0
Субъективные заметки о *istD
Автор Ph-A, 19 Nov 2003 13:28
Сообщений в теме: 46
#1
Отправлено 19 November 2003 - 12:28
Пока выкладываю сырой вариант, без редакторской правки. Естественно с ошибками, некоторыми повторами и корявыми фразами. Правка заняла бы еще некоторое время, а это надо? Сейчас допишу вторую часть, уже по полученому результату, и уже исправленные тексты с примерами снимков, выложу на сайте.
Хочется поделится о первом впечатление о камере *istD. Впечатление субъективные по двум причинам. Во-первых, камера просто понравилась, а во вторых результаты съемок пока до конца не обработаны и не изучены и поэтому окончательные выводы, делать рано. Не смотря на субъективизм, постараюсь написать все предельно честно. И акцентировать внимание именно на недостатках, не потому, что камера плохая, а просто про достоинства еще не раз напишут разные журналы.
Текстовая съемка производилась на камере *istD, контрольная на MZ-S, заряженная Fuja Provia. Применялась оптика - FA* 24/2 AL(F), FA 35/2 AL, FA 50/1.4, FA 77/1.8 Limited, FA 85/2.8 Soft, FA* 200/4 (IF) Macro, FA* Power Zoom 28-70/2.8 AL
Увы, по моей рассеянности не был взят FA 28-70/4 AL. А то было бы интересно сравнение с менее распространенным среди пользователей Pentax -- 28-70/2.8. И из стандартных зумов не были представлены ни 24-90 ни 28-105. Так же не получилось посмотреть камеру с одним из самых подходящих объективов для нее FA 20-35/4 AL. Так же плохо для меня как для портретного фотографа, не получилось по нормальному посмотреть работу камеры с 85/2.8 Soft. При нормальниой портретной сессии с нормальным светом. Так же интересна работа камеры с 2 - 3 вспышками AF360FGZ в режиме беспроводной синхронизации. Возможности камеры и этих вспышек, позволяют на выезде обходится без тяжелого студийного оборудование - с полным контролем конечного результата. Одним словом, для полного впечатления о работе камеры, надо производить не тест съемку, а хотя бы полноценно с ней поработать 2 - 3 дня. Но я думаю, что даже это поверхностное знакомство поможет составить впечатление об этой камеры.
Поскольку результаты еще не обработаны, то только первые впечатления ...
По хорошему внешний вид *istD надо сравнивать с *ist, но из-за отсутствие у автора нормального опыта работы с *ist, сравнение происходило с более привычной камерой MZ-S. На первой взгляд, камеры очень близки по внешнему виду, но есть определенные различия. *istD даже тяжелее или кажется тяжелее чем MZ-S. Держа его чувствуешь приятную тяжесть солидной камеры. Даже не понятно, как эту камеру могли обозвать в фидо пластмассовой.
*istD если стоит рядом с MZ-S он практически такой, но немного потолще, и наплыв у батарейного блока, где у пленочных камер находится приемная катушка, больше. И чуть короче, из-за более маленькой правой части от пентапризмы. По высоте камеры практически одинаковые, но из-за знаменитого скоса MZ-S, которого нет у *istD, левая часть ниже. Это все мелочи, но из-за них MZ-S мне в руку лег как влитой, а *istD держись и думаешь про батарейную рукоятку. У меня два пальца правой руки зависают в воздухе немного неуютно. Скос панели который есть у MZ-S, очень помог бы. Но руке больше неудобно из-за более толстого корпуса и более большого батарейного наплыва. А левую руку хочется положить только на объектив, с этой стороны она очень короткая. Это бросается сильнее, чем на Кэноне, где так же эта сторона короче. Но зачем это делается, не понятно.
Где-то минут через 5 - 10 минут уже не замечаешь неудобств. Если убрать некоторое неудобства, которые вызваны маленьким корпусом и моей относительно большой рукой, то управление камерой очень продуманно и удобно. Оно кажется по логике ближе к Z-1p чем MZ-S.
Камера управляется двумя дисками. Один который под спуском управляет выдержками, сзади камеры - диафрагмой. И камерой находящая в программном режиме (P) - легко управляется будто она находящая в режиме приоритета выдержки и диафрагмой. Не дергая диск режима работы камеры, можно легко поставить нужную выдержку или диафрагму, оперативно в зависимости от ситуации, не отрываясь от видоискателя. Насколько я поклонник управление диафрагмой с объектива, этот режим не оценить не могу - удобно. Слева диск программный диск (Mode dial). Вид у него - очень непритязательный. Он имеет достаточно дешевый вид какой-то не пентаксовый, а больше похожий на другого производителя. Им можно выбрать чувствительность матрицы, разрешение матрицы, баланс белого, зеленый режим, программный режим (Р), приоритет выдержки и диафрагмы, ручной режим и режим ручной выдержки (/>, то есть режим при котором выдержки отмеряемой вручную.
Репетитор диафрагмы, электронной как на MZ-S находящий на выключателе (Main switch). Но если на MZ-S, можно при работе репетитора изменять диафрагму подбирать нужную глубину резкости, то на *istD это не возможно. Приходится закрыть диафрагму, посмотреть, скорректировать и опять посмотреть. Из-за эргономике камеры это делается очень быстро, но все таки медленнее, чем это можно сделать на MZ-S. Так же этот выключатель менее четкий, чем у MZ-S.
Видоискатель. Сам видоискатель не вызвал нареканий. Снизу как у MZ-S выбор точки AF только их стало еще больше - 11. Плюс вся обычная индикация подобных камер в видоискателе. Из необычного - справа в видоискателе индикация номера кадра. Достаточно удобная вещь, знать какой по счету снимаешь кадр. И зная емкость флешки, можно прикинуть, сколько еще осталось снять.
Выбор точки AF - в отличие от MZ-S перенесен на джойстик, сказать, что он от этого стал быстрее, я не могу. Джойстик очень маленький и не четкий. Возможно из-за отсутствие у меня опыта с *istD, на том же Никоне эта операция у меня не вызывает не каких проблем, или из-за новой камеры - джойстик пока не разработался. Переключится на нужную точку у меня получалось быстрее на MZ-S - у которого банальный последовательный перебор, чем на джойстике *istD. Возможно это пройдет, если с камерой немного поработать.
Работа со вспышкой. Вот это мечта. На те грабли на которое я налетал на Кэноне - нет. Понятно, что проблем нет и не должно быть с 360 и 500 вспышкой. Но нет проблем и с Metz 40. Камера и вспышка работает как родные. На ЖК вспышки корректно отображается выдержка и диафрагма, а фокусное расстояние отображается с учетом кроп фактора (!). Работа вспышке в ручном режиме, приоритета диафрагмы, выдержке и Р - без проблем. Metz естественно не поддерживает P-TTL, значит камера корректно работает с простым вспышечным TTL. Спрашивается, почему у остальных производителей до сих пор этого не было???
Единственно, как я уже писал, хочется проверить, а точнее смоделировать выездную съемку, при работе с 2 - 3 - 4 вспышками 360 в беспроводном режиме. Возить с собой на выезд, студийный свет не всегда хочется. А с возможностями 360 вспышками и преимуществом цифровика позволить комфортно обойтись без ламп с пилотным светом с контролируемым результатом.
Мне кажется, что *istD, можно позиционирует как камера для активно снимающего профессионального фотографа, который больше работает в бытовом секторе. Портреты, постановки, съемка для каталога и. т. д. Как правило, одной камерой здесь работать не получается. А Pentax для этого сектора на данном этапе предлагает законченное решение. Профессиональная ТОП - камера Pentax 645nII, цифровая *istD и пленочная MZ-S. Этим комплектом покрывается 100% решаемых задач. Подкупает, возможность использовать одни и те же вспышки. Вот только с тросиком для дистанционного управления, произошла заминка. По непонятной причине, на камере используется разъем тросика не тот, который на таких же топовых камерах как Pentax 645nII, MZ-S. А такой же как на MZ-6. Беды в этом нет, остается возможность пользоваться пультом беспроводного дистанционного управлением или купить более дешевый кэноновский тросик.
Что бы очень хотелось в этой замечательной камеры это возможности управлением диафрагмы, не только с камеры, но и с объектива. Это бы облегчило бы и работу с оптикой без автоматического режима - положение A на объективе. Как показала съемка с FA 85/2.8 Soft - и с оптикой без режима А, снимать можно. А управление камерой, и без этого очень удобное и продуманное.
Продолжение следует . . .
(Edited by Philipp at 1:57 pm on Nov. 19, 2003)
Хочется поделится о первом впечатление о камере *istD. Впечатление субъективные по двум причинам. Во-первых, камера просто понравилась, а во вторых результаты съемок пока до конца не обработаны и не изучены и поэтому окончательные выводы, делать рано. Не смотря на субъективизм, постараюсь написать все предельно честно. И акцентировать внимание именно на недостатках, не потому, что камера плохая, а просто про достоинства еще не раз напишут разные журналы.
Текстовая съемка производилась на камере *istD, контрольная на MZ-S, заряженная Fuja Provia. Применялась оптика - FA* 24/2 AL(F), FA 35/2 AL, FA 50/1.4, FA 77/1.8 Limited, FA 85/2.8 Soft, FA* 200/4 (IF) Macro, FA* Power Zoom 28-70/2.8 AL
Увы, по моей рассеянности не был взят FA 28-70/4 AL. А то было бы интересно сравнение с менее распространенным среди пользователей Pentax -- 28-70/2.8. И из стандартных зумов не были представлены ни 24-90 ни 28-105. Так же не получилось посмотреть камеру с одним из самых подходящих объективов для нее FA 20-35/4 AL. Так же плохо для меня как для портретного фотографа, не получилось по нормальному посмотреть работу камеры с 85/2.8 Soft. При нормальниой портретной сессии с нормальным светом. Так же интересна работа камеры с 2 - 3 вспышками AF360FGZ в режиме беспроводной синхронизации. Возможности камеры и этих вспышек, позволяют на выезде обходится без тяжелого студийного оборудование - с полным контролем конечного результата. Одним словом, для полного впечатления о работе камеры, надо производить не тест съемку, а хотя бы полноценно с ней поработать 2 - 3 дня. Но я думаю, что даже это поверхностное знакомство поможет составить впечатление об этой камеры.
Поскольку результаты еще не обработаны, то только первые впечатления ...
По хорошему внешний вид *istD надо сравнивать с *ist, но из-за отсутствие у автора нормального опыта работы с *ist, сравнение происходило с более привычной камерой MZ-S. На первой взгляд, камеры очень близки по внешнему виду, но есть определенные различия. *istD даже тяжелее или кажется тяжелее чем MZ-S. Держа его чувствуешь приятную тяжесть солидной камеры. Даже не понятно, как эту камеру могли обозвать в фидо пластмассовой.
*istD если стоит рядом с MZ-S он практически такой, но немного потолще, и наплыв у батарейного блока, где у пленочных камер находится приемная катушка, больше. И чуть короче, из-за более маленькой правой части от пентапризмы. По высоте камеры практически одинаковые, но из-за знаменитого скоса MZ-S, которого нет у *istD, левая часть ниже. Это все мелочи, но из-за них MZ-S мне в руку лег как влитой, а *istD держись и думаешь про батарейную рукоятку. У меня два пальца правой руки зависают в воздухе немного неуютно. Скос панели который есть у MZ-S, очень помог бы. Но руке больше неудобно из-за более толстого корпуса и более большого батарейного наплыва. А левую руку хочется положить только на объектив, с этой стороны она очень короткая. Это бросается сильнее, чем на Кэноне, где так же эта сторона короче. Но зачем это делается, не понятно.
Где-то минут через 5 - 10 минут уже не замечаешь неудобств. Если убрать некоторое неудобства, которые вызваны маленьким корпусом и моей относительно большой рукой, то управление камерой очень продуманно и удобно. Оно кажется по логике ближе к Z-1p чем MZ-S.
Камера управляется двумя дисками. Один который под спуском управляет выдержками, сзади камеры - диафрагмой. И камерой находящая в программном режиме (P) - легко управляется будто она находящая в режиме приоритета выдержки и диафрагмой. Не дергая диск режима работы камеры, можно легко поставить нужную выдержку или диафрагму, оперативно в зависимости от ситуации, не отрываясь от видоискателя. Насколько я поклонник управление диафрагмой с объектива, этот режим не оценить не могу - удобно. Слева диск программный диск (Mode dial). Вид у него - очень непритязательный. Он имеет достаточно дешевый вид какой-то не пентаксовый, а больше похожий на другого производителя. Им можно выбрать чувствительность матрицы, разрешение матрицы, баланс белого, зеленый режим, программный режим (Р), приоритет выдержки и диафрагмы, ручной режим и режим ручной выдержки (/>, то есть режим при котором выдержки отмеряемой вручную.
Репетитор диафрагмы, электронной как на MZ-S находящий на выключателе (Main switch). Но если на MZ-S, можно при работе репетитора изменять диафрагму подбирать нужную глубину резкости, то на *istD это не возможно. Приходится закрыть диафрагму, посмотреть, скорректировать и опять посмотреть. Из-за эргономике камеры это делается очень быстро, но все таки медленнее, чем это можно сделать на MZ-S. Так же этот выключатель менее четкий, чем у MZ-S.
Видоискатель. Сам видоискатель не вызвал нареканий. Снизу как у MZ-S выбор точки AF только их стало еще больше - 11. Плюс вся обычная индикация подобных камер в видоискателе. Из необычного - справа в видоискателе индикация номера кадра. Достаточно удобная вещь, знать какой по счету снимаешь кадр. И зная емкость флешки, можно прикинуть, сколько еще осталось снять.
Выбор точки AF - в отличие от MZ-S перенесен на джойстик, сказать, что он от этого стал быстрее, я не могу. Джойстик очень маленький и не четкий. Возможно из-за отсутствие у меня опыта с *istD, на том же Никоне эта операция у меня не вызывает не каких проблем, или из-за новой камеры - джойстик пока не разработался. Переключится на нужную точку у меня получалось быстрее на MZ-S - у которого банальный последовательный перебор, чем на джойстике *istD. Возможно это пройдет, если с камерой немного поработать.
Работа со вспышкой. Вот это мечта. На те грабли на которое я налетал на Кэноне - нет. Понятно, что проблем нет и не должно быть с 360 и 500 вспышкой. Но нет проблем и с Metz 40. Камера и вспышка работает как родные. На ЖК вспышки корректно отображается выдержка и диафрагма, а фокусное расстояние отображается с учетом кроп фактора (!). Работа вспышке в ручном режиме, приоритета диафрагмы, выдержке и Р - без проблем. Metz естественно не поддерживает P-TTL, значит камера корректно работает с простым вспышечным TTL. Спрашивается, почему у остальных производителей до сих пор этого не было???
Единственно, как я уже писал, хочется проверить, а точнее смоделировать выездную съемку, при работе с 2 - 3 - 4 вспышками 360 в беспроводном режиме. Возить с собой на выезд, студийный свет не всегда хочется. А с возможностями 360 вспышками и преимуществом цифровика позволить комфортно обойтись без ламп с пилотным светом с контролируемым результатом.
Мне кажется, что *istD, можно позиционирует как камера для активно снимающего профессионального фотографа, который больше работает в бытовом секторе. Портреты, постановки, съемка для каталога и. т. д. Как правило, одной камерой здесь работать не получается. А Pentax для этого сектора на данном этапе предлагает законченное решение. Профессиональная ТОП - камера Pentax 645nII, цифровая *istD и пленочная MZ-S. Этим комплектом покрывается 100% решаемых задач. Подкупает, возможность использовать одни и те же вспышки. Вот только с тросиком для дистанционного управления, произошла заминка. По непонятной причине, на камере используется разъем тросика не тот, который на таких же топовых камерах как Pentax 645nII, MZ-S. А такой же как на MZ-6. Беды в этом нет, остается возможность пользоваться пультом беспроводного дистанционного управлением или купить более дешевый кэноновский тросик.
Что бы очень хотелось в этой замечательной камеры это возможности управлением диафрагмы, не только с камеры, но и с объектива. Это бы облегчило бы и работу с оптикой без автоматического режима - положение A на объективе. Как показала съемка с FA 85/2.8 Soft - и с оптикой без режима А, снимать можно. А управление камерой, и без этого очень удобное и продуманное.
Продолжение следует . . .
(Edited by Philipp at 1:57 pm on Nov. 19, 2003)
#2
Отправлено 19 November 2003 - 12:49
Уважаемый Филипп, все здорово. Особенно порадовала вот эта фраза:
Правда заняла бы еще некоторое время, а это надо? />
И еще, объективчик FA* 200/2.8 (IF) Macro на самом деле был FA* 200/4 ED [IF] Macro.
(Edited by Nick4Penta at 12:52 pm on Nov. 19, 2003)
Правда заняла бы еще некоторое время, а это надо? />
И еще, объективчик FA* 200/2.8 (IF) Macro на самом деле был FA* 200/4 ED [IF] Macro.
(Edited by Nick4Penta at 12:52 pm on Nov. 19, 2003)
#11
Отправлено 19 November 2003 - 14:20
Уважаемый Антон, если позволите, я отвечу вместо уважаемого Филиппа.
Так получилось, что пленку приносил я.
А я люблю Fuji Provia 100F, тем более что для гибридного процесса "пленка - сканирование - цифровая печать" позитивная пленка мне кажется более удобной.
Но ничто не мешает нам повторить тестирование с пленками других марок. Тем более, что такие предложения уже поступали. />
Так получилось, что пленку приносил я.
А я люблю Fuji Provia 100F, тем более что для гибридного процесса "пленка - сканирование - цифровая печать" позитивная пленка мне кажется более удобной.
Но ничто не мешает нам повторить тестирование с пленками других марок. Тем более, что такие предложения уже поступали. />
#13 Гость_Prospero_*
Отправлено 19 November 2003 - 14:34
Благодарю за объяснение.
Если же в интонациях вопроса Вам, Филипп, послышалось нечто иное кроме простого интереса, то приношу свои извинения. Я, действительно, только хотел спросить. И ничего более.
_________________
С уважением, Антон
Если же в интонациях вопроса Вам, Филипп, послышалось нечто иное кроме простого интереса, то приношу свои извинения. Я, действительно, только хотел спросить. И ничего более.
_________________
С уважением, Антон
#20
Отправлено 20 November 2003 - 14:57
Цитата
Quote: from Pavel on 2:37 pm on Nov. 20, 2003
Ксати, а за почем его толкают в Московии?
Ксати, а за почем его толкают в Московии?
Колизей предлагает боди за , а кит с FAJ 18-35/4-5.6 за
http://www.photoweb....e_lo=&price_hi=
(Edited by HSV at 2:57 pm on Nov. 20, 2003)
#24
Отправлено 21 November 2003 - 10:37
Приезжайте в Питер - покупайте в Ярком Мире - 1710$ по карточке фотовидео!
С неразборчивом ксероксом инструкции и без фирменной гарантии? />
Нет уж, спасибо. Я азиатскую поставку да за такие деньги брать не буду. Если что-то случится, во сколько встанет ремонт? А фирменной, по такой цене она быть не может. />
Филипп, насколько я помню, камера показывает в видоискателе не номер кадра, а на сколько кадров осталось места на флэшке...
Я посмотрю в инструкции, возможно, это задается в функции пользователя. Я четко помню смену цифр 1, 2, 3, 4, 5 ... Показывался именно номер кадра. А потом если снимать на jpg, то сколько кадров осталось на флешке, можно узнать очень примерно.
Сейчас у меня на руках не только файлы с камеры от уважаемого Дена, но благодаря уважаемому Николаю, который проявил и отсканировал тестовую пленку, файлы с пленки. Теперь, что делать? Как сравнивать и что помещать в Интернет?
(Edited by Philipp at 10:39 am on Nov. 21, 2003)
С неразборчивом ксероксом инструкции и без фирменной гарантии? />
Нет уж, спасибо. Я азиатскую поставку да за такие деньги брать не буду. Если что-то случится, во сколько встанет ремонт? А фирменной, по такой цене она быть не может. />
Филипп, насколько я помню, камера показывает в видоискателе не номер кадра, а на сколько кадров осталось места на флэшке...
Я посмотрю в инструкции, возможно, это задается в функции пользователя. Я четко помню смену цифр 1, 2, 3, 4, 5 ... Показывался именно номер кадра. А потом если снимать на jpg, то сколько кадров осталось на флешке, можно узнать очень примерно.
Сейчас у меня на руках не только файлы с камеры от уважаемого Дена, но благодаря уважаемому Николаю, который проявил и отсканировал тестовую пленку, файлы с пленки. Теперь, что делать? Как сравнивать и что помещать в Интернет?
(Edited by Philipp at 10:39 am on Nov. 21, 2003)
#25
Отправлено 21 November 2003 - 11:35
Цитата
Quote: from Philipp on 7:36 am on Nov. 21, 2003
...Теперь, что делать? Как сравнивать и что помещать в Интернет?
...Теперь, что делать? Как сравнивать и что помещать в Интернет?
Ну не признаю я фотографий на экране монитора! На бумаге хочу! Хотя бы А4! На стенку! />
#26
Отправлено 21 November 2003 - 11:53
Уважаемый Vladimir, ничего не делать легко. />
Толкьо все вместе это много. Надо выбрать хотя бы 1 кадр. И то RAW с камеры -- 14 мб, TIF -- 36 мб.
TIF с пленки сканер Nikon 4000 - 4000взш - 48 мб.
Как бы это еще не подсадило наш канал, если начнуть качать сразу несколько человек. А куда-то еще положить, пока некуда. /> 100 мб свободных вне нашей сети - пока нет.
Толкьо все вместе это много. Надо выбрать хотя бы 1 кадр. И то RAW с камеры -- 14 мб, TIF -- 36 мб.
TIF с пленки сканер Nikon 4000 - 4000взш - 48 мб.
Как бы это еще не подсадило наш канал, если начнуть качать сразу несколько человек. А куда-то еще положить, пока некуда. /> 100 мб свободных вне нашей сети - пока нет.
#27
Отправлено 21 November 2003 - 14:53
Цитата
Quote: from Philipp on 8:52 am on Nov. 21, 2003
Уважаемый Vladimir, ничего не делать легко. />
Только все вместе это много. Надо выбрать хотя бы 1 кадр.
Уважаемый Vladimir, ничего не делать легко. />
Только все вместе это много. Надо выбрать хотя бы 1 кадр.
Ну, нет - так нет. />
С выводами о целесообразности приобретения, стало быть, повременим...
"Шуба? - Нет, шуба подождет!" (С) "Бриллиантовая рука". />
(Edited by VladimirSh at 11:56 am on Nov. 21, 2003)
#29
Отправлено 24 November 2003 - 00:23
Сбылась мечта идиота - я его купил. За 51тыр. Как говорится, отключил свое рацио :-). Инструкция полиграфическая на англ. языке. На русском - ксерокопия. Поставка - х.з., может азиатская - надпись made in japan нигде не нашел :-) Гарантия 2 года. Сразу опробовал в полевых условиях - отснял свадьбу. Впечатления - колеса это шит. Когда работаете в ручном режиме они сбиваюся постоянно - то от рук, то от одежды. Очень легко нажать нечаянно на кнопочку защиты от красных глаз - и Вы упустите момент, так как при нажатии на спуск произойдет сначала предвспышка, а потом сработает затвор (в течении1 сек). При переключении фокусировки с ручной на AFS легко попасть на AFC (тут есть подводный камень - на этом режиме не включается подсветка автофокуса). На AFC практически невозможно работать с относительно тяжелыми объективами типа 80-320 в темную погоду - жуткое бестолковое дерганье. Экранчику верить нельзя - показывает слишком яркую картинку (ищу как отрегулировать), на самом деле она темнее. При съемке с внешней вспышкой со встроенным 2 рефлектором пересвет. Всегда. Чем лечится не знаю. Точнее знаю - экспокоррекцией. Но в условиях репортажной съемки при постоянно меняющихся условиях вертеть тремя колесами и еще думать при этом как то обломно. Шумы маленькие. Это радует. Фотографии вряд ли можно печатать более чем 20х30 - разрешения не хватает... Картинка по цветопередаче - получше будет чем у D60.
Вывод для тех, кто хочет купить: если Вам надо зарабатывать на нем деньги печатая 10х15 или 15х21 - берите. Если Вы снимаете для себя и мало - лучше купите лучше Реалы или Вельвии с Астией и будет Вам счастье.
Вдогонку - отсек для флэшкарты действительно неудобный, батарейный блок нужен для ухватистости. Под98 винды нужен драйвер - лечится установкой 2000. Если есть вопросы - задавайте.
Да, беда всех цифр. фотоаппаратов - пластилиновая картинка, на пентаксе практически отсутствует.
(теперь можно снимать то, на что никогда бы не стал тратить пленку !!!)
Вывод для тех, кто хочет купить: если Вам надо зарабатывать на нем деньги печатая 10х15 или 15х21 - берите. Если Вы снимаете для себя и мало - лучше купите лучше Реалы или Вельвии с Астией и будет Вам счастье.
Вдогонку - отсек для флэшкарты действительно неудобный, батарейный блок нужен для ухватистости. Под98 винды нужен драйвер - лечится установкой 2000. Если есть вопросы - задавайте.
Да, беда всех цифр. фотоаппаратов - пластилиновая картинка, на пентаксе практически отсутствует.
(теперь можно снимать то, на что никогда бы не стал тратить пленку !!!)
#30
Отправлено 24 November 2003 - 10:17
Поздравляю!!! Хорошая покупка.
Инструкция полиграфическая на англ. языке. На русском - ксерокопия. Поставка - х.з., может азиатская
Азия. Точно. Осталось выяснить, как продавец, будет реализовывать гарантию?
надпись made in japan нигде не нашел
А ее и не должно быть ... />
Впечатления - колеса это шит.
? Спорить не буду. Но не соглашусь />
Когда работаете в ручном режиме они сбиваюся постоянно - то от рук, то от одежды
? Плохо понимаю как это происходить. Когда мы снимали тест, то одна, то другая камера висели у меня на шее под курткой -- холодно было. Ничего не сбивалось. Да и колеса не очень выступают.
Экранчику верить нельзя - показывает слишком яркую картинку (ищу как отрегулировать)
Регулируется, точно. Уважаемый Ден об этом нам рассказывал. И естественно если его не отрегулировать - верить нельзя.
Фотографии вряд ли можно печатать более чем 20х30 - разрешения не хватает... Картинка по цветопередаче - получше будет чем у D60.
Как человек снимающий на D60 /> 30x40 печатать можно и достаточно не плохо. А при печати на LaserLab 50x60 и выше - очень не плохо смотрится. Не думаю, что у *istD с этим хуже /> , а точнее в этом уверен - что не хуже
(Edited by Philipp at 10:30 am on Nov. 24, 2003)
Инструкция полиграфическая на англ. языке. На русском - ксерокопия. Поставка - х.з., может азиатская
Азия. Точно. Осталось выяснить, как продавец, будет реализовывать гарантию?
надпись made in japan нигде не нашел
А ее и не должно быть ... />
Впечатления - колеса это шит.
? Спорить не буду. Но не соглашусь />
Когда работаете в ручном режиме они сбиваюся постоянно - то от рук, то от одежды
? Плохо понимаю как это происходить. Когда мы снимали тест, то одна, то другая камера висели у меня на шее под курткой -- холодно было. Ничего не сбивалось. Да и колеса не очень выступают.
Экранчику верить нельзя - показывает слишком яркую картинку (ищу как отрегулировать)
Регулируется, точно. Уважаемый Ден об этом нам рассказывал. И естественно если его не отрегулировать - верить нельзя.
Фотографии вряд ли можно печатать более чем 20х30 - разрешения не хватает... Картинка по цветопередаче - получше будет чем у D60.
Как человек снимающий на D60 /> 30x40 печатать можно и достаточно не плохо. А при печати на LaserLab 50x60 и выше - очень не плохо смотрится. Не думаю, что у *istD с этим хуже /> , а точнее в этом уверен - что не хуже
(Edited by Philipp at 10:30 am on Nov. 24, 2003)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных