Здравствуйте!
Всегда очень сильно интересовал вопрос: почему в интернет-магазинах официальных сайтов компании Пентакс цены на всю фотопродукцию любимой фирмы, как правило, раза в полтора выше, чем в других магазинах (BH, Adorama и т.п.)?
Спасибо.
0
Цены на Пентакс.
Автор Aziz, 11 Nov 2005 09:29
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 11 November 2005 - 18:27
Уважаемый Aziz!
Основных причин несколько:
1) Курсовая разница пересчёта из яп.йены в доллары и евро. На пересчётах с учётом трендов может набежать приличный %, и об этом более подробно упоминалось в другом топике данного раздела форума http://www.penta-club.ru/forum/index.php?s...ndpost&p=111570. Сейчас евро "катится" вниз с соответствующим долгосрочным трендом, и "серые" поставки из долларовых зон если и происходят, то гораздо менее интенсивно и, в основном, благодаря глобальному дефициту продукции Pentax.
2) Торговля восстановленной продукцией ("refubrished"), уже возвращённой однажды покупателями продавцу (как правило, для удалённых продаж по почте). Такую продукцию восстанавливают и доукомплектовывают в сервисном центре, а затем пускают снова в розничную продажу с существенной уценкой.
3) Разная система расчёта и перераспределения издержек на различные категории продукции в Европе и Америке. Над устранением "перекосов" по этой причине мы сейчас интенсивно работаем. В качестве подтверждения первых подвижек - наше недавнее снижение официальных оптовых и розничных цен на текущий ассортимент объективов и вспышек.
4) Экстренный "слив" складских запасов по снятой с производства или "зависшей" продукции. При таком процессе можно наблюдать любые ценовые чудеса .
5) Специальные ценовые предложения отдельными розничными "игроками" в рамках маркетинговых акций, когда на скидку расходуется часть рекламного бюджета.
Это основные причины, но, смотря по обстоятельствам, встречаются и другие. Например, другие версии исполнения продукции и их комплектация. Так уже было с некоторыми моделями Optio в функционально "облегчённой" версии (и, соотвтественно, по более дешевой цене). В результате, при обращении в официальные сервисные центры в России с просьбой отремонтировать такую продукцию "за любые деньги" ремонт у нас оказывался невозможен просто потому, что запчасти в "американско-азиатской" версии в Европу не поставляются.
С наилучшими пожеланиями,
Бухвалов Юрий, PENTAR CORP.
Основных причин несколько:
1) Курсовая разница пересчёта из яп.йены в доллары и евро. На пересчётах с учётом трендов может набежать приличный %, и об этом более подробно упоминалось в другом топике данного раздела форума http://www.penta-club.ru/forum/index.php?s...ndpost&p=111570. Сейчас евро "катится" вниз с соответствующим долгосрочным трендом, и "серые" поставки из долларовых зон если и происходят, то гораздо менее интенсивно и, в основном, благодаря глобальному дефициту продукции Pentax.
2) Торговля восстановленной продукцией ("refubrished"), уже возвращённой однажды покупателями продавцу (как правило, для удалённых продаж по почте). Такую продукцию восстанавливают и доукомплектовывают в сервисном центре, а затем пускают снова в розничную продажу с существенной уценкой.
3) Разная система расчёта и перераспределения издержек на различные категории продукции в Европе и Америке. Над устранением "перекосов" по этой причине мы сейчас интенсивно работаем. В качестве подтверждения первых подвижек - наше недавнее снижение официальных оптовых и розничных цен на текущий ассортимент объективов и вспышек.
4) Экстренный "слив" складских запасов по снятой с производства или "зависшей" продукции. При таком процессе можно наблюдать любые ценовые чудеса .
5) Специальные ценовые предложения отдельными розничными "игроками" в рамках маркетинговых акций, когда на скидку расходуется часть рекламного бюджета.
Это основные причины, но, смотря по обстоятельствам, встречаются и другие. Например, другие версии исполнения продукции и их комплектация. Так уже было с некоторыми моделями Optio в функционально "облегчённой" версии (и, соотвтественно, по более дешевой цене). В результате, при обращении в официальные сервисные центры в России с просьбой отремонтировать такую продукцию "за любые деньги" ремонт у нас оказывался невозможен просто потому, что запчасти в "американско-азиатской" версии в Европу не поставляются.
С наилучшими пожеланиями,
Бухвалов Юрий, PENTAR CORP.
Сообщение отредактировал Юрий Бухвалов: 11 November 2005 - 18:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных