Последнее время при съёмке со вспышкой оттуда вьётся тонкая струйка дыма с незначительным запахом гари при ней((( . Снимаю пыхой оччень редко. в основном с поправкой в -...тоесть -2 от мощности..только подсветитть. На вид -никаких почернений внутри...ничего не видно. Это лечится или это предсмертное чтойто?
0
Дымит пыха(
Автор MOKRIZZONNI, 17 Aug 2010 10:24
Сообщений в теме: 5
#5
Отправлено 18 August 2010 - 06:04
Ещё несколько глупых универсальных советов.
Только осторожно - на накопительном конденсаторе может оставаться напряжение около 300 вольт!
Раскрутить корпус и аккуратно протереть всё от пыли. Но без фанатизма.
Осмотреть и аккуратно пошевелить пальцем конденсаторы, особенно высоковольтного преобразователя.
Аккуратно пошевелить все проводки - иногда пайка отваливается.
Если на внутренней стороне корпуса есть что-то, похожее на экранирующую медную фольгу, то осмотреть состояние защитного лака, при необходимости проложить изолирующую плёнку типа лавсана или тефлона.
Включить в разобранном состоянии и попытаться увидеть источник дыма. Или уловить потрескивание от микропробоев.
В принципе может быть ещё такой вариант: увеличился ток утечки у накопительного конденсатора или конденсаторов преобразователя. Или у выпрямительных диодов. Или не до конца закрывается ключ. Тогда преобразователь будет постоянно пытаться дозарядить вспышку вместо того, чтобы зарядить и отключиться (штатный режим), поэтому возможен перегрев системы при её правильной "вспышечной" работе. Это иногда диагностируется по увеличенному времени зарядки поле включения или по постоянному слабенькому писку.
Только осторожно - на накопительном конденсаторе может оставаться напряжение около 300 вольт!
Раскрутить корпус и аккуратно протереть всё от пыли. Но без фанатизма.
Осмотреть и аккуратно пошевелить пальцем конденсаторы, особенно высоковольтного преобразователя.
Аккуратно пошевелить все проводки - иногда пайка отваливается.
Если на внутренней стороне корпуса есть что-то, похожее на экранирующую медную фольгу, то осмотреть состояние защитного лака, при необходимости проложить изолирующую плёнку типа лавсана или тефлона.
Включить в разобранном состоянии и попытаться увидеть источник дыма. Или уловить потрескивание от микропробоев.
В принципе может быть ещё такой вариант: увеличился ток утечки у накопительного конденсатора или конденсаторов преобразователя. Или у выпрямительных диодов. Или не до конца закрывается ключ. Тогда преобразователь будет постоянно пытаться дозарядить вспышку вместо того, чтобы зарядить и отключиться (штатный режим), поэтому возможен перегрев системы при её правильной "вспышечной" работе. Это иногда диагностируется по увеличенному времени зарядки поле включения или по постоянному слабенькому писку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных