Перейти к содержимому


Кто снимал  в студии Д- Истом


Сообщений в теме: 26

#1 Ura Ukraincev

  • Пользователь
  • 13 сообщений

Отправлено 16 November 2004 - 03:30

Работаю в студии , на свой позор работаю олимпом 750, недавно зашел друг со своим 5 млн. сони, сравнили - олимп полное ГГГ лицо красное руки синие у сони все нормально и коррекции поддается нормально. Скажите те кто работал с Д-Истом в студии как он в работе.Пытаюсь уламать шефа купить Д-Ист. Сам преданный Петаксист ( LX +14/50mm)

#2 Pavel

    Photographus Razglagolicus

  • Пользователь
  • 8330 сообщений

Отправлено 16 November 2004 - 14:27

#Moderation Mode

Перемещено в "Цифру". Здесь Вам скорее дадут ответ

Moved here

#3 Pavel

    Photographus Razglagolicus

  • Пользователь
  • 8330 сообщений

Отправлено 16 November 2004 - 14:35

Кстати, на dpreview.com *-ist D как раз хвалят за цветопередачу. Впрочем, все цифрозеркалки и даже большинство приличных цифромыльниц здесь на высоте, в том числе и Олимпусы.

#4 Aleksey

  • Пользователь
  • 203 сообщений
  • Город:SPb

Отправлено 17 November 2004 - 03:20

можете посмотреть цветопередачу на
http://www.photoclub...uthor.php?id=15
свет вспышечный, цвет не корректировал никак

#5 gleb1

  • Пользователь
  • 66 сообщений

Отправлено 18 November 2004 - 16:21

Ну конечно это Вам не пленка. Цветопередача хороша только для сьемки неодушевленных предметов. Для сьемки людей, портретов и НЮ - очень слабо. Все-таки портретная пленка десятилетиями разрабатывалась и доводилась. Чтобы избежать желовато-розоватых пересветов на коже нужно снимать с недодержкой в две ступени и доводить уровни в Фотошопе. Иначе никак. Причем на любой цифре.

#6 Vladimir P

    Сельский фотограф-теоретик

  • Пользователь
  • 5189 сообщений
  • Город:Сибирь, однако

Отправлено 18 November 2004 - 17:35

А почему нельзя правильную цветопередачу кожи в студии организовать при помощи правильно поставленного студийного света? Зонтики там всякие, отражатели, фильтры, в конце концов? И, в отличие от плёнки, стабильность цветового баланса должна быть лучше.
   По поводу любой цифры... не люблю я обобщать. А отменять вставляемые "по умолчанию" значения контраста/шарпинга пробовали?

Успехов.                          Владимир.

#7 Aziz

  • Пользователь
  • 661 сообщений
  • Город:г. Алма-Ата.

Отправлено 30 November 2004 - 14:15

Полностью согласен с gleb1. У меня istD. Людей снимаю (а это 99,999% моей работы) только с недодержкой при любом освещении. При правильном балансе белого цвет кожи предается хорошо (при "желтом" свете и со вспышкой). На солнце - гораздо хуже.
Кстати, ЖКИ камеры при просмотре отснятого кадра показывает картинку как нормальную, если она недодержана. Наверное, это сделано намерено.
Правда, я в фотошопе снятое не обрабатываю - слишком большой объем материала (200-300 кадров в день). Подтягиваю все в ACDSee - поднимаю гамму и, затем, чтобы убрать вуаль, поднимаю контраст.
В целом, камерой доволен.
Правда, есть опасение, что она не сдюжит - за три месяца почти 20 000 тыс. кадров.

#8 Pavel

    Photographus Razglagolicus

  • Пользователь
  • 8330 сообщений

Отправлено 30 November 2004 - 14:23

Вот, кстати, интересно, какой у нее ресурс затвора? У моего знакомого репортера затвор на Кэнон-10Д умер через 70 000 срабатываний при гарантии всего в 50 000 (я, конечно, понимаю, что аппарат за 񘘐 может быть только любительским :)/> :)/>). Если можно, держите нас в курсе :)/>

#9 Watson

  • Пользователь
  • 283 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 30 November 2004 - 16:56

на закуску - история от ремонтников РСУ, которым принесли ремонтировать убитый Nikon D70.

Для убийства профессиональному фотографу хватило всего недели. За это время было отнято 26 тысяч кадров. Снималось на каких-то показах мод - фотограф жал кнопку, ассистент флешки подносил. На 25 тысяче никон пожаловался на негуманное обращение и запросился в сервис. Был естественно послан. На 26 тысяче просто разлетелся затвор. В Сивме ремонтирвать по гарантии отказались в связи с нарушением условий эксплуатации. В РСУ, после осмотра аппарата - тоже не взялись.

#10 Lyoshs

  • Пользователь
  • 697 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 November 2004 - 21:13

если 7 дней по 8 часов в день, то это получится 7-8 кадров в минуту надо снимать :-) один кадр за 8 секунд :-)

#11 Abrams

  • Пользователь
  • 1142 сообщений
  • Город:Рязань

Отправлено 01 December 2004 - 13:17

Цитата

Quote: from Lyoshs on 6:12 pm on Nov. 30, 2004
если 7 дней по 8 часов в день, то это получится 7-8 кадров в минуту надо снимать :-) один кадр за 8 секунд :-)


А у профессионалов "немор.. ненормированный рабочий день" (с) Иван Грозный :)/> А заниматься такой фигней, как просмотр, анализ, сортировка и правка отснятого - вообще не царское дело :)/> :)/> :)/>

А видео вообще снимается со скоростью 24 к/сек., 26 тыс. кадров = 20 мин. съемки :)/>

#12 Aziz

  • Пользователь
  • 661 сообщений
  • Город:г. Алма-Ата.

Отправлено 18 December 2004 - 19:01

За камеру серьезно опасаюсь. Боюсь, ресурса даже на год не хватит.
Кстати про Кэноны:
1. У коллеги-репортера на 10D аж зеркало выпало от усиленной работы. Молотит он "будь здоров". Правда, на днях сказал, что снял новой камерой (1D II) 10 тыс. кадров за 3 мес. (это мало, либо он просто ошибься).
2. У другого (инф. аг-во) на 1Ds во время ответственной съемки накрылся затвор (только замена). Снимает он тоже много. Камере ~1 год (когда у нас такое добро у кого-то появляеться - видно сразу, поэтому срок экспл. примерно знаю).

Вообще, по-моему, срок службы цифр. камеры не превышает ее морального возраста. Тем более, когда речь идет о проф. камере. Ко времени, когда умрет текущая камера, уже подоспеет новая модель. Тем более благо, когда она за казеный счет (как у указанных выше товарищей).
Др. дело я...

#13 Maksim Chicherin

  • Пользователь
  • 899 сообщений

Отправлено 19 December 2004 - 21:45

Цитата

Quote: from Aziz on 6:00 pm on Dec. 18, 2004
За камеру серьезно опасаюсь. Боюсь, ресурса даже на год не хватит.Тем более благо, когда она за казеный счет (как у указанных выше товарищей).
Др. дело я...
...и на котором по счёту кадре стали проявляться первые опасения? Если не секрет конечно:)/>

#14 Aziz

  • Пользователь
  • 661 сообщений
  • Город:г. Алма-Ата.

Отправлено 20 December 2004 - 16:44

Пока, слава Богу, не проявляются!

#15 Wladd

  • Пользователь
  • 45 сообщений

Отправлено 20 December 2004 - 19:57

Цитата

Quote: from Aziz on 11:14 am on Nov. 30, 2004
Полностью согласен с gleb1. У меня istD. Людей снимаю (а это 99,999% моей работы) только с недодержкой при любом освещении. При правильном балансе белого цвет кожи предается хорошо (при "желтом" свете и со вспышкой). На солнце - гораздо хуже.
Кстати, ЖКИ камеры при просмотре отснятого кадра показывает картинку как нормальную, если она недодержана. Наверное, это сделано намерено.
Правда, я в фотошопе снятое не обрабатываю - слишком большой объем материала (200-300 кадров в день). Подтягиваю все в ACDSee - поднимаю гамму и, затем, чтобы убрать вуаль, поднимаю контраст.
Ужас какой. Вы что, в jpeg снимаете???

#16 Nevermind

  • Пользователь
  • 1863 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 December 2004 - 09:54

Цитата

Quote: from Watson on 1:55 pm on Nov. 30, 2004
на закуску - история от ремонтников РСУ, которым принесли ремонтировать убитый Nikon D70.

Для убийства профессиональному фотографу хватило всего недели. За это время было отнято 26 тысяч кадров.


Вопос не по теме. Можно ли человкка снимающего в подобном режиме назвать профессионалом? Или это просто придаток к камере?Владение любой профессией всё же предпологает рефлексию и анализ.

#17 Lyoshs

  • Пользователь
  • 697 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 December 2004 - 12:27

Цитата

Quote: from Sincopa on 6:53 am on Dec. 21, 2004
Вопос не по теме. Можно ли человкка снимающего в подобном режиме назвать профессионалом? Или это просто придаток к камере?Владение любой профессией всё же предпологает рефлексию и анализ.


Насколько я понимаю, в репортажной фотографии это нормальный режим работы. Причем в пленочную эру было так же.

Алексей.

#18 Watson

  • Пользователь
  • 283 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 21 December 2004 - 16:47

По свидетельству моего хорошего знакомого (www.azf.ru), который сейчас из любителя становится (вполне успешно) профессиональным фотографом, у многих репортажников это вроде профессиональной  болезни. То есть там где он выбирает, компонует и снимает один кадр, стоящий рядом профессионал снимает очередь из 3-6 кадров. За это время ничего не меняется в съемочной ситуации, даже выражение лица у снимаемого не успевает  сменится. Единственное разумное оправдание такой съемки - это защититься от моргания модели.

#19 Ph-A

    Опытный Member

  • Пользователь
  • 4338 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 22 December 2004 - 15:47

За это время ничего не меняется в съемочной ситуации, даже выражение лица у снимаемого не успевает  сменится.
Уважаемый Watson, вы в этом уверены?

#20 Nevermind

  • Пользователь
  • 1863 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 December 2004 - 01:45

Пару раз снимал параллельно с репортажниками, могу подтвердить. НИЧЕГО не меняется, но 5-6 кадров снято. Каждый раз оставалось чувство лёгкой прострации. То ли я ничего не понимаю, то ли эти перцы слегка неадекватны.

#21 Aziz

  • Пользователь
  • 661 сообщений
  • Город:г. Алма-Ата.

Отправлено 24 December 2004 - 11:27

Художник репортера никогда не поймет. Но, кстати, не наоборот. За то время, пока снимаются "5-6  кадров" выражение лица человека, направление взгляда и пр. могут менятся несколько раз. К тому же я, например сотрудничаю с несколькими редакциями и иногда с одной съемки нужно отдать фото в 3-4. Ес-но нужные разные кадры, а времени часто нехватает, ведь иногда в нормальном ракурсе человека можно поймать всего на пару секунд.
...Короче, обстоятельств много снйчас их некогда обсуждать. Пообщайтесь с репортерами - много интересного узнаете!

#22 russs

  • Пользователь
  • 369 сообщений
  • Город:Москва, ЮЗАО

Отправлено 15 March 2005 - 21:01

извиняюсь, если где-то уже было...
поиск ничего не дал, так же как и изучение инструкции к Ист Д

Съемка в студии.
Синхроконтакт мне не удалось активизировать дома (подключал через него советскую вспышку)
В студии дали штучку, которую надо нацепить вместо внешней вспышки, и которая, якобы, должна зажигать студийные вспышки (радиосигнал?). Там всего два контакта. Камера, естественно, не видит этой "вспышки" и не хочет ею поджигать свет.

Внимание вопрос! Как заставить камеру замкнуть чертовы 2 контакта (сверху или слева) в ручном режиме?

#23 Ph-A

    Опытный Member

  • Пользователь
  • 4338 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 15 March 2005 - 21:14

Синхроконтакт мне не удалось активизировать дома (подключал через него советскую вспышку)
Класс.

Как заставить камеру замкнуть чертовы 2 контакта (сверху или слева) в ручном режиме?
Они замыкаются, не зависимо от того видит камера вспышку или нет. А вы уверены, что вы после советской вспышки не сожгли совсем эти контакты?
Большая уверенность, что сожгли.

#24 russs

  • Пользователь
  • 369 сообщений
  • Город:Москва, ЮЗАО

Отправлено 16 March 2005 - 14:11

я пробовал в студии этой поджигалкой. После этого уже дома :)/>

а потом, я не уверен что сжег. Уж если завонять горелым мой ист не обязан был, но 1 раз то вспышка должна была сработать?:)/>

#25 Ph-A

    Опытный Member

  • Пользователь
  • 4338 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 16 March 2005 - 20:08

Есть только единственный вариант. Поставить на камеру родную вспышку и посмотреть заработает она или нет. Если заработает, то я поверю в чудеса на этом свете.

#26 russs

  • Пользователь
  • 369 сообщений
  • Город:Москва, ЮЗАО

Отправлено 17 March 2005 - 13:40

родной вспышкой мне пришлось снимать в тот же вечер.
с ней все нормально

(Edited by russs at 10:48 am on Mar. 17, 2005)

#27 russs

  • Пользователь
  • 369 сообщений
  • Город:Москва, ЮЗАО

Отправлено 23 March 2005 - 19:39

неужели мне одному достался такой дефектный ist D :)/>





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных