Перейти к содержимому


Посоветуйте други -mark2 или Nikon d700


Сообщений в теме: 57

#1 maple

  • Пользователь
  • 37 сообщений

Отправлено 12 December 2010 - 07:05

Интересует если у кого практика в подобном выборе,для сьемки на улице-пейжаж и все такое.заранее благодарен.

#2 Ambaa baa

  • Пользователь
  • 6442 сообщений
  • Город:Барнаул

Отправлено 12 December 2010 - 08:07

Просмотр сообщенияmaple (12.12.2010, 10:04) писал:

Интересует если у кого практика в подобном выборе,для сьемки на улице-пейжаж и все такое.заранее благодарен.
Пейзаж? Ни 700 ни MkII (любой MkII - 5D или 1D) не справятся с пейзажем - не хватит скорострельности.
А когда Вам тут будут про динамический диапазон писать, что дескать он важен для пейзажа - не верьте, это от лукавого...

#3 maple

  • Пользователь
  • 37 сообщений

Отправлено 12 December 2010 - 08:26

Так,что-же купить-хочется ФФ?

#4 luida

  • Пользователь
  • 197 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 December 2010 - 09:42

Просмотр сообщенияmaple (12.12.2010, 7:04) писал:

Интересует если у кого практика в подобном выборе,для сьемки на улице-пейжаж и все такое.заранее благодарен.

Просмотр сообщенияmaple (12.12.2010, 8:25) писал:

Так,что-же купить-хочется ФФ?
Попробуйте вот это или что-нибудь по вашему вкусу из произведений arca-swiss:

Для пейжажа, а в особенности, всего такого, 4x5" однозначно лучше, чем кадр 24х36мм, но вдруг если такое разрешение будет слегка велико, всегда можно сделать даунгрейд до формата 6x9. Выбор оптики-колоссальный. Вес сопоставим с весом рюкзака, начиненного узкоформатной цифровой камерой низкого разрешения 24х36мм с тремя-четырьмя объективами. И ведь это с учетом штатива! А какова экономия, простой расчет показывает, что узкоформатная цифровая камера низкого разрешения 24х36мм с тремя-четырьмя объективами на вторичном рынке (про первичный я вообще не говорю) обойдется вам в 6-7тысяч у.е., а представленная на снимке 1,2 тыс. совершенно конкретных USD. Налицо колоссальная экономия средств ажно в 5-6 тыс. у.е, которые можно потратить на путешествия к местам, достойным сего благолепия, или на... в общем на хорошее дело.

#5 андрюшенька

  • Пользователь
  • 1816 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 12 December 2010 - 10:18

Просмотр сообщенияmaple (12.12.2010, 7:04) писал:

Интересует если у кого практика в подобном выборе,для сьемки на улице-пейжаж и все такое.заранее благодарен.
а с оптикой вы уже определились?

#6 WOG

  • Пользователь
  • 8627 сообщений
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 12 December 2010 - 10:38

А почему не Сони А 850 (- А900) ?

#7 Гость_Крокс_*

  • Гость

Отправлено 12 December 2010 - 11:45

А почему не пленочный пентакс?:)

никон д700 для автофокуса!

кенон 5д2 для накручивания старой оптики!

:)

Сообщение отредактировал Крокс: 12 December 2010 - 11:46


#8 AZET

    cameraman

  • Пользователь
  • 1376 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 December 2010 - 13:11

Sony a850.

#9 Waleriy

  • Пользователь
  • 2186 сообщений
  • Город:Ковров

Отправлено 12 December 2010 - 13:48

Камера обскура - лучший пейзажник всех времён и народофф..

#10 maple

  • Пользователь
  • 37 сообщений

Отправлено 12 December 2010 - 16:54

Оптики пока нет,а Sony,как-то не рассматривал.

#11 managger

  • Модератор
  • 2399 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Москва, САО

Отправлено 12 December 2010 - 17:23

Просмотр сообщенияmaple (12.12.2010, 7:04) писал:

Интересует если у кого практика в подобном выборе, для сьемки на улице - пейжаж и все такое. заранее благодарен.
Уточните пожалйста - 1Ds Mark II (который ФФ 16Мп) или 1D Mark II/Mark IIn ?
Рискну предположить что всё таки Ds, раз для пейзажа.
Но если так, и при примерно одинаковой стоимости 1DsII, D700, а также 5DII и ФФ Сони - я бы плясал всё-таки от мегапикселей, которых для пейзажа мало не бывает, и от оптики, точнее от той суммы, которую Вы готовы потратить на зумы/фиксы.

Например у Никона мало Мп, зато есть 14-24. У Сони A900/A850 есть 16-35 и у Кэнона 5DII есть 16-35, и с Мп всё в порядке, но нет защиты тушек как у Никона (кроме Марка) - если Вам важна защита.
Наборы фиксов - побогаче у Кэнона.
Если пейзаж нестрого со штатива, то у Марка и Сонек - не всё вкусно на высоких ИСО, в отличие от 5DII и D700.
Опять же габариты - у Марка батблок не открутишь :) - в отличие от всех остальных кандидатов.
У Никона - батблок самый хитрый - повышает скорострельность, если с правильными батарейками.

На круг - много разных соображений, какие-то из которых Вам лично могут оказаться очень важны, а какие-то не важны совсем.

#12 AZET

    cameraman

  • Пользователь
  • 1376 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 December 2010 - 17:38

Просмотр сообщенияmaple (12.12.2010, 16:53) писал:

Оптики пока нет,а Sony,как-то не рассматривал.
Советую рассмотреть. В пейзаже у Sony a850/900 на ФФ конкурентов нет. Потому что:
1. В ее RAWах света вытягтваются до 2-х стопов (т. е. надо уменьшить выдержку на 2 стопа, чтобы началась проработка светов на жипегах, в то время как если этого не сделать, то в RAWе эта информация в светах будет). И это без функции расширения динамического диапазона.
2. Имеется многоступенчатая функция расширения динамического диапазона (никакого мультиэкспонирования и прочего HDR, просто снимает одним хлопком как видит глаз без вылетов в светах и тенях, RAWы по-прежнему вытягивают света на 2 стопа). Еще не было такого пейзажа, где бы моя Соня не смогла справиться (Никоны, Кеноны и Пентаксы зависливо грызут локти).
3. Шумы убираются практически без потери детализации за счет рекордного для ФФ количества пикселей и еще не знаю почему, но это так.
4. Имеется функция регулировки бэк-фронт фокуса на +-21 стопов. Ставишь объектив, регулируешь при необходимости; камера запоминает объектив автоматически (может запомнить 21 объектив). С другими брендами прямая дорога в сервис.
5. Единственная из всех ФФ брендов имеет стабилизированную матрицу.
6. Подходит весь парк AF оптики Minolta.
5. По цвету картинки очень хороша - Никон отдыхает, Кенон нервничает, Пентакс пожимает плечами.
Так что думайте хорошо и один раз.

#13 Гость_Крокс_*

  • Гость

Отправлено 12 December 2010 - 17:55

Просмотр сообщенияAZET (12.12.2010, 16:37) писал:

4. Имеется функция регулировки бэк-фронт фокуса на +-21 стопов.
Cтопов? :P :lol: :P

У 5д2 тоже есть подстройка АФ для нескольких стекол! (сколько точно не помню, помоему 10) :lol: Есть еще лайв вью с резким экраном по которому с ходу и без проблем можно посмотреть на работу линзы кстати, очень помогает - резкому экранчику можно верить.

Насчет шумов и резкости, после того как покурил равы с А900/850 мне показалось, что шумные они и полноразмеры не резкие. (имхо) на ISO400 уже легкий шумок виден.
Оптика дорогая неоправданннннноооо!!! Или покупать минольтовских динозавров! :rolleyes:
Цвета хорошие! :) Ну и сама камера отличная, для обладателей сундуков с минольтовскими раритетами! :)

ну и самое главное, лимы на соньку не поставишь :rolleyes: как я понимаю из-за рабочего отрезка. У никона тоже.... остается гадкий кенон! :lol: :rolleyes:

Сообщение отредактировал Крокс: 12 December 2010 - 18:00


#14 NetSkater

  • Пользователь
  • 6625 сообщений

Отправлено 12 December 2010 - 18:00

Просмотр сообщенияAZET (12.12.2010, 17:37) писал:

Еще не было такого пейзажа, где бы моя Соня не смогла справиться (Никоны, Кеноны и Пентаксы зависливо грызут локти).
Не знаю, насколько правдиво протестировано, но вот тут:

http://translate.google.com/translate?hl=z...al%2Fnoisedr%2F

Утверждается, что "At low ISO the K-5 has a higher dynamic range than the Canon 5D MarkII" - "на низких ИСО К-5 имеет более высокий ДД, чем "вторая марковка". Не в укор Соне, просто констатация.

Просмотр сообщенияКрокс (12.12.2010, 17:54) писал:

ну и самое главное, лимы на соньку не поставишь :P как я понимаю из-за рабочего отрезка. У никона тоже.... остается гадкий кенон! :) :lol:
С заменой хвоста - лимы можно хоть куда. :)

#15 maple

  • Пользователь
  • 37 сообщений

Отправлено 12 December 2010 - 18:02

Пойду в маг пощупать Соню

#16 Гость_Крокс_*

  • Гость

Отправлено 12 December 2010 - 18:04

Просмотр сообщенияNetSkater (12.12.2010, 16:59) писал:

С заменой хвоста - лимы можно хоть куда. :)
угу! попробуйте поставить их на никон :)
рабочий отрезок камер не тот который нужен! Сони и Никон в этом плане не кошерные системы :P

#17 WOG

  • Пользователь
  • 8627 сообщений
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 12 December 2010 - 18:12

У Соньки есть цейссы для безкомпромиссного суперкачества
(а цены не дороже пентаковских звёзд)

есть и новая серия лёгких и компактных недорогих
фиксов

#18 Гость_Крокс_*

  • Гость

Отправлено 12 December 2010 - 18:15

Просмотр сообщенияWOG (12.12.2010, 17:11) писал:

У Соньки есть цейссы для безкомпромиссного суперкачества
(а цены не дороже пентаковских звёзд)

есть и новая серия лёгких и компактных недорогих
фиксов

навскидку я когда-то сравнивал цены на кеноновский л135/2 и соньевский 135/1.8. Л135/2 около 30 т.р. соньевский цейс - больше 50 т.р. :) Цены смотрел на плеер.ру

canon
http://www.pleer.ru/dlya-canon.html

sony
http://www.pleer.ru/dlya-minolta.html

имхо:
по деньгам лучше кенон.

Сообщение отредактировал Крокс: 12 December 2010 - 18:17


#19 WOG

  • Пользователь
  • 8627 сообщений
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 12 December 2010 - 18:21

Просмотр сообщенияКрокс (12.12.2010, 18:14) писал:

....сравнивал цены на кеноновский л135/2 и соньевский 135/1.8. Л135/2 около 30 т.р. соньевский цейс - больше 50 т.р. :) ....
Всё правильно, на сколько снимают - столько и стоят :)
Соневский более светосильный уникальныйЦейсс с какой стати должен стоить столько же, сколько просто очень хорошая линза?
Суперлинзы же и у Кэнона стоят - будь здоров!

#20 Гость_Крокс_*

  • Гость

Отправлено 12 December 2010 - 18:27

Просмотр сообщенияWOG (12.12.2010, 17:20) писал:

Всё правильно, на сколько снимают - столько и стоят :)
Соневский более светосильный уникальныйЦейсс с какой стати должен стоить столько же, сколько просто очень хорошая линза?
Суперлинзы же и у Кэнона стоят - будь здоров!
A Bы снимки с этого цейса в инете видели? A снимки с Л135/2 видели?
Именно этот цейс никакой не легендарный, имхо. Сужу чисто по куче снимов который посмотрел на pbase, фликере и других местах. Л135/2 это кстати одна из линз которую просто необходимо иметь в арсенале кенониста. Относительно не дорогая, резкая с открытой, цветастая с отличным рисунком, за такие деньги просто находка. АФ один из быстрых у кеноновских фиксов. :) Кстати это одна из супер-линз кенона. (она позицыонируется как фиск для съемки спорта в небольших помещениях, но рисунок у нее 100% портретный!)

Сообщение отредактировал Крокс: 12 December 2010 - 18:31


#21 AZET

    cameraman

  • Пользователь
  • 1376 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 December 2010 - 18:29

Просмотр сообщенияКрокс (12.12.2010, 17:54) писал:

Cтопов? :) :) :P
Насчет шумов и резкости, после того как покурил равы с А900/850 мне показалось, что шумные они и полноразмеры не резкие. (имхо) на ISO400 уже легкий шумок виден.

Резкость зависит от оптики. Вот полноразмер камерного жипега с нулевыми настройками и отключенным шарпом без коррекции как есть от моей Sony a850 http://fotkidepo.ru/...reDN/559918.jpg Пейзаж снимать зумами смысла нет. У Минольты есть прекрасные и очень резкие фиксы, которые можно взять б/у на вторичном рынке. По поводу подбора объективов и покупки для а850 - сюда http://www.forum.son...isplay.php?f=81

Сообщение отредактировал AZET: 12 December 2010 - 18:30


#22 WOG

  • Пользователь
  • 8627 сообщений
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 12 December 2010 - 18:34

Просмотр сообщенияКрокс (12.12.2010, 18:14) писал:

....
имхо:
по деньгам лучше кенон.
Маленькя тонкость, :)
Автофокусные цейссы производятся только под Соньку , поэтому сравнивать её цены с неавтофокусным "эрзацами" под другие системы не совсем корректно


Просмотр сообщенияКрокс (12.12.2010, 18:26) писал:

A Bы снимки с этого цейса в инете видели? A снимки с Л135/2 видели?
....
не только в инете :)
вот снимки с моей странички
там и другое
(Л135/2 , Л200/2 тоже снимал, но не выкладывал, как и многое другое)

#23 Гость_Крокс_*

  • Гость

Отправлено 12 December 2010 - 18:39

Просмотр сообщенияWOG (12.12.2010, 17:29) писал:

Маленькя тонкость, :)
Автофокусные цейссы производятся только под Соньку , поэтому сравнивать её цены с неавтофокусным "эрзацами" под другие системы не совсем корректно
а я ставнивал аналоги и только современные аналоги стекол разных систем.

135/2 у кенона, значит ближайший аналог у сони это цейс 135/1.8 :)

Сообщение отредактировал Крокс: 12 December 2010 - 18:47


#24 AZET

    cameraman

  • Пользователь
  • 1376 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 December 2010 - 18:40

Просмотр сообщенияКрокс (12.12.2010, 18:14) писал:

навскидку я когда-то сравнивал цены на кеноновский л135/2 и соньевский 135/1.8. Л135/2 около 30 т.р. соньевский цейс - больше 50 т.р. :) Цены смотрел на плеер.ру
имхо:
по деньгам лучше кенон.
Sony Carl Zeiss Sonnar T*135mm f/1.8 ZA - это тот объектив, из-за которого покупают к нему полноразмерную матрицу в виде Sony a850/900. После Нового года сам себе такой подарю на Рождество. Очень благодарен Соне за то, что просит за него цену гораздо меньшую, чем он того стоит! Лучший объектив в своем классе. Только из-за него ничего не хочу слышать о других системах.

#25 Гость_Крокс_*

  • Гость

Отправлено 12 December 2010 - 18:42

Просмотр сообщенияWOG (12.12.2010, 17:33) писал:

вот снимки с моей странички
там и другое
(Л135/2 , Л200/2 тоже снимал, но не выкладывал, как и многое другое)

OOOO!! Я этот снимочек видел. :)
Ну вот и наглядный пример, то что за меньшие деньги элька выдает тоже самое и даже без луковиц в боке! :)

Просмотр сообщенияAZET (12.12.2010, 17:39) писал:

Луковицы в боке за 50.000 ру имхо очень дорогие какие-то :lol: :P
Имхо, надо быть фанатом что бы 50.000 руб отдать за такое.... Такумар 135-тый и то лучше по картинке..
Опять же имхо! Но если нравится значит надо брать! :P

Сообщение отредактировал Крокс: 12 December 2010 - 18:45


#26 AZET

    cameraman

  • Пользователь
  • 1376 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 December 2010 - 18:44

Просмотр сообщенияWOG (12.12.2010, 18:33) писал:

вот снимки с моей странички
там и другое
(Л135/2 , Л200/2 тоже снимал, но не выкладывал, как и многое другое)
Не травите душу, змей! Дайте дожить спокойно до того момента, когда у меня тоже такое будет!
Фотки просто как "масло масляное" - объедение!

Сообщение отредактировал AZET: 12 December 2010 - 18:44


#27 managger

  • Модератор
  • 2399 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Москва, САО

Отправлено 12 December 2010 - 18:54

Просмотр сообщенияAZET (12.12.2010, 17:37) писал:

Советую рассмотреть. В пейзаже у Sony a850/900 на ФФ конкурентов нет. Потому что:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Вроде пейзаж - не единственное применение камеры у топикстартера.
Да и для пейзажа - "конкурентов нет" - это выдача желаемого за действительное.

1. Тянется Сони на высоких ИСО - плохо.
2. Это внутренний компьютер камеры. Удобно. Повторяемо, если нужно - на любой другой камере.
3. С шумами у Сони - хуже всех. Это конечно не совсем "камера одного ИСО", как иной раз шутят, но...
4. "С другими брендами - в сервис" - это враньё абсолютное. Тот же пядвак - имеет те же +/- 20 шагов для 20-ти объективов.
5. Стаб в матрице - это да. Это для пейзажа как раз полезно, тем более что высоких ИСО считай, что и нет.
На это топикстартеру действительно стоит обратить внимание - не всякий стабилизированный объектив Кэнона/Никона - укупишь. Да и нету их зачастую в линейке. Однако вот у Никона появился 16-35/4 стабнутый. У Кэнона для улицы - стабнутый 24-105/4 подходящ.
6. К сожалению к другим брендам - действительно не подходит весь парк AF оптики Minolta "из бачка". Однако как-то странно получается, ведь к Сони - не подходит гораздо больший парк объективов других брендов - это же недостаток гораздо бОльший, чем то маленькое достоинство, которое подходит к фотоаппартам Сони. Да и невелика ценность на мегапиксельном пейзаже - не тянут-с старички. Цейссы 16-35 и 24-70 - дело другое, да и тот же Кэнон - тоже не зря обновил 16-35 до второй версии. У Никона новый 14-24 - шикарен тоже.
7. Очень спорно и провокативно.

На круг - топикстартеру не стоит бросаться в сторону какого-то одного бренда.
Может и достоинства Сони перевесят недостатки - но это надо под свои задачи продумывать.

#28 NetSkater

  • Пользователь
  • 6625 сообщений

Отправлено 12 December 2010 - 19:32

Просмотр сообщенияКрокс (12.12.2010, 18:03) писал:

угу! попробуйте поставить их на никон :)
рабочий отрезок камер не тот который нужен! Сони и Никон в этом плане не кошерные системы :)
Не пробовал, но почти уверен, что если захотеть, то удастся. С большой вероятностью, миллиметр разницы рабочих отрезков - можно выбрать переюстировкой геликоида.

#29 managger

  • Модератор
  • 2399 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Москва, САО

Отправлено 12 December 2010 - 19:58

Просмотр сообщенияNetSkater (12.12.2010, 19:31) писал:

С большой вероятностью, миллиметр разницы рабочих отрезков - можно выбрать переюстировкой геликоида
И прочими танцами и шаманствами.
Если уж на Минолту - перход со стёклышком что не есть гут, хотя рабочий отрезок вроде и меньше, да совсем чуть-чуть;
то чего говорить про Никон - у которого рабочий отрезок ещё и больше, чем у Пентакса.
К чему изыски? Если есть цель куда-нибудь ещё и линзы Пентакса пристроить, то безо всяких подпрыгиваний берётся Кэнон, он всеядный.
На месте топикстартера я бы Никон из рассмотрения выключил - остановился бы на выборе между Кэноном и Сони. Просто по причине малого числа Мп в D700.

#30 dddd

  • Пользователь
  • 240 сообщений
  • Город:Litva

Отправлено 12 December 2010 - 20:17

http://www.dpreview....views/nikond3x/
24,5 Мп у Никона. :)

Сообщение отредактировал dddd: 12 December 2010 - 20:31






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных