0
Преобрёл 28-200 F3,5-5,6 от SIGMA.
Автор Baltimor, 12 Sep 2005 00:16
Сообщений в теме: 14
#4
Отправлено 12 September 2005 - 09:20
Baltimor (12.9.2005, 7:57) писал:
А тот же Ds, но с другими объективами, давал приемлемую картинку? Ну, дабы понять, кто виноват - тушка или объектив?
Просто глубина резкости - штука контролируемая (вручную), и если Вы снимали в полном автомате, то нечего удивляться, что глубина резкости не та, на которую Вы рассчитывали - Вы ведь не "сказали" аппарату, какую глубину резкости хотите получить.
Поставьте в приоритет диафрагмы (А), и попробуйте на разных значениях диафрагмы.
#8
Отправлено 12 September 2005 - 21:37
Ручками выходит лучше , но восторгов всё равно нет. Пасует машинка при встречных углах засветки , да и в помещении не ахти. Будем учиться заново.
Может дело в линзе? У Панасоника всё таки светосила 2 , а у этого приемлемое качество с 5,6 начинается?
Что из оптики присоветуют бывалые товарисчи?
Может дело в линзе? У Панасоника всё таки светосила 2 , а у этого приемлемое качество с 5,6 начинается?
Что из оптики присоветуют бывалые товарисчи?
#9
Отправлено 12 September 2005 - 23:43
Baltimor (12.9.2005, 21:36) писал:
Ежели средства позволяют, то 16-45.
Если широкий угол не критичен и $ не хватает, то 18-55
Ну а чем 50-200 прикрыть - ясно, либо новым 50-200 (тут его обсуждали - http://www.penta-clu...showtopic=8091), либо, если найдёте, то 80-320.
#13
Отправлено 13 September 2005 - 08:17
Baltimor (12.9.2005, 21:36) писал:
Мне кажется, Вы не совсем верно понимаете суть всех этих понятий. Сама по себе светосила вовсе не является гарантом хорошей картинки - это всего лишь максимально открытое значение диафрагмы, которое может обеспечить данный объектив. Всеобщая погоня за светосилой обусловлена скорее возможностью наводиться в более темных условиях (ибо при наводке диафрагма открыта полностью и более "светлый" объектив даст глазу более светлую картинку), а также возможностью снимать при меньших выдержках (если ГРИП=Глубина Резко Изображаемого Пространства на открытых дырках нас устраивает).
Однако, это всё относится к удобству, но не к результату! Ну, то есть, как правило, более дорогие объективы одновременно имеют и бОльшую светосилу, и дают лучше картинку, но прямой причинно-следственной связи "светосила=картинка" нет. Ну, это типа как в Мерседесе есть климат-контроль, а в ВАЗе нет. И Мерседес еще ездит быстрее. Но вовсе не потому, что в нем есть климат-контроль .
И потом, мы ведь с Вами сейчас воюем как раз за бОльшую глубину резкости? Значит, открытые дырки нас в принципе пока не интересуют.
Про Панасоник Вам уже коллективно ответили - его большая ГРИП () обусловлена скорее маленькой матрицей - на цифромыльнице вообще нелегко получить размытый фон .
А то, что у Вашей Сигмы"приемлемое качество с 5,6 начинается" - так это совершенно нормально! Многие объективы (в том числе и более дорогие) самые резкие картинки дают при диафрагме 8-11 или около того.
Кроме того, надо иметь в виду, что чем более длинный фокус Вы ставите на своем зуме, тем сильнее надо прикрывать дырку, так как ГРИП зависит от фокусного расстояния:
ГРИП = 2 * A * c / (f / L)^2 ,
где A – диафрагменное число, c – максимально допустимый диаметр кружка нерезкости, f – фокусное расстояние, L – расстояние до объекта съёмки.
Как видите, чем больше f, тем меньше ГРИП (при прочих равных). Так что зажимать сильнее диафрагму - дело совершенно обычное, не стоит этого бояться.
А когда Вы уже зажимаете ее до 8-11-16, то что Вам светосила-то? Она тут поможет Вам только в смысле более светлого видоискателя, и не более того.
Всё сказанное, правда, не отменяет того факта, что Ваша Сигма - далеко не самый лучший объектив. Мягко говоря . Но вовсе не потому, что светосила у него "не такая" - нормальная у него светосила (для такого диапазона зума).
Просто это Сигма, причем недорогая. А Сигма (сугубо ИМХО) умеет делать только относительно дорогие объективы, ну и макро-фиксы ей вполне удаются (с учетом цены ).
А бюджетные зумы лучше покупать родные.
Baltimor (13.9.2005, 0:20) писал:
Опять же - уверены ли Вы, что верно понимаете, зачем Вам светосила? Просто если ждать чудес от самого наличия 2.8, то можно потом жестоко разочароваться. А денег он стоит.
Впрочем, если деньги позволяют, то 16-45 вроде как отличный выбор. Сам не пользовал, но народ хвалит. Народ, правда, и 18-55 вполне даже хвалит, а я склонен верить народу .
Я просто призываю Вас не гнаться за одним параметром (важным, но не решающим). Посмотрите фото, полученные разными объективами, соберите отзывы о _результате_ работы объектива - и потом принимайте решение.
Если что не так сказал, то простите.
Пусть опытные товарищи меня поправят.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных