Перейти к содержимому


Вопрос по технике from USA


Сообщений в теме: 6

#1 Serdginio

  • Пользователь
  • 122 сообщений
  • Город:Метрогородок

Отправлено 23 December 2010 - 11:01

Добрый день коллеги.
Вопрос собственно в следующем: покупая технику из Америки, мы рискуем тем, что тамошняя гарантия у нас не действует... А можно ли купить российский гарантийный талон например "из под полы" в какой либо сети торгующей электроникой? И есть ли у сервиса основания отказать в гарантии? И есть ли способы у сервиса отличить "российский" от "американского" Пентакса? Будут ли проблемы если я принесу в ремонт американское стекло или боди с российским гарантийным талоном? Является ли гарантийный талон документом строгой отчетности или просто вопрос 500-1000 рублей? Уж если больничными торгуют...

Буду благодарен за любую информацию.

#2 managger

  • Модератор
  • 2399 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Москва, САО

Отправлено 23 December 2010 - 12:56

Просмотр сообщенияSerdginio (23.12.2010, 11:00) писал:

А можно ли купить российский гарантийный талон например "из под полы" в какой либо сети торгующей электроникой?
Можно

Просмотр сообщенияSerdginio (23.12.2010, 11:00) писал:

И есть ли у сервиса основания отказать в гарантии?
Есть

Просмотр сообщенияSerdginio (23.12.2010, 11:00) писал:

И есть ли способы у сервиса отличить "российский" от "американского" Пентакса?
Есть

Просмотр сообщенияSerdginio (23.12.2010, 11:00) писал:

Будут ли проблемы если я принесу в ремонт американское стекло или боди с российским гарантийным талоном?
Будут

Просмотр сообщенияSerdginio (23.12.2010, 11:00) писал:

Является ли гарантийный талон документом строгой отчетности или просто вопрос 500-1000 рублей?
Не является

П.С. Коллега - наши отечественные талоны - нумерованы. Каждый номер - привязан в базе - к определённому товару. Таким образом - недобросовестный продавец может взять талон от чего-нибудь супер-дешового (официально ввезённого) и положить в коробку от чего-нибудь супер-дорогого (взятого неизветно где). Талон - настоящий, не поддельный. Но в базе серийников его примут в сервис только с тем товаром к которому он привязан, а не с тем товаром, который Вам продал недобросовестный продавец.

#3 Serdginio

  • Пользователь
  • 122 сообщений
  • Город:Метрогородок

Отправлено 23 December 2010 - 13:00

Просмотр сообщенияmanagger (23.12.2010, 12:55) писал:



Спасибо за развернутый ответ. Конечно свинство со стороны Пентара, да и Хои, не принимать международную гарантию в России... Слов нет...

#4 cmexonat

  • Пользователь
  • 671 сообщений
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 December 2010 - 13:08

А кстати, вопрос - можно ли переслать в магазин в Америке, где был куплен товар, для ремонта по гарантии? Платить за пересылку придется, это понятно, а вот сам ремонт будет ли гарантийным? Я этот вопрос что-то еще не уяснил для себя.

#5 mtigerpr

  • Пользователь
  • 243 сообщений
  • Город:Волгоград

Отправлено 24 December 2010 - 21:42

вообще-то насколько я знаю, у них такие же правила как и у нас. если вы купили товар, а он не работает, то магазин меняет на рабочий.

Никогда не понимал людей которые покупают новье и сразу ищут где ремонтировать.


зы покупал свой к10 в год его выхода. пользуюсь до сих пор и даже не думал искать сервис центр. (покупал в инет магазине, но в россии)

#6 V.A.

  • Пользователь
  • 2324 сообщений
  • Город:spb.ru

Отправлено 25 December 2010 - 10:25

Просмотр сообщенияcmexonat (23.12.2010, 13:07) писал:

А кстати, вопрос - можно ли переслать в магазин в Америке, где был куплен товар, для ремонта по гарантии? Платить за пересылку придется, это понятно, а вот сам ремонт будет ли гарантийным?
Да, можно. Причём даже учитывая обратную пересылку - всё равно получается выгоднее чем покупать здесь, как правило (при этом вероятность что что-то придётся ремонтировать - невысока).

#7 Kraiwe

  • Пользователь
  • 3 сообщений
  • Город:Белгород, город воинской славы!!!

Отправлено 11 January 2011 - 19:47

Позвольте вмешаюсь, т.к. я сам вожу технику из Штатов.

Конечно у нас на дворе 21век и за деньги можно все. Но все будет зависеть от того магазина где Вы купили, а то так же могут и послать. По сути все как и у нас, если деффект завода, то ремонт, или замена, а если виноват покупатель, то тут все претензии к себе. Америкосы народ дотошный.

Сообщение отредактировал Kraiwe: 11 January 2011 - 19:48






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных