Сообщение отредактировал barmaley96: 10 July 2011 - 09:17
Портретный объектив
#3
Отправлено 10 July 2011 - 09:52
barmaley96 (10.7.2011, 13:15) писал:
я пытаюсь использовать 2.2 на лицевом и 1.8 на ростовом
#5
Отправлено 10 July 2011 - 11:05
barmaley96 (10.7.2011, 10:15) писал:
На ростовых, как правило, использую ф2 и на 50мм, и на 135.
Лицевые - отдельная тема... нос и уши в "боке" - это на любителя.
При этом достаточно красивых портретов можно найти и на ф1.2, но это вопрос мастерства.
#6 Гость_kot_*
Отправлено 10 July 2011 - 12:53
barmaley96 (10.7.2011, 9:15) писал:
А в чём соль использования для портретов столь хорошей оптики на зажатой диафрагме?
Для этого и мыльница сойдёт, не?
#9
Отправлено 10 July 2011 - 14:10
Цитата
Цитата
При этом достаточно красивых портретов можно найти и на ф1.2, но это вопрос мастерства.
#10
Отправлено 10 July 2011 - 14:19
Высокая светосила хороша тем, что она есть в Вашем арсенале, а уже по желанию и зажать можно хоть до 20 для "зведочек" от света на фоне.
#11
#13
Отправлено 10 July 2011 - 14:44
Не вижу ни какой логической связи между портретом и светосилой. Даже ФР - не доминирующая характеристика.
Главное, то что в голове у фотографа (до начала съёмки))).
CZ Distagon 35/2 (D700)
/2
CZ Vario Sonnar 28-85/3.3-4 (5D)
/5.6
З.Ы.
Размытый в хлам задний план рано или поздно надоедает, так как ограничивает сюжет и в техническом, и в художественном плане. Да и ума то особенного не надо, что бы устроить мойку на открытой. А вот подобрать его правильно (задний), да показать перспективу - тут да, тут нужен опыт и талант.
Сообщение отредактировал Al_lexx: 10 July 2011 - 14:46
#14
Отправлено 10 July 2011 - 15:00
Цитата
PS: Я уже зарекся давать рекомендации кому-либо на фототехнику и объективы в частности.
Цитата
Цитата
#16
Отправлено 10 July 2011 - 15:08
barmaley96 (10.7.2011, 15:55) писал:
А если серьёзно, то совет не столь уж плох.
Более светосильная оптика, как правило (есть исключения!), лучше ведёт себя на прикрытых диафрагмах, нежели менее светосильная. Физика-с...
#18 Гость_kot_*
Отправлено 10 July 2011 - 15:17
barmaley96 (10.7.2011, 14:59) писал:
barmaley96 (10.7.2011, 15:08) писал:
Не находите, что эти две фразы несколько не подходят друг другу?
В чём конёк, так и не понятно. Понятно только, что для Вас он хорош на 3.2.
#21
Отправлено 10 July 2011 - 17:39
Al_lexx (10.7.2011, 14:43) писал:
Размытый в хлам задний план рано или поздно надоедает, так как ограничивает сюжет и в техническом, и в художественном плане. Да и ума то особенного не надо, что бы устроить мойку на открытой.
#24
Отправлено 10 July 2011 - 18:41
K_Michael (10.7.2011, 18:54) писал:
На /1.4 - либо стоит внятная художественная задача (редко, когда портрет на такой, чаще предметка), либо вынужденная мера (ростовые, света нет ни разу), либо человек впервые увидел маленькую грип и ну снимать скамеечки/заборчики/фужерчики, резкие глаз(а), не резкие уши и т.п..
#27
Отправлено 11 July 2011 - 12:50
Не уточните ли - что есть, в цифрах, открытая диафрагма? Вы скажете, что эти цифры разные для разных объективов? Да, это так! Но, вот, какая диафрагма была максимальной (массово) во времена классической (наверное - до 3) Лейки? 1.2 или 3.5 или 4? Так, может быть, топикстартер не так уж неправ?
#29
Отправлено 11 July 2011 - 13:05
barmaley96 (10.7.2011, 9:15) писал:
У кого какая статистика? У меня на крупнолицевых на 77 лиме обычно F/3.2. Поясные и ростовый блинчиком от такой же диафрагмы и до 5.6.
77 чаще всего снимаю на открытой - я бестолковый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных