Перейти к содержимому


Оптимальный PC.


Сообщений в теме: 283

#91 Shrek

  • Пользователь
  • 756 сообщений
  • Город:Пермь

Отправлено 14 June 2011 - 17:26

Просмотр сообщенияbarmaley96 (14.6.2011, 20:11) писал:

Я пол-года назад взял б/у GeForce 275 GTX за 2т.р. - мне хватает, здоровая она правда, не во всякий корпус влезет. А вот корпуса нынче не те... Тот же модельный ряд (Vento) из которого лет пять назад и выбирал, теперь делается бог знает из чего (редкий сплав фольги и картона). Побегав по магазинам и, в живую пощупав корпуса, убедился, что более-менее приличные начинаются от 3.5 т.р.
При желании я могу и нынешнюю GF 9600GT поставить пока. Корпуса смотрю больше по дизайну, т.к. б/п все равно отдельный будет, а сам корпус думаю проклеить шумкой.
К тому же у нас в Закамске особо бегать по магазинам не получится. DNS почти без вариантов...

#92 barmaley96

  • Пользователь
  • 3406 сообщений
  • Город:Пермь

Отправлено 14 June 2011 - 17:32

Цитата

GF 9600G
Имхо, более чем достаточно.

Цитата

а сам корпус думаю проклеить шумкой
Я так и сделал, а то резонировал нещадно, ну и + пару кулеров 120 на вдув и выдув.

#93 Al_lexx

  • Пользователь
  • 10469 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 June 2011 - 04:11

Просмотр сообщенияShrek (14.6.2011, 18:25) писал:

При желании я могу и нынешнюю GF 9600GT поставить пока. ...
Имхо горяченько и голодненько, а по производительности .. как есть... :)

#94 Гость_ogl_*

  • Гость

Отправлено 15 June 2011 - 05:07

Просмотр сообщенияShrek (14.6.2011, 23:10) писал:


AMD Phenom II X6 1090T Black Edition, HDT90ZFBGRBOX, 3.20ГГц, 3+6МБ, Socket AM3, BOX
ASUS M4A89TD PRO/USB3 Socket AM3, AMD890FX, DDR3-2000*, GLAN, ATX

DDR3 4Gb (2x2Gb) PC3-12800 1600MHz DIMM Kingston HyperX Genesis, XMP, KHX1600C8D3K2/4GX
AMD Radeon HD 6850 1024Mb Sapphire, 11180-00-10R, PCI-E, DVIx2, HDMI, DP, OEM
ATX 600W CoolerMaster Silent PRO, Active PFC, вентилятор 13.5 см, отстегивающиеся кабели, RS-600-AMBA-D3, Retail
Еще пара вариантов :)

Память можно проще. Не такую капризную. обычный простой Hynix. Например. Зачем вам Hyper X?
Мать и проц одобряю. :)
Видео можно взять ASUS EAH5570 /SILENT /DI /1GD2 Radeon HD5570, 1Gb DDR2, 128bit, PCI-E, DVI, HDMI, или ASUS ENGT520 Silent/DI/1GD3(LP), GF-GT520, 1Gb DDR3, PCI-E, DVI, HDMI, Retail.

Дешево, вполне для фото и бесшумно.

#95 Lexus

  • Пользователь
  • 7076 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 June 2011 - 09:05

Просмотр сообщенияogl (15.6.2011, 6:06) писал:


Видео можно взять ASUS EAH5570 /SILENT /DI /1GD2 Radeon HD5570, 1Gb DDR2, 128bit, PCI-E, DVI, HDMI, или ASUS ENGT520 Silent/DI/1GD3(LP), GF-GT520, 1Gb DDR3, PCI-E, DVI, HDMI, Retail.

Дешево, вполне для фото и бесшумно.

Шина памяти 128 бит - в корзину сразу. Брать нужно с нормальной шиной.


Да и БП нужно брать такой , у которого провода отстёгиваются. Часто бывает так что лишние просто болтаются. А так отстегнул и убрал. В корпусе места больше , потокам воздуха лучше.

#96 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 15 June 2011 - 12:07

Просмотр сообщенияShrek (14.6.2011, 21:25) писал:

При желании я могу и нынешнюю GF 9600GT поставить пока. Корпуса смотрю больше по дизайну, т.к. б/п все
9400-9600GT наиболее быстрая карта при работе с 2х мерной графикой (то есть обрабртки фото, и отрисовки интерфейса), с трехмерной приемлимо то-же кроме того у нее хороший RAMDAC , дальше начали ставить болне дешовый, то есть будет хорошая четкость (я в курсе, что это якобы не влияет, так вот еще как влияет) так что ставить надо именно ее, карты эти кстати дефицит огромный....

Сообщение отредактировал Epigon: 15 June 2011 - 12:07


#97 Al_lexx

  • Пользователь
  • 10469 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 June 2011 - 12:18

Какая на хрен разница, какой рамдак, если соединять через DVI? :)

#98 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 15 June 2011 - 14:05

Просмотр сообщенияAl_lexx (15.6.2011, 16:17) писал:

Какая на хрен разница, какой рамдак, если соединять через DVI? :)
видимо так ирассуждают производители, гробя его
разница в том что на этот самый DVI передается, если в дебри не углубляться и максимально утрировать то при хорошем рамдаке исчезает яркостная корреляция соседних пикселов, то есть увеличивается локальный контраст
да и простите, самые лучшие мониторы по разрешению и по цветопередаче все таки пока ЭЛТ хотя LCD уже почти приблизились... но это для вас не актуально, я понимаю.

Сообщение отредактировал Epigon: 15 June 2011 - 14:08


#99 WOG

  • Пользователь
  • 8627 сообщений
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 15 June 2011 - 14:20

Просмотр сообщенияAl_lexx (15.6.2011, 13:17) писал:

Какая на хрен разница, какой рамдак, если соединять через DVI? :)
в отличии от "лампового звука" разница-таки есть, и местами весьма чувствительная :)

#100 Schwanz

  • Пользователь
  • 10839 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 June 2011 - 14:26

ну если тут все такие борцуны за качество, то про нвидию вообще стоит молчать : )))

#101 WOG

  • Пользователь
  • 8627 сообщений
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 15 June 2011 - 14:31

Просмотр сообщенияSchwanz (15.6.2011, 15:25) писал:

ну если тут все такие борцуны за качество, то про нвидию вообще стоит молчать : )))
почему же? :) нвидия - выбор поколения "П"! - больше фпс в ущерб картинке :)

#102 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 15 June 2011 - 15:23

Просмотр сообщенияWOG (15.6.2011, 18:30) писал:

почему же? :) нвидия - выбор поколения "П"! - больше фпс в ущерб картинке :)
картинка это рамдак а фпс это скорость, народ платит за внятные характеристики, мегагерцы, мегапиксили, фпс, а качество, даникто его не знает ибо и не видел никогда, что есть качество...
Ну а нвидия не так и плоха кстати... по крайней мере линух поддерживает без проблем..

Сообщение отредактировал Epigon: 15 June 2011 - 15:25


#103 Ilya_S

  • Пользователь
  • 4630 сообщений
  • Город:север

Отправлено 15 June 2011 - 16:13

Просмотр сообщенияAl_lexx (13.6.2011, 14:42) писал:


Я думаю, что Валентин несколько преувеличивает, по части "фотошоп летает". Т.е. - всё относительно.

Нет...просто все по разному понимают "фотошоп летает"... вот у меня, ИМХО, он летает что на "большом брате" которому уже лет 5, что MB pro 13, название модели не помню но ему уже тоже 2года, и я ему оперативу не добавлял пока, так и висит 2Гб.. :)
зы нашел модель MB990

#104 Гость_ogl_*

  • Гость

Отправлено 15 June 2011 - 16:42

Просмотр сообщенияLexus (15.6.2011, 15:04) писал:

Шина памяти 128 бит - в корзину сразу. Брать нужно с нормальной шиной.
:) Аргументируйте... :)
И какое существенное влияние 128 или 256 битная шина оказывает на производительность при работе с двухмерной графикой?
Повышение ПСП прямо влияет на производительность видеокарты в 3D приложениях.
Так вот...Это все сговор производителей игровой индустрии и железа. Вам рассказать о всех характеристиках, которые влияют на производительность видеокарты в играх?

Прекрасно на встроенном видео можно работать.

Сообщение отредактировал ogl: 15 June 2011 - 16:57


#105 Гость_ogl_*

  • Гость

Отправлено 15 June 2011 - 16:58

Просмотр сообщенияEpigon (15.6.2011, 20:04) писал:


да и простите, самые лучшие мониторы по разрешению и по цветопередаче все таки пока ЭЛТ
мифология чистой воды

#106 WOG

  • Пользователь
  • 8627 сообщений
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 15 June 2011 - 17:50

Просмотр сообщенияEpigon (15.6.2011, 16:22) писал:

...
Ну а нвидия не так и плоха кстати...
ну это да, только не та нвидиа , о котором тут идёт речь; для графических работ (или для т.н. "графических станций") выпускается отдельная линейка

#107 Al_lexx

  • Пользователь
  • 10469 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 June 2011 - 18:26

Просмотр сообщенияWOG (15.6.2011, 15:19) писал:

в отличии от "лампового звука" разница-таки есть, и местами весьма чувствительная :)
Если всё так серьёзно и вы за то, что бы получить диагональную линию толщиной в 1пт, то при DVI соединении ставим квадру, при аналоговом (CRT монитор), имхо ищем матрокс. Почему квадру, а не FireGL? Потому что у NV быстрее выходят апдейты дров на соответствующие граф./3д пакеты, ну и физикс уже во всю там играет.
Если же просто поиметь адекватное качество в рамках медиацентра (дисплей порт -№1порт), то не столь важно какая карта, лишь бы не было полубрендовой наклейки на китайской отбраковке. Т.е. исправная и от адекватного производителя. Ну и потише, похолоднее.


З.Ы.
Старые игры..
Об этом можно говорить, если говорить именно предметно. Некоторые лучше бегают под ATI, другие под NV. Объём видео-памяти - диагональ монитора. Не самый дорогой параметр для карты.

#108 Schwanz

  • Пользователь
  • 10839 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 June 2011 - 18:38

Цитата

при DVI соединении ставим квадру
если квадры без проблем калибруются, в отличие от их ширпотребно-игровых собратьев, то можно и квадру, ибо cuda и openCL (я не перепутал, CL) не помешают. у ати там беда.

#109 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 15 June 2011 - 20:19

Просмотр сообщенияogl (15.6.2011, 20:57) писал:

мифология чистой воды
ладно про цвет не буду
но про разрешение то какая мифология? это цифы...
а про цвет? ну там как бы бесконечное число цветов...

Сообщение отредактировал Epigon: 15 June 2011 - 20:22


#110 Al_lexx

  • Пользователь
  • 10469 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 June 2011 - 20:48

Пардон, не физикс. а конечно же куда.

#111 Schwanz

  • Пользователь
  • 10839 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 June 2011 - 20:49

Цитата

про разрешение то какая мифология? это цифы...
да не надо дикое количество набортной памяти для разрешения : )) оно для другого

#112 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 15 June 2011 - 21:55

Просмотр сообщенияSchwanz (16.6.2011, 0:48) писал:

да не надо дикое количество набортной памяти для разрешения : )) оно для другого
я говорю про разрешение в пикселях! а память чтоб деньги брать
она не нужна низачем в реальности

#113 Schwanz

  • Пользователь
  • 10839 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 June 2011 - 22:27

Цитата

я говорю про разрешение в пикселях!
и я про него же.

Цитата

а память чтоб деньги брать
она не нужна низачем в реальности
кхм... текстуры где хранить будем? массивы при численных вычислениях где хранить будем? и так далее...

есть ещё многомониторные конфигурации, где память не помешает.

а так-то достаточно 32мб для экранного буфера : )

#114 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 16 June 2011 - 00:28

Просмотр сообщенияSchwanz (16.6.2011, 2:26) писал:

и я про него же.

кхм... текстуры где хранить будем? массивы при численных вычислениях где хранить будем? и так далее...

есть ещё многомониторные конфигурации, где память не помешает.

а так-то достаточно 32мб для экранного буфера : )
они маленькие... эти текстуры и миассивы я как то считал даже 100 МБ с запасом хватило... а куда всё остальное никто не знает

#115 Schwanz

  • Пользователь
  • 10839 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 June 2011 - 00:35

Цитата

они маленькие... эти текстуры
вы ошибаетесь.

#116 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 16 June 2011 - 00:43

Просмотр сообщенияSchwanz (16.6.2011, 4:34) писал:

вы ошибаетесь.
хорошо, я в этом не очень разбираюсь и какие они размером?

#117 Schwanz

  • Пользователь
  • 10839 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 June 2011 - 01:27

Цитата

и какие они размером?
размер несжатых текстур в игре крайзис2 составляет примерно 1.7ГБ.
сами посудите, битмэп 1024х1024 это 3 мегабайта.

3Dэшники, работающие с большим количеством моделей и текстур в высоком разрешении тоже не против иметь побольше видеопамяти.

другое дело, что именно для обработки фото всё это нафих не надо...

Сообщение отредактировал Schwanz: 16 June 2011 - 01:31


#118 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 16 June 2011 - 01:38

Просмотр сообщенияSchwanz (16.6.2011, 5:26) писал:

размер несжатых текстур в игре крайзис2 составляет примерно 1.7ГБ.
сами посудите, битмэп 1024х1024 это 3 мегабайта.

3Dэшники, работающие с большим количеством моделей и текстур в высоком разрешении тоже не против иметь побольше видеопамяти.

другое дело, что именно для обработки фото всё это нафих не надо...
что не надо согласен.... но текстуры они же периодичны если не так то это уже не тестура а картинка готовая, и нечего ее вычислять, а периодичные занимают в сотни раз меньше места...
для и не обрабатываются же все текстуры разом, так что 100МБ за глаза...
а 3D молекулы (белков) я рисовал на openGL, все остальное 3D по сравнению с этим .. (в общем детский сад)
и никаких объемов памяти в видеокарте ну совершенно не требовалось

Сообщение отредактировал Epigon: 16 June 2011 - 01:42


#119 noobis

    фотолюбитель никакой. фотокритик посредственный.

  • Пользователь
  • 4068 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 June 2011 - 01:50

Просмотр сообщенияEpigon (16.6.2011, 2:37) писал:

а 3D молекулы (белков) я рисовал на openGL
Они вообще сотни кб занимают

#120 Schwanz

  • Пользователь
  • 10839 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 June 2011 - 01:51

Цитата

это уже не тестура а картинка готовая
вы путаете понятие текстуры и паттерна. текстура запросто может быть огромной и неповторяющейся. И их на одно и тоже место может быть далеко не одна. Бамп (карта высот), карта теней, карта освещённости, сама текстура и ещё и паттерн под ней.

Цитата

и нечего ее вычислять
про вычисления я говорил вообще отдельно от "картинок"

Цитата

в сотни раз меньше места
простите, а что вы хотите периодичными текстурами изобразить? может вообще просто заливкой обойдёмся? : )

есть такая 3д-игрушка-демо... занимает она как исполняемый файл 96 килобайт. При запуске это чудо забивает видеопамять нагенерёнными текстурами-битмэпами... аж на 256 мег. Тут вообще во сколько раз разница с местом?

Цитата

для и не обрабатываются же все текстуры разом, так что 100МБ за глаза...
а 3D молекулы (белков) я рисовал на openGL, все остальное 3D по сравнению с этим .. (в общем детский сад)
если вы не понимаете чего-то, то лучше сначала узнать, а потом делать такие безапелляционные заявления

Сообщение отредактировал Schwanz: 16 June 2011 - 01:54






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных