Перейти к содержимому


помочь в выборе первой зеркалки!


Сообщений в теме: 48

#1 жЭли - бэЛи

  • Пользователь
  • 14 сообщений

Отправлено 17 March 2011 - 21:27

Здраствуйте дорогие товарищи!
Решил купить себе первую зеркалку.Выбор остановил на пентаксе * почему именно на ней объяснить толком не смогу *
Хочу взять что нибудь из старых моделей вроде 100d,суперсотки,ist d.
Почему остановил выбор именно на этих моделях?Так как вроде проверенные и добротные зеркалки!
Можно было бы попробовать и что нибудь по современне взять и по серьезнее,но так как я начинающий в этом деле,не увеерен на все 100,что фотография меня затянет,по этому хотелось бы взять б-у недорогую модель,на случай что если не затянет,то не сильно жалко было бы о потраченных деньгах!
Снимать думаю буду природу,пейзажи,ну и так может днюху или еще какие нибудь праздники!
Чтобы лично вы бы посоветовали под описанные мною задачи!
Какой более или менее универсальный объектив прикупить для моих целей!
ну и может я что-то упустил и есть еще какая нибудь модель которая достойна внимания!

#2 Pomidorov

    Вообще не фотограф

  • Пользователь
  • 1107 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2011 - 22:02

Nikon D3000 Kit
Canon EOS 500D Kit

кроме шуток... если хотите сразу начать радоваться результату. с Пентаксом эта радость будет более полной, но придет существенно позже.

а уж старые модели... ими надо уметь пользоваться. я, например, не умею. в парке есть 100-ка, я её считаю малофункциональным кирпичем; а знакомые-профи - едва ли не лучшим творением Пентакса (из цифровых тушек, разумеется).

#3 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32947 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 17 March 2011 - 22:30

ДС-ку берите - 250 долларов. Хороший видоискатель. Глюк с колесиком лечится спреем.
Или сотку - видоискатель хуже, но зато есть стаб.

Ни в коем случае не берите Никон - оптики под него нет.

#4 Йож

    ёж

  • Пользователь
  • 19328 сообщений
  • Город:Лосиный Остров