0
HSV
Автор HSV, 01 Oct 2005 19:15
Сообщений в теме: 25
#8
Отправлено 24 November 2005 - 18:22
Свет
Снято в цеху цементного завода.
MZ-M; A 35-80/4-5.6; Kodak Multyspeed; перевод в ч/б и тонирование в ФШ (не слишком удачно, нужно переделать).
<...>
Однажды мне довелось выступать проводником для одного американского профессионального фотографа. Он снимал для какого-то совместного американо-российского фотоальбома под рабочим названием "Москва 2000". И цемзавод ему был нужен, потому что все нужные объекты уже были отсняты, но для полноты картины не хватало "workers with dirty faces". Такую натуру я смог ему обеспечить на цементном элеваторе, не выезжая из Москвы. Коллега был счастлив, потому что уже морально был готов ехать за 400 км.
Кстати, меня тогда впечатлило как он работал. Рабочий комплект состоял из 2-х Никонов F5: на одном зум типа 20-35/2,8, на другом типа 80-200/2,8. По карманам куча кассет с Kodak Ektachrom 200. Попав "на натуру", человек преобразился - это был настоящий охотник. Прищуренный цепкий взляд, характерные движения. Быстро несется куда-то и вдруг останавливается поворачивается и "выпускает очередь" из длинного зума. Я потом становлюсь на его место и обалдеваю: да , действительно, отличный ракурс, как я этого до сих пор не заметил. Возникал как черт из табакерки перед носом у рабочего, снимал его широкоугольником в упор и исчезал раньше, чем тот успевал сообразить "что это было" Вертелся у всех под ногами со своей монстровой техникой и умудрялся никому не мешать. Короче говоря, получился небольшой мастер-класс репортажа
Снято в цеху цементного завода.
MZ-M; A 35-80/4-5.6; Kodak Multyspeed; перевод в ч/б и тонирование в ФШ (не слишком удачно, нужно переделать).
<...>
Однажды мне довелось выступать проводником для одного американского профессионального фотографа. Он снимал для какого-то совместного американо-российского фотоальбома под рабочим названием "Москва 2000". И цемзавод ему был нужен, потому что все нужные объекты уже были отсняты, но для полноты картины не хватало "workers with dirty faces". Такую натуру я смог ему обеспечить на цементном элеваторе, не выезжая из Москвы. Коллега был счастлив, потому что уже морально был готов ехать за 400 км.
Кстати, меня тогда впечатлило как он работал. Рабочий комплект состоял из 2-х Никонов F5: на одном зум типа 20-35/2,8, на другом типа 80-200/2,8. По карманам куча кассет с Kodak Ektachrom 200. Попав "на натуру", человек преобразился - это был настоящий охотник. Прищуренный цепкий взляд, характерные движения. Быстро несется куда-то и вдруг останавливается поворачивается и "выпускает очередь" из длинного зума. Я потом становлюсь на его место и обалдеваю: да , действительно, отличный ракурс, как я этого до сих пор не заметил. Возникал как черт из табакерки перед носом у рабочего, снимал его широкоугольником в упор и исчезал раньше, чем тот успевал сообразить "что это было" Вертелся у всех под ногами со своей монстровой техникой и умудрялся никому не мешать. Короче говоря, получился небольшой мастер-класс репортажа
#10
Отправлено 27 December 2005 - 08:54
Еще из семейного альбома. Детки.
Два года назад, пока у старшей не начались подростковые закидоны, еще можно было наблюдать такие сценки. А теперь в ее ЖЖ можно найти такие перлы:
"Блин, мой брат меня регулярно закладывает! Мне уже надоело. Щас берёт пачку сигарет, открывает, заглядывает, и говорит:
-Надь, у тебя одна курилка осталась."
MZ-6; FA 28-70/4; вспышка в потолок; ФШ
Два года назад, пока у старшей не начались подростковые закидоны, еще можно было наблюдать такие сценки. А теперь в ее ЖЖ можно найти такие перлы:
"Блин, мой брат меня регулярно закладывает! Мне уже надоело. Щас берёт пачку сигарет, открывает, заглядывает, и говорит:
-Надь, у тебя одна курилка осталась."
MZ-6; FA 28-70/4; вспышка в потолок; ФШ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных