Перейти к содержимому


Вопросы по *ist DS


Сообщений в теме: 43

#1 Spent

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 08 January 2005 - 02:00

В скором времени собираюсь приобрести *ist DS с объективом 16-45(пишут,что он на первое время как универсальный в самый раз).У меня это будет первая цифровая зеркальная камера.Снимал Nikon 3100 и Fuji 3000.Как вы понимаете опыта практически нет.Поетому есть различные вопросы.
1.Как при съёмке может помочь гистограмма.
2.Подходит ли D-BG1 от *ist D к *ist DS
Спасибо

#2 Sergey KLP

  • Пользователь
  • 937 сообщений

Отправлено 08 January 2005 - 02:38

Гистограмма поможет правильней оценить экспозицию, но на зеркалках она уже пост-фактум и реально поможет на более менее статическом сюжете. Батарейный  блок к *ист ДС не цепляется, если его наличие  обязательно- в чем я сильно сомневаюсь учитывая указанный опыт  - то тогда надо брать *ист Д. А вообще есть же уже ветка по ДС, зачем плодить сущности.

PS модераторы, пожалуйста подклейте эту тему к уже существующей - если конечно есть такая возможность.

#3 exzoom

  • Пользователь
  • 196 сообщений

Отправлено 08 January 2005 - 02:41

1.гистограмма может помочь после съёмки кадра, смотришь на неё если пик её сместился вправо недодер,прибавить выдержки +, или открыть диафрагму, в програме коррекция + ,если график смещён влёво то -. Матрица любит легкий недодёр тени можно вытянуть , а в светах деталей не добавишь.
2 .Ручка не подойдёт.

#4 kimost

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Город:Seoul. Korea

Отправлено 14 January 2005 - 14:44

Дабы не открывать новую тему, задам свои вопросы тут.