Перейти к содержимому


Публикации vizzy

1000 публикаций создано vizzy (учитываются публикации только с 08-June 14)



#1736952 Canon EOS 6D разных версий

Отправлено от vizzy в 23 February 2015 - 12:20 in Прочие зеркальные системы

Canon EOS 6D, EF 85/1.8

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_7290.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_7306 1.jpg



#1734664 Arsat 2/85, что за зверь?

Отправлено от vizzy в 17 February 2015 - 20:39 in Kамеры и оптика M42

Там же написано, что это Юпитер-9. Вероятно оставались линзоблоки от Юпитер-9 Автомат для Киевов-10/15, их просто рассовали в обычные оправы.



#1732931 Новые камеры Пентакс на 2015 год - ждем и обсуждаем !

Отправлено от vizzy в 13 February 2015 - 23:38 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияIOTNIK (13 February 2015 - 19:57) писал:

А с камней сколько раз падали? А волной вас сколько раз окатывало? А на сплаве сколько раз переворачивались? Ну, а просто под ливнем когда последний раз снимали?
Тема все интересней становится. Как стать хорошим фотографом:
1) иметь камеру с поворотным экраном и снимать от пуза
2) падать с камней
3) окатываться волной
4) переворачиваться на сплаве
5) снимать под ливнем
6) ???
7) PROFIT!!



#1730889 HD PENTAX D FA* 70-200mm F2.8 ED DC AW

Отправлено от vizzy в 10 February 2015 - 00:11 in Оптика с байонетом K

Просмотр сообщенияvb007 (09 February 2015 - 18:08) писал:

Из чего очевидно? :o Мне это не очевидно. :( И чем фиксируется вращение этого кольца с зацепом?
"Из картинки видно", дальше уже как-то неприлично объяснять человеку якобы с инженерным образованием. Винт фиксации на кольце виден невооруженным глазом. Также очевидно, что он фиксирует поворот кольца, никаких иных способов поворота объектива там нет, а вращение быть должно.



#1730206 HD PENTAX D FA* 70-200mm F2.8 ED DC AW

Отправлено от vizzy в 08 February 2015 - 23:00 in Оптика с байонетом K

Просмотр сообщенияvb007 (08 February 2015 - 18:09) писал:

Видно, что фиксация будет надёжной, "мёртвой". А вот положение части замка, остающегося на объективе без лапы, может быть критически важным для работы без лапы. Надеюсь, что этот зацеп - в правильном месте. ))
Очевидно же, что это кольцо вращается и зацеп можно направить куда хочется.



#1729792 Full frame vs APS-C. А заодно и с цифровым СФ посравниваем.

Отправлено от vizzy в 07 February 2015 - 23:50 in Просто обо всем

Как раз автофокус с прыгалкой и есть :) На автофокусных камерах без них снимать печально весьма.



#1729597 Full frame vs APS-C. А заодно и с цифровым СФ посравниваем.

Отправлено от vizzy в 07 February 2015 - 17:44 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияQuentin (07 February 2015 - 17:02) писал:

Сам же, имея камеры обоих форматов, не могу сказать, что фф использую чаще.
Вероятно потому, что не имеешь родных объективов к пятаку, то бишь лишен почти всех сервисных удобств.



#1728404 Canon EOS 5DS / EOS 5DS R

Отправлено от vizzy в 05 February 2015 - 08:44 in Прочие зеркальные системы

Просмотр сообщенияelektrolitr (05 February 2015 - 07:00) писал:

Кропнутый ширик за три килограмма евро? Что-то надписи Лейка не вижу!
В каком месте он кропнутый?



#1722859 Новые камеры Пентакс на 2015 год - ждем и обсуждаем !

Отправлено от vizzy в 23 January 2015 - 17:22 in Просто обо всем

Суровая правда жизни в том, что 99% любителей-отпускников зеркалка ни к чему. Беззеркалка меньше размером и массой, в результате чего чаще оказывается с собой. А уж айфон 5с тут вообще вне конкуренции, без шуток.



#1722557 Новые камеры Пентакс на 2015 год - ждем и обсуждаем !

Отправлено от vizzy в 22 January 2015 - 21:19 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияjuristkostya (22 January 2015 - 10:01) писал:

в сравнении с К-м/К-х - практически (в сочетании с оптикой) не меньше, при этом кардинально неудобнее.
Имел возможность долгое время снимать на Х-про1, неудобств не испытывал более тех, что обычны при переходе на любую другую камеру. Параллельно с этим владел К-5 и MZ-3. До этого имел МЕ супер, который еще меньше Фуджи и не имеет вообще какого-либо прилива под руку. Все было весьма удобно.



#1722196 Новые камеры Пентакс на 2015 год - ждем и обсуждаем !

Отправлено от vizzy в 22 January 2015 - 07:02 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияEng (22 January 2015 - 00:29) писал:

Потрудитесь развить свою мысль, пожалуйста, чем этот сенсор более правильный и не урезанный, чем у пентакс к5-2, например?
Потому что у Фуджи под него разработан байонет и объективы. У Пентакса изначально все построено в 1975 году вокруг полного пленочного кадра. Поэтому у Фуджи есть полноценный набор хороших светлых фиксов и хорошие компактные камеры. У Пентакса - набор компромиссов: фиксы компактные, но темные, камеры относительно небольшие, но Фуджи все равно меньше, при этом по-прежнему удобные.



#1720218 Samyang 135mm f/2.0 ED UMC

Отправлено от vizzy в 18 January 2015 - 08:08 in Оптика с байонетом K

Просмотр сообщенияDi_Joker (17 January 2015 - 23:11) писал:

Мягко говоря, впечатляет:
http://www.diyphotog...canon-135mm-f2/
Я вот уже третий раз смотрю этот тест и что-то не верю. C первой картинкой: подписи противоречивые, по ощущениям правильная верхняя, т.е. Кэнон в середине. На второй картинке, имхо, Кэнон откровенно неправильно сфокусирован.



#1716263 Сравнение поляриков

Отправлено от vizzy в 09 January 2015 - 00:57 in Фотопринадлежности

Просмотр сообщенияЙож (08 January 2015 - 19:21) писал:

А почему нельзя-то... Мой опыт по сравнению крутого циркулярного B+W и какого-то линейного кЕтайского ноунейма показал (лично мне, конечно), что работают они примерно одинаково.
Из личного опыта. Китайский ноунейм с зумом F70-210/4-5.6 вызывал необъяснимое падение резкости. Причем это не нарушение работы АФ, а именно падение резкости, проверял по лайв-вью с ручной фокусировкой. В значительно меньшей степени выражалось на 77 лиме и совсем незаметно было на 35/2. В тоже время Marumi DHG Super так не чудил.



#1713367 Меры предосторожности использывания вспышек в климатических условиях.

Отправлено от vizzy в 02 January 2015 - 13:03 in Фотопринадлежности

Просмотр сообщенияkirillka (02 January 2015 - 02:11) писал:

Скорее всего, аккумулятор у вас замерз. Литиевые аккумуляторы при отрицательных температурах резко теряют емкость. При поднятии вспышки конденсатор начинает автоматически заряжаться, т.е. от аккумулятора потребляется большой ток. Из-за возросшего внутреннего сопротивления аккумулятора произошло проседание напряжения питания, от которого, видимо, супервизор (если он есть) не спас. Отсюда и глюки.



#1713245 Новогоднее !

Отправлено от vizzy в 02 January 2015 - 00:06 in Домашний альбом Пента-клуба

Изображение
New Year by vitaly.baranov, on Flickr

Изображение
New Year by vitaly.baranov, on Flickr

Изображение
New Year by vitaly.baranov, on Flickr



#1713243 Canon EOS 6D разных версий

Отправлено от vizzy в 02 January 2015 - 00:01 in Прочие зеркальные системы

Новогодние "хроники лаборатории".

Canon EOS 6D, EF 24/2.8 IS

Изображение
New Year by vitaly.baranov, on Flickr



#1712981 Меры предосторожности использывания вспышек в климатических условиях.

Отправлено от vizzy в 31 December 2014 - 19:44 in Фотопринадлежности

Флэшку лучше достать на морозе и положить в карман. Масса у нее маленькая, поэтому безопасно нагревается быстро.



#1712882 Меры предосторожности использывания вспышек в климатических условиях.

Отправлено от vizzy в 31 December 2014 - 12:53 in Фотопринадлежности

Отрицательная температура сама по себе ничем не опасна. Наоборот, силовая часть работает в менее напряженном тепловом режиме. Очень опасно другое - образование конденсата в устройстве, охлажденном на улице, и вносимом в теплое помещение. Нагреваться техника должна медленно - внутри закрытой сумки, не менее двух часов.



#1711013 Беседы с представителями Ricoh-Imaging

Отправлено от vizzy в 25 December 2014 - 23:09 in О магазинах и сервис-центрах

Наиболее активные участники сей темы почему-то считают, что Пентар им постоянно что-то должен. Пока живо сие представление, никакого диалога не выйдет. Человек к вам пришел вести беседу, а не выслушивать в ответ на любую реплику, какие плохие Рико, Пентар и он лично.



#1710208 Nikon D750

Отправлено от vizzy в 23 December 2014 - 20:15 in Прочие зеркальные системы

Просмотр сообщенияskyer (23 December 2014 - 15:45) писал:

Я понимаю, что очень многое зависит от редактора.
Когда у меня были К-5 и К-5 2с, я снимал только в raw и обрабатывал в Лайтруме/Фотошопе.
На правах подтвержденного практикой ИМХО могу сказать, что Лайтрум - наихудший по цвету конвертер из возможных. Что интересно, когда говорят, что в РАВе снимки со всех камер одинаковы - это про лайтрум. В нем да, однозначно одинаковы. Его характерные черты - желтый оттенок тона кожи и плоские полутона с малым числом градаций.При этом, если к нему прикрутить пакет профилей VSCO Film (имитация различных пленок) все становится лучше в разы. Но это не для правдивости, а для красоты. Цвет же куда лучше выходит в С1 и RPP. Пентакс К-5 вот, на мой взгляд, лучше всего получается в RPP.



#1710011 Nikon D750

Отправлено от vizzy в 23 December 2014 - 15:29 in Прочие зеркальные системы

Просмотр сообщенияskyer (23 December 2014 - 13:38) писал:

И что же в итоге? А в итоге я пока всем этим Никон-комплектом совсем не впечатлился. Следящий АФ у Д750, конечно, интересный. АФ может буквально следить, например, за глазами фотографируемых. ИСО получше. Но итоговая картинка пока просто ужас!
В последнее время я просто тащусь от цветопередачи Пентакса (jpeg и raw в PDCU). У Д750 с этим просто беда. Цвета настолько безжизненно зеленовато-морковные, просто меры нет!
Вангую появление в треде одного персонажа в течение последующих 24 часов...



#1710008 Pentax K100D - обзор на dpreview

Отправлено от vizzy в 23 December 2014 - 15:23 in Поколение K10D, K100D, K110D, K100D Super

Просмотр сообщенияKamerer (23 December 2014 - 15:17) писал:

статистика есть? - сколько при отключенном шумодаве в jpg на 1 сек выдержке выдает горячих пикселей на исо 200?
Каких-то семь с половиной лет человек ждал этого ответа :)



#1708709 Слайд vs негатив для аналоговой печати

Отправлено от vizzy в 19 December 2014 - 22:41 in Фотоматериалы

Просмотр сообщенияberlioz (19 December 2014 - 22:11) писал:

Какие мнения будут?
Есть мнение, что бумагу для печати со слайда уже несколько лет как не выпускают...



#1705352 Canon EOS 6D разных версий

Отправлено от vizzy в 10 December 2014 - 20:39 in Прочие зеркальные системы

Canon EOS 6D, EF 50/1.4, EF 85/1.8

Изображение
Blue & Red by vitaly.baranov, on Flickr

Изображение
Blue & Yellow by vitaly.baranov, on Flickr

Изображение
Blue & Red by vitaly.baranov, on Flickr

Изображение
Blue & Orange by vitaly.baranov, on Flickr

Изображение
Blue & Orange by vitaly.baranov, on Flickr



#1704721 напечатать настоящее ЧБ фото

Отправлено от vizzy в 09 December 2014 - 10:04 in Лаборатории

Просмотр сообщенияDi_Joker (09 December 2014 - 09:53) писал:

У меня обратный опыт - отлично ч/б печатаю на Фуджи, возможно машины разные, но я склоняюсь к человеческому фактору.
Frontier 570. Человеческий фактор исключен, в машине встроенный калибратор: печатается тестовый отпечаток с цветной и серой шкалами, засовывается в денситометр и она автоматически вносит коррекцию. Тогда при мне машину откалибровали дважды, но оттенки в отдельных тонах все равно остались. Я это связываю с тем, что плашек на шкале там немного (не больше 10, кажется, 6). Т. е. в этих 6 тонах все будет нормально, но между ними не нормируется. При этом то, что печатали на Норитсу в двух разных лабораториях - нормально.



#1704383 Canon EOS 6D разных версий

Отправлено от vizzy в 08 December 2014 - 15:03 in Прочие зеркальные системы

Canon EOS 6D, EF 24/2.8 IS, EF 50/1.4, EF 135/2L

Изображение
Winter Forest by vitaly.baranov, on Flickr

Изображение
Frozen Grass by vitaly.baranov, on Flickr

Изображение
Pine by vitaly.baranov, on Flickr

Изображение
Krasnaya Talka Memorial Complex by vitaly.baranov, on Flickr

Изображение
Talka River by vitaly.baranov, on Flickr



#1704298 Pentax SMC DA 12-24/4 ED AL (IF)

Отправлено от vizzy в 08 December 2014 - 07:41 in Оптика с байонетом K

Просмотр сообщенияКонстантин Южный (07 December 2014 - 23:32) писал:

Скажите, пожалуйста. Для 12-24 нормально, что при максимально открытом положении диафрагмы лепестки не образуют круг и не прячутся в оправе?
Да, нормально. Но это на минимальном фокусном, при увеличении фокусного расстояния они прячутся. Это так на многих зумах с постоянной светосилой.



#1703905 Фото сделанные на СФ (и БФ).

Отправлено от vizzy в 06 December 2014 - 22:53 in Средний и большой формат

Mamiya RZ67, 110/2.8, Kodak Tri-X 400

Изображение
Diana by vitaly.baranov, on Flickr

Изображение
Diana by vitaly.baranov, on Flickr

Изображение
Diana by vitaly.baranov, on Flickr

Изображение
Diana by vitaly.baranov, on Flickr



#1703724 Canon EOS 6D разных версий

Отправлено от vizzy в 06 December 2014 - 12:55 in Прочие зеркальные системы

Изображение
Emerald & Bronze by vitaly.baranov, on Flickr

Изображение
Crack in the Ice by vitaly.baranov, on Flickr



#1703378 напечатать настоящее ЧБ фото

Отправлено от vizzy в 05 December 2014 - 11:14 in Лаборатории

По моему опыту, грешат оттенками машины Фуджи. Как-то раз при мне ее дважды откалибровали, но полностью оттенки не ушли. Общий тон нейтральный, но в отдельных полутонах все равно сдвиг. Что печатали на Норитсу - отлично. Норитсу была в Фотолабе (Москва).



#1701011 КМЗ и продукция

Отправлено от vizzy в 28 November 2014 - 23:26 in Kамеры и оптика M42

Просмотр сообщенияbarns (28 November 2014 - 14:57) писал:

вы случаем не про резкость? разговор про надежность и сборку, а они как раз и хромают очень сильно у всех
Разговор про оптическое качество.

Просмотр сообщенияVlad Drakula (28 November 2014 - 15:02) писал:

Первый раз слышу, что сборка и надёжность "хромают". Некоторым объективам Canon (про другие не буду говорить, я сейчас на Canon снимаю) у меня больше десяти лет, использовал интенсивно, в самых экстремальных условиях, до сих пор всё прекрасно работает. Куда уж надёжнее?

Просмотр сообщенияWebmaster (28 November 2014 - 15:04) писал:

Увы, придётся поверить на слово… Такие исследования не публикуются.
Речь шла только об оптическом качестве японских объективов в сравнении с ними же, только 30–40 летней давности выпуска. Не надо добавлять в разговор демагогических приёмов ошибочного силлогизма с подменой тезиса (я не очень заумно? ;).
Поскольку практикой ухудшение оптических качеств не подтверждается, я не вижу смысла верить вашим ничем не подкрепленным утверждениям.

Просмотр сообщенияWebmaster (28 November 2014 - 15:28) писал:

Впрочем, к ухудшению оптического качества ведёт сама логика рыночной экономики (мы же о ней в начале говорили). Для снижения издержек производства фотографической оптики что можно сделать? Правильно: убрать лишние операции (сократить людей). Это, безусловно, должно быть поддержено и изменением оптических схем и конструкции. Необходимо уменьшать, например, соотношение количества оптических групп к элементам, т. е. исключать склейки. Убрать операции центрирования с контролем на коллиматоре, операции подрезки колец и т. п. Если посмотреть «вживую» как собираются объективы на предприятиях той же Кэнон Кабусики Кайся (такие ролики есть на YouTube), то вы как раз это всё и увидите. Точнее: не увидите: ни коллиматоров, ни центрирования, ни подрезки. Увидите только насыпку… Да, всё чисто, аккуратно, все в перчатках, правильный инструмент, но — нет контроля оптического качества при сборке.
http://www.lensrenta...no-perfect-lens Прочтите, интереса для. Люди имеют возможность исследовать достаточно большое количество экземпляров объективов одного типа. Разброс присутствует, но на графиках он заметнее, чем в жизни. Кроме того, проведен эксперимент по максимально точной центровке. Закончился он неудовлетворительно - центр резкий, края никакие. Так что я очень сомневаюсь, что центровка не производится, иначе бы не нужны были подстроечные элементы, а сдвиги элементов не приводили бы ни к чему.
И если уж разговор про оптическое качество, то EF24/2.8 IS просто на две головы выше бывшего у меня Пентакса М28/2.8, прочие объективы из подписи оптически никак не хуже того, что у меня было из 30-40-летней давности, у меня была возможность сравнить. Конструкция хуже, но важно это только если забивать ими гвозди, я не практикую и другим не советую.



#1700803 КМЗ и продукция

Отправлено от vizzy в 28 November 2014 - 14:49 in Kамеры и оптика M42

Просмотр сообщенияWebmaster (28 November 2014 - 13:43) писал:

Если смотреть в ретроспективе, то, например, оптическое качество объективов японской сборки упало. Например, зачастую безобразное центрирование линз… Технологические причины этому понятны, но — факт есть факт.
Очень спорное, я бы сказал, утверждение. Когда не подкреплено ссылкой на некое серьезное исследование. Потому что по опыту объективы все же становятся лучше, в общем.



#1699066 Точность АФ Пентакса в сравнении с камерами прочих систем.

Отправлено от vizzy в 23 November 2014 - 15:39 in Прочие зеркальные системы

У меня Кэнон 6д. На 50/1.4 на диафрагмах 1.4 и 2.0 промахи очень нередки, но только с расстояния 2-3 метра. Ближе - все хорошо. На 85/1.8 на открытой без проблем, на 135/2 тоже. Полтинник юстировался с камерой в сервисе.



#1696638 Full frame vs APS-C. А заодно и с цифровым СФ посравниваем.

Отправлено от vizzy в 17 November 2014 - 08:50 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияАлексей_К (17 November 2014 - 07:34) писал:

Наверное full frame должно означать не кропнутую матрицу.
Например ФФ является ровно 60х45 мм, но не 44×33 мм
Или 24х36 мм, но не APS-C
http://www.ccd.com/pdf/ccd_32.pdf "Full Frame CCD Image sensor" - 14,85x10,26 mm
http://www.ccd.com/pdf/ccd_50.pdf "Full Frame CCD Image sensor" - 49,1x36,8 mm



#1696621 Full frame vs APS-C. А заодно и с цифровым СФ посравниваем.

Отправлено от vizzy в 17 November 2014 - 06:51 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияVlad_Biker (17 November 2014 - 01:38) писал:

"Сканирующие" матрицы распространены а астрономии? Вроде нет. Знаю, что в спортивных финишерах стоят такие.
Я не могу прокомментировать распространенность, но дело-то не в этом. Обозначение "full frame" общепринято в индустрии именно в этом смысле. Можно, например, посмотреть даташиты на среднеформатные матрицы Кодак и там вы опять же увидите "full frame".



#1696387 Full frame vs APS-C. А заодно и с цифровым СФ посравниваем.

Отправлено от vizzy в 16 November 2014 - 17:33 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияVlad_Biker (16 November 2014 - 10:26) писал:

Только я не уверен в том, что означает Full frame в описании..
Означает, что датчик изображения является матрицей, покрывающей все поле кадра, а не линейкой, сканирующей кадр.



#1696250 Full frame vs APS-C. А заодно и с цифровым СФ посравниваем.

Отправлено от vizzy в 16 November 2014 - 09:26 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияpentajazz (15 November 2014 - 13:53) писал:

впрочем, я жне против, если вы снимаете 95% своих кадров на 1,4 и вам так нравится - наздоровье.
Смищно пошутили, но мимо.



#1695857 Full frame vs APS-C. А заодно и с цифровым СФ посравниваем.

Отправлено от vizzy в 15 November 2014 - 09:38 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияpentajazz (14 November 2014 - 00:34) писал:

и, кстати, ОДНА ступень по дыре, это так сильно мешает выделить?
Если сравнивать конкретно усредненный 50/1.4 (допустим EF 50/1.4 на ФФ) и FA 35/2 на кропе, то разница там 2-3 ступени. Поскольку теоретически 35/2 на кропе должен быть как 50/2.8 на ФФ, но реально выходит, что скорее 50/4, ибо зад все равно резче из-за особенностей размытия.

Просмотр сообщенияpentajazz (14 November 2014 - 00:34) писал:

не-не, вам надо . нет проблемм, я только за (ну не вам лично, вым понимаете. да?)
но это НЕ камень предкновения.
Это, знаете, кому как.

Просмотр сообщенияpentajazz (14 November 2014 - 00:34) писал:

у меня много кадров, где f/5.6-8, и (на кропе) мне и там думается, что надо было бы поджаться.
так что "только открытая" не критерий.
Я бы сказал, что прикрыть на ступень на ФФ совершенно не проблема. Я до этого снимал 2 года только на пленку, 3 года на GX-20 и год на К-5. Была некоторая боязнь, что без стабилизатора в камере начнется много смазов, ведь придется закрывать сильнее и т.д. Но нет, вообще не страдаю. Достаточно часто снимаю пейзажи на 5,6-8-11, все хорошо. А там, где нехорошо, нужен штатив. На крайний случай поднять ИСО. По опыту предыдущих камер одна ступень преимущества по выдержке/ГРИП не дает там такого же качества картинки.



#1692660 Full frame vs APS-C. А заодно и с цифровым СФ посравниваем.

Отправлено от vizzy в 07 November 2014 - 09:29 in Просто обо всем

Скрытый текст



#1691511 Full frame vs APS-C. А заодно и с цифровым СФ посравниваем.

Отправлено от vizzy в 05 November 2014 - 00:16 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияKyzmich (04 November 2014 - 19:31) писал:

Так весь вопрос ФФ не ФФ вытекает из самой дурацкой концепции появления оного на свет.
Надо вспомнить от кель он взялся на божий свет?
Есть два рулона 35 мм пленки(кассеты),есть зеркало и надо его поднимать и опускать.
Взялся он от необходимости сделать камеру для съемки проб при кинопроизводстве.
Вы поймите, пожалуйста, что ФФ - это не две катушки пленки и зеркало. Это экосистема - множество камер, объективов, аксессуаров, опыта разработчиков и фотографов. Эта экосистема развивается почти 80 лет (считая от камеры Барнака). В пределах системы Пентакс К эта экосистема развивается с 1975 года (почти 40 лет). И развивается экосистема вокруг формата кадра 24х36 мм с вытекающими отсюда параметрами объективов и возникающими возможностями фотосъемки.
Кропнутый кадр в рамках этой экосистемы в любом случае оказывается причиной урезанных возможностей. Это та причина, по которой практикующие фотографы желают ФФ и/или уходят туда, где он есть.
Причины возникновения кропнутого кадра вполне прозрачны - они экономические по своей сути.

Ну, ладно, есть же изначально кропнутые беззеркальные системы, оптимизированные под меньший кадр. Есть, но эти экосистемы развиваются в течение 4-5 лет, в 10 (десять) раз меньше времени, чем формат 24х36 мм. Когда-то они могут сравняться с ним по возможностям, в его нынешнем виде, но и 24х36 мм не стоит на месте.

Кроп плох? Нет, им можно хорошо снимать. Просто его технические возможности объективно меньше, чем у ФФ. Если вы не имеете необходимости, желания или возможности использовать преимущества ФФ, так тому и быть. Просто давайте все же объективно смотреть на вещи.

В пределах одного поколения матриц ФФ выигрывает в числе пикселей = или больший возможный размер печати, или лучше шумы/полутона при равном размере печати, или бОльшие возможности для кадрирование. В ДД и шуме лучший кроп может иногда догонять худший ФФ, просто по причине того, что кропнутые матрицы активнее развивают в виду большей массовости.

Про объективы. Ни в одной кропнутой системе нет аналогов объективов 50/1.4, 24-70/2.8, 70-200/2.8. Все, на этом можно спор закончить. Все аналоги по углу зрения имеют меньшее абсолютное значение отверстия, следовательно пропускают меньше света (привет шумам) и не позволяют в той же степени размыть фон. Если конкретно вам не нужно ни то, ни другое, тем лучше для вас, деньги целее. Но переубеждать тех, кто этим активно пользуется после кропа... неумно, как минимум.



#1691149 645D

Отправлено от vizzy в 04 November 2014 - 07:06 in Средний и большой формат

Просмотр сообщенияLucky IL (03 November 2014 - 23:47) писал:

Он и был, ага! А в чем "испорченность"? По мне - скинтон выглядит реальным и правдивым. Я не прав?
А вы сравните с RPP или Capture One. Пока не сравнишь, он кажется реальным и правдивым. А так - желто-оранжевый оттенок и сильный недостаток полутонов - фамильные черты лайтрума.



#1691016 645D

Отправлено от vizzy в 03 November 2014 - 21:01 in Средний и большой формат

Просмотр сообщенияkogd (03 November 2014 - 19:47) писал:

не могу понять чем все восторгаются? не в обиду автору, но обработка сделала снимки обычными. такими как их штампуют на кеноны, никоны и тп. предполагать что это сф можно только по пропорциям 4:3. особенно невыразителен пейзаж. видел множество примеров где раскрываются возможности камеры в цвете. бокешка да, хороша, но мне, как пейзажнику, не интересна.
Чувствуется привкус лайтрума. Мне кажется, что попортил цвет именно он.



#1690377 Full frame vs APS-C. А заодно и с цифровым СФ посравниваем.

Отправлено от vizzy в 02 November 2014 - 11:58 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияVlad_Biker (02 November 2014 - 11:27) писал:

Кстати, еще одно замечание:

Мало того, что у 36Мп ФФ выигрыш по шумам на практически стоп перед 16/24Мп кропами, так эти шумы можно дополнительно уменьшить простым ресайзом изображения с 36Мп до тех же 16 (или 24)Мп.
На графиках выше уже учитывается ресайз до 8 МП.



#1690200 Full frame vs APS-C. А заодно и с цифровым СФ посравниваем.

Отправлено от vizzy в 01 November 2014 - 23:31 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияKyzmich (01 November 2014 - 23:02) писал:

Вы в своих рассуждениях упомянули некое не соответствие между расчетными значениями ГРИП и размытием.
http://www.penta-clu...ost__p__1690073
Но вы забыли,что ни один калькулятор не учитывает такой факт,что на кропе работает больше только центральная часть оптики(края обрезаны)Это касается оптики на ФФ формат.
От сюда легко понять -у вас на кропе попросту меньше искажений на краях .
Соответственно и иной рисунок "боке"
Вроде начали верно, но вывод неправильный. Дело в том, что искажения на краях тут ни при чем.

Просмотр сообщенияKyzmich (01 November 2014 - 23:02) писал:

С технической стороны на ФФ оптика хуже.
С т.з. отличия циферок по центру и на краю в тестах? Ну, да. По итоговой картинке? Ну, нет.



#1690180 Full frame vs APS-C. А заодно и с цифровым СФ посравниваем.

Отправлено от vizzy в 01 November 2014 - 22:18 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияBondezire (01 November 2014 - 19:12) писал:

Я тож несколько раз встречал такой подход у хороших мастеров.
Снобизма много стало на пустом месте.



#1690178 Full frame vs APS-C. А заодно и с цифровым СФ посравниваем.

Отправлено от vizzy в 01 November 2014 - 22:12 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияL2009 (01 November 2014 - 21:22) писал:

Т.е. я могу, для ФФ иметь свободу выбора на отрезке от 28 до 70 мм. На кропе эта свобода становится от 42 до 105 мм. Значит на кропе у меня на 21 мм больше свободы выбора. Правильно понял, что кроп так расширяет возможности железа?
С т.з. практической фотографии эти "дополнительные 21 мм" весьма сомнительны. На ФФ у вас будет объектив, совмещающий в себе набор от довольно широкого угла до короткого портретного объектива со всеми промежуточными остановками. На кропе у вас будет объектив от нормального до среднего-дальнего портретного. Если вам второй вариант удобен, ну отлично. Но если снимать, например, репортаж, то уже печалька выходит. Очень часто захочется воткнуть широкий угол.

Просмотр сообщенияKyzmich (01 November 2014 - 18:33) писал:

В этих рассуждениях часто забывают о том,что берут эквивалентные значения в расчетах ,которые не имеют к реальным значениям ни какого отношения.
Да -55 мм эквивалентен 85 мм но на самом деле таким не является.
FA35 мм эквивалентен "полтиннику"-но таким тоже не является
Это абсолютно разные объективы.
И свойства рисунка у них будут естественно различны.
Вы удивитесь, но это одна из основных причин, по которой люди хотят ФФ и переходят на него.



#1690073 Full frame vs APS-C. А заодно и с цифровым СФ посравниваем.

Отправлено от vizzy в 01 November 2014 - 18:23 in Просто обо всем

Во всех этих разговорах про разницу в ГРИП обычно забывают, вернее, даже не вспоминают, такую примечательную вещь. ГРИП как ее считают всякого рода калькуляторы - это границы от и до, в которых будет условно резко, а за ними будет уже нерезко, в той или иной степени.

Но дело в том, что этот параметр не связан напрямую с тем, как (насколько) будет размыт задний или передний план. И самое интересное тут будет происходить в районе нормальных объективов, которыми для полного кадра будут вариации планара, а для кропа - умеренные широкоугольники (говорим про Пентакс и прочие зеркальные системы). Вот тут и окажется, что например, FA35 на диафрагме 2 на кропе будет размывать фон слабее, чем полтинник на диафрагме 2.8 на ФФ, хотя калькулятор ГРИП утверждает, что все должно быть одинаково.

Просмотр сообщенияKyzmich (01 November 2014 - 18:19) писал:

francuz_69,А почему у вас разные фокусные у объективов?
И как их можно вообще сравнивать?
Потому что угол зрения одинаковый. С т.з. практической фотографии это правильно.



#1689729 Full frame vs APS-C. А заодно и с цифровым СФ посравниваем.

Отправлено от vizzy в 31 October 2014 - 20:44 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияRosta (31 October 2014 - 09:25) писал:

Я бы сказал, эти проблемы присущи как раз зеркалкам, а не микре. Через полчаса съемки с К5 руки отваливаются. После микры любая зеркалка в руках ощущается некомфортно.
После Мамии RZ67 все остальное какое-то мелкое и ощущается некомфортно. А уж после оптической печати так и вспоминать о цифре не охота.



#1687327 Full frame vs APS-C. А заодно и с цифровым СФ посравниваем.

Отправлено от vizzy в 25 October 2014 - 18:28 in Просто обо всем

Узбагойтесь, выложу вам завтра файлы с 50/1.4 (2,7 стопа виньетирования), и 24/2.8 (2,1).



#1686801 Pixel24.ru

Отправлено от vizzy в 24 October 2014 - 10:51 in О магазинах и сервис-центрах

Товарищ покупал у них Д800 и 35/1.4, говорит всем доволен.