Проблемы с сервисом
#1
Отправлено 29 January 2011 - 08:42
Сдал в ООО "Доминион-Электроникс". Прошёл месяц и не звонка не привета, позвонил сам. Сказали что ремонт стоит 5500. ПОЛНАЯ замена механизма зумирования, хотя чему там так сильно ломаться ? И замена силовой платы, хотя даже с неработающим зумом вспышка продолжала работать вполне корректно !!!
И как степерь с ними бороться ?
#2
Отправлено 28 February 2011 - 14:23
Стоимость ремонта, насколько я понимаю, складывается из стоимости работы и стоимости запчастей.
Первое зависит от затраченного времени, со вторым в РФ вообще все сложно.
В принтерах например, себестоимость совокупная запчастей и их импорта (пошлины и т.д) превышает цену готового изделия в два раза где то. Парадокс, грустный... В фото наверняка также. Там коды ТН ВЭД той же категории наверняка.
#3
Отправлено 01 March 2011 - 20:23
Я попросил вернуть мне замененные детали, в ответ тишина, никто ничего не объясняет. Вспышка в ремонте уже ДВА месяца.
Сообщение отредактировал dimag2008: 01 March 2011 - 20:24
#4
Отправлено 02 March 2011 - 12:14
Я просто не очень понял, что такое "вернуть замененные детали" - если ремонт не подтверждали, то никаких замен то наверное и не было. А если подтверждали - то давно уже должны были Вам сделать и деньги с Вас просить
#6
Отправлено 05 March 2011 - 13:07
dimag2008 (4.3.2011, 21:56) писал:
Вы позвоните и выясните))
Они ж, если работы много, будут думаете по каждому вопросу беспокоится? Мяч на Вашей стороне, у Вас статус наверное типа "Вы думаете, ремонтировать или нет, поскольку четко ремонт не подтвердили". Вот вспышка и пылится. А они формального ответа ждут.
#8
Отправлено 05 March 2011 - 13:47
У меня с "Доминионом" всё ровно наоборот.
Сдавал в ремонт объективы. Ни разу диагностика больше чем две недели не занимала.
Правда в 2009-м весь ремонт занял дней сорок, но они об этом прямо и предупреждали.
А в других случаях время ремонта (от момента сдачи в Доминион и до получения) было не более 15 дней.
#9
Отправлено 05 March 2011 - 14:55
Ну и еще мне по акции, когда Зума открылась, чистили мою К20D бесплатно .
Дело наверное все-таки в подходе.
Рассматривайте сервис как "бюджетную" организацию. С соответствующими ожиданиями и подходам. Если накачивать себя "я плачу деньги, я клиент, значит я прав, и они должны вокруг меня бегать, чтобы мои деньги получить" и подходить к вопросу с этой т.з. - то и разочарования могут быть.
Они же наверняка дотационные (как и все сервисы почти сейчас в сфере электроники, по принтерам например 100% так). И от Ваших 1-10 тысяч рублей кардинально ничего не поменяется. Поэтому надо для себя принять, что "удовлетворить Вас как клиента на 110%" для них не цель. Цель - уложиться в сроки по законодательству и не потратить очень много денег для этого.
При приемке изделия в СЦ они наверняка же указывают срок ответа. И если Вы не позвонили им в этот срок, и потом не звоните месяц и не узнаете - значит Вам не очень-то и надо. А если Вам не надо - то им то и подавно.
Если понять и принять это, то жизнь становится легче
Разумеется, все эти мои рассуждения - просто некий флуд, и на практике Ваш случай, я думаю, это скорее исключение, а не правило. По крайней мере, я надеюсь на это.
Сообщение отредактировал Jogik: 05 March 2011 - 14:57
#11
Отправлено 09 March 2011 - 12:28
dimag2008 (6.3.2011, 0:33) писал:
P.S. Cо стороны все выглядит так - Вы чего-то ждете, и Ваша камера чего-то ждет в СЦ. СЦ Вашего формального ответа ждет - ремонтировать или нет. Все чего-то ждут, процесс на паузе.
Чего Вам мешает в СЦ позвонить?, понять никак не могу
На форуме ведь дольше писать
P.P.S. Я не знаю, есть ли такие нормы в СЦ Pentax, но в ряде СЦ точно есть. В договоре прописано, что если клиент не забирает вещь в течение какого-то срока (год например), то начинает взиматься плата за хранение. Соответствено если эта плата превысит стоимость товара, то СЦ наверное вправе утилизировать товар "за долги". В химчистках такое тоже есть вроде.
Поэтому "пропадать" и забывать в СЦ свои вещи имхо не стоит. Не звонят - позвоните Вы.
Сообщение отредактировал Jogik: 09 March 2011 - 12:46
#13
Отправлено 11 March 2011 - 10:18
#14
Отправлено 12 March 2011 - 23:35
"По факту выполненного ремонта с Вами свяжется менеджер и оповестит о
готовности изделия, а так же о возможности выдачи изделия на приемном
модуле СЦ (г. Москва, ул. Губкина, 3, 111).
Указанная в квитанции дата 19/01/11. Является планируемой датой
ремонта, которая не учитывает многие факторы, например, скорость
согласования стоимости ремонта с Заказчиком, наличие запчастей на
складе СЦ для выполнени ремонта, заргуженность сервисного центра на
данный период времени, другое.
Как правило, реальная дата ремонта не совпадает с планируемой. Ремонт
может быть выполнен как раньше планируемого срока, так и позднее"
Ремонт был согласован 18 января.
#15
Отправлено 30 March 2011 - 16:11
Сообщение отредактировал oleshna: 30 March 2011 - 16:12
#20
Отправлено 09 September 2011 - 23:49
Цитата
Как-то один старослужащий солдат Агафон Сулейкин пригласил несколько друзей в корчму, чтобы отметить свои именины. Выпили они, как полагается, попели песни, а потом именинник, перебрав немного, начал буянить, придираться к корчмарю и даже подрался с одним из своих друзей. Присутствующие стали увещевать пьяного именинника, что он себя недостойно ведет перед портретом Государя, но тот совсем распоясался: "Да, что мне портрет! Я сам портрет!" И даже плюнул в висевший портрет.
Скандал!
Дело пошло по инстанциям: от фельдфебеля и далее, и дошло до самого императора. На полученном донесении Николай Павлович наложил следующую резолюцию: "Объявить перед фронтом рядовому Агафону Сулейкину, что я сам на него плюю. А так как этот несчастный в пьяном виде не ведал, что творит, то дело прекратить, а в кабаках царских портретов не вешать".
#26
Отправлено 10 September 2011 - 14:35
vizzy (10 September 2011 - 13:49) писал:
и чувства эти непостоянные - http://www.penta-clu...ние-с-пентаром/
dimag2008 (09 September 2011 - 21:04) писал:
Сообщение отредактировал JohnWayne: 12 September 2011 - 08:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных