ДЖУЛС (26 May 2012 - 13:29) писал:


FA 43 limited
#692
Отправлено 26 May 2012 - 13:35
ДЖУЛС (26 May 2012 - 13:29) писал:
ps
Вот нашел, посмотрите информацию здесь. Сам не обращался еще.
Сообщение отредактировал VladimirYo: 26 May 2012 - 13:36
#693
Отправлено 26 May 2012 - 13:43
43-й есть у меня. Хорош для художественной съемки, когда все у Вас под контролем ИМХО.
Если я правильно понимаю, на кропе у них сильно разные фокусные: 40 и 64 (43)???
#703
Отправлено 01 June 2012 - 11:25
andrew_abv (01 June 2012 - 11:19) писал:


Я перед покупкой 43-го тоже долго кол****ся в выборе между 43-им и М50/1,7...

Отличия между этими объективами хорошо видны на пленке - особенно на слайде...

Сообщение отредактировал VLukinov: 01 June 2012 - 11:27
#704
Отправлено 01 June 2012 - 12:24
andrew_abv (01 June 2012 - 11:19) писал:


На днях заказал себе A50/1.7 за цену в 10 раз меньшую 43-го. Ой сомневаюсь я, что на подобном сюжете он будет чем-то отличаться от 43-го

#705 Гость_OGL_*
Отправлено 01 June 2012 - 13:15
andrew_abv (01 June 2012 - 11:19) писал:

#706
#707 Гость_OGL_*
Отправлено 01 June 2012 - 14:51
andrew_abv (01 June 2012 - 14:18) писал:
Это пример хорошего боке у 43-го. А можно получить не очень хорошее. Все зависит от диафрагмы, расстояния до объекта, и расстояния от фона до объекта, и от структуры фона. Подбором этих составляющих можно получать разные по рисунку фото. Безусловно, основа всего этого - условия освещения. Свет.

Напоминаю, что тема не о том, как хорош ваш свежекупленный 50/1.7, а про FA43.
Сообщение отредактировал OGL: 01 June 2012 - 18:42
#710
Отправлено 01 June 2012 - 19:58
Цитата

Мне очень неловко, не имея опыта и умений, вмешиваться в эту дискуссию, но реплика о похожести 43 и 50:1.7 спровоцировала.
43-й не отражает реальность, а создает свою собственную художественную правду - это его главное свойство. Изображение получается отстраненно-декоративным, 43-й пытается любоваться всем, что видит, не проникая в суть. Если в кадре живые организмы, включая людей, их моторика изящно убита, как будто они окаменели за мгновение до съемки. По фото не видно, как человек будет двигаться после снимка, какова его мимика, как он будет выглядеть с другим выражением лица, позирует он или естествен, что у него на уме, в конце концов. Но при этом человек изящен, акцентирован, часто смотрится лучше, чем в жизни.
Вот человек 43-м. Естественное выражение лица или позирует? Не вижу, не понимаю.:

http://fotki.yandex....ev/view/554052/
Вот тот же человек в тот же вечер M50:1.7. Все понятно абсолютно, полный контакт с личностью:

http://fotki.yandex....ev/view/554073/
43-м нельзя снимать "фото на память" - память времени и места не сохраняется, изображение существует само по себе.
43-й прекрасный пейзажник, он способен сочинть пейзаж из ничего, там где в реальности не было никакого пейзажа. Вот что выдумал 43-й, глядя на недостроенный дачный поселок в серый, холодный день:

http://fotki.yandex....ev/view/550700/
А вот что фиксирует честняга-полтинник в радостный, теплый, солнечный день (опять же полный контакт):

http://fotki.yandex....ev/view/565189/
43-й не "убийца полтинников", а ласковый убийца людей и талантливый таксидермист. Если портрет нужно продать "жертве", 43-й хорош, а для себя на память оно ни к чему. Поэтому, пока по случаю не приобрел 77 Lim, всегда держал на камере полтинник, имея в сумке 43. Вдруг люди...
PS: Приведенные фото суть бездумные щелчки затвором на все что попало, и не предмет для оценок. Когда мастерство автора не отвлекает, удобно сравнивать объективы

PPS: Конечно, все снимки немного обработаны, неумело и по-разному, так что сравнение не вполне корректно. Но штука в том, что снимки 43-м и 50-м сами тяготеют к разному характеру постобработки: один к фантасмагории, другой - к реализму.
#713
Отправлено 01 June 2012 - 21:06
Hedonist (01 June 2012 - 19:58) писал:
Мне очень неловко, не имея опыта и умений, вмешиваться в эту дискуссию, но реплика о похожести 43 и 50:1.7 спровоцировала.
43-й не отражает реальность, а создает свою собственную художественную правду - это его главное свойство. Изображение получается отстраненно-декоративным, 43-й пытается любоваться всем, что видит, не проникая в суть. Если в кадре живые организмы, включая людей, их моторика изящно убита, как будто они окаменели за мгновение до съемки. По фото не видно, как человек будет двигаться после снимка, какова его мимика, как он будет выглядеть с другим выражением лица, позирует он или естествен, что у него на уме, в конце концов. Но при этом человек изящен, акцентирован, часто смотрится лучше, чем в жизни.
...

На цифре такой эффект получается потому что объектив сам и так контрастный и плюс еще цифра эту контрастность "выворачивает"...

На пленке все по другому - конечно не так что бы до неузнаваемости, но по другому: там и объем, и и цвет, и динамика, и тональность...

#716
Отправлено 01 June 2012 - 23:51
VladimirYo (01 June 2012 - 22:00) писал:

Сообщение отредактировал maestro_t: 01 June 2012 - 23:52
#717
Отправлено 03 June 2012 - 12:47
Вот более корректная демонстрация особенностей FA43 (фото слева).
В качестве "референсного монитора" - M50:1.7 (фото справа)
Полноразмеры и EXIF доступны по клику.
1. Дафрагма 2.2 при искусственном свете, ISO 800. Разница фокусных компенсирована ногами. Здесь видно, что разделение предметов в ближнем поле удается 43-му хуже


2. Диафрагма 7.1, ISO 80. Вид из окна с предыдущего снимка. К сожалению, упустил разницу в экспозиции.


3. Диафрагма 8, ISO 160. Нашел более корректную пару к снимку из предыдущего поста - снято в один день. Разница в цвете неба объясняется разницей времени съемки, для 43-го солнце стояло выше. Разделение планов, мне кажется, все-таки лучше удается полтиннику - видно по ближнему столбу.


Обработка одинаковая для всех пар, насколько я помню
#718
Отправлено 03 June 2012 - 13:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных