Донки-хот (25.4.2011, 1:56) писал:
Несколько раз, очистить изнутри, удавалось изогнутой в виде буквы "Г" медной проволочкой. На неё наматывал ватку. Проволочку обязательно немагнитную.
Спасибо. Все получилось. Я как, водится, у нас пошел через Ж...пу (отвинтил задник, снял 2 кольца А-М и перекл. диафр, далее 2-е Т-образные направляющие на 4-х винтах, далее кольцо фокусировки, далее вывинтил переднюю линзу, далее 3 винта и снялась передняя часть - что-то еще было
...) и вот доступ к диафрагме открыт...
чистил ее обезжиривателем (купил в максидоме), довольно долгая и нетоопливая процедура. Потом сделал Г-образную медную проволочку и надел на нее чулком половинку палочки с ваткой и почистил лепестки изнутри.
в итоге от масла удалось избавиться, но не до конца.... диафрагму не решился полностью снимать. На работоспособность пока не влияет (все шевелится)
При сборке в обратной последовательности возникли проблемы с правильным свинчиванием передней и задней части (рычаг открытия диафрагмы получался высоко, что не позволяло правильно работать кольцу переключения диафрагмы - в верхнем положении фокусировки не было зацепления).
Сделал вывод, что обязательно необходимо ставить метки-риски до начала разборки, чтобы не возиться потом 4 часа....
Маленький стопорный шарик переключения режимов А-М так и не нашел,-да и черт с ним, все равно автомат не работает на пентаксе....
Для чистки лепестков можно было бы просто отвинтить передок и линзу и достать до диафрагмы (вот я лузер), но мы легких путей не ищем
ht00 (25.4.2011, 1:04) писал:
была похожпя ситуация с м50 1.4- но там надо был весь линзоблок выкручивать.)
отмачивал в бензине- вроде помогло.
а вообще что за зверь такой этот гелиос?Оо
Тут тоже пришлось....
Сообщение отредактировал NikKOV: 26 April 2011 - 08:03