Перейти к содержимому

Анекдот

Сообщений в теме: 16267

#841 V.Melnikov

• Пользователь
  • 6167 сообщений
  • Отчество:Николаевич
  • Фамилия:Мельников

Отправлено 06 April 2012 - 20:06

Изображение

#842 Epigon

• Пользователь
  • 13504 сообщений

Отправлено 06 April 2012 - 21:33

а серенькая это самочка? так надо понимать?

#843 Itan Vazlak

• User
  • 364 сообщений

Отправлено 06 April 2012 - 23:09

Просмотр сообщенияEpigon сказал:

а серенькая это самочка? так надо понимать?
ненене - Серенький это самец....

так надо понимать!

#844 Epigon

• Пользователь
  • 13504 сообщений

Отправлено 06 April 2012 - 23:12

хорошо ему...

#845 Galka

• Пользователь
  • 105 сообщений

Отправлено 07 April 2012 - 06:29

Что выбрать из недорогого, помогите советом.

Стою перед выбором чего взять - старый мельник vs бочкарев. Стоят примерно одинаково.
Использовать в основном планирую вечером, в городе, или на природе. Реже по утрам дома.
Я не профессионал, беру для себя, поэтому сторонникам только разливных Варштэйнеров и Гиннесов просьба выбор не критиковать - денег на них пока нет, а пить уже очень хочется, потому что уже больше месяца не могу определиться.

Из светлых у бочкарева плюс - больше градус - 5,2 против 4,6 у мельника. Сильно ли это влияет на результат? Если гнаться за градусами, в принципе другая модель мельника - "Золотое" тоже дает 5,2, но слышал что ожидаемое качество дает на градус, а количество - так ли это. Сам вчера подержал в магазине, Старый мельник как будто лучше лежит в руке, или это только на первых порах а потом привыкаешь к любому? У бочкарева плюс - выпускает фирменные орешки, хотя их сложно найти, а мельник никогда этого не делал. Подойдут ли орешки других производителей, или лучше все же с фирменными?

Когда-то раньше пробовал Жигулевское - не очень понравилось. Старые пользователи говорят мол нет ничего лучше, но это потому что раньше выбора не было, да и качество у них уже не то, надо уметь выбирать...