УРА!, или как я победил сервис!
#31
Отправлено 19 March 2010 - 16:47
#32
Отправлено 19 March 2010 - 17:08
Это ведь как же так, понимаешь, схватиться делать юридическую страховку тогда, когда уже наступил страховой случай, сильно возмущаться сроками установления такой страховки (которая требует расчетов по страхователю, бюджетирования и пр.), получить потом по ней бесплатного адвоката, оплачиваемого государством, который занимался безнадежной "бытовкой" и выиграл дело...
Это не вы победили сервис, а за вас заступилось государство. И тут стоит позавидовать.
Мне даже сравнить не с чем ТАКОЙ уровень обеспечения жизни, ибо нет аналогов каждому пункту в России. Но..."Эту песню не задушишь, не убьешь" воистину...
Сообщение отредактировал Обскурант: 19 March 2010 - 17:11
#33
Отправлено 19 March 2010 - 19:22
Обскурант (19.3.2010, 18:07) писал:
ни какой страховки я не заключал. и закон исключает возможность использовать страховку задним числом.
я получил по сути одноразовый полис на адвоката. это вполне нормальный процесс и когда я подавал заявление мне официально сказали, что процедура обработки документов длится не более недели. то есть в течении недели мне ОБЯЗАНЫ были либо прислать отказ, либо этот "полис" (Berechtigungschein).
и заметьте, возмущение - это ваши выдумки. мне, в моей ситуации, возмущаться нечем. но я был крайне удивлён. равно как и адвокат. уж он то имеет право на удивление?
#35
Отправлено 20 March 2010 - 01:53
Вообще история довольно интересная и конечно же поучительная. Необходимо понимать, что у такой крупной корпорации, продающей свою продукцию по всему миру, как Пентакс, маркетологи отнюдь не дураки. Каждое слово, которое они изрекают как должностное лицо, выверено. Каждый опрометчивый взмах пера - куча зеленых. Скажу так, что Вам повезло с адвокатом и дурачком со стороны Пентакса. В официальной переписке ему всего лишь стоило добавить так любимую всеми маркетологами фразу "в дождь использование камеры допускается, НО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК"... и пролетели бы Вы со своим адвокатом как фанера над Парижем )))
Сам побывал в подобной ситуации. Прикупил DA*55/1.4, который КАК БЫ обладает пыле- влагонепроницаемой конструкцией корпуса. После бережнейшего первого месяца эксплуатации в нем появилось столько пыли, что волосы у меня на голове зашевелились от ужаса. В моем старом такумаре пыли меньше. Так вот, обратился я в магазин с просьбой замены объектива по указанной причине. Но вот парадокс: выяснилось, что пыль попала в объектив, через технологические разъемы, будто бы я сутками оставлял объектив без задней крышечки. Контора не хотела идти со мной на конфликт, т.к. торгует "серым товаром" под видом официально завезенного, и решила почистить его (т.е. устранить недостаток товара). Почему не заменила объектив? Да потому, что я лоханулся, когда заполнял акт рекламации: помимо поля куда я писал свои требования, было уже пропечатано поле с требованием устранения дефекта. По данной рекламации они могли мне вообще отказать в сервисе, т.к. нет определенности - устранить дефект или заменить товар
Советую всем, кому придется обращаться по гарантийным вопросам:
1. Пишите заявление всегда сами, не используйте подготовленные для этого продавцом бланки!
2. Всегда требуйте что-то одно: возврат денег за товар, замена товара или ремонт!
3. Требуйте официальную бумагу о проведенной экспертизе и её результатах.
4. Сначала ознакомьтесь со своими правами, а потом уже вступайте на эту дорожку. Благо закон о правах потребителя не очень большой. Осилить можно легко. В Питере есть и бесплатная юридическая консультация. Звонил - помогли.
5. Внимательно читайте инструкцию по эксплуатации. Не верьте всему, что пишут на заборах.
Кстати, ещё вспомнился забавный случай по этому поводу. Есть сайтец пентаровский для покупателей пентакс - пентаксньюс.ру. На нем была опубликована статья о новом DFA 100/2.8 macro WR, в теме которой до моего комментария по поводу своего случая с DA*55 было упомянуто о пыле и влагонепроницаемости объектива. После моего комментария из темы пропало приставке "пыле", а осталась только влагонепроницаемость )))))
Сообщение отредактировал olegarhiy: 20 March 2010 - 01:58
#36
Отправлено 20 March 2010 - 03:04
vadim69 (10.3.2010, 12:46) писал:
у меня инструкция на немецком. такого пункта там не нашёл. скажите номер страницы, пожалуйста.
или процитируйте полностью.
В самом начале, где руководство по эксплуатации.
В английской написано "избегать контакта с водой"
А что, в немецкой есть упоминания про пылевлаго защиту?
#37
Отправлено 20 March 2010 - 09:53
olegarhiy (20.3.2010, 2:52) писал:
адвоката оплатило государство. но к какому адвокату идти - должен был выбрать я сам.
я оплатил лишь символический взнос (что-то 12-13 евро) видимо на канцелярские и почтовые расходы.
olegarhiy (20.3.2010, 2:52) писал:
до сих пор воспринимаю свою победу как нечто невероятное.
и как ребёнок - всем хвастаюсь!!!
olegarhiy (20.3.2010, 2:52) писал:
1. Пишите заявление всегда сами, не используйте подготовленные для этого продавцом бланки!
2. Всегда требуйте что-то одно: возврат денег за товар, замена товара или ремонт!
3. Требуйте официальную бумагу о проведенной экспертизе и её результатах.
4. Сначала ознакомьтесь со своими правами, а потом уже вступайте на эту дорожку. Благо закон о правах потребителя не очень большой. Осилить можно легко. В Питере есть и бесплатная юридическая консультация. Звонил - помогли.
5. Внимательно читайте инструкцию по эксплуатации. Не верьте всему, что пишут на заборах.
Сообщение отредактировал vadim69: 20 March 2010 - 10:10
#38
Отправлено 20 March 2010 - 10:08
Ulixes_ (20.3.2010, 4:03) писал:
В английской написано "избегать контакта с водой"
А что, в немецкой есть упоминания про пылевлаго защиту?
значит я не совсем верно вас понял.
ну да, в инструкции есть два, по сути взаимоисключающих пункта.
на стр.4 - избегайте контакта с водой, пылью и пр.
на стр. 14 - корпус камеры, колёса и кнопки защищены от воды и пыли.
сервис давил на стр.4. я давил на стр.14. вот так мы и "жили" по одной инструкции.
уже сейчас, задним числом, соображаю - "избегайте" - это лишь общая рекомендация, ни как не руководство к действию. довольно шаткая подпорка была у сервиса. мне нужно было здесь "копать"...
#40
Отправлено 20 March 2010 - 16:46
vadim69 (20.3.2010, 10:21) писал:
не нашёл в инструкции таких описаний, которые касаются ИМЕННО гарантийных случаев.
У меня ее нет , но по памяти могу примерно процитировать "попадание пыли, грязи, воды и, вроде даже насекомых, не является гарантийным случаем.
#41
Отправлено 20 March 2010 - 22:03
Был телефон самсунг і300 с жестким диском, который успешно накрылся.
Началось все с культурной отправкой в сервис через местный пункт приёма, 2 месяца, вернули, поменяли радио часть)), винч как не работал, так и не работает. Опять отправили, опять пришел, ничего не зделали, итого 4 месяца. После разговором с сервисом аналогично ничего толком не говорят. Те кто принимал, говорял мол мы не причем, наше дело отправить, сам самсунг как партизан вообще ничего не говорит, только вежливая девушка на линии пудрит мозг.
В итоге после тесного сотруднечиства с ЗПП, который прижал магазин, уже сам магазин отправил телефон на сервис, в итоге телефон через две недели был с новым винтом
мораль такова что в ответе всегда магазин, и если что-то не то всегда стучите на магазин и в магазин, сервисы и пункты приема ничего вам не дадут. что впрочем выше доказано топик стартером.
#42
Отправлено 22 August 2010 - 18:01
А вы уверены, что ваш аппарат дал дуба из-за дождя? Может вы его металлической пылью мучали?
Снимал 10-кой под тропическим ливнем с обычным объективом - старался прикрывать объектив. Заливал 110-й морской водой. С 20-кой, правда только под местными дождями был, в средней полосе. И нормально всё.
#43
Отправлено 22 August 2010 - 22:29
Nizhegorodec (22.8.2010, 19:00) писал:
А вы уверены, что ваш аппарат дал дуба из-за дождя? Может вы его металлической пылью мучали?
я вам дал информацию. а сидеть ли дома или нет - это ваш выбор.
по вашей логике - лучше бы мне не давать информацию?
и по вашей же логике - в сервисе сидят такие же наивные простачки, как и здесь на форуме, которым можно впарить всё что угодно под видом дождевой воды?!
нет проблем. считайте, что для вас этой ветки не было. делов то....
Сообщение отредактировал vadim69: 22 August 2010 - 22:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных