Перейти к содержимому


Праймфото


Сообщений в теме: 23

#1 himik_007

  • Пользователь
  • 1452 сообщений
  • Город:МОСКВА

Отправлено 19 February 2010 - 23:22

Работаю на М.1905 года. Рядом есть фотопроект и есть праймфото. Кто знает что за лаба праймфото. Цена больно хорошая 25р проявка против 40р в фотопроекте. И что-то не очень мне нравится как проявляет фотопроект. Хочу попробовать праймфото.

#2 novi4ok

  • Пользователь
  • 243 сообщений
  • Город:Черноголовка,МО

Отправлено 22 February 2010 - 22:26

Печатал у них фотографии с негатива 6х6.Доволен.
Но я не специалист :)
Если решитесь попробовать,отпишите о результатах,пожалуйста.

#3 Николай П.

  • Пользователь
  • 107 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 24 February 2010 - 11:44

Только печатал у них (цифру). Стабильно и быстро.

#4 mike69

  • Пользователь
  • 639 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 24 February 2010 - 23:32

Просмотр сообщенияhimik_007 (19.2.2010, 23:21) писал:

И что-то не очень мне нравится как проявляет фотопроект.
А что конкретно не нравится в фотопроектовской проявке? Если речь о проявке цветного негатива, то на мой взгляд, фотопроектовская проявка - лучшая из всех, что пробовал:
- по плотности негативы нормальные, не бледные и не слишком темные
- нормальная зернистость, а не с кулак, как это бывает после некоторых проявок, не буду показывать пальцем.
- отсутствие даже намека на пятна и разводы, пленка идеально чистая
- повторяемость результатов

В минус - в последнее время пару раз были царапины, будем надеяться, что это временное явление.

Сообщение отредактировал mike69: 24 February 2010 - 23:34


#5 himik_007

  • Пользователь
  • 1452 сообщений
  • Город:МОСКВА

Отправлено 26 February 2010 - 11:10

Просмотр сообщенияmike69 (24.2.2010, 23:31) писал:


В минус - в последнее время пару раз были царапины, будем надеяться, что это временное явление.
Вот царапины и не устраивают. Уже 4 пленки подрят царапины.

#6 Ph-A

    Опытный Member

  • Пользователь
  • 4338 сообщений