Перейти к содержимому


Купил тушку GX-1s. Новичок.


Сообщений в теме: 17

#1 Александр

  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 24 April 2007 - 10:23

Всем привет,

Сабж. Доволен фактом покупки но пока не расслабился, т.к. надо проверять :). Так вот, сам я новичок и зеркалкой никогда ранее не снимал. Боюсь, что дорогого и навороченного "стекла" по причине кривизны рук и отсутствия опыта сразу не оценю (может, и ошибаюсь, кстати), а потому - хотелось бы для первоначального обучения чего-нить простого и (по возможности) бюджетного. Стоит ли мне гоняться за китовым 18-55? М.б., сразу взять что-то другое (какую-нибудь Сигму?). Для определенности в характеристиках - начать фотоупражнения хотелось бы с портретов собственной 4-х месячной крохи :) в помещении и вне его.

Спасибо заранее всем ответившим :)!!

ЗЫ: понятие "бюджетно" для всех разное, поэтому.. ну пусть будет до 4 т.р. (ну если что-то сверхкачественное будет за 6 - смогу и его приобрести ;)) - но чем скромнее тем понятно приятнее)

Сообщение отредактировал Александр: 24 April 2007 - 10:30


#2 Добрыня 74

  • Пользователь
  • 4924 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Лыткарино

Отправлено 24 April 2007 - 10:34

A чего сразу кит-то не взяли с 18-55 - самое то для начала.
Гоняться за 18-55 не стоит, т.к. периодически продают за небольшие деньги. Читал, что в Эльдорадо примерно за тыщу бывают. Для начала , как уже сказал- хороший вариант. Потом можно и Тамрон 28-75/2,8 прикупить.У самого нет, но многие им довольны. А, если совсем заболеете, фиксы. :)

#3 noobis

    фотолюбитель никакой. фотокритик посредственный.

  • Пользователь
  • 4068 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 24 April 2007 - 10:38

18-55 для своих денег очень хорош, а если хотите чего-то сверхкачественного за 6 тыс, то берите б/у ФА 50/1,4 (он столько и стОит). Ещё есть советская оптика: даже за 4к её можно набрать целый пучок :) Но в этом случае у вас не будет автофокуса и автоэкспозиции.

#4 Добрыня 74

  • Пользователь