Перейти к содержимому


Негативный отзыв о ФотоПро (на Бумажном, 19)


Сообщений в теме: 7

#1 Serga2

  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 09 May 2005 - 21:46

Последнее время безобразное впечатление от их работы. Пользуюсь их услугами около трёх лет. В основном проявка, печать на Noritsu и сканирование на ней же с записью на диск. В разное время было то лучше, то хуже, но в целом более-менее удовлетворительно. Однако где-то в последние полгода брак участился.

Последний мой заказ - это вообще беспредел какой-то. Сдал им уже проявленные плёнки для сканирования на Noritsu и записи на диск. Перед сканированием на всякий случай попросил промыть плёнки (чёрт дёрнул за язык). Готов был заплатить за это, но сказали, что, мол, промоют бесплатно, т.к. такой услуги у них в прайсе нет (ну, хозяин - барин). После получения заказа оказалось, что всё испоганено обширными дефектами в виде грязевых подтёков и полос, засохших пятен, налипшей пыли и т.п. После моей просьбы переделать заказ и устранить недостатки ничего к лучшему не изменилось: кое-какие дефекты исчезли, но добавилось много нового аналогичного. При повторной выдаче мне заявили, что дефекты неустранимы, что я мол сам злобный буратино, и испоганил плёнки во время съёмки (снимал на влажную плёнку!??), либо же это случилось при некачественной проявке. Всё бы замечательно, но существуют фотографии, отпечатанные с этих же плёнок (до их сдачи в ФотоПро), на которых всё отлично и описанные дефекты отсутствуют. Однако данный аргумент, а также то что после повторнго выполнения заказа добавилась туча новых дефектов никакого значения для них не имело. Сам дурак - и точка. Да ещё дополнительно денег содрали (якобы за тяжкую дополнительную работу). Характерный момент. Оставил им претензию, где описал ситуацию и привёл ссылки на статьи закона. Попросили подъехать переговорить с директором. Я ещё наивно надеялся на адекватное решение проблемы. Ага, щазз. Оказывается я был вынужден к ним тащиться для того, чтобы услышать какой я гадкий скандалист, что лаборатория и так пошла мне навстречу, согласившись промыть плёнки (спасибо ей за это конечно, но в сточной канаве я мог бы с тем же успехом их промыть), и Лаборатория (с большой буквы) ни в чём не виновата, т.к. этого просто не может быть и потому что они Профессионалы (тоже с большой буквы, естессно). А свои доводы я, типа, могу засунуть в одно место.

В общем, придётся в суд подавать, наверное. Времени, конечно, жаль, но достало уже.

#2 HSV

  • Администратор
  • 17710 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 11 May 2005 - 15:53

Ситуация неприятная, что и говорить. Только в суд подавать смысла не вижу. Что будет предметом иска? Максимум на что можно расчитывать после нескольких месяцев потерянного времени и нервов (и то при наличии истории проблемы в документированной форме) - это на возврат новых аналогичных пленок. Это спасет отца русской демекратии?
Лучше просто сменить лабораторию.

(Edited by HSV at 12:53 pm on May 11, 2005)

#3 Serga2

  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 11 May 2005 - 17:02

Да Вы правы, с финансовой точки зрения это мелочи. Моральное удовлетворение тоже довольно сомнительно. Но и оставлять это просто так не хочется (пора уже "учить" нарушителей, ощущение собственной безнаказанности у них становится запредельным). Посмотрим...

Потребовать можно следующее:
- расторжения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возврата уплаченной суммы;
- возмещения ущерба (порча фотоплёнки) в размере двукратной цены фотоплёнок (так по закону);
- выплату неустойки (пени) в размере 3% за каждый час просрочки выполнения моих требований;
- возмещения морального ущерба (тут наверняка будет сложно, с учётом сложившейся судебной практики);
- можно потребовать возмещение расходов на устранение выявленных недостатков третьими лицами (в принципе, законное требование);
- возмещения затрат на юридические услуги (если они будут).
Кроме того, можно просить суд вынести решение о взыскании с них штрафа в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя (ст. 13 Закона о зашите прав потребителей).

Кроме того, невооружённым глазом видна куча нарушений в их лаборатории (того же ЗоЗПП и правил торговли). Проверяющие организации будут довольны (ежли почешутся) :)/>..

#4 HSV

  • Администратор
  • 17710 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 11 May 2005 - 19:10

Ну, если жажда мести настолько сильна...

Просто у меня есть опыт четырехлетней судебной тяжбы с откровенными мошенниками. И суммы отличались на несколько порядков. За это время я выиграл, точно не помню сколько, но кажется 5 судов, при том что участвовал более, чем в 15-ти заседаниях, не считая отложенных и перенесенных. Хорошо представляя судебную кухню изнутри, я бы не стал тратить по таким пустякам свое время и нервы.  

Не ясно, сколько пленок Вам испортили, ну, допустим, 5. Пусть это были профпленки по 120 руб за ролик. Итого 600 руб. Ну, сумеете Вы доказать (если сумеете), что пленки испорчены безвозвратно (а для этого нужно будет привлечь независимого эксперта с оплатой из собственного кармана). Ну получите 1200 руб. Ну, если наймете крутого адвоката и сможете доказать, какие тяжелые физические и нравственные страдания Вы перенесли в результате порчи пленок (кстати, есть справки от врача о подорванном здоровье или убедительная легенда об уникальности погибших кадров?), получите еще 1000 руб. Адвокату предоплату тоже придется платить из своего кармана. Ну и т.д.

Не проще ли ограничиться рассказом фотообщественности (форумы), чем грозит заказ на Бумажном услуги по перемывке пленок? :)/>

(Edited by HSV at 4:10 pm on May 11, 2005)

#5 Serga2

  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 12 May 2005 - 00:26

Цитата

Не проще ли ограничиться рассказом фотообщественности (форумы), чем грозит заказ на Бумажном услуги по перемывке пленок?
Согласен с Вами, проще, сильно проще :)/> А кто ж, типа, бороться будет за права потребителя? (почти шутка)
С судом морока, конечно, может случиться.. Хотя, с другой стороны, может быть всё и не так сложно: авось похода за 3 удастся управиться: 1 раз оставить заяву ну и пара заседаний. Суд недалеко вроде. На самом деле, с судом я ещё не решил стОит ли оно того, а вот в торгинспекцию полюбому телегу заброшу :)/>. Ну и на форумах.. :biggrin:

PS: Суровый, однако, у Вас судебный опыт...:shocked:

#6 kazakovp

  • Пользователь
  • 275 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 February 2006 - 13:25

Хоть в нашем форуме, как я понимаю, на лаборатории в Бумажном уже поставлен крест, и лежачего не бьют, тоже брошу камень, не удалось удержаться. Потому как очень обидно, когда от некачественного (думаю, так...) фиксирования отпечаток 30х45 через полтора года висения на стенке неожиданно покрывается бледно-бурыми потёками... :) Печать была ручная.

#7 hoholok

    слепой фотограф

  • Пользователь
  • 8218 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Город:Львiв

Отправлено 22 February 2006 - 19:30

У нас в городе есть такая служба как "Общество защиты прав потребителей".
Приходилось обращаться пару раз. Первый раз у жены туфли на третий день развалились. Второй раз менял одно бракованое дорогостоящее устройство.
Общался с клерком в фирме, который раза два или три кормил меня завтраками. Потом я не вытерпил и открыто ему заявил, что пойду в вышеупомянутое общество. На что он мне буквально сказал, что я могу идти куда угодно. Поинтересовавшись в его компетентности, посылать клиентов без консультаций с руководством, и получив подтверждение я удалился жаловаться.
Примерно через неделю директор фирмы сам нашел меня по телефону, выполнил все мои требования и в конце общения сквозь зубы процедил: "Зачем же Вы так. Можно было и по хорошему".
Это я потом случайно узнал, что это общество работает в тесной увязке с налоговой, СЭС, пожарными и прочими службами, и имея в своем штате опытных адвокатов, рвет всех в клочья, особо не вдаваясь в интимные подробности. Но все в рамках закона, ессесно... :-)

#8 Jar

  • Пользователь
  • 2419 сообщений

Отправлено 22 February 2006 - 23:22

Почти все узкие слайды, проявлявшиеся мною на Бумажном имели солевые разводы. Последний раз потеряли компакт-диск, через пару дней, правда, нашли у одного из своих клиентов, но радости особой от лишних поездок и звонков я не испытал. Еще одна хроническая проблема Фотопро - редко выполняют требования печатать с полями и полный кадр - результат всегда непредсказуем.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных