←  Просто обо всем

Форумы Пента-клуба

»

Поговорим о кино

 фотография OhotNIK 23 Jan 2018

Просмотр сообщенияогл (23 January 2018 - 21:47) писал:

Цельнометаллическая оболочка фильм антивоенный по своей сути. И это совершенно ясно и понятно. Кубрик ненавидел войну. И показал это.
А тут иная история.
Если что, у меня второе образование - режиссура кино и ТВ. Поэтому, смею надеяться, вижу я немного поглубже обычного зрителя. Из любопытства послушал бы, какие же эпизоды вы считаете прям-таки ура-патриотическими. Я вот вижу обратное. Например, эпизод, где сержант Джеймс останавливает случайно заехавшего не туда таксиста. Когда перепуганного таксиста в итоге выволакивают из машины и скручивают, один из героев замечает: "Если он и не был террористом, то теперь точно им станет". Допрос с пристрастием сначала торговца, а потом совершенно случайного человека, на которого указал перепуганный торговец, тоже никак не тянут на героизм. Ассоциативные связи с оккупацией прослеживаются более чем ясно. Джеймс жаждет справедливости, по ложной наводке врывается в чужой дом и устраивает погром. После чего понимает, что вляпался. И т.д. И сам он, со своим маниакальным влечением к войне, отнюдь не выглядит героем. Его боится даже собственная команда. Настолько, что полусерьезно подумывает устроить несчастный случай. Главгер одержим войной, он явно лишний в мирной жизни. Сержант Джеймс - тоже в некотором роде олицетворение США, каким в свое время предстал Форрест Гамп, также иллюстрируя определенный период жизни страны. Джеймс - Не положительный герой. Есть ли они там вообще, включая эйфористичного полковника Кэмбриджа? Да, это не настолько глубоко, как у Кубрика и Копполы, но и звания "шлака" совершенно не заслуживает.
Сообщение отредактировал OhotNIK: 23 January 2018 - 22:18
Изменить

Гость_огл_* 24 Jan 2018

http://www.online812...2018/01/08/004/

Есть и такое мнение о фильме Движение вверх.
Я, конечно, понимаю, что кино художественное не есть документальное...Однако, родственники "героев" фильма живы. И ляпы принципиальны.
Сообщение отредактировал огл: 24 January 2018 - 13:49
Изменить

 фотография OhotNIK 24 Jan 2018

Просмотр сообщенияогл (24 January 2018 - 13:49) писал:

Есть и такое мнение о фильме Движение вверх.

Приматам с говорящими фамилиями "Солженицын" и "Ляпунов" природа как бы толсто намекнула, что не стоит раскрывать рот, дабы дерьмо выходило естественным путем через ЖКТ. Про сам фильм говорить не стоит, как и про всё постсоветское кино - ничего достойного с тех пор не снято, кроме пары фильмов не без оговорок. А вот статья - редкий сорт дерьма. Автор ее - клинический дурак и русофоб, куда больший, чем производители очередного "киношыдэвра".
Изменить

 фотография HSV 24 Jan 2018

Просмотр сообщенияOhotNIK (24 January 2018 - 14:49) писал:

Приматам с говорящими фамилиями "Солженицын" и "Ляпунов" природа как бы толсто намекнула, что не стоит раскрывать рот, дабы дерьмо выходило естественным путем через ЖКТ. Про сам фильм говорить не стоит, как и про всё постсоветское кино - ничего достойного с тех пор не снято, кроме пары фильмов не без оговорок. А вот статья - редкий сорт дерьма. Автор ее - клинический дурак и русофоб, куда больший, чем производители очередного "киношыдэвра".


А что в принципе приличного посоветуете из мирового кинематографа?
Изменить

 фотография OhotNIK 24 Jan 2018

Тут вот какая штука. Кино, как и прочие виды искусства, и события из мировой истории, можно рассматривать только учитывая рамки исторического контекста. Скажем, с технической точки зрения "Броненосец Потемкин" Эйзенштейна сложно сопоставить с современным кино - ни тебе спецэффектов, ни цифровой графики. Качество картинки удручающее - монохром, нет плавности движений, дефекты пленки - "дождь", царапины, да еще и отсутствие звука. Однако с исторической и эстетической точки зрения это мировой шедевр. Режиссерские приемы Эйзенштейна или Мельеса сродни открытию законов Ньютона и Ома. Немое кино не просто говорило, оно даже умело кричать. А когда на черно-белом "Потемкине" вдруг вздымался алый флаг, зрители от шока вскакивали с мест, настолько это было неожиданно и поражало воображение. Так вот, чтобы прийти к пониманию сути такого искусства, как кино, стоило бы начать с истоков. С Эйзенштейна, Мельеса, Чаплина. И плавно перейти на классику - как зарубежную, так и советскую. Феллини, Антониони, Бергман. Тем более, что постмодерн даже сегодня регулярно цитирует классиков. Например, даже легкую на первый взгляд комедию "Астерикс на олимпийских играх" Бессона невозможно понять, не зная использованных аллюзий. А из них состоит едва ли не половина фильма. Одна только роль Делона в роли престарелого Цезаря шедевральна сама по себе по уровню самоиронии - Делон и есть престарелый Цезарь кинематографа. "Цезарь никому ничего не должен, ни Рокко, ни его братьям" - намек на одноименный фильм Антониони, который и вывел Делона на кинематографический олимп. "Двум леопардам не место в одной зале" - опять намек на одноименный же фильм Антониони "Леопард" с Делоном в главной роли. Плюс намек на музыкальную тему из "Крестного отца" и т.д. В общем, если составить полный список того, что я рекомендовал бы посмотреть, он растянулся бы страниц на десять. Поэтому, пожалуй, ограничусь самыми сливками. Так, навскидку:

Чаплин: "Огни большого города", "Малыш", "Золотая лихорадка"
Эйзенштейн: "Броненосец Потемкин", "Иван Грозный"
Михаил Ромм: "Тринадцать"
Александров: "Веселые ребята", "Волга-Волга"
Феллини: "Дорога", "Ночи Кабирии"
Изображение

Бергман: "Седьмая печать"
Изображение

Дэвид Лин: "Лоуренс аравийский" с Питером О'Тулом. Гениальный актер, таких больше не делают.
Изображение

Ив Робер "Не пойман, не вор" - первый фильм с Луи де Фюннесом.
Кристиан-Жак "Закон есть закон"
Вебер: "Игрушка, "Невезучие", "Беглецы"
Серждио Корбуччи: "Блеф"
Энтони Мингелла: "Английский пациент".
Боб Фосс: "Кабаре"
Наумов и Алов: "Бег", "Тегеран, 43"
Ташков: "Приходите завтра"
Калатозов: "Летят журавли". Хотя следовало бы написать - Урусевский. Именно этот оператор произвел фактически революцию в кино, сняв камеру со штатива, и сделал фильм операторским шедевром.
Земекис: "Форрест Гамп", "Изгой"
Тодоровский (младший): "Страна глухих"
Юлиуш Махульский: "Кингсайз"

фантастика:
"Бегущий по лезвию"
"Сталкер" и "Солярис" Тарковского
"Пятый элемент"
"Космическая одиссея", "Заводной апельсин"
"Терминатор 2"

Из более-менее современного:

военные: сериалы "Братья по оружию", "На Тихом океане"
комедии: "Васаби", "Бобро поржаловать"

аниме:

Миядзаки, разумеется
"Принцесса и пилот", "Могила светлячков", "Девочка, покорившая время"
"Ренессанс" - довольно уникальный монохромный детектив в стиле нуара

аниме-сериалы:

"Темнее чёрного"
"Планета странников" - чистая НФ, на удивление с глубоким сюжетом


вот, что всплыло в первую очередь, наверняка 90% забыл упомянуть )))))))



советских фильмов упомянул мало не потому что не люблю, а потому что их можно смотреть практически все подряд.
Сообщение отредактировал OhotNIK: 24 January 2018 - 19:36
Изменить

 фотография HSV 24 Jan 2018

Просмотр сообщенияOhotNIK сказал:

"Братья по оружию"...."Бобро поржаловать"
А эти чем интересны?
Изменить

 фотография OhotNIK 24 Jan 2018

"Band Of Brothers" - во-первых, отлично снято. Во-вторых, на основе документальных фактов, по воспоминаниям реальных ветеранов 101-й дивизии ВДВ. Именно они зачитывают вступление к каждой серии.
"The Passific" - вообще снят по мемуарам участников событий, очень известным книгам: "Каска вместо подушки" и "Со старой гвардией на Пелелиу и Окинаве".

В "Бобро поржаловать" весьма уникальна адаптация от "Вольги". Не думал, что можно настолько удачно перепереть с "франсуржика" на русский. Там половину фильма можно разобрать на мемы. Если вам не понравилось - вы смотрели не в том переводе.


Сообщение отредактировал OhotNIK: 24 January 2018 - 20:22
Изменить

 фотография HSV 24 Jan 2018

Просмотр сообщенияOhotNIK сказал:

В "Бобро поржаловать" весьма уникальна адаптация от "Вольги". Не думал, что можно настолько удачно перепереть с "франсуржика" на русский. Там половину фильма можно разобрать на мемы. Если вам не понравилось - вы смотрели не в том переводе.
Специально заинтересовался в каком же переводе я смотрел. Оказалось - да, в том самом, от Вольги. Я почему спросил - я очень редко не досматриваю фильмы до конца. Просто потому, что стараюсь не смотреть наудачу, без предварительной информации. Но это был один из немногих случаев, когда у меня не хватило сил досмотреть. Наверняка, французы от этого угорают, но мне весь этот юмор показался чересчур "локальным", чужим. А кроме этого там ничего и нет, весь фильм построен на межрегиональных приколах.
Изменить

 фотография OhotNIK 24 Jan 2018

Нет, на игре слов. Меня, как писателя, такое жонглирование словами восхищает. :)
Изменить

 фотография №13 24 Jan 2018

alligatory,
Но на закате жизни
Без всякой суеты
Твой труд пускай оценят
Такие же, как ты!
Изменить

 фотография scorta 24 Jan 2018

Есть такое из фильма "Бобро поржаловать":

- У нас "с" превратилось в "ж" и теперь всё через "ж".
Сообщение отредактировал scorta: 24 January 2018 - 23:07
Изменить

 фотография №13 24 Jan 2018

Просмотр сообщенияOhotNIK сказал:

Ничего из этого бреда в "Повелителе бури" нет. Никакой политической подоплеки там нет вообще....
Вы пропустили главное, что я сказал. Без политической подоплёки - вы правы в том, что политической подоплёки в фильме нет. (Как нет и художественной ценности.) Но зная политическую подоплёку событий, я не понимаю вашу наивность и неосведомлённость при том, что художественной ценности фильм не имеет:)

Просмотр сообщенияOhotNIK сказал:

....постмодерн даже сегодня регулярно цитирует классиков. Например, даже легкую на первый взгляд комедию "Астерикс на олимпийских играх" Бессона невозможно понять, не зная использованных аллюзий...
Да вам палец покажи - и вы засмеётесь:)
Изменить

 фотография OhotNIK 25 Jan 2018

Просмотр сообщенияUVP (24 January 2018 - 23:17) писал:

художественной ценности фильм не имеет :)
  • 2010 — 6 премий «Оскар»: лучший фильм (Кэтрин Бигелоу, Марк Боал, Николас Шартье, Грег Шапиро), лучший режиссёр (Кэтрин Бигелоу), лучший оригинальный сценарий (Марк Боал), лучший монтаж (Боб Муравски, Крис Иннис), лучший звук (Пол Н. Дж. Оттоссон, Рэй Беккет), лучший монтаж звука (Пол Н. Дж. Оттоссон), а также 3 номинации: лучшая мужская роль (Джереми Реннер), лучшая музыка к фильму (Марко Белтрами, Бак Сандерс), лучшая операторская работа (Барри Экройд)
  • 2010 — 3 номинации на премию «Золотой глобус»: лучший фильм — драма, лучший режиссёр (Кэтрин Бигелоу), лучший сценарий (Марк Боал)
  • 2010 — 6 премий BAFTA: лучший фильм (Кэтрин Бигелоу, Марк Боал, Николас Шартье, Грег Шапиро), лучший режиссёр (Кэтрин Бигелоу), лучший оригинальный сценарий (Марк Боал), лучшая операторская работа (Барри Экройд), лучший монтаж (Боб Муравски, Крис Иннис), лучший звук (Рэй Беккет, Пол Н. Дж. Оттоссон, Крейг Стауффер) а также 2 номинации: лучшая мужская роль (Джереми Реннер), лучшие визуальные эффекты (Ричард Статсмен)
  • 2010 — две номинации на премию Гильдии киноактёров США: лучшая мужская роль (Джереми Реннер), лучший актёрский состав
  • 2010 — премия Гильдии режиссёров США за лучшую режиссуру художественного фильма (Кэтрин Бигелоу)
  • 2010 — премия Гильдии сценаристов США за лучший оригинальный сценарий (Марк Боал)
  • 2010 — 2 номинации на премию «Сатурн»: лучший приключенческий фильм, боевик или триллер, лучший режиссёр (Кэтрин Бигелоу)
  • 2010 — 3 премии Национального общества кинокритиков США: лучший фильм, лучший режиссёр (Кэтрин Бигелоу), лучшая мужская роль (Джереми Реннер), а также номинация за лучшую операторскую работу (Барри Экройд)
  • 2009 — 4 премии «Спутник»: лучший фильм — драма, лучший режиссёр (Кэтрин Бигелоу), лучшая мужская роль — драма (Джереми Реннер), лучший монтаж (Крис Иннис, Боб Муравски), а также номинация за лучший оригинальный сценарий (Марк Боал)
  • 2009 — премия Национального совета кинокритиков США за актёрский прорыв года (Джереми Реннер), а также попадание в десятку лучших фильмов года
  • 2009 — 2 номинации на премию «Независимый дух»: лучшая мужская роль (Джереми Реннер), лучшая мужская роль второго плана (Энтони Маки)
  • 2009 — приз Gucci Prize Венецианского кинофестиваля (Марк Боал)
  • 2008 — 4 приза Венецианского кинофестиваля: Human Rights Film Network Award, SIGNIS Award (приз Всемирной католической ассоциации по коммуникациям), Sergio Trasatti Award, Young Cinema Award(за «взгляд на настоящее») (все — Кэтрин Бигелоу), а также номинация на Золотого льва (Кэтрин Бигелоу)


Для самых престижных премий двух шкафов мало. Вот же, понимаешь, навручали всякие идиоты со всего мира и с вами не посоветовались, а вам же лучше знать.

Просмотр сообщенияUVP (24 January 2018 - 23:17) писал:

Да вам палец покажи - и вы засмеётесь :)
а вы мне собрались рассказывать, где надо смеяться? Вы и в этом деле профессионал? B)
Изменить

Гость_огл_* 25 Jan 2018

Просмотр сообщенияOhotNIK (24 January 2018 - 22:00) писал:

Нет, на игре слов. Меня, как писателя, такое жонглирование словами восхищает. :)
а можно ознакомится с вашими книгами?

ваше мнение о кино мне не интересно. винегрет. где шедевры соседствуют с крепкой кинопопсой.
интересно, что же вы пишете.

Просмотр сообщенияOhotNIK (24 January 2018 - 14:49) писал:

Приматам с говорящими фамилиями "Солженицын" и "Ляпунов" природа как бы толсто намекнула, что не стоит раскрывать рот, дабы дерьмо выходило естественным путем через ЖКТ. Про сам фильм говорить не стоит, как и про всё постсоветское кино - ничего достойного с тех пор не снято, кроме пары фильмов не без оговорок. А вот статья - редкий сорт дерьма. Автор ее - клинический дурак и русофоб, куда больший, чем производители очередного "киношыдэвра".
У вас все в порядке? :) Из вас его тоже вытекло немало просто из-за инакомыслия :)
Сообщение отредактировал огл: 25 January 2018 - 08:43
Изменить

Гость_огл_* 25 Jan 2018

Просмотр сообщенияOhotNIK (25 January 2018 - 04:49) писал:

Для самых престижных премий двух шкафов мало. Вот же, понимаешь, навручали всякие идиоты со всего мира и с вами не посоветовались, а вам же лучше знать.
Такое ощущение, что вы живете в глубокой провинции.
Провинциальность никуда не спрятать.
Может это отчасти и неплохо. Свой мифический, нереальный, наивный мирок,
который связан с остальным миром только посредством интернета.

Кино, которое снимают ради премий, существует. Существует и лоббирование фильмов. Существует политический заказ.
То, что вы это отрицаете, выглядит нелепо.
Какие могут быть авторитеты при просмотре фильма, кроме мнения самого зрителя? Какая разница, сколько там наград, если ты считаешь, что фильм плох? Вы живете в плену авторитетов?
Живите своим умом.
Есть много примеров, в том числе фильм 12 лет рабства, о котором я упоминал, когда премии политически ангажированы. Если не ошибаюсь, там премий еще больше. Что скажите о нем? Расскажите нам, какой это классный фильм. В котором нет никакой политики. :)
Сообщение отредактировал огл: 25 January 2018 - 08:50
Изменить

 фотография OhotNIK 25 Jan 2018

Просмотр сообщенияогл (25 January 2018 - 08:41) писал:

Кино, которое снимают ради премий, существует.
Существует. Но, как показывает опыт Мигалкова, далеко не всегда срабатывает.

Вопрос не в авторитетах, вопрос в профессионалах. Обыватель может сколько угодно высказывать свое мнение, например, об ОТО. Но мнение доктора наук по физике всегда будет перевешивать. Или вы находите это неправильным? Ну так вы не первый в таком разе, кто считает, что его субъективное мнение об искусстве значит больше, чем суждение нескольких коллегий профессионалов.

Зачем вам мои книги, если мое мнение вас в принципе не интересует? Впрочем, мне не жалко, за свое творчество мне стыдиться нечего: https://www.labirint.ru/authors/25965/
Кроме детского - практически все рассказы опубликованы в журналах и сборниках фантастики.
Изменить

 фотография Kenny 25 Jan 2018

Просмотр сообщенияOhotNIK (25 January 2018 - 09:00) писал:

Зачем вам мои книги, если мое мнение вас в принципе не интересует? Впрочем, мне не жалко, за свое творчество мне стыдиться нечего: https://www.labirint.ru/authors/25965/
Кроме детского - практически все рассказы опубликованы в журналах и сборниках фантастики.
Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография vlad59 25 Jan 2018

Цитата

Какие могут быть авторитеты при просмотре фильма, кроме мнения самого зрителя?
Факт! Так и есть.
Сообщение отредактировал vlad59: 25 January 2018 - 09:55
Изменить

 фотография OhotNIK 25 Jan 2018

Просмотр сообщенияvlad59 (25 January 2018 - 09:54) писал:

Факт! Так и есть.

дело в том, что субъективное мнение зрителя имеет значение только для самого зрителя. Например, подавляющее количество современных зрителей уверены, что "Сталкер" Тарковского - редкая фигня, критики понапридумали там глубокого смысла, а сам Тарковский испоганил и книгу Стругацких, и "Солярис" Лема. Однако, несмотря на их дурацкое частное мнение, Тарковский все равно считается и будет в обозримом будущем считаться выдающимся режиссером. Не этими малограмотными зрителями, но теми, кто более-менее разбирается в искусстве.

Мой опыт показывает, что убеждать упёртых диванных икспертав не имеет смысла. Пробовал. Полтора часа читаешь лекцию о развитии изобразительного искусства, чтобы объяснить, зачем Казимир Малевич нарисовал свой "Черный квадрат", а в конце все равно получаешь репику "Да фигня это всё, Малевич не умел рисовать, а искусствоведы всё придумали". Оставайтесь при своём, ради бога, искусство от этого не пострадает ))))))))
Изменить

Гость_огл_* 25 Jan 2018

Просмотр сообщенияKenny (25 January 2018 - 09:20) писал:


Почему же, вполне возможно, что это хорошая детская литература. Вы детский поэт, это замечательно. Большая редкость в наши дни.
Приятно узнать о талантливом человеке.
Но мы тут серьезное кино для взрослых дяденек обсуждаем. :) Чтобы писать хорошие детские стихи надо быть ребенком в душе.
Так что я тут угадал. Мир ваш фантазийный и ничего общего со всякими Повелителями Бурь не имеет. Но поверьте цинику с большим негативным опытом - это заказная фальшивка :)

Впрочем, никто не заставляет вас избавляться от иллюзий. А вам - творческих успехов на ниве детской поэзии. :beer:
Изменить

Гость_огл_* 25 Jan 2018

Просмотр сообщенияOhotNIK (25 January 2018 - 09:00) писал:

Существует. Но, как показывает опыт Мигалкова, далеко не всегда срабатывает.

Вопрос не в авторитетах, вопрос в профессионалах. Обыватель может сколько угодно высказывать свое мнение, например, об ОТО. Но мнение доктора наук по физике всегда будет перевешивать. Или вы находите это неправильным? Ну так вы не первый в таком разе, кто считает, что его субъективное мнение об искусстве значит больше, чем суждение нескольких коллегий профессионалов.

Зачем вам мои книги, если мое мнение вас в принципе не интересует? Впрочем, мне не жалко, за свое творчество мне стыдиться нечего: https://www.labirint.ru/authors/25965/
Кроме детского - практически все рассказы опубликованы в журналах и сборниках фантастики.

Я так не считаю. Я говорю о другом - мнение профессионалов может быть куплено, предвзято, зашорено, ангажировано. И это факт. Кто платит - тот и заказывает музыку. Это совсем иной мир, это не мир современной детской поэзии.
Изменить

 фотография OhotNIK 25 Jan 2018

Просмотр сообщенияогл (25 January 2018 - 10:24) писал:

Я так не считаю. Я говорю о другом - мнение профессионалов может быть куплено, предвзято, зашорено, ангажировано. И это факт. Кто платит - тот и заказывает музыку. Это совсем иной мир, это не мир современной детской поэзии.

Бесспорно, есть профессионалы, мнение которых можно купить. Но не всех же. Фильм собрал награды практически всех кинофестивалей и главных киноакадемий. В данном случае надо понимать, что все они поголовно дураки, некомпетентны или куплены, а вы один глаголите истину? Получается так.

Пишу я, кстати, не только детские книги. В детскую литературу практически всегда приходят из "взрослой" - это вроде отбора в команду космонавтов. Так что, помимо сказок, мне интересна и социальная фантастика. Буквально только что вышел рассказ "Гражданин потребитель" в сборнике "Социум". Так что фантазии о "глубокой провинции" и "стране розовых пони" - не более чем фантазии. Если только не считать "глубокой провинцией" всё замкадье. Новосибирск - третий город в стране, еслифчо. И прямо тут, где я работаю, находится Новосибирский научный центр.
Изменить

Гость_огл_* 25 Jan 2018

Просмотр сообщенияOhotNIK (25 January 2018 - 10:48) писал:

Бесспорно, есть профессионалы, мнение которых можно купить. Но не всех же. Фильм собрал награды практически всех кинофестивалей и главных киноакадемий. В данном случае надо понимать, что все они поголовно дураки, некомпетентны или куплены, а вы один глаголите истину? Получается так.
То есть, миллионы мух не могут ошибаться? Почему нет? Я совсем не одинок. Зря вы так. Глас вопиющего в пустыне может быть верным.
Зачем вам авторитеты в областях, где авторитетность весьма сомнительна?

Понимаете, взгляд западного человека - члена жюри на то или иное кино находится в рамках иной культурной традиции, корпоративных интересов, другого мировоззрения. Для того мира, где награждают тот или иной фильм, это в той или иной степени вполне нормально. Но каждый может не согласиться с этим коллегиальным мнением. И я не вижу тут ничего ненормального.
Нужно шире смотреть на вещи, если вы писатель. Не ограничивать себя в мировосприятии.

Просмотр сообщенияOhotNIK (25 January 2018 - 10:12) писал:

Вопрос не в авторитетах, вопрос в профессионалах. Обыватель может сколько угодно высказывать свое мнение, например, об ОТО
Тарковский все равно считается и будет в обозримом будущем считаться выдающимся режиссером. Не этими малограмотными зрителями, но теми, кто более-менее разбирается в искусстве.

Мой опыт показывает, что убеждать упёртых диванных икспертав не имеет смысла.
Скрытый текст

Сообщение отредактировал огл: 25 January 2018 - 11:17
Изменить

 фотография OhotNIK 25 Jan 2018

Просмотр сообщенияогл (25 January 2018 - 11:14) писал:

Нужно шире смотреть на вещи, если вы писатель. Не ограничивать себя в мировосприятии.
Любите вы рассуждать общими словами. Это и есть признак обывателя. Я вам привел совершенно конкретные доводы в подтверждение своей позиции, но никаких контрдоводов не увидел, кроме пространных рассуждений, что все на Западе понимают искусство не так как лично вы. Повторяю на всякий случай еще раз: я не оправдываю ни политики США, ни вторжения в Ирак, ни куда бы то ни было еще. Просто фильм вообще не об этом. И это еще не делает его плохим. Он далеко не так хорош, как "Апокалипсис" Копполы или "Цельнометаллическая оболочка" Кубрика. Но и в разряд бездуховного шлака его вписывать неверно.
Изменить

 фотография HSV 25 Jan 2018

Просмотр сообщенияOhotNIK сказал:

Если только не считать "глубокой провинцией" всё замкадье. Новосибирск - третий город в стране, еслифчо. И прямо тут, где я работаю, находится Новосибирский научный центр.
Самое смешное, что Вы пишите это, обращаясь к жителю Новосибирска, с которым ходите по одним и тем же улицам :)
Изменить

 фотография OhotNIK 25 Jan 2018

Просмотр сообщенияHSV (25 January 2018 - 11:54) писал:

Самое смешное, что Вы пишите это, обращаясь к жителю Новосибирска, с которым ходите по одним и тем же улицам :)
В таком случае, намного смешнее, что мой же земляк упрекает меня в провинциальности ))))))))
Изменить

 фотография №13 25 Jan 2018

Просмотр сообщенияOhotNIK сказал:

...Для самых престижных премий двух шкафов мало. Вот же, понимаешь, навручали всякие идиоты со всего мира и с вами не посоветовались, а вам же лучше знать...
Да, есть такой ритуал типа брачных танцев у птиц с главным призом... Много чего вручают каждый год, но время все расставляет на свои места, в том числе находит соответствующее место фальшивым ценностям:)
Изменить

 фотография HSV 25 Jan 2018

Просмотр сообщенияOhotNIK (25 January 2018 - 12:12) писал:

В таком случае, намного смешнее, что мой же земляк упрекает меня в провинциальности ))))))))
"Провинциальность" - это не про место проживания, а про образ мысли. Про бездумное преклонение пред авторитетами.
Изменить

 фотография sontic 25 Jan 2018

HSV, правда? Мне так не показалось...жаль.

Просмотр сообщенияогл сказал:

Такое ощущение, что вы живете в глубокой провинции. Провинциальность никуда не спрятать. Может это отчасти и неплохо. Свой мифический, нереальный, наивный мирок, который связан с остальным миром только посредством интернета.
Изменить

 фотография JohnWayne 25 Jan 2018

Так и к чему пришли?
Изменить