


Анекдот
Автор vadim69, 29 Nov 2010 10:45
Сообщений в теме: 16269
#1687
Отправлено 20 January 2013 - 09:35
Olgerd (20 January 2013 - 03:22) писал:
опять разборки?! так ведь чиста для недалёких, нормальные пацаны в личку пишут. это по понятиям форума.
а за беспредел в общественных местах придётся телегу прокурору накатать.
Olgerd (20 January 2013 - 03:05) писал:
Ну давай, попляшем на трупе.
и вообще личная просьба - если имеете желание чего-то дальше доказывать - в личку.
Сообщение отредактировал vadim69: 20 January 2013 - 09:44
#1689
Отправлено 20 January 2013 - 11:49
Испанцы:
( помехи на заднем фоне)...говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы:
( помехи на заднем фоне)...советуем Вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы
избежать столкновения с нами.
Испанцы:
Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения.
Американцы:
( другой голос) : С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на Север, во избежание столкновения.
Испанцы :
Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы( на повышенных тонах) :
С вами говорит капитан Ричардс Джеймс Ховард, командующий Авианосца
USS LINKOLN, военно-морского флота Соединенных Штатов Америки, второго по величине военного корабля Американского флота. Нас сопровождают 2 крейсера, 6 истребителей, 4 подводные лодки и многочисленные корабли поддержки. Я вам НЕ СОВЕТУЮ. Я вам ПРИКАЗЫВАЮ изменить ваш курс, на 15 градусов на север. В противном случае, мы будем вынужденны, принять необходимые меры, для обеспечения безопастности нашего корабля. Пожалуйста, немедленно уберитесь с нашего курса!!!
Испанцы :
С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человека. Нас сопровождают - пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживает радиостанция "Cadena dial de La Coruna" и канал 106 "Экстремальные ситуации в море"
Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А- 853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков.
Можете принять все *гребанные* меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все, что угодно для обеспечения вашего *гребанного* корабля, который разобъется вдребезги о скалы. Поэтому, еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: Изменить курс на 15 градусов на юг во избежание столкновекия.
Американцы:
Оk. Принято. Спасибо.
Вроде- бы быль:
( помехи на заднем фоне)...говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы:
( помехи на заднем фоне)...советуем Вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы
избежать столкновения с нами.
Испанцы:
Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения.
Американцы:
( другой голос) : С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на Север, во избежание столкновения.
Испанцы :
Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы( на повышенных тонах) :
С вами говорит капитан Ричардс Джеймс Ховард, командующий Авианосца
USS LINKOLN, военно-морского флота Соединенных Штатов Америки, второго по величине военного корабля Американского флота. Нас сопровождают 2 крейсера, 6 истребителей, 4 подводные лодки и многочисленные корабли поддержки. Я вам НЕ СОВЕТУЮ. Я вам ПРИКАЗЫВАЮ изменить ваш курс, на 15 градусов на север. В противном случае, мы будем вынужденны, принять необходимые меры, для обеспечения безопастности нашего корабля. Пожалуйста, немедленно уберитесь с нашего курса!!!
Испанцы :
С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человека. Нас сопровождают - пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживает радиостанция "Cadena dial de La Coruna" и канал 106 "Экстремальные ситуации в море"
Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А- 853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков.
Можете принять все *гребанные* меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все, что угодно для обеспечения вашего *гребанного* корабля, который разобъется вдребезги о скалы. Поэтому, еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: Изменить курс на 15 градусов на юг во избежание столкновекия.
Американцы:
Оk. Принято. Спасибо.
Вроде- бы быль:

Сообщение отредактировал хачита: 20 January 2013 - 11:50
#1695
Отправлено 20 January 2013 - 14:40
31 декабря. Мужик ставит табуретку и накидывает веревку на люстру. Вдруг распахивается дверь и вваливается пьяный Дед Мороз. Плюхается на диван, смотрит на несчастного мужика и спрашивает:
- Чего это ты там делаешь?
- Да жизнь - кошмар, не могу я больше, надоело! Решил вот...
- М-да.. Ну, раз ты все равно на табуреточке, расскажи, что ли, стишок.
- Чего это ты там делаешь?
- Да жизнь - кошмар, не могу я больше, надоело! Решил вот...
- М-да.. Ну, раз ты все равно на табуреточке, расскажи, что ли, стишок.
#1701
Отправлено 20 January 2013 - 21:25
С друзьями гуляли, было достаточно поздно, недалеко от Макдональдса...
- Интересно, а Макдональдс работает?
- Окошко работает.
- Я не буду ccать в окошко...
Когда я был помоложе, то ненавидел когда на свадьбах ко мне подходили мои дяди тети и со словами "Ты следующий! " тыкали меня в бок покатываясь при этом со смеху. Они перестали это делать только после того, когда я стал делать с ними тоже самое... на похоронах.
- Интересно, а Макдональдс работает?
- Окошко работает.
- Я не буду ccать в окошко...
Когда я был помоложе, то ненавидел когда на свадьбах ко мне подходили мои дяди тети и со словами "Ты следующий! " тыкали меня в бок покатываясь при этом со смеху. Они перестали это делать только после того, когда я стал делать с ними тоже самое... на похоронах.
#1702
Отправлено 21 January 2013 - 08:39
- А вы знаете, почему порошок для ручной стирки не рекомендуют засыпать в стиральную машину?
- Потому что он даёт в несколько раз больше пены, и машина может пострадать.
- Вы знаете не всю правду. Если засыпать его в несколько раз меньше, то пена будет нормальная и стирка тоже. И никто не пострадает, кроме производителей порошка.
- Потому что он даёт в несколько раз больше пены, и машина может пострадать.
- Вы знаете не всю правду. Если засыпать его в несколько раз меньше, то пена будет нормальная и стирка тоже. И никто не пострадает, кроме производителей порошка.
#1704
Отправлено 21 January 2013 - 14:41
О девичьем:
-Вчера ребята разыграли мою подружку. -Кому-же она досталась?
Командовать в доме должен кто-то одна!
Я бысто вывожу мужчин на чистую воду. Уже через неделю общения с ним я вижу, что он - нервный, дерганый психопат.
Целый месяц ежедневно втирала в лицо омолаживающий крем...Как теперь бысто убрать мозоли с лица?
-Вчера ребята разыграли мою подружку. -Кому-же она досталась?
Командовать в доме должен кто-то одна!
Я бысто вывожу мужчин на чистую воду. Уже через неделю общения с ним я вижу, что он - нервный, дерганый психопат.
Целый месяц ежедневно втирала в лицо омолаживающий крем...Как теперь бысто убрать мозоли с лица?
#1708
Отправлено 21 January 2013 - 18:37
Сидит дома композитор. Работы нет. Денег нет. Кризис… И тут — звонок. Звонит приятель — режиссёр:
— Слушай, мне тут к фильму темка нужна на финальные титры. Сбацаешь что–нибудь простенькое? Премьера через 2 недели уже, погибаю, спасай!!!
— Данивапрос! Расскажи только о чём фильм, чтобы я с музыкальной темой не промахнулся?
— Да в нем вообще музыки нет! Тема только для титров нужна. Ну представь себе: с сухого дерева лист медленно зигзагом падает на мокрый асфальт, и как только долетает до земли — начинается твоя тема и титры.
— Ок. Через неделю сделаю!
И композитор с "голодухи" скреативил неимоверно красивую, дивную музыку — хоть сейчас на "Оскара". Ну и отправил режиссёру.
Тот ответил, мол все ок, и пригласил на премьеру …
Приходит композитор — зал пустой. Только на галёрке парочка пожилая сидит — обоим далеко за 80.
Ну, думает композитор, ясное дело — драма нынче не в цене, никого кроме старичков не интересуют.
Сел он, свет погас и началось…
На фоне природы мужик самозабвенно трахает тёлку с огромными, как баскетбольные шары, сиськами.
Дальше — больше, еще парочка подошла, поменялись… Потом ещё негры, калеки, карлики — уже вся эта кодла в экран не помещается!
Потом вообще собака прибежала!!! Сначала собака всех отодрала, потом все собаку трахнули…
И тут камера берёт крупный план, наезжает на сухое дерево, на лист, лист срывается и медленно падает зигзагом на землю, звучит неземная, дивная тема и идут титры.
Зажигается свет…
Композитор сидит в шоке, красный как помидор от стыда.
Думает "Ну, сука, режиссёр, ну удружил! Что обо мне люди подумают!" Встает со своего места, с этими мыслями идет к выходу и тут замечает, что пожилая парочка, в предынфарктном состоянии сидит и на него смотрит…
И он ничего лучшего не находит как сказать:
"Музыка моя!"…
А они, продолжая смотреть стеклянными глазами на пустой экран, отвечают: "… А собачка наша…"
— Слушай, мне тут к фильму темка нужна на финальные титры. Сбацаешь что–нибудь простенькое? Премьера через 2 недели уже, погибаю, спасай!!!
— Данивапрос! Расскажи только о чём фильм, чтобы я с музыкальной темой не промахнулся?
— Да в нем вообще музыки нет! Тема только для титров нужна. Ну представь себе: с сухого дерева лист медленно зигзагом падает на мокрый асфальт, и как только долетает до земли — начинается твоя тема и титры.
— Ок. Через неделю сделаю!
И композитор с "голодухи" скреативил неимоверно красивую, дивную музыку — хоть сейчас на "Оскара". Ну и отправил режиссёру.
Тот ответил, мол все ок, и пригласил на премьеру …
Приходит композитор — зал пустой. Только на галёрке парочка пожилая сидит — обоим далеко за 80.
Ну, думает композитор, ясное дело — драма нынче не в цене, никого кроме старичков не интересуют.
Сел он, свет погас и началось…
На фоне природы мужик самозабвенно трахает тёлку с огромными, как баскетбольные шары, сиськами.
Дальше — больше, еще парочка подошла, поменялись… Потом ещё негры, калеки, карлики — уже вся эта кодла в экран не помещается!
Потом вообще собака прибежала!!! Сначала собака всех отодрала, потом все собаку трахнули…
И тут камера берёт крупный план, наезжает на сухое дерево, на лист, лист срывается и медленно падает зигзагом на землю, звучит неземная, дивная тема и идут титры.
Зажигается свет…
Композитор сидит в шоке, красный как помидор от стыда.
Думает "Ну, сука, режиссёр, ну удружил! Что обо мне люди подумают!" Встает со своего места, с этими мыслями идет к выходу и тут замечает, что пожилая парочка, в предынфарктном состоянии сидит и на него смотрит…
И он ничего лучшего не находит как сказать:
"Музыка моя!"…
А они, продолжая смотреть стеклянными глазами на пустой экран, отвечают: "… А собачка наша…"