#1593
Отправлено 29 June 2017 - 19:38
Николаич (29 June 2017 - 14:40) писал:
А какая жидкость залита? И много ли? на всё, кроме шоссейных сликов, лучше лить побольше, миллилитров так 100-120. То, что там в инструкциях к жиже пишут, по 30 мл на 29" 2.2- это так, чтобы на бутылке можно было написать "хватает на 1000 колёс".
#1595
Отправлено 30 June 2017 - 06:37
Самые надёжные и проверенные жидкости:
Stans NoTubes Tyre Sealant
Joe's Super Sealant
Schwalbe Doc Blue Professional (именно Professional!), это, судя по всему, тот же Stans
C остальными могут быть чудеса. Ещё стоит бояться надписей Non-latex based, это зачастую фуфло полное.
Для круизёровских шин лучше заливать 100-120 мл на колесо, пускай себе плещется. Поскольку вышеперечисленные жижи обладают ярко выраженной затыкающе- склеивающей активностью, то через вентиль заливать стоит с большой осторожностью (только если у вентиля выкручивается сердечник!), лучше разбортировать одну сторону и плеснуть прямо в шину.
Ну и ещё- все жидкости со временем высыхают, но это проблема только в гоночных очень тонких покрышках, типа Continental Supersonic. В толстых жидость остаётся жидкостью 2-3 года, но лушче таки раз в сезон открыть, посмотреть и добавить.
#1596
Отправлено 30 June 2017 - 11:41
#1598
Отправлено 30 June 2017 - 15:42
Вот такую радость я нашёл как-то раз (вообще находил несколько раз, но уже не фотографировал, и ещё неизвестно сколько раз не находил), разобрав свою бескамерку
За 5 сезонов без камер было раза 4, когда приходилось ставить камеру (прокол веткой с мизинец толщиной, прорезанная острыми камнями в горах боковина, и тому подобные радости, от которых камера погибла бы безусловно), и один раз пришлось вызывать техничку (прорез шириной 4-5 см). До этого норма была- порядка 20 проколов в год.
Сообщение отредактировал elektrolitr: 30 June 2017 - 15:43
#1599
Отправлено 30 June 2017 - 16:04
Единственный раз менял покрышку на своём велосипеде после покупки б/у с рук. И то, знал что беру и за сколько: человек на нём упёрся в булыжник так, что загнул край обода и пробил покрышку. Обод поправил сам, а вот клеить такой "пробой" уже не стал - поменял обе шины на менее агрессивные и вставил камеру.
#1600
Отправлено 30 June 2017 - 16:12
Тут есть нюансы. Чем мягче и легче (и главное дороже) покрышка, тем быстрее она изнашивается и более склонна к проколам.
Дубовую - попробуй пробей. Но и ехать на ней - то еще удовольствие.
#1601
Отправлено 30 June 2017 - 16:16
elektrolitr (30 June 2017 - 15:42) писал:
donvostok (30 June 2017 - 16:12) писал:
Дубовую - попробуй пробей. Но и ехать на ней - то еще удовольствие.
#1602
Отправлено 30 June 2017 - 16:37
#1604
Отправлено 30 June 2017 - 17:00
donvostok (30 June 2017 - 16:12) писал:
Тут есть нюансы. Чем мягче и легче (и главное дороже) покрышка, тем быстрее она изнашивается и более склонна к проколам.
Дубовую - попробуй пробей. Но и ехать на ней - то еще удовольствие.
Мягкость-жесткость компаунда покрышки очень мало влияет на мягкость езды по хорошей сухой ровной дороге! И уж тем более практически не влияет на устойчивость к проколам. Жесткость компаунда влияет на способность шины работать на мокром асфальте и-или не дубеть при низких температурах. Зато на износ по асфальту жесткость компаунда влияет в полной мере: Кинетикс за тыщу км умирает, когда К80А ходит 5-6 тыщ, не говоря уже про слики.
Легче (дороже) покрышки с кевларом вместо металла в качестве корда. Значительно легче! На них ездил немного, но особой стойкости к проколам или ее отсутствия по сравнению с металлическим кордом не заметил.
На удобство езды по хорошей сухой ровной дороге влияет рисунок и высота грунтозацепов - сравните Кенду К193 и Кинетикс.
На удобство езды по сухой неровной дороге влияет общая ширина и высота покрышки через возможность регулировать ее давление, не пробивая ободом до земли: на Кинетиксе 2.6 можно спокойно кататься хоть с 0.8 атм и попробуйте по тем же ямам прокатиться на К193x1.75 хотя бы и на вдвое большем давлении - я уж не говорю про всякие К191x23c.
На удобство езды по мокрой грязи влияет опять же, рисунок и высота грунтозацепов - только в обратную сторону: там где играючи пройдет Кинетикс 2.6, К193x1.75 утонет по втулку. (На авто это заметно еще сильнее - на Симаксах Экстрим на заднем приводе без блокировок не запариваясь проезжаешь там, где на Гудричах АТ с полным приводом и блокировками еще вопрос - проедешь ли).
Ну и конечно давление в колесах определяет с одной стороны, мягкость и способность съедать неровности, а с другой легкость и накатистость.
А проколы? А что проколы? Я лично уже довольно давно обуваюсь для города в Кенду К80А - отличное сочетание накатистости и устойчивости к проколам при ненулевой проходимости в грязи (для совсем леса и грязи у меня комплект Кинетиксов есть). Так вот, устойчивость к проколам определяется, не в последнюю очередь, общей толщиной покрышки с учетом грунтозацепов. На той же К80А высокие грунтозацепы, но за счет их частого расположения, очень хороший накат - не сильно уступает полусликам. А на Кинетиксах я ловил проколы только от гвоздей полтинников - можно по битому стеклу ездить и хоть бы что
Сообщение отредактировал Alone_Stranger: 30 June 2017 - 17:01
#1605
Отправлено 30 June 2017 - 17:10
#1607
Отправлено 30 June 2017 - 18:33
Это очень не так.
Нет, ладно бы где-нибудь в подростково-прыщавой конференции такое читать. Но здесь, в Пента-клубе, где собрались умные и образованные люди... Что такое сезон и что такое год? Есть ведь слово "километр".
#1610
Отправлено 01 July 2017 - 15:39
Николаич (30 June 2017 - 17:10) писал:
В данном случае ИМХО вам подойдет что-то с протектором невысоким или средней высоты с множеством мелких зубов, например из Кенды: К1109 Кик Бак http://kenda.pro/goods/237
Дальше надо смотреть еще, что влезет в раму, потому как выбор достаточно велик, но ширина уходит за стандартные для дешевых горников 2.125: К905 К-Рад http://kenda.pro/goods/244 или К1047 Смал Блок http://kenda.pro/goods/251
#1611
Отправлено 01 July 2017 - 21:08
Protero (01 July 2017 - 04:01) писал:
#1613
Отправлено 02 July 2017 - 14:42
maestro_t (02 July 2017 - 10:31) писал:
Что посоветуете для города( в основном асфальт, пешезодная дорожка из плитки и бордюры.
Берите практически любые полуслики. Если не скачете по бордюрам, то развитые боковые зацепы не обязательны: К838 или К1112 Колонайзер
Если скачете, то лучше что-нибудь типа К935 Хан или К908 Патфайндер.
#1615
Отправлено 02 July 2017 - 20:43
#1616
Отправлено 03 July 2017 - 01:21
maestro_t (02 July 2017 - 20:43) писал:
С вашим недобигфутом на 27.5 понятное дело, выбор невелик. Тут либо брать по местным магазам что есть, либо заказывать в инете. По крайней мере, направление поисков вам, думаю, понятно.
ЗЫ: именно поэтому (одна из причин) я и не люблю 27.5 - достоинств никаких, зато собрали недостатки как 26, так и 29-ых
ЗЗЫ: вот вам и Хан на 27.5 с 2.1 ширшиной: https://realvelo.ru/pages/207/2633/
Там, кстати, еще есть и Швальбовские полуслики в ваш размер с неплохими боковинами (правда на 2.0, а не 2.1): https://realvelo.ru/pages/207/2989/ https://realvelo.ru/pages/207/2990/
#1617
Отправлено 03 July 2017 - 08:52
В общем я понял, что существуют покрышки с более - менее гладкой центральной частью и боковыми зацепами разной величины. Теперь знаю в каком направлении искать. Спасибо!
#1618
Отправлено 03 July 2017 - 09:01
#1619
Отправлено 03 July 2017 - 10:19
maestro_t (03 July 2017 - 08:52) писал:
maestro_t (03 July 2017 - 08:52) писал:
Впрочем, чтобы улучшить накат, можно и вашу резину прокачать где-нить до 5 атм. Конечно, сотрется об асфальт быстро и шум никуда не денется, но накат улучшится.
maestro_t (03 July 2017 - 08:52) писал:
#1620
Отправлено 03 July 2017 - 10:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных