Посоветуйте други -mark2 или Nikon d700
#2
Отправлено 12 December 2010 - 08:07
maple (12.12.2010, 10:04) писал:
А когда Вам тут будут про динамический диапазон писать, что дескать он важен для пейзажа - не верьте, это от лукавого...
#4
Отправлено 12 December 2010 - 09:42
maple (12.12.2010, 7:04) писал:
maple (12.12.2010, 8:25) писал:
Для пейжажа, а в особенности, всего такого, 4x5" однозначно лучше, чем кадр 24х36мм, но вдруг если такое разрешение будет слегка велико, всегда можно сделать даунгрейд до формата 6x9. Выбор оптики-колоссальный. Вес сопоставим с весом рюкзака, начиненного узкоформатной цифровой камерой низкого разрешения 24х36мм с тремя-четырьмя объективами. И ведь это с учетом штатива! А какова экономия, простой расчет показывает, что узкоформатная цифровая камера низкого разрешения 24х36мм с тремя-четырьмя объективами на вторичном рынке (про первичный я вообще не говорю) обойдется вам в 6-7тысяч у.е., а представленная на снимке 1,2 тыс. совершенно конкретных USD. Налицо колоссальная экономия средств ажно в 5-6 тыс. у.е, которые можно потратить на путешествия к местам, достойным сего благолепия, или на... в общем на хорошее дело.
#11
Отправлено 12 December 2010 - 17:23
maple (12.12.2010, 7:04) писал:
Рискну предположить что всё таки Ds, раз для пейзажа.
Но если так, и при примерно одинаковой стоимости 1DsII, D700, а также 5DII и ФФ Сони - я бы плясал всё-таки от мегапикселей, которых для пейзажа мало не бывает, и от оптики, точнее от той суммы, которую Вы готовы потратить на зумы/фиксы.
Например у Никона мало Мп, зато есть 14-24. У Сони A900/A850 есть 16-35 и у Кэнона 5DII есть 16-35, и с Мп всё в порядке, но нет защиты тушек как у Никона (кроме Марка) - если Вам важна защита.
Наборы фиксов - побогаче у Кэнона.
Если пейзаж нестрого со штатива, то у Марка и Сонек - не всё вкусно на высоких ИСО, в отличие от 5DII и D700.
Опять же габариты - у Марка батблок не открутишь - в отличие от всех остальных кандидатов.
У Никона - батблок самый хитрый - повышает скорострельность, если с правильными батарейками.
На круг - много разных соображений, какие-то из которых Вам лично могут оказаться очень важны, а какие-то не важны совсем.
#12
Отправлено 12 December 2010 - 17:38
maple (12.12.2010, 16:53) писал:
1. В ее RAWах света вытягтваются до 2-х стопов (т. е. надо уменьшить выдержку на 2 стопа, чтобы началась проработка светов на жипегах, в то время как если этого не сделать, то в RAWе эта информация в светах будет). И это без функции расширения динамического диапазона.
2. Имеется многоступенчатая функция расширения динамического диапазона (никакого мультиэкспонирования и прочего HDR, просто снимает одним хлопком как видит глаз без вылетов в светах и тенях, RAWы по-прежнему вытягивают света на 2 стопа). Еще не было такого пейзажа, где бы моя Соня не смогла справиться (Никоны, Кеноны и Пентаксы зависливо грызут локти).
3. Шумы убираются практически без потери детализации за счет рекордного для ФФ количества пикселей и еще не знаю почему, но это так.
4. Имеется функция регулировки бэк-фронт фокуса на +-21 стопов. Ставишь объектив, регулируешь при необходимости; камера запоминает объектив автоматически (может запомнить 21 объектив). С другими брендами прямая дорога в сервис.
5. Единственная из всех ФФ брендов имеет стабилизированную матрицу.
6. Подходит весь парк AF оптики Minolta.
5. По цвету картинки очень хороша - Никон отдыхает, Кенон нервничает, Пентакс пожимает плечами.
Так что думайте хорошо и один раз.
#13 Гость_Крокс_*
Отправлено 12 December 2010 - 17:55
AZET (12.12.2010, 16:37) писал:
У 5д2 тоже есть подстройка АФ для нескольких стекол! (сколько точно не помню, помоему 10) Есть еще лайв вью с резким экраном по которому с ходу и без проблем можно посмотреть на работу линзы кстати, очень помогает - резкому экранчику можно верить.
Насчет шумов и резкости, после того как покурил равы с А900/850 мне показалось, что шумные они и полноразмеры не резкие. (имхо) на ISO400 уже легкий шумок виден.
Оптика дорогая неоправданннннноооо!!! Или покупать минольтовских динозавров!
Цвета хорошие! Ну и сама камера отличная, для обладателей сундуков с минольтовскими раритетами!
ну и самое главное, лимы на соньку не поставишь как я понимаю из-за рабочего отрезка. У никона тоже.... остается гадкий кенон!
Сообщение отредактировал Крокс: 12 December 2010 - 18:00
#14
Отправлено 12 December 2010 - 18:00
AZET (12.12.2010, 17:37) писал:
http://translate.google.com/translate?hl=z...al%2Fnoisedr%2F
Утверждается, что "At low ISO the K-5 has a higher dynamic range than the Canon 5D MarkII" - "на низких ИСО К-5 имеет более высокий ДД, чем "вторая марковка". Не в укор Соне, просто констатация.
Крокс (12.12.2010, 17:54) писал:
#18 Гость_Крокс_*
Отправлено 12 December 2010 - 18:15
WOG (12.12.2010, 17:11) писал:
(а цены не дороже пентаковских звёзд)
есть и новая серия лёгких и компактных недорогих
фиксов
навскидку я когда-то сравнивал цены на кеноновский л135/2 и соньевский 135/1.8. Л135/2 около 30 т.р. соньевский цейс - больше 50 т.р. Цены смотрел на плеер.ру
canon
http://www.pleer.ru/dlya-canon.html
sony
http://www.pleer.ru/dlya-minolta.html
имхо:
по деньгам лучше кенон.
Сообщение отредактировал Крокс: 12 December 2010 - 18:17
#19
Отправлено 12 December 2010 - 18:21
Крокс (12.12.2010, 18:14) писал:
Соневский более светосильный уникальныйЦейсс с какой стати должен стоить столько же, сколько просто очень хорошая линза?
Суперлинзы же и у Кэнона стоят - будь здоров!
#20 Гость_Крокс_*
Отправлено 12 December 2010 - 18:27
WOG (12.12.2010, 17:20) писал:
Соневский более светосильный уникальныйЦейсс с какой стати должен стоить столько же, сколько просто очень хорошая линза?
Суперлинзы же и у Кэнона стоят - будь здоров!
Именно этот цейс никакой не легендарный, имхо. Сужу чисто по куче снимов который посмотрел на pbase, фликере и других местах. Л135/2 это кстати одна из линз которую просто необходимо иметь в арсенале кенониста. Относительно не дорогая, резкая с открытой, цветастая с отличным рисунком, за такие деньги просто находка. АФ один из быстрых у кеноновских фиксов. Кстати это одна из супер-линз кенона. (она позицыонируется как фиск для съемки спорта в небольших помещениях, но рисунок у нее 100% портретный!)
Сообщение отредактировал Крокс: 12 December 2010 - 18:31
#21
Отправлено 12 December 2010 - 18:29
Крокс (12.12.2010, 17:54) писал:
Насчет шумов и резкости, после того как покурил равы с А900/850 мне показалось, что шумные они и полноразмеры не резкие. (имхо) на ISO400 уже легкий шумок виден.
Резкость зависит от оптики. Вот полноразмер камерного жипега с нулевыми настройками и отключенным шарпом без коррекции как есть от моей Sony a850 http://fotkidepo.ru/...reDN/559918.jpg Пейзаж снимать зумами смысла нет. У Минольты есть прекрасные и очень резкие фиксы, которые можно взять б/у на вторичном рынке. По поводу подбора объективов и покупки для а850 - сюда http://www.forum.son...isplay.php?f=81
Сообщение отредактировал AZET: 12 December 2010 - 18:30
#22
Отправлено 12 December 2010 - 18:34
Крокс (12.12.2010, 18:14) писал:
имхо:
по деньгам лучше кенон.
Автофокусные цейссы производятся только под Соньку , поэтому сравнивать её цены с неавтофокусным "эрзацами" под другие системы не совсем корректно
Крокс (12.12.2010, 18:26) писал:
....
вот снимки с моей странички
там и другое
(Л135/2 , Л200/2 тоже снимал, но не выкладывал, как и многое другое)
#23 Гость_Крокс_*
Отправлено 12 December 2010 - 18:39
WOG (12.12.2010, 17:29) писал:
Автофокусные цейссы производятся только под Соньку , поэтому сравнивать её цены с неавтофокусным "эрзацами" под другие системы не совсем корректно
135/2 у кенона, значит ближайший аналог у сони это цейс 135/1.8
Сообщение отредактировал Крокс: 12 December 2010 - 18:47
#24
Отправлено 12 December 2010 - 18:40
Крокс (12.12.2010, 18:14) писал:
имхо:
по деньгам лучше кенон.
#25 Гость_Крокс_*
Отправлено 12 December 2010 - 18:42
WOG (12.12.2010, 17:33) писал:
там и другое
(Л135/2 , Л200/2 тоже снимал, но не выкладывал, как и многое другое)
OOOO!! Я этот снимочек видел.
Ну вот и наглядный пример, то что за меньшие деньги элька выдает тоже самое и даже без луковиц в боке!
AZET (12.12.2010, 17:39) писал:
Имхо, надо быть фанатом что бы 50.000 руб отдать за такое.... Такумар 135-тый и то лучше по картинке..
Опять же имхо! Но если нравится значит надо брать!
Сообщение отредактировал Крокс: 12 December 2010 - 18:45
#26
Отправлено 12 December 2010 - 18:44
WOG (12.12.2010, 18:33) писал:
там и другое
(Л135/2 , Л200/2 тоже снимал, но не выкладывал, как и многое другое)
Фотки просто как "масло масляное" - объедение!
Сообщение отредактировал AZET: 12 December 2010 - 18:44
#27
Отправлено 12 December 2010 - 18:54
AZET (12.12.2010, 17:37) писал:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Да и для пейзажа - "конкурентов нет" - это выдача желаемого за действительное.
1. Тянется Сони на высоких ИСО - плохо.
2. Это внутренний компьютер камеры. Удобно. Повторяемо, если нужно - на любой другой камере.
3. С шумами у Сони - хуже всех. Это конечно не совсем "камера одного ИСО", как иной раз шутят, но...
4. "С другими брендами - в сервис" - это враньё абсолютное. Тот же пядвак - имеет те же +/- 20 шагов для 20-ти объективов.
5. Стаб в матрице - это да. Это для пейзажа как раз полезно, тем более что высоких ИСО считай, что и нет.
На это топикстартеру действительно стоит обратить внимание - не всякий стабилизированный объектив Кэнона/Никона - укупишь. Да и нету их зачастую в линейке. Однако вот у Никона появился 16-35/4 стабнутый. У Кэнона для улицы - стабнутый 24-105/4 подходящ.
6. К сожалению к другим брендам - действительно не подходит весь парк AF оптики Minolta "из бачка". Однако как-то странно получается, ведь к Сони - не подходит гораздо больший парк объективов других брендов - это же недостаток гораздо бОльший, чем то маленькое достоинство, которое подходит к фотоаппартам Сони. Да и невелика ценность на мегапиксельном пейзаже - не тянут-с старички. Цейссы 16-35 и 24-70 - дело другое, да и тот же Кэнон - тоже не зря обновил 16-35 до второй версии. У Никона новый 14-24 - шикарен тоже.
7. Очень спорно и провокативно.
На круг - топикстартеру не стоит бросаться в сторону какого-то одного бренда.
Может и достоинства Сони перевесят недостатки - но это надо под свои задачи продумывать.
#28
Отправлено 12 December 2010 - 19:32
Крокс (12.12.2010, 18:03) писал:
рабочий отрезок камер не тот который нужен! Сони и Никон в этом плане не кошерные системы
#29
Отправлено 12 December 2010 - 19:58
NetSkater (12.12.2010, 19:31) писал:
Если уж на Минолту - перход со стёклышком что не есть гут, хотя рабочий отрезок вроде и меньше, да совсем чуть-чуть;
то чего говорить про Никон - у которого рабочий отрезок ещё и больше, чем у Пентакса.
К чему изыски? Если есть цель куда-нибудь ещё и линзы Пентакса пристроить, то безо всяких подпрыгиваний берётся Кэнон, он всеядный.
На месте топикстартера я бы Никон из рассмотрения выключил - остановился бы на выборе между Кэноном и Сони. Просто по причине малого числа Мп в D700.
#30
Отправлено 12 December 2010 - 20:17
24,5 Мп у Никона.
Сообщение отредактировал dddd: 12 December 2010 - 20:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных