Перейти к содержимому


Еще один вопрос к К-х


Сообщений в теме: 4

#1 The One

  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 13 May 2011 - 07:53

Здравствуйте форумчане!
Недавно начал фотографировать, поэтому, возможно вопрос глупый, но всё-таки.

Когда я фотографирую с уменьшенной мощностью вспышки фото на выходе невероятно желтят, хотя при при стандартной мощности всё получается нормально. Причем не зависит от объектива и на ките 18-55 и на ФА полтиннике происходит тоже самое.
Причем изменение настоек баланса белого в зависимости от вспышки в настройках камеры ничего не дало. Еще если важно для диагноза, это происходит в помещение, причем независимо от освещение, хоть обычные лампы, хоть энергосберегающие. Вопрос в том, это мой косяк или что-то с камерой.
Спасибо.
Надеюсь изложил достаточно внятно :)

#2 _Александр_

  • Пользователь
  • 1940 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 13 May 2011 - 08:13

Возможно дело в том, что вклад вспышки с делителем (и без того не очень мощной) в освещение сцены становится значительно меньше естественного освещения .Но ББ делается всё равно по вспышке.
Почему это происходит - другой вопрос. Вы точно убрали пункт "выставление ББ по Вспышке"?

#3 The One

  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 13 May 2011 - 08:16

Именно с этого я и начал, так мне показалось самой очевидной причиной. Пробовал и включать и отключать эту функцию не помогло.
По идее ничего страшного, лайтрум всё вытерпит, но перспектива загонять туда кучу фоток с пьяном, без худю ценности совсем не радует.

Так что если есть еще какие-то мысли, то я был бы рад узнать.

#4 _Александр_

  • Пользователь
  • 1940 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 13 May 2011 - 09:26

Посмотрите в EXIF'е какое значение стоит в полях "White Balance". (программой PhotoMe)

#5 The One

  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 13 May 2011 - 09:49

Ок, попробую вечером сделать пару кадров и через фотоми посмотри бб
Благодарю