Такой загадочный синий цвет...
#1
Отправлено 19 November 2009 - 22:56
Есть ожерелье в синем, чёрном, серо-стальном и серебристо-сером цветах. Надо отфотографировать в разных ракурсах.
И тут начинаются чудеса. Все цвета передаются адекватно. С ББ всё нормально. А вот синий... ведёт себя несколько странно. Он получается намного светлее, чем есть на самом деле. Что я с ним только не делала (в Фотошопе тоже выправить не удалось)! Пробовала разными камерами (Panasonic и Pentax), руки чешутся попробовать Зенит (а вдруг он тоже в заговоре?!?).
Впервые столкнулась с такой ситуацией, когда фотоаппарат отказывается признавать цвет.
#3
Отправлено 19 November 2009 - 23:59
http://files.mail.ru/XLM9XA
Только расширение надо поменять на .dng
На композицию не обращайте внимания - фото делалось только с целью получить цвет. Синий должен быть значительно темнее.
Сообщение отредактировал Erka: 20 November 2009 - 00:06
#5
Отправлено 20 November 2009 - 00:27
Нашла фотографию, где материалы для ожерелья сняты в хорошем дневном освещении. Там то же самое. Я тогда не обратила внимания, а вот теперь меня заинтересовала загадочность синего цвета. Как колдовство: глаз видит одно, а оптика другое.
#7
Отправлено 20 November 2009 - 01:01
Впрочем, не исключаю, что я чего-то не понимаю или не нахожу.
Завтра будет свет (хотя вряд ли лучше, чем сегодня), буду пробовать ещё.
#12
Отправлено 20 November 2009 - 11:31
Сейчас игралась с Pentax'ом (он у меня всего-то неделю), положила рядом изоленту, представленное ожерелье, настроила ББ... И - та-да-а-ам!! - изолента получилась нормального синего изолентного цвета, на ожерелье все чёрные-серые цвета нормально, а синий опять какой-то ненормально яркий!
#16
Отправлено 20 November 2009 - 12:50
Erka (20.11.2009, 11:56) писал:
Кэнон - традиционно славился "бесстрастным" цветоотображением, по крайней мере, его более-менее серьёзные представители
(Панасоник (Касио, Рекам, Саньо ..), притом старый - это вааще... )
#17
Отправлено 20 November 2009 - 12:54
Цитата
Цитата
Кажется, сейчас синий я поймала. Буду смотреть, что стало с остальными.
Вопрос висит. Это уже спортивный интерес, что такого с оттенками. Ещё запечатлею на Зенит, посмотрю, что на это скажет плёнка. Меня волнует не столько вытягивание-коррекция в фотошопе, сколько чистота цветов при фотографировании.
Сообщение отредактировал Erka: 20 November 2009 - 12:56
#19
Отправлено 20 November 2009 - 13:12
#20
Отправлено 20 November 2009 - 13:42
Erka (20.11.2009, 12:53) писал:
Ага
Попробуйте
1) не использовать смешанного освещения
2) лампу накаливания
3) фильтр skylight 1а со вспышкой или дневным светом
#21
Отправлено 20 November 2009 - 17:45
Erka (20.11.2009, 3:20) писал:
C1v5 + некалиброванный LCD у notebook'а на работе освещенный лампами дневного цвета
PS: если серьезно то во всех приличных raw converter'ах есть средства правки цвета помимо wb
например у C1 есть tool под названием "color editor" вот там и работаем
deejjjaaaa (20.11.2009, 9:40) писал:
например у C1 есть tool под названием "color editor" вот там и работаем
PS: поработав один раз вы типа можете сохранить новый icc/icm профиль и использовать его для остальных снимков в данном освещении где вам нужны такие же цвета
Erka (20.11.2009, 4:53) писал:
#27
Отправлено 21 November 2009 - 21:36
Цитата
Цитата
Цитата
#29 Гость_Vovasa_*
Отправлено 22 November 2009 - 06:04
Дмитрий Е. (20.11.2009, 4:14) писал:
#30
Отправлено 22 November 2009 - 12:06
Полярик же, убирая блики, зачатую убивает остатки объёма. Да и если в объекте съёмки будут сочетаться металлические и неметаллические детали, катинка будет выглядеть страно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных