Elkind (7.10.2010, 10:35) писал:
просто аккуратно крышку снять и посмотреть не проще? чем гвоздями царапать и протертости ремешками делать глубиной более миллиметра?..
МЕ-Супер/МЕ-Ф/СуперПрограм серебристые — у всех пластик. Про МЕ знаю черный — металл (мягкий достаточно). К1000, К2 — металл, металлище.
ES II - прочная толстая броня!) МЕ серебристый - металл: и пластиковя вставка под башмаком и по врезке (гравировке) фирменного знака Asahi c AOCo на наклонной верхней плоскости (лба) кожуха пентапризмы ощущается. А сомневающимся предлагаю вывинтить один крепящий верхнюю крышку винтик своей камеры. Сразу будет понятно - фольга или нет.
Донки-хот (9.10.2010, 19:18) писал:
выдержка синхронизации 1/125 (1/60), затвор с горизонтальными металлическими ламелями,
Ничося!
Вот так сумели! - 1/125 с горизонтальным затвором? У меня был рекордсмен-скоростник среди горизонтальных - Leicaflex Sl2. Так он и то - еле на сотую разгонялся. А по ощущения - на 1/90-ю. И звучок был что надо.
kreisser (10.10.2010, 18:13) писал:
Я чего спросил, потому что Копалы все звонкие, грюкают как гусеницы Т-34-85
Иногда минус конечно.
Заметил. Из К-байонетных имеющихся камер (сами знаете для чего
) самый тихий ламельник у Чинон CE-5 (Seiko), погромче - у МЕ, еще позвонче - у Rikoh XR7. Конечно не сравнить с интеллигентным минорчиком шторного ES II. Явно тише и мягче хваленого демпфированного Лейкафлекса, но тот разогнан до 1/2000 и синхронизации на 1/100.