Проблемы с К-7
#1
Отправлено 04 January 2011 - 12:38
Пользуюсь семёркой почти 4 месяца, это первая моя камера такого класса, к покупке шел долго, всегда хотел "гибкую" в плане управления камеру.
В целом всем прекрасен аппарат, но вот с начала зимы начала происходить такая штука: при съемке на морозе начинаются глюки, сначала переднее колесо начало перескакивать значения, подобное уже описывалось на форуме, дальше больше - в какой то момент при нажатии на любую кнопку начинает срабатывать затвор!! Кнопки-стрелки, меню, просмотр-удаление, при попытке повернуть любое из колес - стрекочет затвор, как при серийной съемке, но при этом снимки получаются только при нажатии на кнопку спуска!
Как только аппарат заносишь в дом, глюки пропадают, а сегодня вот даже после того как пролежал в тепле всю ночь дефект остался, справиться удалось только после сброса всех установок на заводские.
На улице в это время температура не превышала -10 градусов, градусов 7 - 8 ниже нуля было всего, а рабочий температурный диапазон для камеры начинается от минус 10, и наверняка должен быть учитан еще некий запас, градусов, скажем на 5.
Случай по всей видимости гарантийный, но вот приду я в гарантийку, а фотик живой такой, и что же, придется его остужать на улице, что бы продемонстрировать дефект?
Посоветуйте пожалуйста как быт, может случалось что-то подобное не только у меня.
Спасибо
#4
Отправлено 04 January 2011 - 13:12
Цитата
А принося камеру с мороза в тепло Вы ей сразу пользовались? Конденсата она не могла нахватать?
Тоже думал об этом, но вряд ли, сразу не достаю, обычно после того как вернусь с улицы, лежит в чехле, да и на улице я иногда ношу её под курткой, поближе к телу, чтоб аккумулятор не остывал, при этом активно не двигался, хотя если бы и двигался, то все равно испаряемая телом влага, не на столько обильна, что бы повредить камеру, заявленную как "влагозащитную"..
Цитата
Я бы начал самостоятельные исследования с проверки аккумулятора при низких температурах.
Думаете дело в нем? По моему, так больше на неисправную электронику похоже
#5
Отправлено 04 January 2011 - 13:17
Ohaioo (4.1.2011, 13:11) писал:
Сообщение отредактировал VladimirSh: 04 January 2011 - 13:17
#6
Отправлено 04 January 2011 - 14:55
VladimirSh (4.1.2011, 13:16) писал:
В гарантию надо точно нести.. мысль возникла, взять цифромыльницу, и в момент когда "семёрку" начнет клинить - снять маленький ролик, где будет видно происходящее с аппаратом, и его серийный номер...
#8
Отправлено 04 January 2011 - 15:12
Ohaioo (4.1.2011, 14:54) писал:
Однако, если Вы снова выносили камеру на улицу, то охладили всю систему, а не только один аккумулятор.
Нет ли возможности добыть другой аккумулятор для такого же эксперимента?
Я бы аккумулятор проверил с помощью холодильника, если надо. Выдержать аккумулятор в морозильной камере хотя бы минут 30. В морозильной камере старого отечественного холодильника редко бывало ниже минус 10 градусов. В морозилке импортного холодильника наверняка не ниже минус 14 градусов.
Извлечь аккумулятор из морозилки, он быстро "вспотеет" конденсатом, который надо насухо вытереть. После этого ненадолго (!) вставить в камеру и проверить работоспособность камеры. Получив ответ на свой вопрос, - аккумулятор из камеры извлечь (!), дав ему без нагрузки нагреться до комнатной температуры. Конденсат, если снова образуется, вытирать насухо.
#9
Отправлено 04 January 2011 - 15:38
PIKmaker (4.1.2011, 14:59) писал:
VladimirSh (4.1.2011, 15:11) писал:
Однако, если Вы снова выносили камеру на улицу, то охладили всю систему, а не только один аккумулятор.
Нет ли возможности добыть другой аккумулятор для такого же эксперимента?
Я бы аккумулятор проверил с помощью холодильника, если надо. Выдержать аккумулятор в морозильной камере хотя бы минут 30. В морозильной камере старого отечественного холодильника редко бывало ниже минус 10 градусов. В морозилке импортного холодильника наверняка не ниже минус 14 градусов.
Извлечь аккумулятор из морозилки, он быстро "вспотеет" конденсатом, который надо насухо вытереть. После этого ненадолго (!) вставить в камеру и проверить работоспособность камеры. Получив ответ на свой вопрос, - аккумулятор из камеры извлечь (!), дав ему без нагрузки нагреться до комнатной температуры. Конденсат, если снова образуется, вытирать насухо.
#10
Отправлено 04 January 2011 - 23:48
VladimirSh (4.1.2011, 14:11) писал:
Однако, если Вы снова выносили камеру на улицу, то охладили всю систему, а не только один аккумулятор.
Нет ли возможности добыть другой аккумулятор для такого же эксперимента?
Я бы аккумулятор проверил с помощью холодильника, если надо. Выдержать аккумулятор в морозильной камере хотя бы минут 30. В морозильной камере старого отечественного холодильника редко бывало ниже минус 10 градусов. В морозилке импортного холодильника наверняка не ниже минус 14 градусов.
Извлечь аккумулятор из морозилки, он быстро "вспотеет" конденсатом, который надо насухо вытереть. После этого ненадолго (!) вставить в камеру и проверить работоспособность камеры. Получив ответ на свой вопрос, - аккумулятор из камеры извлечь (!), дав ему без нагрузки нагреться до комнатной температуры. Конденсат, если снова образуется, вытирать насухо.
Побродить в мороз по улице с фотиком, но с аккумулятором в кармане. Час погуляли (камера уже должна охладиться) - вставили аккум. и проверяете. Если всё в порядке, проблема в аккум., если нет - в камере.
P.S. Как тут уже неоднократно на форуме писали, -10 - это не мороз для Пентакса. И при -30 кто-то умудрялся какое-то время снимать! Я сам спокойно снимал и при -10 и при -15.
#11
Отправлено 04 January 2011 - 23:51
А "танцы с бубном" - 30 мин в тепле дома, против Вашего 1 часа с камерой на морозе.
P.S. Ну да, и я чуток невнимателен.
Сообщение отредактировал VladimirSh: 04 January 2011 - 23:58
#12
Отправлено 06 January 2011 - 12:17
VladimirSh (4.1.2011, 22:50) писал:
...
#13
Отправлено 04 March 2011 - 21:27
Сдал, значить, в гарантийку, сказали 2 недели диагностика, далее по результатам. Прошли эти две недели, позвонил, говорят не брались еще, мол, ждите, прошла неделя еще, сказали что камеру можно забрать, все работает, по поводу проведенных работ написали:
1. диагностика
2. обновление ПО
Заключение: камера полностью исправна и пригодна к эксплуатации
Думаю, просто сбросили на начальные установки и все заработало, хотя говорил им когда сдавал, что это помогает до следующей попытки работать на морозе.
Забрал камеру, побородил часа два по улице, и принес им обратно в таком же состоянии как и три недели назад. Ремонт продолжили (а не заново начали, как опасался),а если не нравится что-то - пишите претензию на имя генерального директора. Написал,с подробным описанием характера неисправности, и просьбой лично присутствовать при диагностике, если с этим какие то трудности.
Прождал еще две недели, снова звоню, и снова говорят, что вроде как не брались ещё, "вот только сейчас начнем...", ответа на претензию никакого.
Так вот подошел к концу положенный на ремонт срок, 45 дней, сказали что камера сейчас проходит диагностику, еще придется недельку подождать.
Только после того как поштудировав соответствующие статьи (права потребителя, статьи с 18 по 23 включительно), позвонил и потребовал немедленно вернуть камеру в любом виде, с заключением о неисправности, мне перезвонили и с мастерской, и с офиса, и с приёмки, подробно рассказали что и как, и вернули таки отремонтированную камеру через пару дней.
РЕЗУЛЬТАТ
В итоге ремонт занял 47 дней, причину неисправности не нашли, просто поменяли все блоки внутри, оставив родной корпус, это заметно по звуку затвора, к которому уже привык, новый едва уловимо отличается, как то мягче стал наверное, плавнее. Испытать на морозце не получилось пока особо, но пока ходил по улице после того как забрал, вроде никаких глюков, в общем посмотрю еще.
Неприятный осадок остался конечно, от отношения сотрудников гарантийки к клиентам. Когда сдавал - знал на 99%, что просто перезагрузят и вернут как рабочую, не потрудившись проверить на морозе - так и вышло. И написание претензии не помогло ускорить процесс, непонятно зачем оно тогда надо..
Совет тем (наверное москвичам и жителям МО), кто столкнется с долгим невниманием к себе: звоните не в приёмный пункт (по т. 8(499)1326055, как делал я), а в офис по т. 8(495)9374058, т.к. из приёмки все равно звонят туда.
Спасибо за внимание)
#14
Отправлено 05 March 2011 - 00:21
"испытатель" проводил съёмки Ачиирского монастыря при температуре -32 градуса продолжительное время не пряча камеру. Очень хорошие кадры
Я делал как фотосъёмку так и снимал видеоролики при температуре -23 градуса с ветром. Обморозил руки напрочь. А камера в обоих случаях дала хороший результат, как по экспозиции, так и по ББ. К работе камеры в такой мороз претензий не было.
#15
Отправлено 15 March 2011 - 18:28
Спасибо за инфу)
Свою проверил вроде нормально все, хоть сильных морозов не было, и наверное не будет уже, это уже следующей зимой видно будет)
Вопрос такой созрел, до ремонта при включении камера заметно попискивала (УЗ-чистка, стояла соответсвующая галка в меню), а после, с новой начинкой этот писк едва слышен, и то, только когда камеру к уху прислонишь.
Возможно ерунда, придираюсь уже, но может кто-нибудь знает об этом что-либо?
#16
Отправлено 06 December 2011 - 20:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных