Перейти к содержимому


Проблемы с сервисом


Сообщений в теме: 25

#1 dimag2008

  • Пользователь
  • 99 сообщений

Отправлено 29 January 2011 - 08:42

После падения 540ой вспышки перестал работать зум, хотя мотор работает (жужжит).
Сдал в ООО "Доминион-Электроникс". Прошёл месяц и не звонка не привета, позвонил сам. Сказали что ремонт стоит 5500. ПОЛНАЯ замена механизма зумирования, хотя чему там так сильно ломаться ? И замена силовой платы, хотя даже с неработающим зумом вспышка продолжала работать вполне корректно !!!
И как степерь с ними бороться ? :)

#2 Jogik

  • Пользователь
  • 272 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 28 February 2011 - 14:23

Поговорите с мастером, он расскажет, что не так. Но в любом случае всегда есть вариант от ремонта отказаться и забрать обратно.

Стоимость ремонта, насколько я понимаю, складывается из стоимости работы и стоимости запчастей.
Первое зависит от затраченного времени, со вторым в РФ вообще все сложно.
В принтерах например, себестоимость совокупная запчастей и их импорта (пошлины и т.д) превышает цену готового изделия в два раза где то. Парадокс, грустный... В фото наверняка также. Там коды ТН ВЭД той же категории наверняка.

#3 dimag2008

  • Пользователь
  • 99 сообщений

Отправлено 01 March 2011 - 20:23

Через тои недели после сдачи в ремонт, сказали что стоимость ремонта будет равна 5500 руб. и будет готово через неделю. Предпологалась ПОЛНАЯ замена механизма зумирования ! Хотя мотор зума работал нормально, а металические червяки и направляющие внешне выглядели нормально. Да и ещё сказали что требуется замена силовой платы, вспышка работала нормально и без зума.
Я попросил вернуть мне замененные детали, в ответ тишина, никто ничего не объясняет. Вспышка в ремонте уже ДВА месяца.

Сообщение отредактировал dimag2008: 01 March 2011 - 20:24


#4 Jogik

  • Пользователь
  • 272 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 02 March 2011 - 12:14

Так Вы от ремонта отказались? Или подтвердили?

Я просто не очень понял, что такое "вернуть замененные детали" - если ремонт не подтверждали, то никаких замен то наверное и не было. А если подтверждали - то давно уже должны были Вам сделать и деньги с Вас просить :)

#5 dimag2008

  • Пользователь
  • 99 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 21:57

От ремота не отказался. Просто попросил вернуть детали которые будут менять.

#6 Jogik

  • Пользователь
  • 272 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 05 March 2011 - 13:07

Просмотр сообщенияdimag2008 (4.3.2011, 21:56) писал:

От ремота не отказался. Просто попросил вернуть детали которые будут менять.
А они чего?

Вы позвоните и выясните))

Они ж, если работы много, будут думаете по каждому вопросу беспокоится? Мяч на Вашей стороне, у Вас статус наверное типа "Вы думаете, ремонтировать или нет, поскольку четко ремонт не подтвердили". Вот вспышка и пылится. А они формального ответа ждут.

#7 Lexus

  • Пользователь
  • 7076 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 March 2011 - 13:28

Просмотр сообщенияdimag2008 (29.1.2011, 8:41) писал:

Прошёл месяц и не звонка не привета, позвонил сам.
Меня вот это бесит больше. Вот какого фига вообще ?

#8 Roman SA

  • Пользователь
  • 1437 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 March 2011 - 13:47

Непонятная и неприятная история...
:)

У меня с "Доминионом" всё ровно наоборот.
Сдавал в ремонт объективы. Ни разу диагностика больше чем две недели не занимала.
Правда в 2009-м весь ремонт занял дней сорок, но они об этом прямо и предупреждали.
А в других случаях время ремонта (от момента сдачи в Доминион и до получения) было не более 15 дней.

#9 Jogik

  • Пользователь
  • 272 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 05 March 2011 - 14:55

У меня к петербургскому сервису претензий тоже не было - один раз обращался, правда, и то не по гарантии- сам залил свой подводный компакт. Песчинки не прочистил с резинки.
Ну и еще мне по акции, когда Зума открылась, чистили мою К20D бесплатно :).

Дело наверное все-таки в подходе.

Рассматривайте сервис как "бюджетную" организацию. :P С соответствующими ожиданиями и подходам. Если накачивать себя "я плачу деньги, я клиент, значит я прав, и они должны вокруг меня бегать, чтобы мои деньги получить" и подходить к вопросу с этой т.з. - то и разочарования могут быть.
Они же наверняка дотационные (как и все сервисы почти сейчас в сфере электроники, по принтерам например 100% так). И от Ваших 1-10 тысяч рублей кардинально ничего не поменяется. Поэтому надо для себя принять, что "удовлетворить Вас как клиента на 110%" для них не цель. Цель - уложиться в сроки по законодательству и не потратить очень много денег для этого.

При приемке изделия в СЦ они наверняка же указывают срок ответа. И если Вы не позвонили им в этот срок, и потом не звоните месяц и не узнаете - значит Вам не очень-то и надо. А если Вам не надо - то им то и подавно.

Если понять и принять это, то жизнь становится легче :)

Разумеется, все эти мои рассуждения - просто некий флуд, и на практике Ваш случай, я думаю, это скорее исключение, а не правило. По крайней мере, я надеюсь на это.

Сообщение отредактировал Jogik: 05 March 2011 - 14:57


#10 dimag2008

  • Пользователь
  • 99 сообщений

Отправлено 06 March 2011 - 00:34

Интересно. А по закону о защите прав потребителя, сроки ремонта обговариваются ?

#11 Jogik

  • Пользователь
  • 272 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 09 March 2011 - 12:28

Просмотр сообщенияdimag2008 (6.3.2011, 0:33) писал:

Интересно. А по закону о защите прав потребителя, сроки ремонта обговариваются ?
Смотря как проведено все. Гарантийный ремонт - это услуга. Есть же услуги (строительство, ремонт, реставрация например), которые длятся годами. Вы когда сдавали вспышку, Вам же бумажку должны были выдать. Посмотрите, что там прописано. Я свою дел куда-то.

P.S. Cо стороны все выглядит так - Вы чего-то ждете, и Ваша камера чего-то ждет в СЦ. СЦ Вашего формального ответа ждет - ремонтировать или нет. Все чего-то ждут, процесс на паузе.
Чего Вам мешает в СЦ позвонить?, понять никак не могу :)
На форуме ведь дольше писать :)

P.P.S. Я не знаю, есть ли такие нормы в СЦ Pentax, но в ряде СЦ точно есть. В договоре прописано, что если клиент не забирает вещь в течение какого-то срока (год например), то начинает взиматься плата за хранение. Соответствено если эта плата превысит стоимость товара, то СЦ наверное вправе утилизировать товар "за долги". В химчистках такое тоже есть вроде.
Поэтому "пропадать" и забывать в СЦ свои вещи имхо не стоит. Не звонят - позвоните Вы.

Сообщение отредактировал Jogik: 09 March 2011 - 12:46


#12 dimag2008

  • Пользователь
  • 99 сообщений

Отправлено 09 March 2011 - 22:56

Так согласился же с ремонтом ещё 20 января ! Только попросил вернуть детали, которые будут заменены. Переодически звоню, результата ноль ! Было обещано что будет всё готово 19 января !

#13 Jogik

  • Пользователь
  • 272 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 11 March 2011 - 10:18

Просмотр сообщенияdimag2008 (9.3.2011, 22:55) писал:

Так согласился же с ремонтом ещё 20 января ! Только попросил вернуть детали, которые будут заменены. Переодически звоню, результата ноль ! Было обещано что будет всё готово 19 января !
Тогда более чем странно. А что говорят в ответ на звонки?

#14 dimag2008

  • Пользователь
  • 99 сообщений

Отправлено 12 March 2011 - 23:35

Ответ по электронной почте.

"По факту выполненного ремонта с Вами свяжется менеджер и оповестит о
готовности изделия, а так же о возможности выдачи изделия на приемном
модуле СЦ (г. Москва, ул. Губкина, 3, 111).
Указанная в квитанции дата 19/01/11. Является планируемой датой
ремонта, которая не учитывает многие факторы, например, скорость
согласования стоимости ремонта с Заказчиком, наличие запчастей на
складе СЦ для выполнени ремонта, заргуженность сервисного центра на
данный период времени, другое.
Как правило, реальная дата ремонта не совпадает с планируемой. Ремонт
может быть выполнен как раньше планируемого срока, так и позднее"

Ремонт был согласован 18 января.

#15 oleshna

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 16:11

Странный какой-то сервис Доминион-Электроникс. Сдала на юстировку тушку с объективом 25 февраля. Юстировка компьютерная, плевая вещь, никакого ремонта с запчастями. Попросили позвонить через 2,5 недели. Позвонила - еще не готово, позвоните через неделю, еще через неделю, еще... А сегодня сказали, что мастер смету составил на работу!!! И теперь нужно мое согласование. Как так? :) Неужели нельзя сразу было сказать, что это будет стоить столько-то? Почему только для определения стоимости работы должен был пройти месяц? А теперь уже на саму диагностику они потратят еще 2-2,5 недели, если не больше.:) Полностью разочарована в этом сервисном центре.

Сообщение отредактировал oleshna: 30 March 2011 - 16:12


#16 dimag2008

  • Пользователь
  • 99 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 22:50

Отвёз им писменную претензию. Интересно что ответят ! :)

#17 dimag2008

  • Пользователь
  • 99 сообщений

Отправлено 09 September 2011 - 21:04

Сегодня состоялся суд. Суд обязал "Домнион" снизить стоимость ремонта и оплатить юридические услуги, моральный ущерб...
Юрист сервиса назвал этот форум "помойной ямой" !!! Вот какое у них мнение о нас ! :wacko:

#18 classicrock

  • Пользователь
  • 5201 сообщений

Отправлено 09 September 2011 - 21:11

Просмотр сообщенияdimag2008 (09 September 2011 - 21:04) писал:

Юрист сервиса назвал этот форум "помойной ямой" !!!
У него будет всё хорошо. А возможно и нет.

#19 classicrock

  • Пользователь
  • 5201 сообщений

Отправлено 09 September 2011 - 21:14

Просмотр сообщенияdimag2008 (09 September 2011 - 21:10) писал:

Юрист сервиса назвал этот форум "Помойной ямой".
- Как вы относитесь к гомосексуалистам?
- Я отношусь к гетеросексуалам!!!

Сообщение отредактировал classicrock: 09 September 2011 - 21:16


#20 Йож

    ёж

  • Пользователь
  • 19328 сообщений
  • Город:Лосиный Остров

Отправлено 09 September 2011 - 23:49

Прошу прощения за длинную цитату.

Цитата

Седьмая пехотная дивизия стояла в Царстве Польском, и старослужащие солдаты этой дивизии в свободное время любили посещать так называемую "Царскую корчму", а назвалась она так по самой простой причине – в ней висел портрет императора Николая Павловича.
Как-то один старослужащий солдат Агафон Сулейкин пригласил несколько друзей в корчму, чтобы отметить свои именины. Выпили они, как полагается, попели песни, а потом именинник, перебрав немного, начал буянить, придираться к корчмарю и даже подрался с одним из своих друзей. Присутствующие стали увещевать пьяного именинника, что он себя недостойно ведет перед портретом Государя, но тот совсем распоясался: "Да, что мне портрет! Я сам портрет!" И даже плюнул в висевший портрет.
Скандал!
Дело пошло по инстанциям: от фельдфебеля и далее, и дошло до самого императора. На полученном донесении Николай Павлович наложил следующую резолюцию: "Объявить перед фронтом рядовому Агафону Сулейкину, что я сам на него плюю. А так как этот несчастный в пьяном виде не ведал, что творит, то дело прекратить, а в кабаках царских портретов не вешать".


#21 DERB

  • Пользователь
  • 3109 сообщений
  • Город:Балашиха

Отправлено 10 September 2011 - 11:06

а при чём тут форум? :huh:

#22 dimag2008

  • Пользователь
  • 99 сообщений

Отправлено 10 September 2011 - 13:12

А они его просматривают и смеются над нами...

#23 Йож

    ёж

  • Пользователь
  • 19328 сообщений
  • Город:Лосиный Остров

Отправлено 10 September 2011 - 13:45

Ну и хорошо, что у кого-то будет неплохое настроение, ага? :)

#24 vizzy

  • Пользователь
  • 3043 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Город:Иваново

Отправлено 10 September 2011 - 13:49

Если бы вы повнимательнее читали форум, то увидели бы, что это вполне взаимно :D

#25 Опричник

  • Пользователь
  • 140 сообщений

Отправлено 10 September 2011 - 13:57

"Да-да. А ещё червяком. Земляным червяком." ©

#26 JohnWayne

  • Пользователь
  • 2661 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 September 2011 - 14:35

Просмотр сообщенияvizzy (10 September 2011 - 13:49) писал:

Если бы вы повнимательнее читали форум, то увидели бы, что это вполне взаимно :D
Когда им надо они пролазят на форум и любят нас - http://www.penta-clu...питере-23-июля/
и чувства эти непостоянные - http://www.penta-clu...ние-с-пентаром/

Просмотр сообщенияdimag2008 (09 September 2011 - 21:04) писал:

Юрист сервиса назвал этот форум "помойной ямой" !!! Вот какое у них мнение о нас ! :wacko:
"Я очень люблю деньги" - сказал он этим (из раннего Ю.Гальцева) и не очень фотохудожников

Сообщение отредактировал JohnWayne: 12 September 2011 - 08:15






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных