Amba Baaba (14.1.2010, 3:33) писал:
А че, когда то действовала международная гарантия?
Я удивлен.
Действовала. См. здесь:
Предварительная благодарность Пентару
Вот пост самого Юрия Бухвалова
Гарантия, правда, он за 2006 год...
А вообще самое главное доказательство ещё не удалено с сайта пентакса, там просто убрали на него все ссылки, но можно найти через гугл:
УСЛОВИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ И ЕВРОПЕЙСКОЙ ГАРАНТИЙ PENTAX
Так что "у тебя всё
было"... как говорил один джин.
Собственно, я согласен с тем, что в России как правило действует только российская гарантия. И поддержка международной гарантии пентаксом была скорее имиджевым/рекламным ходом (т.е. правом, а не обязанностью). И хотя жаль, что от неё отказались, но обиды за это на Пентакс у меня нет.
НО!!! я очень обижен на Пентакс за следующее:
- Такие вещи как изменения гарантийной политики, обычно отмечаются в новостях сайта на главной странице, и желательно пресс-релизом. И потом ещё долго, баннер "о важных изменениях" ведет в раздел Гарантии, где ясно написано, что с такого то числа, действует только и исключительно российско-украинская гарантия. На пентакс.ру просто убрали ссылку на то, что действует международная гарантия, а дальше, как пелось в песне "догадайся мол сама". Я знал, что *16-50, несмотря на звездочку, не отличается качеством сборки, но рискнул купить его в США рассчитывая, что "если что", то за год всё выявится, и отремонтирую по гарантии. Если бы на сайте было ясно написано, что гарантии нет, то наверное я бы всё же предпочёл переплатить именно за этот объектив у нас.
- Все изменения ухудшающие условия гарантии, традиционно, действуют только для новых покупателей. Т.е. международной гарантией "на товары купленные после такого то числа", вы можете подтереться. Те же кто купил раньше, получают гарантийное обслуживание в полном объёме. Ведь международную гарантию отменили так "недавно" (©представитель пентакса), что даже на головном сайте пентакса в японии, Пентар помечен как осуществляющий таковой гарантийный ремонт. "Фига вам!!!" - в российском пентаксе сидят "хозяева своего слова". Хотим даём гарантию в момент покупки, хотим забираем её назад, когда/если пришло время её выполнять...
Сообщение отредактировал Mogol08: 14 January 2010 - 08:47