Посоветуйте, какой неавтофокусный объектив PENTAX (или Sigma, Tokina, или другой) с дыркой не меньше 4 можно взять и как они себя ведут?
0
Недорогой неавтофокусный объектив
Автор otboy, 18 Apr 2002 09:50
Сообщений в теме: 10
#5
Отправлено 18 April 2002 - 10:46
Любой из _старых_ неавтофокусных, т.е. "честной" А- или М-серии (не новые 35-80 - 80-200).
"Третьи фирмы" будут заметно хуже работать против света. "Новые" А - очень маленький и легкий ход кольца фокусировки.
Как вариант - Вариозенитар 25-45. Очень приличный объектив, но немного дороже 100. Зато светосильный и механически добротно сделан.
S.Y. Roman
"Третьи фирмы" будут заметно хуже работать против света. "Новые" А - очень маленький и легкий ход кольца фокусировки.
Как вариант - Вариозенитар 25-45. Очень приличный объектив, но немного дороже 100. Зато светосильный и механически добротно сделан.
S.Y. Roman
#7
Отправлено 18 April 2002 - 12:31
Ныне выпускаемые зумы А-серии (35-80 и 80-200 вроде бы) сделаны из автофокусных путем изъятия привода автофокуса. В итоге не самый удобный для ручной фокусировки вариант (и довольно пластмассовая конструкция).
Старые объективы А-серии - железные и с большим и плавным ходом фокусировочного кольца.
S.Y. Roman
Старые объективы А-серии - железные и с большим и плавным ходом фокусировочного кольца.
S.Y. Roman
#8
Отправлено 18 April 2002 - 14:32
А кстати вопрос уважаемым гуру: Есть у меня отличная штука - Юпитер-21. И недорогой, и неавтофокусный, и дырка прямо в топик...
Так вот. Если сравнить его с чем-то типа 80-200, или 80-320 (все в области 200 мм) - что лучше/хуже, и в какие разы? Есть ли смысл закупать фирменный переходник или попробовать запихнуть от Зенита?
Так вот. Если сравнить его с чем-то типа 80-200, или 80-320 (все в области 200 мм) - что лучше/хуже, и в какие разы? Есть ли смысл закупать фирменный переходник или попробовать запихнуть от Зенита?
#10
Отправлено 18 April 2002 - 15:44
По поводу переходников:
Самая большая ложка дегтя во всем этом деле с переходниками - это неавтоматическая диафрагма. Есть у меня объектив (резьбовой) Carl Zeiss Jena Sonnar 135/3.5. Он очень хороший, но снимаю я им в основном только на открытой или чуть-чуть прикрытой дырке. Ну в общем если требуется оперативность, то эту диафрагму постоянно закрывать - достает ужасно. (Речь не идет о широкоугольниках для пейзажей)
WBR, Vic
Самая большая ложка дегтя во всем этом деле с переходниками - это неавтоматическая диафрагма. Есть у меня объектив (резьбовой) Carl Zeiss Jena Sonnar 135/3.5. Он очень хороший, но снимаю я им в основном только на открытой или чуть-чуть прикрытой дырке. Ну в общем если требуется оперативность, то эту диафрагму постоянно закрывать - достает ужасно. (Речь не идет о широкоугольниках для пейзажей)
WBR, Vic
#11
Отправлено 18 April 2002 - 16:17
лично мне в переходнике не нравится совершенно его дурацкая конструкция. Чтобы снять объектив - надо отвинтить его с переходника, потом, поддев пальцем снять переходник с камеры и обратно навинтить объектив на переходник.
Можно конечно посадить переходник на эпоксидку на объектив, а в торце объектива проделать отверстие для фиксатора. Но это нехороший выход. Надо по отдельному переходнику на каждый объектив, да и не у каждого объектива есть торец, соприкасающийся с контактами камеры.
Можно конечно посадить переходник на эпоксидку на объектив, а в торце объектива проделать отверстие для фиксатора. Но это нехороший выход. Надо по отдельному переходнику на каждый объектив, да и не у каждого объектива есть торец, соприкасающийся с контактами камеры.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных