Какую оптику приобрести?
#1
Отправлено 07 February 2009 - 20:53
Оптика нужна для пейзажей (интерьер) и для съемки портретов. То есть, чтоб мог покрыть все сегменты.
Сначала остановился на 16-45, потом смутился минимальной диафрагмой 4,0
Обратил внимание на Sigma 17-70 2.8-4.5. Как он для пейзажей и интерьеров? Хорошее стекло?
Sigma 18-50 с диафрагмой 2,8 смогу я им пользоваться для общих портретов и пейзажей? Пойдет как универсальный? Или все же Петаксовский брать?
Бюджет приблизительно 500$
Спасибо заранее
#2
Отправлено 07 February 2009 - 21:02
А вообще - у меня сигма 18-50/2.8 я доволен как слон, но иногда хочется чуток длиннее (но для этого я куплю 70-200/2.8). Резкий как понос, на открытой по центру (для портретов самое то), с 5.6-6.7 по всему полю.
У моей девушки 17-70/2.8-4.5, ей нужно 70, но часто нне хватает 4.5.
Пентакс хорош по цветопередаче (сигмы желтят чуток).
Вот и выбирайте
#4
Отправлено 07 February 2009 - 21:11
Для портретов купите Орестон или Пентакон 50\1,8 и переходник на 42 резьбу. Думается рисунком оптики останетесь довольны.
А на оставшиеся 450 долларов купите 16-45( в Продаме с сильной сдачей ) или, добавив 150, 17-70\4.
На 16-45 наверное портретов не наснимаешь( хотя, это если хочется с ГРИП играться ), а вот Сигма сильно не любит контровый свет - пейзажи без него или с потерей контраста и зайцами( хотя Токина в этом отношении хуже ).
Вам видимо имеет смысл купить портретник и пейзажник.
#7
Отправлено 07 February 2009 - 21:43
#10
Отправлено 08 February 2009 - 00:35
IOTNIK (8.2.2009, 0:53) писал:
50 светлее и на открытой еще софтит немного - что тоже может пригодиться - и дешевле немного.
Думаю употреблять 35мм как штатник. Жанр, конференции итд. А 50мм если только портреты...слишком длинный по-моему.
Сообщение отредактировал Dave: 08 February 2009 - 00:36
#11
Отправлено 08 February 2009 - 02:38
35 одобрям, как штатник. Мой китовый окончательно расположился на полке после приобретения 35-го и сигмы 10-20. А 35 как портретник только ростовой, остальное от лукавого, пришлось все равно 70 лим брать.
Сообщение отредактировал Mogol: 08 February 2009 - 02:39
#15
Отправлено 08 February 2009 - 17:11
Если решаются эстетские задачи - тут ИМХО зум не применим. Только фиксы. Ну или в случае когда бескомпромиссно нужна светосила, т.е. 1,2 или 1,4 - тоже только фиксы (полтинник, например).
---
По теме пейзаж/интерьер + портрет - я бы завел два разных объектива. Слишком разные задачи.
А по теме портрет и интерьер в репортаже - один объектив, потому что менять некогда будет.
#16 Гость_Boris_*
Отправлено 08 February 2009 - 17:20
Оптика нужна для пейзажей (интерьер) и для съемки портретов. То есть, чтоб мог покрыть все сегменты.
Уважаемый, слова, которые я выделил наводят меня на мысль о том, что Вы себе слегка противоречите. В том смысле, что все сегменты одним объектвом - это почти кит получается... Или дабл кит...
Если у Вас бюджет $500, я бы посоветовал 21ый лим и ФА 50/1.4, а никак не зум. Может быть Вы будете вынуждены добавить несколько монет. Правда, можете попытаться купить и тот и другой со вторых рук - тогда наверное легче будет уложиться в бюджет.
#18
Отправлено 08 February 2009 - 21:20
#20 Гость_Boris_*
Отправлено 09 February 2009 - 11:20
16-45 штатник, 50\1,4 портретник наверное...
Ну странно это все же. В одной строке интерес к 21му лиму, а в другой 16-45 на роль штатника. Я не наезжаю. Я просто думаю, что если Вам интересен 21ый лим, так и берите его. А 50/1.4 - тут невозможно промахнуться.
#21
Отправлено 09 February 2009 - 11:49
Boris (9.2.2009, 11:19) писал:
Имел возможность поснимать и 17-70 и 16-45. Конечно, по возможностям 17-70 гораздо интереснее. Единственный плюс 16-45 побыстрее фокусируется и просто полегче. Но диапазон 17-70 очень хорош, не даром у никона есть весьма популярный 18-70, как замена штатнику. Мне для путешествий Сигма очень понравилась. Иногда вечером не хватало сетосилы на длинном конце, но тут уж... Как замена штатнику скорее Тамрон 28-70/2.8, если уж хочется достойный объектив. А для пейзажей какой-нибудь ширик. 16-45 это всё-таки начальное бюджетное решение, через год-два многие продают, если уж брать то такой б/у, тем более в продаме часто бывают. 4 - как сетосила это мало... только солнечный день, а как же сумерки , когда зажигаются первые огни, а небо так красиво ?
#22
#23
Отправлено 09 February 2009 - 12:14
недостатки 16-45 ИМХО больше в другом:
-малый диапазон на длинном конце (для тревел целей)
- великоват по весу и размерам для такого диапазона (для путешествий лучше бы по компактнее)
-геометрические искажения по краям на 16мм
#24
Отправлено 09 February 2009 - 12:31
недостатки 16-45 ИМХО больше в другом:
-малый диапазон на длинном конце (для тревел целей)
- великоват по весу и размерам для такого диапазона (для путешествий лучше бы по компактнее)
-геометрические искажения по краям на 16мм
18-50/2.8
#26
Отправлено 09 February 2009 - 13:49
Zebooka (9.2.2009, 12:30) писал:
18-50/2.8
Сигмы (17-70, 24-70, ..) , Тамроны 28-70, 17-50/2.8 , была даже (на комиссии) Токина про 2.6-2.8 28-70 - кстати из "не пентакса" ИМХО лучшая по рисунку , но здоровая и тяжёлая , притом на неё больно был по тем временам ценник "негуманитарный" для б/у вещи в состоянии отнюдь не "5"
#28
Отправлено 09 February 2009 - 14:24
Видите ли, это не НО. Это В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО.
Если приоритетны компактность и малый вес, нужно брать просьюмерку с гиперзумом.
А хороший светлый объектив и должен быть тяжёлым.
Сообщение отредактировал Bern: 09 February 2009 - 14:24
#29
Отправлено 09 February 2009 - 14:33
#30
Отправлено 09 February 2009 - 14:41
а вес оправы тут не имеет особого значения
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных