности возводится как раз технология его получения. Т.е., оценивается не содержательная, эмоциональная составляющая, а способ её воплощения.
Но оригинальность и сила мысли, всё-равно первична, выразительность лишь средство её доставки до сознания зрителя. Эмоциональность важна, но её может и не быт, выразительность крайне важна, но и её может не быть. Создав новый жанр в современной фотографии и развивая его на высоком уровне, автор получил право быть услышанным. Он перешёл ту черту когда зритель начинает думать над каждым нюансом и аспектом его творчества. А это уже другой язык общения и выражения собственных мыслей.



#1680936 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 11 October 2014 - 15:49 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияjuristkostya (11 October 2014 - 08:36) писал:

я и раньше не был большим поклонником формальных регалий, а теперь ещё больше убедился, что ни "заслуженные", ни народные", ни "члены худсовета" не есть мерило культуры мышления или хотя бы слова.
Кто для Вас не мирило - Тарковский, Бродский, Шемякин, Неизвестный? Это элита российского искусства. Творчество этих Художников на столько значительно в мировой культуре, что они совершенно не нуждаются ни в массовой аудитории ни в заигрывании со зрителем. Они работают на развитого зрителя и открыто об этом говорят в СМИ. Они никогда ни в чём не лгут и не кривят душой, а вещи называют своими именами, в частности - быдло (видящее к примеру в "Венере Милоской" срам), так и называют быдлом. А я вот горжусь такими Учителями.



#1680635 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 10 October 2014 - 21:36 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияЛана (10 October 2014 - 20:45) писал:

Опять кому-то не повезло. :unsure: Что за беда, то выдающимся авторам со зрителями, то правительству - с народом. :D
Лена, искусство 20 и 21 века крайне условно, и сели Вы не понимаете правил игры, Вам там делать нечего даже в качестве зрителя. Красиво - некрасиво, нра - не нра, это уровень песочницы и нечего общего с искусством не имеет. Слов красиво не с путайте по простоте душевной со словом эстетично. Можете критиковать здесь, фотки того уровня что и сами делате, хотя это тоже ненормально. Чтобы заниматься критикой надо иметь развитие хотя бы на шаг выше критикуемого. Но когда такие господа в силу своего развития обсерают признанных мастеров и сложившихся художников, это уже ни в какие ворота не лезет. Пентаклуб с рождения гордился тем, что качественно отличается от соцсетей и других фототиристоров. А киясы со товарищами при попустительстве администрации похоже скоро эту разницу нивелируют. Вам же хуже будет. Меня лично здесь, с практическо-эгоистичкской точки зрения, кроме кадров с разнородно вопиющими ошибками в целях тренинга, ничего не интересует. Я даже не фотограф. Но мне совестна потребительская позиция, потому включился в критику. Но Вам же требуется развитие, и если Вы не очистите площадку от шелухи, то вместо развития получите здесь деградацию.



#1680614 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 10 October 2014 - 20:53 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияglass99 (10 October 2014 - 19:49) писал:

...мин херц, дык - не "за детализацию" я)))
Скрытый текст
А тогда о чём вообще Вы говорите? Отношение света передаётся без искажений.

А то, что Вы принимаете за самомнение есть уверенность и понимание основанное на опыте. Будь у Вас такой опыт в искусстве и работы с искусством, и Вы бы перестали сомневаться в том, что Вы говорите основываясь пока больше на интуиции и чужих мыслях.



#1680986 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...

Отправлено от alexsis в 11 October 2014 - 18:44 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияkiyas (11 October 2014 - 16:18) писал:

негатив с эмулции на стекло были и до мокрой коллодии, его изобрел Niepce de st. Victor, поливал он стекло обычной яичным белком.
затем Скоттом Арчер изобрел мокрый коллодии и процесс получил имя мокрой коллодии,
амбротип это когда его покрывают лаком и защитной стеклом.процесс же та же,мокрый коллодии.
еще позже изобрели эмулции желатин серебро.
результат все эти процессы негативное изображении на стекло.
из них печатать позитив , сканировать можно. или если покрасить зад стекло с черной краской, или покрыть черной бумаги,то она видиться как" позитив " но сам процесс то негативный.

есть другой разновидность мокрой коллодии, называется она tintype ,там стекол заменили на черное лист метала, но сам процесс идентичный к мокрой коллодии,
и полученный негативе на фоне черного света фона кажется "позитивными". опять ,сам процесс негативный.
вы утверждали :


насчет фото которйи вы показывайте ,у автора и сайт так и называется ambrotype.ru . вы что Америку что ли открывайте ?
не кто же не обсуждает не автору и не технику амбротип/мокрой коллодии, кроме вас. все знают что автор снимает на мокрой коллодии,

еще раз, мокрой коллодии или амбротип, это негативный процесс из нее можно печать на бумаге, можно готовить дубликать на другом же стекле.
можно и сканировать :)
Ещё раз для особо одарённых - данный кадр, как и другие авторские амбротипия и её нельзя использовать ни как негатив, ни как позитив на просвет. Но справедливости ради надо сказать, что всё таки есть способ её фотопечати, а не только цифрового сканирования. Но им никто не пользуется и мало кто о нём знает(хотя кто его знает, кто чего знает). Это метод проекционной печати. А Ваш тролинг не по сути теме, а так ради тролинга из передёргивания вырванной из контекста фразы.