PENTAX-A* 300/4 and PENTAX-K 300/4 and PENTAX-F* 300/4.5 ED [IF]
#1
Отправлено 21 June 2006 - 00:16
Недавно пополнил ряды обладателей Петакса - купил istDs. Имею китовый 18-55 и 50-200. Но люблю снимать всякую живность и хоккей. Вообщем 200 частенько маловато - нужен 300. Есть возможность приобрести PENTAX-A* 300/4 или PENTAX-K 300/4 или PENTAX-F* 300/4.5 ED [IF]. Причем А* и К почти по одинаковой цене($300-350), а F* в два раза больше($700-800).
Вопрос1: что посоветуете приобрести, в чем разница, какой лучше для перечисленных выше целей?
Вопрос2: какие преимущества(качество оптики) имеют "звездные" объективы, хотелось бы понимать за что платить деньги?
Спасибо.
#3
Отправлено 21 June 2006 - 00:42
Такие цены на ebay.
#8
Отправлено 22 June 2006 - 14:29
SmartFox (22.6.2006, 12:25) писал:
А снимок линзы выглядит очччень подозрительно, как бы действительно в плесень не попасть.
#9
Отправлено 22 June 2006 - 14:58
VladK (22.6.2006, 14:28) писал:
З.Ы. И все равно для начала неплохая линза. Для любительских задач в самый раз. А для профи вышеупомянутые линзы ИМХО по светосиле не дотягивают Хотя бы 2.8 надо....
#10
Отправлено 22 June 2006 - 16:28
И все-таки интересно было бы получить ответ на вопрос - в чем особенность звездных объективов - конструктив, оптика, особый рисунок или все вместе?
#12
Отправлено 22 June 2006 - 17:03
SmartFox (22.6.2006, 14:57) писал:
А можно где-то посмотреть эти фото. Как белки - одна из целей.
SmartFox (22.6.2006, 14:57) писал:
Спасибо.
#13
Отправлено 22 June 2006 - 17:33
f/4 для телевика 300мм это вообще то не плохо.
если, Вы конечно про такой объектив говорите. Исходные цены даже приводить не буду. Или в исходном посте все звёздочки просто так нарисованы? Если, заметили я у Вас в первом же посте спросил "где такие цены?". Для "звездной оптики" это копейки...
А про "профи" советую поменьше слушать. Так как, в первую очередь, никаких "профи" не существует. "Профессионал" - это слово, используемое в российском интеренете, в абсолютно бессмысленных фразах. Если, Ваша профессия - сортивный фотограф - тогда, да - Вам путь к 300/2.8 (ценники посмотрите в Интернете). Если же, Вы стоматолог - то 5ю кило стекла Вы ничего делать не станете. Ну, может быть, сразу целиком челюсти удалять Нет в природе никаких "профи", которые якобы используют объективы с определенной светосилой. Просто многие автоматически награждают этим словом несколько тысяч "спортонажимальщиков" (они же "публикователи мазьнивгазетёнках").
Сообщение отредактировал Den: 22 June 2006 - 17:34
#14
Отправлено 22 June 2006 - 17:46
http://www.penta-clu...showtopic=14170
SMS Pentax-F 1:4.5-5.6 100-300
300mm f8
кроп 100%
качество jpeg среднее.
Сообщение отредактировал Небо: 22 June 2006 - 17:49
#15
Отправлено 22 June 2006 - 18:44
если, Вы конечно про такой объектив говорите. Исходные цены даже приводить не буду. Или в исходном посте все звёздочки просто так нарисованы? Если, заметили я у Вас в первом же посте спросил "где такие цены?". Для "звездной оптики" это копейки...
При чем я около месяца отслеживаю на ebay - это уже третий такой объектив.
Я не профи. Но посмотрел светосильные объективы. Мне не хотелось бы таскать такие большие и тяжелые объективы(Особенно после DA 50-200 ). Те объективы, что вынесены в заголовок все-таки не очень большие.
Так в чем же все-таки сильная сторона "звездных" объективов? Где-то можно посмотреть примеры фотографий?
#16
Отправлено 22 June 2006 - 18:55
Небо (22.6.2006, 17:45) писал:
http://www.penta-clu...showtopic=14170
"Да. Вот он такой. И Ваш экземпляр совершенно нормальный. Отзывы о нем разные. От "Самый хороший 100-300" До "Паршивый объективчик". И мне кажется, что эта разница как раз отражает любимое фокусное расстояние. Нельзя сказать, что им совсем ничего нельзя снять на длинном конце, но как-то хочется другого..."
Спасибо за пример фото, но мне оно показалось нерезким. Но я сколянюсь к мысли, что наверное, все-таки купли этот объектив - лучше самому один раз попробовать, чем сто раз услышать мнение. Тем более, что сейчас его можно купить недорого(по сравнению с вышеперечисленными фиками). Может он меня вполне устроит. По описанию конструкция мне его очень понравилась - ничего вперед не выезжает. А тут пробовал в магазине Сигму 24-135 - удлиняется боьлше, чем в два раза при диаметре 72 или 77мм(точно не помню) - такой монстр получается - мне не понравилось.
Спасибо.
#18
Отправлено 22 June 2006 - 22:23
Я лично видел только с PENTAX-F* 300/4.5 ED [IF] (причем в модификации FA* - если, память мне не изменяет). И отпечатанные естественно. Но, это было слишком дорого (не $300~$700) для моего тогдашнего бюджета
И потом я "запал" на SMC FA* 200 4 Macro ED [IF] - случайно снял им как просто телевиком и тоже понравилось до невозможности
вот тут посмотрите внимательно на ссылки
Чтото вроде такого
Думаю, если "по-Google-ть" можно еще найти.
P.S. Оффтопик полный - у меня жена вчера утром сказала "Маша гуглит" (дочка чтото сама-с-собой в кроватке обсуждала) Прогресс, однако
#19
Отправлено 22 June 2006 - 22:31
А вообще в воскресенье в Питере намечается тест длиннофокусников. Посмотрим на результаты.
Сообщение отредактировал Sergeev2: 22 June 2006 - 22:33
#20
Отправлено 22 June 2006 - 22:54
Я лично видел только с PENTAX-F* 300/4.5 ED [IF] (причем в модификации FA* - если, память мне не изменяет).
Да, именно такой сейчас есть на ebay. Спасибо за ссылку - изучу.
#21
Отправлено 23 June 2006 - 00:18
1. Скорее всего на два стоящих на ебае 300/4 окончательная цена будет выше 750.
2. Если бюджет позволяет надо его брать. И не надейтесь, что 100-300 его заменит.
3. 100-300 как телевик сомнителен, но неплохой портретник на 100мм. Он в полтора раза легче 300/4 и ощутимо поменьше.
4. Много за него (100-300) не давать (50-80 убиенных енотов) и новые аналоги не покупать.
В общем вся диллема в том, стОит ли лучшая картинка десятикратного увеличения цены...
ЗЫ На ники когда нибудь смотрите? зачем в ответе мне цитировать моё же мнение?)
Сообщение отредактировал Небо: 23 June 2006 - 00:19
#22
Отправлено 23 June 2006 - 00:29
Можно уточнить что такое: "новые аналоги"?
Буджет не очень-то позволяет, но если бы чувствовал что картинка стоит того...
Ок. Думаю пока куплю 100-300, а там видно будет. Может быть он меня вполне устрит.
Спасибо за советы.
#23
Отправлено 23 June 2006 - 01:50
Старый объектив. Его делали до 98 года.
Место его в линейке оптики занято теперь
SMCP-FA 100-300mm f/4.7-5.8
http://www.bhphotovideo.com/bnh/controller...egoryNavigation
и
SMCP-FA J 75-300mm f/4.5-5.8 AL
http://www.bhphotovideo.com/bnh/controller...egoryNavigation
Если по поводу того, что лучше старый 100-300 или старый 80-320 ещё можно поспорить, то относительно новых сомнений нет. Они хуже.
#24
Отправлено 23 June 2006 - 06:59
Старый объектив. Его делали до 98 года.
Место его в линейке оптики занято теперь
SMCP-FA 100-300mm f/4.7-5.8
http://www.bhphotovideo.com/bnh/controller...egoryNavigation
и
SMCP-FA J 75-300mm f/4.5-5.8 AL
http://www.bhphotovideo.com/bnh/controller...egoryNavigation
Если по поводу того, что лучше старый 100-300 или старый 80-320 ещё можно поспорить, то относительно новых сомнений нет. Они хуже.
#25
Отправлено 23 June 2006 - 11:07
Как правило в термин "профи" закладывается надежный конструктив, пыле-влагозащищенность, отсутствие ХА. По идее близко к этому L-серия от Кэнона или *-е линзы от Пентакса.
Мои попытки съемок танцев 80-320 успехом не увенчались. Специально для этих целей мной был приобретен 50/1.4. Выбор за Вами.
#26
Отправлено 23 June 2006 - 11:27
SmartFox - не согласен. Такой смысл в этот "термин" закладывают журналисты. Видимо, в силу того, что ничего другого вокруг себя не видят А "как правило" появляется в результате того, что журналисткая информация встречается нам чаще всего.
Nocta, Dental Macro и пошло-поехало - никаких защищеностей там нет. "Профессия" на свете существует далеко не одна. Есть камеры изначально предназначенные погибнуть или сделать один снимок за минимум денег - там вообще другая система координат. Есть огромный класс научного оборудования, которое не требует никаких защит в принципе. И т.д. и т.п.
#27
Отправлено 23 June 2006 - 11:48
Термин "профи" используется повсеместно и скажем в прайсах. И приходится говорить с продавцами в их терминах. Ок. Заменим термин "профи" применительно с объективам на термин "репортажный". От этого станет легче? И употребление термина "зум" абсолютно неправильно. И надо называть подобные устройства как объективы с переменным фокусным расстоянием или трансфокаторы. Но так уж хотят господа-маркетологи. А к профессии термин профи естественно отношение имеет слабое. Я думаю, что у фотографов-портретистов и фотографов-пейзажистов в чести оптика, отличная от репортажной.
#28
Отправлено 23 June 2006 - 12:45
"Продавец", использующий такую терминологию, это (как правило) мальчик без образования, знаний и чего-либо еще (кроме ветра в голове). Мне не важно, что и как он использует.
По поводу термина "zoom" и его кирилической кальки. Вы правы - использование не самое разумное. Но тут есть принципиальная разница:
- зум имеет под собой некоторое основание (хотя и шаткое с точки зрения филологов, но сама филология вызывает огромные сомнения)
- "профессиональная" камера - вообще не имеет никаких оснований, кроме глупости мальчиков консультантов и таких же журналистов.
В прочем, это всё очень далеко от исходной темы
#29
Отправлено 23 June 2006 - 14:12
Именно в этом смысле я понимаю термин профессиональный...
#30
Отправлено 23 June 2006 - 14:46
SmartFox (23.6.2006, 12:47) писал:
На сколько могу судить, КОРОТКИЙ термин почти всегда в конечном итоге побеждает -- приживается в языке, а длинные забываются и исчезают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных