

ТЕСТ 85мм и около того! 7 объективов
#61
Отправлено 08 November 2011 - 19:00
А на улице при хорошем освещении тот же Тамрон (знаю что эта марка многим аж режет слух) даст лучше задники как минимум не хуже зону резкости чем родная 85. У того же 77 боке будет проще. Что из этого следует?
#63
Отправлено 08 November 2011 - 19:27
Боке у 7 проще по той причине, что у 70-200 оно плотнее и фон размыт сильнее (на ростовом портрете актуально на кропе). Тамрон моет не так как Сигма. Там боке не идеально правильное, хотя и без гаек, бубликов и прочего. Контраст у Тамрона выше в боке, боке более выразительное получается. Я не скажу, что у 77 плохое, но у 70-200 лучше на длинном конце.
#65
Отправлено 08 November 2011 - 19:30
#66
Отправлено 08 November 2011 - 19:34
IOTNIK (08 November 2011 - 18:36) писал:

И вообще при чем здесь влагозащита?

Сергей-К (08 November 2011 - 18:33) писал:
Я сказал:
kestrel (08 November 2011 - 18:24) писал:
С остальными соперниками согласен. Ну Сигму эту можно было бы добавить и 40-й Гелиос для кучи (1,5 и 1,4 разница практически нулевая).
IOTNIK (08 November 2011 - 18:52) писал:
IOTNIK (08 November 2011 - 19:15) писал:
А знаешь, у 50/2,8 боке будет еще менее размазанное, потому что фокусное меньше а светосила ниже. А у 35/3,5 еще менее...




Levix (08 November 2011 - 19:29) писал:
А главное это да - он дает СТАБИЛЬНО качественный результат.
#67
Отправлено 08 November 2011 - 19:35
kestrel (08 November 2011 - 19:31) писал:
А мы посмотрим. И на цветопередачу. И на то, как с кожей работает. И на то, как глаза передает.
kestrel (08 November 2011 - 19:34) писал:

#68
Отправлено 08 November 2011 - 19:47
IOTNIK (08 November 2011 - 19:35) писал:
А мы посмотрим. И на цветопередачу. И на то, как с кожей работает. И на то, как глаза передает.
Могу даже РАВы выложить для особо любопытных.
На днях как раз съемка намечается. Вот и сделаю с обеих стекол одинаковые снимки.
Не бывает никогда однозначной победы одного объектива над другим потому что существует слишком много параметров:
оптическое разрешение
линейность падения разрешения от центра к краю
дисторсия
цветопередача (это сейчас критично только для тех у кого не хватает умения работать с цветом при рав-конвертировании)
устойчивость к контровому свету
контраст изображения
форма кружка размытия в зоне нерезкости (прямой параметр влияющий на правильность боке)
число и форма лепестков диафрагмы
хромматические абберации
и много много других...
#70
Отправлено 08 November 2011 - 20:16
IOTNIK (08 November 2011 - 19:50) писал:
IOTNIK (08 November 2011 - 19:35) писал:
А как Самъянг работает с кожей? А сам подумай! Тебя не наводит на мысль тот факт что даже в указанном тесте у Самъянга оказалось самое высокое разрешение из всех участников теста на открытой? Обогнал даже 50-135 на 2,8 (прижатой по сравнению с Самъянгом диафрагме).
Только не мотри на тест разрешения. там на многих стеклах вообще в фокус не попали и в результатах - каша.
Смотри здесь: тест на цветопередачу.
А ты смотри не на цветопередачу а на резкость. Смотри внимательно! Очень внимательно!
http://www.monuniver.../wp88599197.jpg
А вот тест на якобы разрешение.
http://www.monuniver.../wpb573db4e.jpg
Подозрение в том что что-то тут явно не то не возникает?
А у меня да. В том что тест произведен либо нечестно по невнимательности тестирующего, либо с заведомым коммерческим умыслом (заказная статья)...
А еще я знаю и в реальной эксплуатации что Самъянг на открытой диафрагме - бритва!
Эхх ты... теоретик!

А вообще ты хоть понимаешь что в разных условиях съемки одна и та же оптика может выдать разные результаты. А я базируясь на своем довольно богатом (не побоюсь это сказать) опыте съемки девушек, а также очень хорошо изучив оба стекла (и самъянг и 50-135) в длительной (более года) и очень интенсивной (2-3 фотосессии в неделю) работе, могу осознанно выбрать такие условия съемки которые будут заведомо проигрышными для одного стекла и выигрышными для другого и наоборот

Ты думаешь что я тебе не покажу с Самъянга красивые глазки?



если уж на то пошло то я по своему мнению вообще ни разу не видел ни одного объективного теста-сравнения оптики хотя бы по тому что я только что указал.
И в тесте 7-ми объективов в сравнении на хроматику тоже могу сказать что в реалии Самъянг хроматит по-другому. Просто другой характер хромматики. А синюшний эффект в тесте у меня вызвал подозрение либо что нарочно не так сфокусировались (там ясно виден промах по фокусу), либо вообще снимок перепутан от другого стекла.
#71
Отправлено 08 November 2011 - 20:47
IOTNIK (08 November 2011 - 19:30) писал:
Кстати, я совсем не понимаю, что значит "не вытянул" - тоесть совсем не понимаю.
Ну и еще тот фактор, что я снимаю на природе, а ты - в помещении.
Я снимаю и на улице (лавстори, свадебная прогулка), и в помещениях, причем разных - больших, маленьких, светлых и темных.
#72
Отправлено 08 November 2011 - 20:48
#73
Отправлено 08 November 2011 - 20:57
kestrel (08 November 2011 - 20:16) писал:
На диафрагме 2,8 Самъянг ничуть не уступит по разрешению/ Даже выиграет. На более ужатых значениях диафрагмы разрешение 50-135 будет намного выше (у самъянга рост резкости при ужимании диафрагмы происходит не по столь крутой кривой, как у 50-135). Начиная с 4,0 50-135 напоминает смый настоящий макрушник.
А как Самъянг работает с кожей? А сам подумай! Тебя не наводит на мысль тот факт что даже в указанном тесте у Самъянга оказалось самое высокое разрешение из всех участников теста на открытой? Обогнал даже 50-135 на 2,8 (прижатой по сравнению с Самъянгом диафрагме).
Только не мотри на тест разрешения. там на многих стеклах вообще в фокус не попали и в результатах - каша.
Самьянг очень плохо работает с кожей - я уже говорил, что он ниразу не портретник. Разрешение тут ни при чем, опять же. Даже если бы у него было плохо с детализацией, он бы плохо работал с кожей.
Дальше. При чем здесь то, что я теоретик? Мы уже договорились о том, что ты, как обладатель двух объективов, снимешь кадр обоими и выложишь( более того, ты сам предложил равы ), а дальше мы сами посмотрим, какой я теоретик и как можно доверять твоему мнению как практику.
Сергей-К (08 November 2011 - 20:47) писал:
Я снимаю и на улице (лавстори, свадебная прогулка), и в помещениях, причем разных - больших, маленьких, светлых и темных.
А вот что такое "невнятная" я не знаю( опять же ).
#74
Отправлено 08 November 2011 - 21:18
IOTNIK (08 November 2011 - 20:57) писал:
Богдан, очень тебя прошу описать хотя бы на словах что значит "объектив плохо работает с кожей"? В чем это самое "плохо" проявляется?
Пусть не на примере Самъянга а если хочешь на примере любого другого объектива. Как вообще выглядит этот критерий?
Дабы не было в дальнейшем разных непоняток и недоразумений.
Только не показывай примеров типа вот это "хорошо работает с кожей". Ты покажи именно "плохо".
IOTNIK (08 November 2011 - 20:57) писал:




Так, быстро, критерии в студию!
Стоп! Тихо!
Все замерли в ожидании: сейчас Богдан назовет нам критерии по которым объектив имеет право называться портретником.
Сообщение отредактировал kestrel: 08 November 2011 - 21:21
#75
Отправлено 08 November 2011 - 22:00
IOTNIK (08 November 2011 - 20:57) писал:
Ну это не я первым "сказал КАР". Ты не имея этих стекол посмел оспорить мнение их владельца. Так что... Будьте любезны... Я то покажу что обещал. А вот ты покажешь на этих снимках разницу которая будет котироваться как "плохо". Но сначала, дабы никто не смог тебя обвинить в последующем от увиливания, ты объяснишь всем что же такое "плохо работает с кожей". Чтобы все убедились в правоте твоих слов.
#76
Отправлено 08 November 2011 - 22:16
kestrel (08 November 2011 - 21:18) писал:




Так, быстро, критерии в студию!
Стоп! Тихо!
Все замерли в ожидании: сейчас Богдан назовет нам критерии по которым объектив имеет право называться портретником.
Все остальные качества портретника( например сглаживание недостатков, пластика, мягкая цветопередача ) у него отсутствуют. Тоесть из всех качеств портретного объектива у него только фокусное расстояние. Ну, НМВ, естественно.
kestrel (08 November 2011 - 22:00) писал:
#77
Отправлено 08 November 2011 - 22:45
IOTNIK (08 November 2011 - 22:16) писал:
Все остальные качества портретника( например сглаживание недостатков, пластика, мягкая цветопередача ) у него отсутствуют.
Пластика у этого стекла есть. И еще какая. Правильная, акварельная пластика. И очень ровная. Она даже я бы сказал излишне правильная и поэтому она не нравится всяким "любителям бокейных эффектов" вроде фанатов крученного боке 40-го Гелиоса и прочего.
Цветопередача тоже мягкая. Полутона передает отлично.
Ну а это специально для тебя.
Взято с сайта Красногорского завода: http://www.zenitcame.../qa-lenses.html
Портретные объективы предназначены для съемки «портретов», т. е. лица человека крупным планом. Из их назначения следуют и требования к этой условной группе объективов:
- объективы не должны давать перспективных искажений,
- должны создавать мягкий, малоконтрастный рисунок, скрывающий мелкие дефекты лица,
- должны иметь достаточно узкое поле зрения, что позволяет удалиться от объекта съемки, создав более комфортные условия для фотографирования, заодно снизив до минимума разность масштабов деталей фотографируемого объекта, расположенных на разном расстоянии,
- должны иметь достаточно малую глубину резко изображаемого пространства, позволяющую выделить психологически значимые детали, одновременно размыв второстепенные, равно как и фон портрета.
IOTNIK (08 November 2011 - 22:16) писал:
Не уходи от ответа.
В противном случае осмелюсь считать тебя БАЛАБОЛОМ И ПУСТОМЕЛЕЙ.
#78
Отправлено 08 November 2011 - 22:51
Я сравнивал это стекло с Тармоном( в другой ветке, кажется ) именно в диалоге с тобой. Там я говорил, что он подчеркивает все негоразды, хотя должен смягчать( если оно все-таки портретник ). Там же я упомянул( насколько я помню ), что Самьянг работает в этом же ключе, но не так выраженно.
Ну и по поводу древности объектива и пальцатости пользователей. Одним из первых в этом клубе, кто видел реальные кадры с этого объектива, был я. Его мой друг купил. Он же снимал то, что я заказывал. С ним же мы пришли к тому выводу, который я озвучил. Он свой объектив продал.
#79
Отправлено 08 November 2011 - 22:52
#80
Отправлено 08 November 2011 - 23:07
IOTNIK (08 November 2011 - 22:51) писал:
Цитату плиз. В ЧЕМ КОНКРЕТНО это заключается? Все что ты говорил это что работает плохо и никакой конкретики.
IOTNIK (08 November 2011 - 22:51) писал:
Хочешь сказать что на снимках лезет дерматология? Ничего подобного!
IOTNIK (08 November 2011 - 22:51) писал:
То что ты стекло крутил одним из первых не делает твое мнение объективным.
Тем не менее это все не освобождает тебя от ответа. Тебя за язык никто не тянул. Сказал А - изволь продолжать. не увливай как уж. Не веди себя как баба - дай и подробный четкий ответ в деталях.
Что значит "работает плохо с кожей"? Описание данного эффекта плиз! В подробностях и с примерами данного критерия (чтобы тебе облегчить задачу скажу что можно в качестве примеров использовать снимки с других стекол на твой выбор). Просто покажи как это "плохо работает с кожей".
Сообщение отредактировал kestrel: 08 November 2011 - 23:09
#82
Отправлено 08 November 2011 - 23:33
Сначала я считал этот момент недостатком а потом научился его контролировать и стал использовать как приятный бонус.
Слева - внутрикамерный ЖПЕГ без обработки. Справа - внутрикамерный ЖПЕГ после обработки (цветокоррекции). С РАВом результат можно получить еще лучше.

IOTNIK (08 November 2011 - 23:11) писал:
Я только что это описал. Тебе снимки показать?
Так у меня их нет. На кой они мне черт? Или мне специально пойти черти-чего наснимать?
#83
Отправлено 08 November 2011 - 23:38
kestrel (08 November 2011 - 23:33) писал:
Почему только с кожей? Потому-что портретник именно с ней должен работать хорошо, а не как попало. Иначе это не портретник.
#84
Отправлено 08 November 2011 - 23:52
IOTNIK (08 November 2011 - 23:38) писал:
Почему только с кожей? Потому-что портретник именно с ней должен работать хорошо, а не как попало. Иначе это не портретник.
Ты повыбираешь там что-нибудь и назовешь это теми самыми недостатками.




Мы сделаем по-другому.
Я делаю кадры и называю их номера и точное посекундное время съемки (чтобы исключить подтасовку "нужных" кадров с моей стороны).
После этого ты даешь полное и внятное описание эффекта "плохо работает с кожей", а после этого я выкладываю РАВы тех названных мню кадров на всеобщее обозрение и все дружно высматривают на снимках твои "плохо".
Заранее предвижу что ты снова увильнешь так как ты до сих пор не дал описание этого эффекта так ты и не дашь его позже...
Итак, завтра я делаю два кадра. Два лицевых портрета на фокусном расстоянии 85 мм и диафрагме 2,8. Один снимок на Samyang 85/1.4 а второй на Pentax DA*50-135/2.8.
Два снимка подряд с одинаковым сюжетом и неподвижно сидящей моделью (для максимально полной идентичности двух кадров).
Я предупреждал тебя о том что буду тебя считать БАЛАБОЛОМ в случае увиливания от ответа на вопрос что же именно такое "плохо работает с кожей". Ты увиливал почти целую станицу обсуждения. У тебя есть последний шанс реабилитироваться.
Пока ты не дашь описания что такое "плохо работает с кожей" я кадры выкладывать не буду. Я буду ждать твоего описания.

#85
Отправлено 09 November 2011 - 00:03
И поскольку мне надоели попытки назвать меня балаболом, вмест с подчеркиванием и взвизгиваниями, то давай так.
Если там на в одной и той же ГРИП Самьянг поажет больше негораздов на коже, будет иметь мене широкий цветовой охват. глаза с него будут менее выразительными( не из-за игры модели, а из-за работы объектива ) - то ты признаешь себя чмом. А если нет( заметь, я не говорю, что если Самьянг отработает лучше - я говорю, что если он не окажется хуже по тем параметрам, которые я называл ) - я признаю себя балаболом.
kestrel (08 November 2011 - 23:52) писал:
Лицевой портрет. Снятый без искуственного света. Желательно с фоном из деревьев( разноцветных, а не однообразных - с зелеными листьями ). Девочка должна быть не негром, а нормальной девушкой, из жизни. Желательно с канапушками на белой коже.
...хочу напомнить, что девочки из жизни не замазывают лицо гримом.
#86
Отправлено 09 November 2011 - 00:13
IOTNIK (08 November 2011 - 23:57) писал:
И поскольку мне надоели попытки назвать меня балаболом, вмест с подчеркиванием и взвизгиваниями, то давай так.
Если там на в одной и той же ГРИП Самьянг поажет больше негораздов на коже, будет иметь мене широкий цветовой охват. глаза с него будут менее выразительными( не из-за игры модели, а из-за работы объектива ) - то ты признаешь себя чмом. А если нет( заметь, я не говорю, что если Самьянг отработает лучше - я говорю, что если он не окажется хуже по тем параметрам, которые я называл ) - я признаю себя балаболом.

Честно самому интересно что получится потому что в лоб я вот в таком тесте эти стекла не сравнивал. Знаю что 50-135 контрастнее но не скажу что резче на открытой.
Во вторых - это не я выпендрился а ты так что...
В третьих: а если девочка будет с кожей как попа младенца


Так что... Пожалуйста по точнее про то что счииать "плохо работает с кожей"...
Касательно цветового охвата - у Самъянга ниже контраст и на этот счет я и не спорил и ничего не говорил вообще. Но контраст и цвет автоматически восстанавливается при конвертации снимка в РАВ конвертере. Или при использовании инструментов автоцвет и автоконтраст в фотошопе. так что? Как будем цветовой охват оценивать? То что он проявляется при конвертации означает что он все-таки есть. Если бы его не было то автоуровни не помогли бы.
Критерий выразительности глаз покажи хотя бы как пример. Пусть с того же лима или чего угодно. Чтобы я понял о чем речь. Честно не понимаю.
Всегда считал что это достоинство модели а не объектива.
Если же ты имеешь в виду цветовой нюанс, то я сказал выше про контраст. Цвет и контраст у Самъянга восстанавливается при конвертации.
#87
Отправлено 09 November 2011 - 00:24
Во-вторых. Я не выпендривался, а охарактеризовал объектив, против чего ты взбеленился.
В-третьих( оно же касается и первого ) - ты неоднократно призывал меня к ответу, ничего не говоря( окромя кучи текста ), сыпя разными словами, в итоге заканчивающимися оскорблением.
Девочка, с кожей как у попы младенца, была изуродована до неузнаваемости при помощи Тамрон 90\2,8 макро. Не думаю, что ты не сможешь найти девочку, которую нельзя было бы изуродовать при помощи Самьянга. К оптическому разрешению оно не имеет никакого отношения - деталей ровно столько же, сколько и с портретника, просто гадость становится видна( объектив дешевый ). Это и есть основное отличие портретного объекива( который тоже резок с открытой ) и чего попало( типа Самьянга ), который на портретник походит только велечиной РИП.
Про цветопередачу ты тоже упоминал. Я о ней говорил с самого начала. Так что учавствует в сравнении.
Ничего не востанавливется в рав-конвертере - мы смотрим исключительно работу объектива. Об ъе к ти ва. Работу фотошопа и прочей гадости мы не трогаем.
Про выразительность глаз - так ты ж, еклмн!, снимать на объективы по черт знает сколько времени( мог бы и заметить ).
Модель - это модель. Ее достоинства, как и заслуги фотографа мы не обсуждаем. А работа оптики поразному проявляется и на этом параметре. Сам снимешь, сам помотришь.
И опять - мы ничего не трогаем в фотошопе. Мы берем камеру с одинаковыми настройками и снимаем. Потом выкладываем сюда.
#88
Отправлено 09 November 2011 - 00:43
IOTNIK (09 November 2011 - 00:24) писал:
IOTNIK (09 November 2011 - 00:24) писал:
IOTNIK (09 November 2011 - 00:24) писал:
И это меняй свое ЧМО на соответствующее смыслу. Пари на признание себя кем-то так пари. Я согласен. Но слово равнозначное по "обидности" а то ЧМО это вообще-то крайняя степень уже. Почти что обозвать
IOTNIK (09 November 2011 - 00:24) писал:
Богдан мы говорим о портретной оптике. А то лица можно и на фишай снимать. Тамрон-90 это макрушник. Для портретов он пригоден ИМХО может быть только в случае хорошо загриммированной модели в студии когда нужно очень высокое разрешение и попиксельная детализация сников (для крупноформатной печати к примеру) когда на ростовом портрете различима каждая ресничка. Впрочем, Тамроном лично не снимал.
IOTNIK (09 November 2011 - 00:24) писал:

IOTNIK (09 November 2011 - 00:24) писал:
Ничего не востанавливется в рав-конвертере - мы смотрим исключительно работу объектива. Об ъе к ти ва. Работу фотошопа и прочей гадости мы не трогаем.
Про выразительность глаз - так ты ж, еклмн!, снимать на объективы по черт знает сколько времени( мог бы и заметить ).
Модель - это модель. Ее достоинства, как и заслуги фотографа мы не обсуждаем. А работа оптики поразному проявляется и на этом параметре. Сам снимешь, сам помотришь.
И опять - мы ничего не трогаем в фотошопе. Мы берем камеру с одинаковыми настройками и снимаем. Потом выкладываем сюда.
ОК. Тогда внутрикамерный ЖПЕГ без малейшей обработки. Даже без открывания в фотошопе (ЭКЗИФ сохраняем, чтобы было видно что снимок не подвергали обработке).
Ты думаешь я не создам и не подберу условия (время и место съемки а также погодные условия), чтобы Самъянг выдал контраст и цвет?


Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных